С 24 Февраля 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В прошлых статьях от 27 января по 10 февраля 2017 г., говорилось о том, что получение или принятие Духа Святого со знамением говорения на языках (Деян.19:1-7) является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения через Иисуса Христа (Рим. 6:23).
Также, говорилось и о том, что на основании откровения апостола Павла говорение на незнакомом языке своим духом, является фактом подтверждения, что человек родился свыше от Духа Святого (Ин. 3:6) с моментальным погружением в силу Духа Святого (Рим.8:15-17). Таким образом, возрожденный дух (Ин.3:6) в человеке, ожив начинает говорить на незнакомом языке (тем самым подтвердив что он ожил, живой и может говорить и молиться обращаясь к Богу), похожим на иные (иностранные) языки. Смысл и значение этих слов часто засекречен, потому что это есть тайна, произносимая Богу (1Кор.14:2-4;14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Исследуя Писание, нахожу что когда возрождённый дух погружается в Дух Святой, то такое облачение и будет считаться духовным крешением. Почему?
Так как баптизо, если изложить на русский выражает смысл крещение (от греческого слова «баптизо») и означает погружать или окунать. О духе человеческом, говорящем на незнакомом языке, Павел имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)).
Часто, многие церкви веры Евангельской не согласны с мнением, что акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) совмещается с духовным крещением (Деян.19:1-7) с обязательным говорением на языках (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Но, верующий в Иисуса (Христа - Помазанника) всё глубже вникая в данную статью, поймёт, что процесс рождения в глубине души (сознания) духа (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), который несет в себе природу (сущность) Божью, происходит моментально с погружением в силу Родителя (Деян. 1:8; Лук. 24:49), Кем является в этот момент Дух Святой (Деян. 2:4-11), символизирующий воду (Иоанн. 7:37-39).
«Но вода (Дух Святой (Ин. 4:10; 7:37-39)), которую Я дам ему, сделается в нем (в возрожденном духе (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), говорящем и молящемся на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16)) источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14; 4:24). Под «источником» подразумевается как Дух Святой, так и дух, возрожденный от Духа Святого: «...Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7:37-39).
Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор. 2:11;5:5), то он (возрождённый дух в душе человека) нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух в душе человека моментально получает духовное крещение (погружение), облачившись в Дух Святой (Лк. 24:48-49).
Этот процесс духовного крещения (погружение), с говорением на иных языках (Деян.19:1-7) не может произойти во всей полноте, если не родился в душе человека его дух (Ин.3:6), как сущность Божья (1Кор.2:11; Рим.8:15-16), так как по логике если не родился, то и некого погружать в свою силу (Деян.1:8; Лук. 24:49). Отсюда следует, что без рождения нет и погружения, а если есть рождённый, то он нуждается в духовной поддержке, так как Бог не может рождённое дитя оставить сиротой.
Когда Иисус говорит «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), Он (Иисус) отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель». Поэтому возрождённый дух, при рождении свыше от Духа Святого (Ин.3:6), моментально погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, также как и Слово Божье (Еф. 5:26; Тит. 3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39). Если взять наглядный, земной пример, то это когда человек стоит под водопадом (переносный смысл Дух Святой), и полностью погружается в воду (не горизонтально а вертикально), то есть в Дух Святой.
Из вышеизложенного, необходимо подчеркнуть нечто очень важное, это о том, что Дух Святой, является даром (Ев. 6:4; 10:45; 11:17; Деян.2:38-39). Многие богословы часто трактуют, что при встрече с самарянкой Иисус Христос (Ин. 4:5-42), обещая ей воду живую, подразумевал под водою (Ин. 3:5) Слово Божие (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) как дар слова знания, упомянутый Павлом в 1Кор. 12:8. «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10).
Но, внимательно вникнув в контекст Евангелия от Иоанна 4:7-42, становится понятным, что под водою живою в данном буквальном случае данного контекста подразумевается Дух Святой: «...Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен» (Иоанн. 7:37-39).
Еще раз напомню, что вода (Ин. 3:5) символизирует Слово Божье (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13), отождествляя банный эффект (переносный смысл земного омытия) купального процесса: «Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26; Тит. 3:5). Но, исследуя Писание обнаруживаем, что и Дух Святой также символизирует воду и отождествляется со словом «дар» (Деян.11:16-17; Ев.6:4): «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10).
По Писанию находим, что Дух Святой символизирует не только воду (Ин. 4:10; 7:37-39) но и масло (Матф. 25:1-13). Таким образом возрождённый дух (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11) в переносном смысле погружён в масло, войдя в полноту Духа Святого в Его помазание. Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать.
Возрождённый дух (Ин. 3:6) в человеке не является сиротою. Когда Иисус говорит «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), Он (Иисус) отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор. 6:19))» (Ин. 14:17).
Иисус сделал особый акцент на то, что лучше для вас (в отношении учеников, а значит и за ними всех последователей), чтобы я ушёл. Но умолю Отца (Бога Творца), чтобы Он послал Духа Святого на землю, который (выполнит величающую миссию не только оживит тело, сделав его новым и бесмертным, но и) в земной жизни окружит родительской опекой как «Утешитель» «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины,...» (Ин. 14:16-17).
Из слов Христа «даст вам другого Утешителя», становится понятным что речь идёт о Духе Святом, как о Боге (Деян. 5:3-4), но не как об абстрактном Боге, который просто всё наблюдает, а как об живой третьей личности Божества, который может обогреть, утешить, поддержать в трудную минуту, а также и радоваться со своими рождёнными детьми в ком родилась божья сущность (Ин. 3:6).
Из вышеизложенного, читатель должен был понять о каком духе идёт речь, так как часто речь идёт о душе которая наставлена мыслить и жить по духу определённого учения «посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно» (Малахии 2:15-16). А, также, читатель должен был понять, а в чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа» (2 Петра 3:4)) и твёрдого (Исайи 26:3) духа, от дыхания духа жизни (Быт. 7:22; Ек. 2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной человеко – божественной сущности, родившейся (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в душе (1Фес. 5:22-23; Ев.4:12) человека (1Кор. 2:11; 5:5; Зах. 12:1)?»
(продолжение следует).
Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Также, говорилось и о том, что на основании откровения апостола Павла говорение на незнакомом языке своим духом, является фактом подтверждения, что человек родился свыше от Духа Святого (Ин. 3:6) с моментальным погружением в силу Духа Святого (Рим.8:15-17). Таким образом, возрожденный дух (Ин.3:6) в человеке, ожив начинает говорить на незнакомом языке (тем самым подтвердив что он ожил, живой и может говорить и молиться обращаясь к Богу), похожим на иные (иностранные) языки. Смысл и значение этих слов часто засекречен, потому что это есть тайна, произносимая Богу (1Кор.14:2-4;14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Исследуя Писание, нахожу что когда возрождённый дух погружается в Дух Святой, то такое облачение и будет считаться духовным крешением. Почему?
Так как баптизо, если изложить на русский выражает смысл крещение (от греческого слова «баптизо») и означает погружать или окунать. О духе человеческом, говорящем на незнакомом языке, Павел имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)).
Часто, многие церкви веры Евангельской не согласны с мнением, что акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) совмещается с духовным крещением (Деян.19:1-7) с обязательным говорением на языках (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Но, верующий в Иисуса (Христа - Помазанника) всё глубже вникая в данную статью, поймёт, что процесс рождения в глубине души (сознания) духа (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), который несет в себе природу (сущность) Божью, происходит моментально с погружением в силу Родителя (Деян. 1:8; Лук. 24:49), Кем является в этот момент Дух Святой (Деян. 2:4-11), символизирующий воду (Иоанн. 7:37-39).
«Но вода (Дух Святой (Ин. 4:10; 7:37-39)), которую Я дам ему, сделается в нем (в возрожденном духе (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), говорящем и молящемся на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16)) источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14; 4:24). Под «источником» подразумевается как Дух Святой, так и дух, возрожденный от Духа Святого: «...Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7:37-39).
Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор. 2:11;5:5), то он (возрождённый дух в душе человека) нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух в душе человека моментально получает духовное крещение (погружение), облачившись в Дух Святой (Лк. 24:48-49).
Этот процесс духовного крещения (погружение), с говорением на иных языках (Деян.19:1-7) не может произойти во всей полноте, если не родился в душе человека его дух (Ин.3:6), как сущность Божья (1Кор.2:11; Рим.8:15-16), так как по логике если не родился, то и некого погружать в свою силу (Деян.1:8; Лук. 24:49). Отсюда следует, что без рождения нет и погружения, а если есть рождённый, то он нуждается в духовной поддержке, так как Бог не может рождённое дитя оставить сиротой.
Когда Иисус говорит «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), Он (Иисус) отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель». Поэтому возрождённый дух, при рождении свыше от Духа Святого (Ин.3:6), моментально погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, также как и Слово Божье (Еф. 5:26; Тит. 3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39). Если взять наглядный, земной пример, то это когда человек стоит под водопадом (переносный смысл Дух Святой), и полностью погружается в воду (не горизонтально а вертикально), то есть в Дух Святой.
Из вышеизложенного, необходимо подчеркнуть нечто очень важное, это о том, что Дух Святой, является даром (Ев. 6:4; 10:45; 11:17; Деян.2:38-39). Многие богословы часто трактуют, что при встрече с самарянкой Иисус Христос (Ин. 4:5-42), обещая ей воду живую, подразумевал под водою (Ин. 3:5) Слово Божие (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) как дар слова знания, упомянутый Павлом в 1Кор. 12:8. «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10).
Но, внимательно вникнув в контекст Евангелия от Иоанна 4:7-42, становится понятным, что под водою живою в данном буквальном случае данного контекста подразумевается Дух Святой: «...Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен» (Иоанн. 7:37-39).
Еще раз напомню, что вода (Ин. 3:5) символизирует Слово Божье (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13), отождествляя банный эффект (переносный смысл земного омытия) купального процесса: «Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26; Тит. 3:5). Но, исследуя Писание обнаруживаем, что и Дух Святой также символизирует воду и отождествляется со словом «дар» (Деян.11:16-17; Ев.6:4): «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10).
По Писанию находим, что Дух Святой символизирует не только воду (Ин. 4:10; 7:37-39) но и масло (Матф. 25:1-13). Таким образом возрождённый дух (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11) в переносном смысле погружён в масло, войдя в полноту Духа Святого в Его помазание. Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать.
Возрождённый дух (Ин. 3:6) в человеке не является сиротою. Когда Иисус говорит «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), Он (Иисус) отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор. 6:19))» (Ин. 14:17).
Иисус сделал особый акцент на то, что лучше для вас (в отношении учеников, а значит и за ними всех последователей), чтобы я ушёл. Но умолю Отца (Бога Творца), чтобы Он послал Духа Святого на землю, который (выполнит величающую миссию не только оживит тело, сделав его новым и бесмертным, но и) в земной жизни окружит родительской опекой как «Утешитель» «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины,...» (Ин. 14:16-17).
Из слов Христа «даст вам другого Утешителя», становится понятным что речь идёт о Духе Святом, как о Боге (Деян. 5:3-4), но не как об абстрактном Боге, который просто всё наблюдает, а как об живой третьей личности Божества, который может обогреть, утешить, поддержать в трудную минуту, а также и радоваться со своими рождёнными детьми в ком родилась божья сущность (Ин. 3:6).
Из вышеизложенного, читатель должен был понять о каком духе идёт речь, так как часто речь идёт о душе которая наставлена мыслить и жить по духу определённого учения «посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно» (Малахии 2:15-16). А, также, читатель должен был понять, а в чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа» (2 Петра 3:4)) и твёрдого (Исайи 26:3) духа, от дыхания духа жизни (Быт. 7:22; Ек. 2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной человеко – божественной сущности, родившейся (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в душе (1Фес. 5:22-23; Ев.4:12) человека (1Кор. 2:11; 5:5; Зах. 12:1)?»
(продолжение следует).
Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com