С 21 Декабря 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Из предыдущей статьи за 14 декабря 2018г., о духе человеческом (1Кор. Ин.3:6; 2:11; 5:5; Зах.12:1), читатель должен прийти к пониманию глубокого смысла и о том, что откровением Божьим является не только дух как человеческий (1Кор.2:11) («...и образовавший дух человека внутри его ...» (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), но и сам смысл души (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) (сознания, и в ней всех её составляющих, вложенных от Бога; совесть, воля, чувства) в человеке, и дыхание жизни (Быт.2:7). Дорогие читатели, 5 апреля 2018 г., радиоведущий Юрий Коротков на радио FM 2 г. Сакраменто, на волне 87.7 в передаче «Коротко о важном», поднимал тему о душе и духе, существуют ли они на самом деле в человеке.
Моя задача, как автора данного труда, об этом постоянно напоминать, чтобы читатель за короткий срок смог обрести здравое представление о душе как о сознании (еврейское слово «Нефеш»), в которой все её составляющие совесть (как признак стыда), воля, чувства. Бог вложил всё это в первого Адама, а также приходящий к Богу человек должен постараться понять пророческое послание Захарии 12:1. Таким образом, читатель должен разобраться и приобрести здравое понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором циркулировало дыхание жизни (Быт. 2:7)), отражал только Божью индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится начальный пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит (Быт. 2:19).
Читателю необходимо (для себя, постоянно в напоминание держать стратегическую мысль плана Божьего Провидения) всегда помнить истинную и полную причину грехопадения Адама. Это о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Этот процесс по образованию в Адаме его личного ума (или разума), выраженного как состояние его формирующего в нём духа («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) на основе практической жизни с Творцом, мог бы происходить (лишь только, тогда), когда он искренне начал бы общаться с Богом в прохладе дня в Едемском саду.
Часто, многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах.12:1). Кто этому не верит, то для таковых необходимо вновь пояснить, что такое формирующееся состояние в Адаме и как его личный ум отличал Его от робота. А, также, не боюсь говорить и о том, что Бог сотворил и создал по образу и по подобию Своему первого человека как совершенное творение. Почему Адам тогда согрешил, проявив непослушание? Бог не виноват, а проявления непослушания - есть следствие не дозрелости в разуме, как ребенка. Первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему в них разуму (уму), выражающийся и как их дух (Зах.12:1). Они, ещё были незрелы чтобы мыслить и поступать по неисследимому (Ис. 40:28) Божьему Разуму. Таким образом, Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адама невозможно будет поменять в мышлении, он рано или поздно согрешит. Так как для этого, чтобы Адаму не грешить, необходима была реальная жизнь в совете с Богом, чтобы сам человек, пройдя путь само - осознания, обрёл свой ум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения. Об этом, что дух выражает состояние ума в человеке, говорил и апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,…» (1Ин. 5:20).
Отсюда, необходимо вновь повторить, что приходит полная ясность причины, почему рождение (Кол. 1:15) от пред вечности в неисследимом Разуме (Ис. 28:40) Творца и отдавания на смерть Иисуса Христа, должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; 13:8), когда Творец находился вне времени (Притчи Соломона 8:22-31).
Когда я упоминаю Творец вне времени - это есть процесс творческой работы в неисследимом (Ис. 40:28) Разуме Бога Творца. Бог-Творец от пред вечности (находясь вне времени) в Своём творческом процессе творя первого человека, увидел падение Адама, посредством его непослушания. Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адама невозможно будет поменять в мышлении, он рано или поздно согрешит, проявив непослушание. Да, Творец, мог бы каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитету). Человек должен был пройти путь самосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим, выразившим его начальный сформировавший ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).
Следовательно, путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому Разуму (Исаия 28:40). Так как для того, чтобы Адаму не грешить, необходима была реальная жизнь в совете с Богом, чтобы сам человек, пройдя путь само - осознания, обрёл свой ум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения. Вникнув, читатель если даже враждебно настроен к христианской вере, то ему крайне необходимо обрести здравый смысл, и попытаться понять причину явления Иисуса Христа. Таким образом, любой человек на земле поймёт, что для Творца это был единственный правильный выход явить Сына Своего Иисуса Христа в Своём недре Отчем (Ин.1:18) неисследимого Разума (Исаия 40:28) ещё от пред вечности.
Все это для того, чтобы спасти Адама и в целом всех людей, кто примет Иисуса Христа в предстоящей будущей земной жизни. Поэтому, избрание спасённых людей посредством записи в книгу жизни (Фил. 4:3), как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), произошло от пред вечности, когда Бог Творец находился вне времени как Безначальный. Вникнув в стратегию Божьего плана от пред вечности (от вне времени), нахожу, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении Себя подобного, первого человека Адама (1Кор.15:47), в явлении Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), и рождении (Кол.1:15) от пред вечности второго Адама (1Кор.15:47) был творческим процессом, когда Творец должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6), так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
Из этого всего необходимо понять, что рождение Иисуса Христа произошло не только в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15) в неисследимом Разуме (Ис. 40:28) Творца, но также и во Вселенной, в духовном измерении уже во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), это когда Иисус Христос вошёл во Вселенную (Ев. 1:5; 5:5-6). Вникнув в творческий процесс, нахожу что в плане Божьего Провидения Творца в Его неисследимом Разуме (Ис. 40:28), от пред вечности (от вне времени), также Иисус Христос ещё и был заклан (Отк.13:8) отдан на убиение (1Петр.1:18-20), чтобы спасти первых людей Адама и Еву (в лице их, также, и всех людей на земле). Этот творческий процесс в неисследимом Разуме Творца, в Его Воображении происходил, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной, этот факт подтверждается Писанием (Притчи Соломона 8:22-31).
Таким образом, на сегодня любимчики для Творца все те люди, которые в каком-то измерении земной жизни принимают Иисуса Христа как Своего личного Спасителя. Отсюда все гениальное очень просто «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). «Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22). Вникнув в Писание Нового Завета, читатель найдёт как бы нечто странное в подтверждение данного факта. Оказывается, все имена людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога, уже записаны в книгу жизни (Фил.4:3; От.13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27; 13:8;). Эта запись происходила не от вечности, а от пред вечности. См.www.smisljizni.com, № 27
Моя задача, как автора данного труда, об этом постоянно напоминать, чтобы читатель за короткий срок смог обрести здравое представление о душе как о сознании (еврейское слово «Нефеш»), в которой все её составляющие совесть (как признак стыда), воля, чувства. Бог вложил всё это в первого Адама, а также приходящий к Богу человек должен постараться понять пророческое послание Захарии 12:1. Таким образом, читатель должен разобраться и приобрести здравое понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором циркулировало дыхание жизни (Быт. 2:7)), отражал только Божью индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится начальный пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит (Быт. 2:19).
Читателю необходимо (для себя, постоянно в напоминание держать стратегическую мысль плана Божьего Провидения) всегда помнить истинную и полную причину грехопадения Адама. Это о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Этот процесс по образованию в Адаме его личного ума (или разума), выраженного как состояние его формирующего в нём духа («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) на основе практической жизни с Творцом, мог бы происходить (лишь только, тогда), когда он искренне начал бы общаться с Богом в прохладе дня в Едемском саду.
Часто, многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах.12:1). Кто этому не верит, то для таковых необходимо вновь пояснить, что такое формирующееся состояние в Адаме и как его личный ум отличал Его от робота. А, также, не боюсь говорить и о том, что Бог сотворил и создал по образу и по подобию Своему первого человека как совершенное творение. Почему Адам тогда согрешил, проявив непослушание? Бог не виноват, а проявления непослушания - есть следствие не дозрелости в разуме, как ребенка. Первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему в них разуму (уму), выражающийся и как их дух (Зах.12:1). Они, ещё были незрелы чтобы мыслить и поступать по неисследимому (Ис. 40:28) Божьему Разуму. Таким образом, Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адама невозможно будет поменять в мышлении, он рано или поздно согрешит. Так как для этого, чтобы Адаму не грешить, необходима была реальная жизнь в совете с Богом, чтобы сам человек, пройдя путь само - осознания, обрёл свой ум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения. Об этом, что дух выражает состояние ума в человеке, говорил и апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,…» (1Ин. 5:20).
Отсюда, необходимо вновь повторить, что приходит полная ясность причины, почему рождение (Кол. 1:15) от пред вечности в неисследимом Разуме (Ис. 28:40) Творца и отдавания на смерть Иисуса Христа, должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; 13:8), когда Творец находился вне времени (Притчи Соломона 8:22-31).
Когда я упоминаю Творец вне времени - это есть процесс творческой работы в неисследимом (Ис. 40:28) Разуме Бога Творца. Бог-Творец от пред вечности (находясь вне времени) в Своём творческом процессе творя первого человека, увидел падение Адама, посредством его непослушания. Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адама невозможно будет поменять в мышлении, он рано или поздно согрешит, проявив непослушание. Да, Творец, мог бы каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитету). Человек должен был пройти путь самосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим, выразившим его начальный сформировавший ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).
Следовательно, путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому Разуму (Исаия 28:40). Так как для того, чтобы Адаму не грешить, необходима была реальная жизнь в совете с Богом, чтобы сам человек, пройдя путь само - осознания, обрёл свой ум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения. Вникнув, читатель если даже враждебно настроен к христианской вере, то ему крайне необходимо обрести здравый смысл, и попытаться понять причину явления Иисуса Христа. Таким образом, любой человек на земле поймёт, что для Творца это был единственный правильный выход явить Сына Своего Иисуса Христа в Своём недре Отчем (Ин.1:18) неисследимого Разума (Исаия 40:28) ещё от пред вечности.
Все это для того, чтобы спасти Адама и в целом всех людей, кто примет Иисуса Христа в предстоящей будущей земной жизни. Поэтому, избрание спасённых людей посредством записи в книгу жизни (Фил. 4:3), как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), произошло от пред вечности, когда Бог Творец находился вне времени как Безначальный. Вникнув в стратегию Божьего плана от пред вечности (от вне времени), нахожу, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении Себя подобного, первого человека Адама (1Кор.15:47), в явлении Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), и рождении (Кол.1:15) от пред вечности второго Адама (1Кор.15:47) был творческим процессом, когда Творец должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6), так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
Из этого всего необходимо понять, что рождение Иисуса Христа произошло не только в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15) в неисследимом Разуме (Ис. 40:28) Творца, но также и во Вселенной, в духовном измерении уже во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), это когда Иисус Христос вошёл во Вселенную (Ев. 1:5; 5:5-6). Вникнув в творческий процесс, нахожу что в плане Божьего Провидения Творца в Его неисследимом Разуме (Ис. 40:28), от пред вечности (от вне времени), также Иисус Христос ещё и был заклан (Отк.13:8) отдан на убиение (1Петр.1:18-20), чтобы спасти первых людей Адама и Еву (в лице их, также, и всех людей на земле). Этот творческий процесс в неисследимом Разуме Творца, в Его Воображении происходил, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной, этот факт подтверждается Писанием (Притчи Соломона 8:22-31).
Таким образом, на сегодня любимчики для Творца все те люди, которые в каком-то измерении земной жизни принимают Иисуса Христа как Своего личного Спасителя. Отсюда все гениальное очень просто «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). «Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22). Вникнув в Писание Нового Завета, читатель найдёт как бы нечто странное в подтверждение данного факта. Оказывается, все имена людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога, уже записаны в книгу жизни (Фил.4:3; От.13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27; 13:8;). Эта запись происходила не от вечности, а от пред вечности. См.www.smisljizni.com, № 27