С 26 Июня 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Вникнув, в вышеизложенный контекст Римлянам 8:11, многим христианам часто кажется, что речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда верующий христианин(ка) получают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4;14:14-16). Такой факт подтверждается апостолом Павлом, когда он говорит что Дух Святой, живущий в человеке подкрепляет нас в немощах наших (Рим.8:26-27). Но, внимательно вникнув в послание к Рим. 8:11, верующий в Иисуса Христа вновь поймёт, что речь идёт о буквальном оживлении смертного тела христиан Духом Святым, так как тело Иисуса было оживлено Божественной силой Духа «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) сочетающий ещё и Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12)) воскресил из мёртвых Иисуса, живет в вас,...» (Рим. 8:11). И, если это так, то что Дух Святой «...живет в вас,...» (Рим. 8:11), тогда есть уверенность что почерк оживления смертного тела в бесмертное должно также осуществиться и с Его последователями (Рим. 8:11). Такое величайшее событие (чудо) произошло с Иисусом Христом на третий день. Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). В контексте Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6) говорится, что при рождении свыше духа (Ин.3:6) в душе человека (Ев.4:12) усыновляется Духом Святым (Гал. 4:5-6) возрождённый дух (Ин.3:6), говорящий на языках (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), как человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), сочетающий природу (сущность) Духа Святого. Но, а тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Духом Святым «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства, (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное и дорогое «...и дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс.4:8)), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Очень часто поднимается и другой насущный вопрос, который затрагивает всех христиан любой деноминации; Кто же будет воскрешать и изменять тело оживших из мёртвых христиан, Иисус Христос или Дух Святой? Из вышеизложенного, верующий в Иисуса Христа должен в начале понять, что в Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), в небесный город Иерусалим, как небесное правление или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3), войдут люди рождённые от Духа Святого в которых родился дух (Ин.3:6; Рим.8:15-17) с моментальным погружением (духовное крешение) в Дух Святой, знаменующимся говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 13:1; 14:2-4: 14:14-16). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Так как такой факт, является актом рождения от Духа (Ин.3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа в Дух Святой (Рим.8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6). Вот, почему человеку родившемуся от Слова Божия (Ик.1:18) (воды (Ин. 3:5)), так важно молиться и сильно желать получить Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Так как дитю (Ин.1:12-13) Божьему, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18) и имеющему в себе Свидетельство веры (Ев.1:6) в осуществлении ожидаемоего и уверенности в невидимом (Ев.1:1), необходимо ещё чтобы в нём родился дух (Ин.3:6) с моментальным духовным действием погружения (крешения) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7). Такой факт, приравнивается к величающему событию усыновления (Рим.8:15-17; Гал.4:5-6). Так как, такое рождение от Духа Святого (Ин.3:6) даёт рожденному человеку гарантию входа в небесный Иерусалим в числе первого воскресения тела. Исследуя Писание Нового Завета, находим, что только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа. Таким образом, Дух Святой, оживит тела (Рим. 8:11) и всех последователей Христа, при пришествии Иисуса за Своим святым народом, в первое воскресение тела (Отк.20:5-6). Из вышеизложенного, формирующее состояние души по духу Нового Завета, как дух Христа (Мтф. 12:19-21), не может сочетаться по смыслу с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), так как дух Христа (Мтф.12:19-21), в переносном смысле это Его (Иисуса) достигнутый (достигайте любви (1Кор. 14:1;13:1-8)) характер в христианине (ке) (Мтф. 11:28-30), посредством душевных переживаний как чувствования Христовые (Фил. 2:5). В которых, через земную жизнь по заповедям Божьим достигаются все качества любви (от терпения до долготерпения и так далее) (1Кор. 13:1-8) по духу и по мотивации Новозаветнего учения (Фил. 1:9-10). Данный процесс по правилам Нового Завета может происходить только после рождения свыше как от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин.3:5)) так и от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17): «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35). В связи с этим, необходимо вновь повторить, что будет разрешён спорный вопрос, устраняющий всякое недопоминание Послания к Рим.8:9-23. Как характер может воскресить, изменить, усыновить и искупить тело от земли в первое воскресение (Отк. 20:5-6)? Это нелогично. Да, конечно, по достигаемому характеру, пребывающему в любви по духу учения Нового Завета будут пускать в Небесной духовный город Иерусалим (с евр. город мира). Это беспорно так, то есть по духу Христа (Мтф. 11:28-30; 12:19-21). Но, работу по оживлению (Рим.8:11) и изменению тел христиан (1Кор.15:51-53), как ранее умерших и оставшихся в живых, посредством усыновления (Рим. 8:23), выполнит живущий в человеке Дух Святой, сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9; 1 Петра 1:11-12). Это будет «день искупления тела» (Рим. 8:23) и «первым воскресением» (Отк. 20:5-6). Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2Кор. 4:16) (физический)), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (1Петра. 1:11-12; Рим.8:9), и тело будет усыновлено (Рим. 8:23) Духом Святым. Оказывается, усыновление нового тела и его искупление от земли будет производить живущий в человеке «...начаток Духа...» (Рим.8:22-23), кем является Дух Святой. Дух Святой - вся полнота совершенства (Начаток Духа (Рим.8:23)), символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое лучшее (Начаток), ценное и дорогое от Себя «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который (Бог Творец) и дал нам (Бог Творец от себя) Духа Своего Святого (1Фесс. 4:8). Как происходило таинство рождения Премудрости в сочетании Духа Святого, об этом глубоком суждении читатель может узнать посетив вебсайт www.smisljizni.com. Статья «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
По Писанию Нового Завета, оживление, изменение и усыновления нового тела христиан произойдёт в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6). Кем же будут оживлены и преображены наши тела?
Очень часто поднимается и другой насущный вопрос, который затрагивает всех христиан любой деноминации; Кто же будет воскрешать и изменять тело оживших из мёртвых христиан, Иисус Христос или Дух Святой? Из вышеизложенного, верующий в Иисуса Христа должен в начале понять, что в Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), в небесный город Иерусалим, как небесное правление или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3), войдут люди рождённые от Духа Святого в которых родился дух (Ин.3:6; Рим.8:15-17) с моментальным погружением (духовное крешение) в Дух Святой, знаменующимся говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 13:1; 14:2-4: 14:14-16). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Так как такой факт, является актом рождения от Духа (Ин.3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа в Дух Святой (Рим.8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6). Вот, почему человеку родившемуся от Слова Божия (Ик.1:18) (воды (Ин. 3:5)), так важно молиться и сильно желать получить Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Так как дитю (Ин.1:12-13) Божьему, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18) и имеющему в себе Свидетельство веры (Ев.1:6) в осуществлении ожидаемоего и уверенности в невидимом (Ев.1:1), необходимо ещё чтобы в нём родился дух (Ин.3:6) с моментальным духовным действием погружения (крешения) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7). Такой факт, приравнивается к величающему событию усыновления (Рим.8:15-17; Гал.4:5-6). Так как, такое рождение от Духа Святого (Ин.3:6) даёт рожденному человеку гарантию входа в небесный Иерусалим в числе первого воскресения тела. Исследуя Писание Нового Завета, находим, что только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа. Таким образом, Дух Святой, оживит тела (Рим. 8:11) и всех последователей Христа, при пришествии Иисуса за Своим святым народом, в первое воскресение тела (Отк.20:5-6). Из вышеизложенного, формирующее состояние души по духу Нового Завета, как дух Христа (Мтф. 12:19-21), не может сочетаться по смыслу с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), так как дух Христа (Мтф.12:19-21), в переносном смысле это Его (Иисуса) достигнутый (достигайте любви (1Кор. 14:1;13:1-8)) характер в христианине (ке) (Мтф. 11:28-30), посредством душевных переживаний как чувствования Христовые (Фил. 2:5). В которых, через земную жизнь по заповедям Божьим достигаются все качества любви (от терпения до долготерпения и так далее) (1Кор. 13:1-8) по духу и по мотивации Новозаветнего учения (Фил. 1:9-10). Данный процесс по правилам Нового Завета может происходить только после рождения свыше как от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин.3:5)) так и от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17): «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35). В связи с этим, необходимо вновь повторить, что будет разрешён спорный вопрос, устраняющий всякое недопоминание Послания к Рим.8:9-23. Как характер может воскресить, изменить, усыновить и искупить тело от земли в первое воскресение (Отк. 20:5-6)? Это нелогично. Да, конечно, по достигаемому характеру, пребывающему в любви по духу учения Нового Завета будут пускать в Небесной духовный город Иерусалим (с евр. город мира). Это беспорно так, то есть по духу Христа (Мтф. 11:28-30; 12:19-21). Но, работу по оживлению (Рим.8:11) и изменению тел христиан (1Кор.15:51-53), как ранее умерших и оставшихся в живых, посредством усыновления (Рим. 8:23), выполнит живущий в человеке Дух Святой, сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9; 1 Петра 1:11-12). Это будет «день искупления тела» (Рим. 8:23) и «первым воскресением» (Отк. 20:5-6). Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2Кор. 4:16) (физический)), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (1Петра. 1:11-12; Рим.8:9), и тело будет усыновлено (Рим. 8:23) Духом Святым. Оказывается, усыновление нового тела и его искупление от земли будет производить живущий в человеке «...начаток Духа...» (Рим.8:22-23), кем является Дух Святой. Дух Святой - вся полнота совершенства (Начаток Духа (Рим.8:23)), символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое лучшее (Начаток), ценное и дорогое от Себя «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который (Бог Творец) и дал нам (Бог Творец от себя) Духа Своего Святого (1Фесс. 4:8). Как происходило таинство рождения Премудрости в сочетании Духа Святого, об этом глубоком суждении читатель может узнать посетив вебсайт www.smisljizni.com. Статья «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
По Писанию Нового Завета, оживление, изменение и усыновления нового тела христиан произойдёт в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6). Кем же будут оживлены и преображены наши тела?