С 10 Июля 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...» (1Фес. 4:16-17), можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только, можно, предположить, после каких событий, всё это должно произойти в будущем. В нижепоследующих страницах, верующий в Иисуса Христа, узнает также и о Провидении Божьем. От предвечности (от будущности), Бог видел наперёд, когда только пройдут два горя на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон) (Отк. 11:14-15), то только тогда, должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15).
И когда прозвучит седьмая труба (Отк. 11:15), как последняя (1Кор. 15:52-53; 1Фес. 4:16-17), то Ангелы с трубою громогласною (Матф. 24:12-42), пойдут собирать (Марк. 13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил, изменив их тело, как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан, подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим. 8:23). По словам Христа при громогласной трубе произойдёт сбор всех христиан в одно место, как оживших из мёртвых так и оставшихся в живых. Этот сбор произведут Ангелы (как существа небесные) «и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их» (Матф. 24:12-42). Согласно Христу, пришествие - это видимое событие для всех племен: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (духовно мёртвый Израиль, перен. смысл), там (г.Иерусалиме) соберутся орлы (прообраз церкви (святого народа) «...И поднимут крылья как Орлы...» (Ис. 40:31))» (Мф. 24:27-28). При последней трубе (седьмой), после скорби тех дней в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.), после второй половины седмины (Мф. 24:15-22; Дан.9:24-27), Ангелы с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан со всех точек земного шара для вознесения (1Фес.4:16-18) в г. Иерусалим. Так как там оживут после 3,5 дней два убитых пророка символизирующих два светильника для вознесения в небо (Отк.11:1-13). По Откровению Иоанна (Отк. 20:5-6) также становится ясным, что речь идёт о первом воскресении тела и его усыновлении (Рим. 8:23): «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (тела). Блажен и свят (наисчастливейщий тот христианин или христианка) имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6). Таким образом, по слову «на облаках», верующий в Иисуса Христа может утвердительно ссылаясь на Писание, говорить о том, что событие восхищения церкви, соперекликается с событием, когда два убитых пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). «...потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (ранее с умершими христианами) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, это есть тот момент, когда может произойти восхищения церкви на облаках (1Фес. 4:16-17). Исследовав слова «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:17), для верующего в Иисуса Христа сразу возникает вопрос, а с кем именно?
Имеются в виду воскресшие тела, ранее умерших (за более двух тысяч лет) христиан всех периодов и столетий Новозаветнего периода. Сюда войдут и два пророка (два светильника), чьи трупы пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). Их (новые тела, состав праха из чего состояло тело человека (Быт.2:7) на молекулярном и химическом уровне будет измененно в новое совершенное и славное (Фил. 3:20-21)) тела вознесутся на облаке не только с ранее умершими (за более двух тысяч лет) христианами, но и с оставшимися в живых христианами (чьё тело, также по составу изменилось, став вечным не тленным и не сгнивающимся и славным) на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Верующий в Иисуса Христа поймёт, что такое воскресение из мёртвых произойдет с последовательным восхищением на облаках с оставшимися живыми христианами. Но вся последовательность всех перечисленных событий как сбор Ангелами всех воскресших и оставшихся в живых произойдёт с большой скоростью во мгновения ока. Сюда входят и души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6). Это те верующие, которые не приняли начертание на правую руку, и на лоб, и не поклонились зверю (в переносном смысле мировому правителю) и образу его (Откр. 20:4-6) в период его правления на земле.
Апостол Павел говорит о буквальном воскресении тела: что оно будет воскрешено (Рим.8:11; 1Кор.6:13-14), полномочиями Духа Святого являющего Богом (Деян.5:3-4) сочетающего со смыслом «Духом Своим» (Рим.8:11), так и «Дух Того» (Рим.8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12), «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Христиане должны узнать правду. что кроме рождения свыше как от воды - Слова Божья (Ик.1:18) и Духа Святого (Ин.3:6) с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16), необходимо достигать любви по возрождённому внутренне - новому человеку как духа Христа. Верующий в Иисуса Христа, должен придти к правильному пониманию того, что дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф. 12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30)) есть новый, возрождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак.1:18), именуемый ап.Павлом как внутренний (Еф. 3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол.3:10) с живою верою в Иисуса. В Послании к Римлянам 7:22-25 речь идёт о возрожденном уме, в ком душа (сознание и все её составные воля, уже добрая совесть, чувства) Павла пребывала. Такое состояние души, Павел подразумевал как внутренне нового человека, имеющего ум Христов (1Кор.2:16) (в переносном смысле) в содержании которого живая вера в Иисуса на его доступном языке. В Новозаветный период люди, рожденные свыше от изначального зачатого Слова Божия (Ик.1:18), являются внутренне новыми людьми (Кол. 3:10; Еф. 4:24) с живою верою в Иисуса. Возрожденная душа пребывает в единой гармонии с внутренне новым человеком, с открытыми в нём духовными помыслами (Рим. 8:6-7), с содержанием живой веры в Иисуса, она содержит в своем разуме дух Новозаветнего учения. Поэтому душа сочетающая сознание и все её составные воля, уже добрая совесть, чувства, также облачена в дух Новозаветнего учения, впитывая и запечатлевая в себе живую воду, символизирующее Слово Божие: «Быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса» (Рим. 15:5). «От сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя» (Рим. 6:17). «Которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:1-2).
Под духом Евангельского учения «Которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,...» (Рим. 8:1-2), подразумеваются накопленные, пережитые и прочувствованные знания с живою верою в Иисуса, имеются ввиду не просто знания как представление о Боге, а знания которые содержат духовный опыт во всех ключевых сферах жизни по духу Нового Завета и в целом всей Библии. В таком христианине в котором сформировался внутренне – новый человек как дух Христа с новым интеллектуальным мышлением с живою верою по духу Нового Завета с исполнением добрых дел на основании любви к Богу и ближнему. Вот такие люди и будут восхищены на облака на сретение с Господом в воздухе (1Фес. 4:16-17) в числе первого воскресения тела (Отк.20:4-6). Это произойдёт до установления временного тысячилетнего Царства на земле (Отк.20:1-3).
И когда прозвучит седьмая труба (Отк. 11:15), как последняя (1Кор. 15:52-53; 1Фес. 4:16-17), то Ангелы с трубою громогласною (Матф. 24:12-42), пойдут собирать (Марк. 13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил, изменив их тело, как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан, подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим. 8:23). По словам Христа при громогласной трубе произойдёт сбор всех христиан в одно место, как оживших из мёртвых так и оставшихся в живых. Этот сбор произведут Ангелы (как существа небесные) «и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их» (Матф. 24:12-42). Согласно Христу, пришествие - это видимое событие для всех племен: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (духовно мёртвый Израиль, перен. смысл), там (г.Иерусалиме) соберутся орлы (прообраз церкви (святого народа) «...И поднимут крылья как Орлы...» (Ис. 40:31))» (Мф. 24:27-28). При последней трубе (седьмой), после скорби тех дней в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.), после второй половины седмины (Мф. 24:15-22; Дан.9:24-27), Ангелы с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан со всех точек земного шара для вознесения (1Фес.4:16-18) в г. Иерусалим. Так как там оживут после 3,5 дней два убитых пророка символизирующих два светильника для вознесения в небо (Отк.11:1-13). По Откровению Иоанна (Отк. 20:5-6) также становится ясным, что речь идёт о первом воскресении тела и его усыновлении (Рим. 8:23): «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (тела). Блажен и свят (наисчастливейщий тот христианин или христианка) имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6). Таким образом, по слову «на облаках», верующий в Иисуса Христа может утвердительно ссылаясь на Писание, говорить о том, что событие восхищения церкви, соперекликается с событием, когда два убитых пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). «...потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (ранее с умершими христианами) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, это есть тот момент, когда может произойти восхищения церкви на облаках (1Фес. 4:16-17). Исследовав слова «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:17), для верующего в Иисуса Христа сразу возникает вопрос, а с кем именно?
Имеются в виду воскресшие тела, ранее умерших (за более двух тысяч лет) христиан всех периодов и столетий Новозаветнего периода. Сюда войдут и два пророка (два светильника), чьи трупы пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). Их (новые тела, состав праха из чего состояло тело человека (Быт.2:7) на молекулярном и химическом уровне будет измененно в новое совершенное и славное (Фил. 3:20-21)) тела вознесутся на облаке не только с ранее умершими (за более двух тысяч лет) христианами, но и с оставшимися в живых христианами (чьё тело, также по составу изменилось, став вечным не тленным и не сгнивающимся и славным) на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Верующий в Иисуса Христа поймёт, что такое воскресение из мёртвых произойдет с последовательным восхищением на облаках с оставшимися живыми христианами. Но вся последовательность всех перечисленных событий как сбор Ангелами всех воскресших и оставшихся в живых произойдёт с большой скоростью во мгновения ока. Сюда входят и души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6). Это те верующие, которые не приняли начертание на правую руку, и на лоб, и не поклонились зверю (в переносном смысле мировому правителю) и образу его (Откр. 20:4-6) в период его правления на земле.
Апостол Павел говорит о буквальном воскресении тела: что оно будет воскрешено (Рим.8:11; 1Кор.6:13-14), полномочиями Духа Святого являющего Богом (Деян.5:3-4) сочетающего со смыслом «Духом Своим» (Рим.8:11), так и «Дух Того» (Рим.8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12), «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Христиане должны узнать правду. что кроме рождения свыше как от воды - Слова Божья (Ик.1:18) и Духа Святого (Ин.3:6) с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16), необходимо достигать любви по возрождённому внутренне - новому человеку как духа Христа. Верующий в Иисуса Христа, должен придти к правильному пониманию того, что дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф. 12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30)) есть новый, возрождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак.1:18), именуемый ап.Павлом как внутренний (Еф. 3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол.3:10) с живою верою в Иисуса. В Послании к Римлянам 7:22-25 речь идёт о возрожденном уме, в ком душа (сознание и все её составные воля, уже добрая совесть, чувства) Павла пребывала. Такое состояние души, Павел подразумевал как внутренне нового человека, имеющего ум Христов (1Кор.2:16) (в переносном смысле) в содержании которого живая вера в Иисуса на его доступном языке. В Новозаветный период люди, рожденные свыше от изначального зачатого Слова Божия (Ик.1:18), являются внутренне новыми людьми (Кол. 3:10; Еф. 4:24) с живою верою в Иисуса. Возрожденная душа пребывает в единой гармонии с внутренне новым человеком, с открытыми в нём духовными помыслами (Рим. 8:6-7), с содержанием живой веры в Иисуса, она содержит в своем разуме дух Новозаветнего учения. Поэтому душа сочетающая сознание и все её составные воля, уже добрая совесть, чувства, также облачена в дух Новозаветнего учения, впитывая и запечатлевая в себе живую воду, символизирующее Слово Божие: «Быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса» (Рим. 15:5). «От сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя» (Рим. 6:17). «Которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:1-2).
Под духом Евангельского учения «Которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,...» (Рим. 8:1-2), подразумеваются накопленные, пережитые и прочувствованные знания с живою верою в Иисуса, имеются ввиду не просто знания как представление о Боге, а знания которые содержат духовный опыт во всех ключевых сферах жизни по духу Нового Завета и в целом всей Библии. В таком христианине в котором сформировался внутренне – новый человек как дух Христа с новым интеллектуальным мышлением с живою верою по духу Нового Завета с исполнением добрых дел на основании любви к Богу и ближнему. Вот такие люди и будут восхищены на облака на сретение с Господом в воздухе (1Фес. 4:16-17) в числе первого воскресения тела (Отк.20:4-6). Это произойдёт до установления временного тысячилетнего Царства на земле (Отк.20:1-3).