С 3 Июля 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
По Писанию Нового Завета, оживление (Рим.8:9-11; 1Петр.1:11-12; Фил.3:20-21), изменение (1Кор. 15:20-24), и усыновления нового тела (Рим.8:22-23) христиан произойдёт в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6). Кем же будут оживлены и преображены наши тела?
«Бог ((Деян. 5:3-4)) воскресил Господа, воскресит и нас силою (под силою (Деян.1:8; Лук.24:49), подразумевается неограниченная власть и особые полномочия, которыми наделён Дух Святой как Бог (Деян. 5:3-4)), Своею (Дух Святой распоряжаясь неограниченной властью и полномочиями (Деян. 1:8; Лк. 24: 49), то как Бог (Деян. 5:3-4) воскресит тело (Рим. 8:11) ...» (1 Кор. 6:14).
«Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий ещё и Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12)) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас ((Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)) – прим.автора), то Воскресивший (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9;1Петр. 1:11-12)) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Исследуя Новый Завет, апостол Павел как муж веры делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17) как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:9-11; 1Петра.1:11-12; Фил.3:20-21) и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и «Дух Того» (Рим.8:11-12)), когда воскресшее тело всех оживлённых христиан и оставшихся в живых как уже славное и новое тело, будет Духом Святым усыновлено и искуплено от земли (Рим. 8:23) путём поднятием на облаках. Когда действия искупления, путём поднятия нового тела на облаках, отождествляется с восхищением.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). В первое воскресение (Отк. 20:5-6), все полномочия оживлять тело даны будут Духу Святому, и это одна из его многочисленных функций. В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше ) не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр. 1:11-12)). Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе подразумевается день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим. 8:23). В этот день человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу ). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания Нового Завета. Верующий в Иисуса Христа, из данной статьи узнал, также и нечто таинственное, когда действия искупления (Рим.8:23), путём поднятия нового тела христиан на облаках, отождествляется с восхищением.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (ранее с умершими христианами) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только, можно, предположить, после каких событий, всё это должно произойти в будущем. В нижепоследующих страницах, верующий в Иисуса Христа, узнает также и о Провидении Божьем. От предвечности (от будущности), Бог видел наперёд, когда только пройдут два горя на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон) (Отк. 11:14-15), то только тогда, должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15). И когда прозвучит седьмая труба (Отк. 11:15), как последняя (1Кор. 15:52-53; 1Фес. 4:16-17), то Ангелы с трубою громогласною (Матф. 24:12-42), пойдут собирать (Марк. 13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил, изменив их тело, как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан, подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим. 8:23). По словам Христа при громогласной трубе произойдёт сбор всех христиан в одно место, как оживших из мёртвых так и оставшихся в живых. Этот сбор произведут Ангелы (как существа небесные) «и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их» (Матф. 24:12-42). Согласно Христу, пришествие - это видимое событие для всех племен: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (духовно мёртвый Израиль, перен. смысл), там (г.Иерусалиме) соберутся орлы (прообраз церкви (святого народа) «...И поднимут крылья как Орлы...» (Ис. 40:31))» (Мф. 24:27-28). При последней трубе (седьмой), после скорби тех дней в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.), после второй половины седмины (Мф. 24:15-22; Дан.9:24-27), Ангелы с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан со всех точек земного шара для вознесения (1Фес.4:16-18) в г. Иерусалим. Так как там оживут после 3,5 дней два убитых пророка символизирующих два светильника для вознесения в небо (Отк.11:1-13). По Откровению Иоанна (Отк. 20:5-6) также становится ясным, что речь идёт о первом воскресении тела и его усыновлении (Рим. 8:23): «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (тела). Блажен и свят (наисчастливейщий тот христианин или христианка) имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Таким образом, по слову «на облаках», верующий в Иисуса Христа может утвердительно ссылаясь на Писание, говорить о том, что событие восхищения церкви, соперекликается с событием, когда два убитых пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). «...потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (ранее с умершими христианами) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, это есть тот момент, когда может произойти восхищения церкви на облаках (1Фес. 4:16-17). Исследовав слова «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:17), для верующего в Иисуса Христа сразу возникает вопрос, а с кем именно?
«Бог ((Деян. 5:3-4)) воскресил Господа, воскресит и нас силою (под силою (Деян.1:8; Лук.24:49), подразумевается неограниченная власть и особые полномочия, которыми наделён Дух Святой как Бог (Деян. 5:3-4)), Своею (Дух Святой распоряжаясь неограниченной властью и полномочиями (Деян. 1:8; Лк. 24: 49), то как Бог (Деян. 5:3-4) воскресит тело (Рим. 8:11) ...» (1 Кор. 6:14).
«Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий ещё и Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12)) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас ((Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)) – прим.автора), то Воскресивший (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9;1Петр. 1:11-12)) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Исследуя Новый Завет, апостол Павел как муж веры делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17) как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:9-11; 1Петра.1:11-12; Фил.3:20-21) и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и «Дух Того» (Рим.8:11-12)), когда воскресшее тело всех оживлённых христиан и оставшихся в живых как уже славное и новое тело, будет Духом Святым усыновлено и искуплено от земли (Рим. 8:23) путём поднятием на облаках. Когда действия искупления, путём поднятия нового тела на облаках, отождествляется с восхищением.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). В первое воскресение (Отк. 20:5-6), все полномочия оживлять тело даны будут Духу Святому, и это одна из его многочисленных функций. В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше ) не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр. 1:11-12)). Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе подразумевается день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим. 8:23). В этот день человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу ). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания Нового Завета. Верующий в Иисуса Христа, из данной статьи узнал, также и нечто таинственное, когда действия искупления (Рим.8:23), путём поднятия нового тела христиан на облаках, отождествляется с восхищением.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (ранее с умершими христианами) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только, можно, предположить, после каких событий, всё это должно произойти в будущем. В нижепоследующих страницах, верующий в Иисуса Христа, узнает также и о Провидении Божьем. От предвечности (от будущности), Бог видел наперёд, когда только пройдут два горя на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон) (Отк. 11:14-15), то только тогда, должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15). И когда прозвучит седьмая труба (Отк. 11:15), как последняя (1Кор. 15:52-53; 1Фес. 4:16-17), то Ангелы с трубою громогласною (Матф. 24:12-42), пойдут собирать (Марк. 13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил, изменив их тело, как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан, подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим. 8:23). По словам Христа при громогласной трубе произойдёт сбор всех христиан в одно место, как оживших из мёртвых так и оставшихся в живых. Этот сбор произведут Ангелы (как существа небесные) «и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их» (Матф. 24:12-42). Согласно Христу, пришествие - это видимое событие для всех племен: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (духовно мёртвый Израиль, перен. смысл), там (г.Иерусалиме) соберутся орлы (прообраз церкви (святого народа) «...И поднимут крылья как Орлы...» (Ис. 40:31))» (Мф. 24:27-28). При последней трубе (седьмой), после скорби тех дней в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.), после второй половины седмины (Мф. 24:15-22; Дан.9:24-27), Ангелы с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан со всех точек земного шара для вознесения (1Фес.4:16-18) в г. Иерусалим. Так как там оживут после 3,5 дней два убитых пророка символизирующих два светильника для вознесения в небо (Отк.11:1-13). По Откровению Иоанна (Отк. 20:5-6) также становится ясным, что речь идёт о первом воскресении тела и его усыновлении (Рим. 8:23): «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (тела). Блажен и свят (наисчастливейщий тот христианин или христианка) имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Таким образом, по слову «на облаках», верующий в Иисуса Христа может утвердительно ссылаясь на Писание, говорить о том, что событие восхищения церкви, соперекликается с событием, когда два убитых пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). «...потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (ранее с умершими христианами) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, это есть тот момент, когда может произойти восхищения церкви на облаках (1Фес. 4:16-17). Исследовав слова «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:17), для верующего в Иисуса Христа сразу возникает вопрос, а с кем именно?