С 14 Декабря 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Из предыдущей статьи за 7 декабря 2018г., в напоминание для тех (кому впервые попала данная статья), что в разных контекстах Писания Нового Завета (Евангелия) дух отличается от духа. Ключом в раскрытии очень сложных мест в Писании Нового Завета (Евангелия) в понимании «...А Рождённое от Духа есть дух» (Иоанн. 3:6), служат откровения апостола Павла о духе, душе и теле (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23).
Из всех предыдущих статей от 13 апреля 2018 о духе человеческом (1Кор. Ин.3:6; 2:11; 5:5; Зах.12:1), читатель должен прийти к пониманию глубокого смысла и о том, что откровением Божьим является не только дух как человеческий (1Кор.2:11)(«...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), но и сам смысл души (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) (сознания, и в ней всех её составляющих, вложенных от Бога; совесть, воля, чувства) в человеке, и дыхание жизни (Быт.2:7).
Апостол Павел в своих посланиях 1Кор. 2:11; 5:5, 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16 даёт всем будущим новозаветным христианам духовные ключи к расшифровке труднодоступных мест Писания (Ин.3:6) для того, чтобы христиане по мере духовного роста научились отличать дух (Рим. 2:26-29) от духа (Ин.3:6), и о каком духе идёт речь и в чём их отличие от дыхания жизни (Быт.2:7). В связи с этим, изначально в статье за 13 апреля 2018г, в начале было пояснено, чем дыхание жизни отличается от духа человеческого (Ин. 3:6; 1Кор.2:11; 5:5), а также кратко было пояснено история образования духа в человеке (Зах.12:1). Таким образом, читатель обрёл правильное представление о том, что дыхание, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ...» (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание вновь в подтверждение (в напоминание): «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1).
Моя задача, как автора данного труда, об этом постоянно напоминать, чтобы читатель за короткий срок, смог обрести здравое представление о душе как о сознании (еврейское слово «Нефеш»), в которой все её составляющие совесть (как признак стыда), воля, чувства. Бог вложил всё это в первого Адама, а также приходящий к Богу человек должен постараться понять пророческое послание Захарии 12:1. Таким образом, читатель должен разобраться и приобрести здравое понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором циркулировало дыхание жизни (Быт.2:7)), отражал только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится начальный пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит (Быт. 2:19).
Читателю необходимо (для себя, постоянно в напоминание держать стратегическую мысль плана Божьего Провидения) всегда помнить истинную и полную причину грехопадения Адама. Мысль о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего неисследимого Разума (Ис.40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Этот процесс по образованию в Адаме его личного ума (или разума), выраженного как состояние его формирующегося в нём духа («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)), на основе практической жизни с Творцом, мог бы происходить лишь только тогда, когда он искренне начал бы общаться с Богом в прохладе дня в Едемском саду.
«Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Что значит дух в человеке (ещё раз в напоминание)? Авторитетная книга Библия с примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года, говорит о том, что человек сотворен «по образу и подобию Бога». Этот «образ» отразился главным образом в троичности (триединстве) человека и его природы. Человек - это «дух, душа и тело» (1Фес. 5:23). «Дух» в человеке - это та часть, которая «знает» (1Кор. 2:11), которая связывает его с духовным миром и дает ему сознание Бога-Творца. Это определение (в сокращении) Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий взят из подстрочного примечания стр. 11-12). Вникнув, читателю необходимо ещё раз напомнить и узнать, а также, постараться изначально понять историю о первом человеке Адаме в Едемском саду, таким образом, одновременно придёт и здравое понимание как Творец вложил в Адама его дух (Зах.12:1). Читателю, необходимо для себя, постоянно в напоминание держать стратегическую мысль плана Божьего Провидения по сотворению и созданию первого человека. Иметь полное знание о причине грехопадения Адама, а также и о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего неисследимого Разума (Ис.40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Этот процесс по образованию в Адаме его личного ума (или разума), выраженного как состояние его формирующего в нём духа («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)), на основе практической жизни с Творцом, мог бы происходить (лишь только, тогда), когда Адам искренне начал бы общаться с Богом в прохладе дня в Едемском саду. Об этом, что дух выражает состояние ума в человеке, говорил и апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20). Читателю необходимо для себя постоянно держать на контроле вышеизложенную стратегическую мысль плана Божьего Провидения для того, чтобы не сбиться с истинного пути в учении Нового Завета.
Любому читателю, который искренне ищет истинного Бога, даже и если враждебно настроен к христианской вере, необходимо попытаться понять историю плана Божьего Провидения Творца по сотворению и созданию первого человека Адама. Понять то, когда Бог Творец в Своём Творческом процессе неисследимого Разума (Ис. 40:28) всё обдумывал и творил как всё видимое, так и невидимое, а также и предстоящую будущею жизнь всех измерений неба и земли, создавая в них время для будущей жизни. Таким образом, Творец от пред вечности видел (так как от будущности, от пред вечности, от вне времени, имена людей, спасённых уже записаны в книгу жизни (Фил.4: 3; Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца(От.13:821:27)), весь путь человека (кто примет в каждом измерении во времени уже земном Иисуса Христа), и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку (его суверенитет).
Человек должен был пройти путь самосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим, выразивший его начальный сформировавший ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Следовательно, путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, научиться мыслить по Его Творцу (Божьему) неисследимому Разуму (Исаия 28:40). Об этом, что дух выражает состояние ума в человеке, говорил и апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20).
Вникнув в стратегию Божьего плана Творца от пред вечности (от вне времени), нахожу, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении Себя подобного, первого человека Адама (1Кор.15:47), в явлении Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), и рождении (Кол.1:15) от пред вечности второго Адама (1Кор.15:47), был творческим процессом, когда Творец должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6), так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
Из этого всего необходимо понять, что рождение Иисуса Христа произошло не только в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15) в неисследимом Разуме (Ис. 40:28) Творца, но также и во Вселенной, в духовном измерении уже во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), это когда Иисус Христос вошёл во Вселенную (Ев. 1:5; 5:5-6).
См.www.smisljizni.com, № 27
Из всех предыдущих статей от 13 апреля 2018 о духе человеческом (1Кор. Ин.3:6; 2:11; 5:5; Зах.12:1), читатель должен прийти к пониманию глубокого смысла и о том, что откровением Божьим является не только дух как человеческий (1Кор.2:11)(«...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), но и сам смысл души (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) (сознания, и в ней всех её составляющих, вложенных от Бога; совесть, воля, чувства) в человеке, и дыхание жизни (Быт.2:7).
Апостол Павел в своих посланиях 1Кор. 2:11; 5:5, 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16 даёт всем будущим новозаветным христианам духовные ключи к расшифровке труднодоступных мест Писания (Ин.3:6) для того, чтобы христиане по мере духовного роста научились отличать дух (Рим. 2:26-29) от духа (Ин.3:6), и о каком духе идёт речь и в чём их отличие от дыхания жизни (Быт.2:7). В связи с этим, изначально в статье за 13 апреля 2018г, в начале было пояснено, чем дыхание жизни отличается от духа человеческого (Ин. 3:6; 1Кор.2:11; 5:5), а также кратко было пояснено история образования духа в человеке (Зах.12:1). Таким образом, читатель обрёл правильное представление о том, что дыхание, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ...» (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание вновь в подтверждение (в напоминание): «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1).
Моя задача, как автора данного труда, об этом постоянно напоминать, чтобы читатель за короткий срок, смог обрести здравое представление о душе как о сознании (еврейское слово «Нефеш»), в которой все её составляющие совесть (как признак стыда), воля, чувства. Бог вложил всё это в первого Адама, а также приходящий к Богу человек должен постараться понять пророческое послание Захарии 12:1. Таким образом, читатель должен разобраться и приобрести здравое понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором циркулировало дыхание жизни (Быт.2:7)), отражал только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится начальный пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит (Быт. 2:19).
Читателю необходимо (для себя, постоянно в напоминание держать стратегическую мысль плана Божьего Провидения) всегда помнить истинную и полную причину грехопадения Адама. Мысль о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего неисследимого Разума (Ис.40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Этот процесс по образованию в Адаме его личного ума (или разума), выраженного как состояние его формирующегося в нём духа («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)), на основе практической жизни с Творцом, мог бы происходить лишь только тогда, когда он искренне начал бы общаться с Богом в прохладе дня в Едемском саду.
«Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Что значит дух в человеке (ещё раз в напоминание)? Авторитетная книга Библия с примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года, говорит о том, что человек сотворен «по образу и подобию Бога». Этот «образ» отразился главным образом в троичности (триединстве) человека и его природы. Человек - это «дух, душа и тело» (1Фес. 5:23). «Дух» в человеке - это та часть, которая «знает» (1Кор. 2:11), которая связывает его с духовным миром и дает ему сознание Бога-Творца. Это определение (в сокращении) Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий взят из подстрочного примечания стр. 11-12). Вникнув, читателю необходимо ещё раз напомнить и узнать, а также, постараться изначально понять историю о первом человеке Адаме в Едемском саду, таким образом, одновременно придёт и здравое понимание как Творец вложил в Адама его дух (Зах.12:1). Читателю, необходимо для себя, постоянно в напоминание держать стратегическую мысль плана Божьего Провидения по сотворению и созданию первого человека. Иметь полное знание о причине грехопадения Адама, а также и о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего неисследимого Разума (Ис.40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Этот процесс по образованию в Адаме его личного ума (или разума), выраженного как состояние его формирующего в нём духа («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)), на основе практической жизни с Творцом, мог бы происходить (лишь только, тогда), когда Адам искренне начал бы общаться с Богом в прохладе дня в Едемском саду. Об этом, что дух выражает состояние ума в человеке, говорил и апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20). Читателю необходимо для себя постоянно держать на контроле вышеизложенную стратегическую мысль плана Божьего Провидения для того, чтобы не сбиться с истинного пути в учении Нового Завета.
Любому читателю, который искренне ищет истинного Бога, даже и если враждебно настроен к христианской вере, необходимо попытаться понять историю плана Божьего Провидения Творца по сотворению и созданию первого человека Адама. Понять то, когда Бог Творец в Своём Творческом процессе неисследимого Разума (Ис. 40:28) всё обдумывал и творил как всё видимое, так и невидимое, а также и предстоящую будущею жизнь всех измерений неба и земли, создавая в них время для будущей жизни. Таким образом, Творец от пред вечности видел (так как от будущности, от пред вечности, от вне времени, имена людей, спасённых уже записаны в книгу жизни (Фил.4: 3; Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца(От.13:821:27)), весь путь человека (кто примет в каждом измерении во времени уже земном Иисуса Христа), и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку (его суверенитет).
Человек должен был пройти путь самосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим, выразивший его начальный сформировавший ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Следовательно, путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, научиться мыслить по Его Творцу (Божьему) неисследимому Разуму (Исаия 28:40). Об этом, что дух выражает состояние ума в человеке, говорил и апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20).
Вникнув в стратегию Божьего плана Творца от пред вечности (от вне времени), нахожу, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении Себя подобного, первого человека Адама (1Кор.15:47), в явлении Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), и рождении (Кол.1:15) от пред вечности второго Адама (1Кор.15:47), был творческим процессом, когда Творец должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6), так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
Из этого всего необходимо понять, что рождение Иисуса Христа произошло не только в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15) в неисследимом Разуме (Ис. 40:28) Творца, но также и во Вселенной, в духовном измерении уже во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), это когда Иисус Христос вошёл во Вселенную (Ев. 1:5; 5:5-6).
См.www.smisljizni.com, № 27