С 24 Mарта 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Исследовав 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, несложно понять почему говорение на языках своим духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) является огромной привилегией детей Божьих. Я, вновь, обостряю внимание на важность рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6). Такой акт рождения свыше (Ин.3:1-12), когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке с проявлением говорений на языке, понятным только для Бога (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), есть факт усыновления Духом Святым (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6).
Исследуя Писание Нового Завета, нахожу, что у Павла как у человека рождённого свыше от Духа (Ин.3:6), кроме того что в нём мог говорить его дух (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (1Кор.14:2-4), ещё в нём проявлялся от Духа Святого (1Кор.12:11), также и дар разных языков (1Кор.12:10), и он мог говорить как одним, так и несколькими языками Духом Святым: «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками» (1Кор. 14:18). «Не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно» (1Кор.14:39-40).
Условие, которое поставил Павел, для рождённых свыше людей (Ин.3:1-12) должно быть важным, это когда во время молитвы на языках как своим возрождённым духом (Ин.3:6; 1Кор.14:2-4; 14:14-16), так и Духом Святым (Рим.8:26-27), а также и в проявлении дара разных языков (1Кор.12:10; 12:30) Духом Святым как Ему угодно (1Кор.12:11) (Духу Святому), человек должен соблюдать благоразумие во всем. Молясь на незнакомом языке (1Кор.14:14-16) и говоря Богу тайны своим духом (1 Кор.14:2-4), мы должны заботиться не только о том, чтобы самим назидаться от общения с Богом (1 Кор.14:4), но и заботиться о людях, пришедших с мира, и незнающих данного учения, чтобы и они получили назидание, то есть обогатились, получив утешение для своей души на том языке, который каждый понимает с детства.
Из Писания понятно, что при получении Духа Святого может и не проявиться дар разных (1 Кор. 12:10) или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исайи 28:11).
По Писанию нахожу, что при наступлении совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк. 21:1-3), иностранные языки, как дар разных языков (1Кор. 12:10) умолкнут (1 Кор. 13:8), так как они даны были людям когда они были уже подвергнуты греху.
Я, думаю, что первородному языку, существовавшему в Едемском саду «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1), который сегодня для нас неизвестен, возвратится прежний смысл и значение слов, как это было в начале в Едеме (Быт. 2:19).
Читатель поймёт, что такой язык останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк. 21:1-3) как язык общения, так как произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19).
Из Писания любой верующий смело может сказать, даже не задумываясь, если я уверовал в Иисуса Христа и спасён (Мк.16:16; Рим. 6:23), то и Божественная сущность именующий как дух (1Кор.2:11;5:5) во мне должен быть рождён (Ин.3:6), а значит по логике и Дух Святой должен пребывать во мне. По сути не может быть, чтобы в человеке не возродилась Божья сущность, которая для Иисуса Христа и для Духа Святого будет чем то родным и близким. Такая логика понятна и младенцу.
На первый взгляд так и должно быть, но в Самарии было не так: «Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышавши, что Самаряне приняли слово Божие (возродились от воды (Ин. 3:5) - Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), когда Слово Божие символизирует воду отождествляя банный эффект водного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5) ), послали к ним Петра и Иоанна, которые, пришедши, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого: ибо Он не сходил еще ни на одного из них (они еще не приняли и не получили Духа Святого), а только были они крещены во имя Господа Иисуса (подразумевается водное крещение окунанием в воду). Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго» (Деян. 8:14-19).
Часто христиане не вникая глубоко в Писание говорят, что по внешнему признаку радости апостол Пётр и Иоанн могли определять когда человек получает Духа Святого. Вникнув в события, просходящие в Самарии, находим что верующие в Иисуса, покаявшись пережили эту радость родившись от воды (Ин.3:5) - Слова Божия (Инк.1:18; 1Петр.1:23). «И была радость великая в том городе» (Деян.8:8).
Но, к сожалению Дух Святой не сходил на самарян «...которые (Петр и Иоанн), пришедши, помолились о них (о самарянах), чтобы они приняли Духа Святого: ибо Он не сходил еще ни на одного из них (они еще не получили Духа Святого), а только были они крещены во имя Господа Иисуса (подразумевается водное крещение окунанием в воду). Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго».
Следует внимательно прочитать отрывок из Писания: Деян. 8:14-19, чтобы понять каким образом апостолы Петр и Иоанн определили, что самаряне, принявшие Слово Божье, а также вступившие в завет с Богом через святое водное крещение во имя Иисуса Христа, не получили Духа Святого.
Внимательно исследовав Писание, находим, что сошествие Духа Святого сочеталось с говорением на языках (Деян.10:43-48), поэтому именно так апостол Петр мог определить, что Святой Дух, сочетающийся со словом «сила» и «дар», излился и на язычников.
« ...Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Вникнув в слова Иисуса «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10), а также параллельно в контекст Писания «...и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого...» (Евр.6:4), оказывается Дух Святой для человека является даром (в данном случае «дар» (Деян. 2:38-39; 10:45; 11:17; Ин.4:10; Евр.6:4)) выражает в переносном понимании смысл очень ценного подарка ).
(продолжение следует). Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Исследуя Писание Нового Завета, нахожу, что у Павла как у человека рождённого свыше от Духа (Ин.3:6), кроме того что в нём мог говорить его дух (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (1Кор.14:2-4), ещё в нём проявлялся от Духа Святого (1Кор.12:11), также и дар разных языков (1Кор.12:10), и он мог говорить как одним, так и несколькими языками Духом Святым: «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками» (1Кор. 14:18). «Не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно» (1Кор.14:39-40).
Условие, которое поставил Павел, для рождённых свыше людей (Ин.3:1-12) должно быть важным, это когда во время молитвы на языках как своим возрождённым духом (Ин.3:6; 1Кор.14:2-4; 14:14-16), так и Духом Святым (Рим.8:26-27), а также и в проявлении дара разных языков (1Кор.12:10; 12:30) Духом Святым как Ему угодно (1Кор.12:11) (Духу Святому), человек должен соблюдать благоразумие во всем. Молясь на незнакомом языке (1Кор.14:14-16) и говоря Богу тайны своим духом (1 Кор.14:2-4), мы должны заботиться не только о том, чтобы самим назидаться от общения с Богом (1 Кор.14:4), но и заботиться о людях, пришедших с мира, и незнающих данного учения, чтобы и они получили назидание, то есть обогатились, получив утешение для своей души на том языке, который каждый понимает с детства.
Из Писания понятно, что при получении Духа Святого может и не проявиться дар разных (1 Кор. 12:10) или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исайи 28:11).
По Писанию нахожу, что при наступлении совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк. 21:1-3), иностранные языки, как дар разных языков (1Кор. 12:10) умолкнут (1 Кор. 13:8), так как они даны были людям когда они были уже подвергнуты греху.
Я, думаю, что первородному языку, существовавшему в Едемском саду «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1), который сегодня для нас неизвестен, возвратится прежний смысл и значение слов, как это было в начале в Едеме (Быт. 2:19).
Читатель поймёт, что такой язык останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк. 21:1-3) как язык общения, так как произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19).
Из Писания любой верующий смело может сказать, даже не задумываясь, если я уверовал в Иисуса Христа и спасён (Мк.16:16; Рим. 6:23), то и Божественная сущность именующий как дух (1Кор.2:11;5:5) во мне должен быть рождён (Ин.3:6), а значит по логике и Дух Святой должен пребывать во мне. По сути не может быть, чтобы в человеке не возродилась Божья сущность, которая для Иисуса Христа и для Духа Святого будет чем то родным и близким. Такая логика понятна и младенцу.
На первый взгляд так и должно быть, но в Самарии было не так: «Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышавши, что Самаряне приняли слово Божие (возродились от воды (Ин. 3:5) - Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), когда Слово Божие символизирует воду отождествляя банный эффект водного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5) ), послали к ним Петра и Иоанна, которые, пришедши, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого: ибо Он не сходил еще ни на одного из них (они еще не приняли и не получили Духа Святого), а только были они крещены во имя Господа Иисуса (подразумевается водное крещение окунанием в воду). Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго» (Деян. 8:14-19).
Часто христиане не вникая глубоко в Писание говорят, что по внешнему признаку радости апостол Пётр и Иоанн могли определять когда человек получает Духа Святого. Вникнув в события, просходящие в Самарии, находим что верующие в Иисуса, покаявшись пережили эту радость родившись от воды (Ин.3:5) - Слова Божия (Инк.1:18; 1Петр.1:23). «И была радость великая в том городе» (Деян.8:8).
Но, к сожалению Дух Святой не сходил на самарян «...которые (Петр и Иоанн), пришедши, помолились о них (о самарянах), чтобы они приняли Духа Святого: ибо Он не сходил еще ни на одного из них (они еще не получили Духа Святого), а только были они крещены во имя Господа Иисуса (подразумевается водное крещение окунанием в воду). Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго».
Следует внимательно прочитать отрывок из Писания: Деян. 8:14-19, чтобы понять каким образом апостолы Петр и Иоанн определили, что самаряне, принявшие Слово Божье, а также вступившие в завет с Богом через святое водное крещение во имя Иисуса Христа, не получили Духа Святого.
Внимательно исследовав Писание, находим, что сошествие Духа Святого сочеталось с говорением на языках (Деян.10:43-48), поэтому именно так апостол Петр мог определить, что Святой Дух, сочетающийся со словом «сила» и «дар», излился и на язычников.
« ...Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Вникнув в слова Иисуса «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10), а также параллельно в контекст Писания «...и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого...» (Евр.6:4), оказывается Дух Святой для человека является даром (в данном случае «дар» (Деян. 2:38-39; 10:45; 11:17; Ин.4:10; Евр.6:4)) выражает в переносном понимании смысл очень ценного подарка ).
(продолжение следует). Статью от 8 июля 2016 г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com