С 23 Марта 2014
Кафедра Проповедника
Кафедра Проповедника
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Исследовав Божественный порядок, напрашивается вопрос; почему же Дух Святой является не
второй, а третьей личностью Божества? Потому, что Иисус еще ранее был рожден в плане
Божьего провидения ещё от предвечности: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный
прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде
создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив
усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). Из всего
вышеизложенного, можно сделать вновь вывод; что Дух Святой - это Бог, выражающий,
неисследимый Разум Божий, третья личность Божества.
Часто при беседах, задают вопрос, на который почти невозможно ответить, но как так
может быть что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках? Возникает
последующий вопрос, неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? В
результате, необходимо вновь вернуться к первым страницам данной темы. Так как, в начале статьи
пояснялось, что Бог Творец от предвечности рассмотрел Свой план Божественного Провидения,
увидев от будущности во времени, во всех измерениях земной жизни победителей веры, запечатлил
их «...Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и
запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было
все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-
либо иного...» (Неканонические книги Библии, 3 Ездр. 6:5-6). Из предыдущих статей, стало
понятно, по какой причине Бог - Творец, всё запечатлённое в книге жизни от Себя всё запечатал:
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне,
запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Вот места Писания, ещё раз в подтверждение «И
удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратить особое внимание) в
книгу жизни (как Агнца (Отк.13:8; 21:27)) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и
явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена»
(Откр.17:8-9), «И поклонятся ему все живущие на земле (имеется ввиду зверю (переносный
смысл), как пришедшую к власти мировую личность, где в характере будут отражатся повадки
хищного зверя, которые будут выливатся в определенные поступки), которых имена не написаны
в книге жизни у Агнца, закланного (Бог Отец заранее, в плане Провидения Своём от
предвечности, то есть от будущности, усмотрел спасение людей (1Петра.1:18-20), через смерть
Сына Своего Единородного И.Христа) от создания мира» (Откр.13:8; 21:27). Из
вышеизложенного, только теперь становятся понятными слова Христа, сказанные ученикам: «...но
радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (в книге жизни (Отк.3:5; 20:12; 20:15))»
(Лк. 10:20), которое основано на Слове Божьем. Иисус не просто безосновательно сказал: «имена
ваши написаны на небесах», Он знал, кого дал Ему Отец, и имел ведение от Духа Святого («Дух
Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)) о том, что имена всех спасенных уже от
предвечности были записаны в книге жизни - в книге, находящейся у Агнца (Отк.21:27), то есть
имена всех победителей (Отк. 2:11; 3:21-22), а также и изглаженных (Откр. 3:5). Итак, книга жизни
и книга Агнца - суть одно. Еще раз повторю, что если от предвечности были записаны все имена в
книгу жизни, то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики «...у Него нет лицеприятия» (К
Кол.3:25). Бог не забирает свободную волю человека, Он от предвечности видел, кто будет
победителем - тех и записал, ибо Бог от предвечности видел и знал, кто примет Христа а кто нет.
Таким образом, становится ясным, если принял в Новозаветний период Иисуса Христа
Своим личным Спасителем, начав жить святой жизнью, сохранив такое направление до
конца, то значит ты в книге жизни записан от предвечности. Новый Завет (как вечное
Евангелие, который нёс Ангел (Отк.)) будет от предвечности говорить о том, что любой человек,
принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения через Божью весть о спасении (Рим.6:23),
после физической смерти тела, будет иметь право воскреснуть на основании записи в книге жизни
(Откр. 20:15), и перейти в жизнь вечную в последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение тела
- это последний день, как для погибающего грешника, не принявшего слово Истины, так и для
спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И изыдут
творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание оживут мёртвые «...в воскресение
жизни...», имеется ввиду во второе воскресение, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), а
делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как
второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда
услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то
бросаются в озеро огненное навечно )» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
От предвечности в категорию спасённых (Рим. 6:23), как в число праведников по вере в
Иисуса Христа (Фил.3:9), которые воскреснут во второе воскресения, могут попасть и люди
Новозаветнего периода. «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в
воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) ) » (Лук.14:14), «Иисус
сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело),
оживет» ( тело, как новое и совершенное) (Ин. 11:25). Бог - Творец, видел этих людей от
предвечности, которые приняли Иисуса Христа в Новозаветний период, родившись от Слова Божия
(Иак.1:18), посредством услышанной вести о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды
(Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным
говорением на языках иных (Деян.19:1-7). Которые соблюли условия любви к ближнему, они
сумели в личных взаимоотношениях не поносить людей, крещённых Духом Святым, а также
старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого. По Писанию Нового Завета утверждённое на
небесах ещё от предвечности, истинно верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18). Человек
получивший дар спасения (Рим.6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит
(Отк.20:11-15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на
основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга
жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в
книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). Такая категория праведных
Новозаветнего периода войдут в число дев, как в число спасённых, а также в число
спасённых могут войти и люди всёх времён и поколений, как людей набожных, проживших
по совести. Они войдут в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города
Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут, также и многие деноминации христиан ). Так
как, невестой от предвечности, будет являтся испытанная церковь (собрание святого народа,
вызваленные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а
подруги (переносный смысл) - люди из разных денаминаций веры Евангельской,
наследовавщие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и
люди набожные, прожившие жизнь по совести, как праведники). В Неприступном Свете (1Тим.
6:16) от предвечности сокрыты небесные обители города Иерусалима (город мира), которые для
истинно верующих являются раем. Прод. следует
второй, а третьей личностью Божества? Потому, что Иисус еще ранее был рожден в плане
Божьего провидения ещё от предвечности: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный
прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде
создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив
усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). Из всего
вышеизложенного, можно сделать вновь вывод; что Дух Святой - это Бог, выражающий,
неисследимый Разум Божий, третья личность Божества.
Часто при беседах, задают вопрос, на который почти невозможно ответить, но как так
может быть что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках? Возникает
последующий вопрос, неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? В
результате, необходимо вновь вернуться к первым страницам данной темы. Так как, в начале статьи
пояснялось, что Бог Творец от предвечности рассмотрел Свой план Божественного Провидения,
увидев от будущности во времени, во всех измерениях земной жизни победителей веры, запечатлил
их «...Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и
запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было
все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-
либо иного...» (Неканонические книги Библии, 3 Ездр. 6:5-6). Из предыдущих статей, стало
понятно, по какой причине Бог - Творец, всё запечатлённое в книге жизни от Себя всё запечатал:
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне,
запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Вот места Писания, ещё раз в подтверждение «И
удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратить особое внимание) в
книгу жизни (как Агнца (Отк.13:8; 21:27)) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и
явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена»
(Откр.17:8-9), «И поклонятся ему все живущие на земле (имеется ввиду зверю (переносный
смысл), как пришедшую к власти мировую личность, где в характере будут отражатся повадки
хищного зверя, которые будут выливатся в определенные поступки), которых имена не написаны
в книге жизни у Агнца, закланного (Бог Отец заранее, в плане Провидения Своём от
предвечности, то есть от будущности, усмотрел спасение людей (1Петра.1:18-20), через смерть
Сына Своего Единородного И.Христа) от создания мира» (Откр.13:8; 21:27). Из
вышеизложенного, только теперь становятся понятными слова Христа, сказанные ученикам: «...но
радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (в книге жизни (Отк.3:5; 20:12; 20:15))»
(Лк. 10:20), которое основано на Слове Божьем. Иисус не просто безосновательно сказал: «имена
ваши написаны на небесах», Он знал, кого дал Ему Отец, и имел ведение от Духа Святого («Дух
Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)) о том, что имена всех спасенных уже от
предвечности были записаны в книге жизни - в книге, находящейся у Агнца (Отк.21:27), то есть
имена всех победителей (Отк. 2:11; 3:21-22), а также и изглаженных (Откр. 3:5). Итак, книга жизни
и книга Агнца - суть одно. Еще раз повторю, что если от предвечности были записаны все имена в
книгу жизни, то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики «...у Него нет лицеприятия» (К
Кол.3:25). Бог не забирает свободную волю человека, Он от предвечности видел, кто будет
победителем - тех и записал, ибо Бог от предвечности видел и знал, кто примет Христа а кто нет.
Таким образом, становится ясным, если принял в Новозаветний период Иисуса Христа
Своим личным Спасителем, начав жить святой жизнью, сохранив такое направление до
конца, то значит ты в книге жизни записан от предвечности. Новый Завет (как вечное
Евангелие, который нёс Ангел (Отк.)) будет от предвечности говорить о том, что любой человек,
принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения через Божью весть о спасении (Рим.6:23),
после физической смерти тела, будет иметь право воскреснуть на основании записи в книге жизни
(Откр. 20:15), и перейти в жизнь вечную в последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение тела
- это последний день, как для погибающего грешника, не принявшего слово Истины, так и для
спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И изыдут
творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание оживут мёртвые «...в воскресение
жизни...», имеется ввиду во второе воскресение, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), а
делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как
второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда
услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то
бросаются в озеро огненное навечно )» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
От предвечности в категорию спасённых (Рим. 6:23), как в число праведников по вере в
Иисуса Христа (Фил.3:9), которые воскреснут во второе воскресения, могут попасть и люди
Новозаветнего периода. «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в
воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) ) » (Лук.14:14), «Иисус
сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело),
оживет» ( тело, как новое и совершенное) (Ин. 11:25). Бог - Творец, видел этих людей от
предвечности, которые приняли Иисуса Христа в Новозаветний период, родившись от Слова Божия
(Иак.1:18), посредством услышанной вести о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды
(Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным
говорением на языках иных (Деян.19:1-7). Которые соблюли условия любви к ближнему, они
сумели в личных взаимоотношениях не поносить людей, крещённых Духом Святым, а также
старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого. По Писанию Нового Завета утверждённое на
небесах ещё от предвечности, истинно верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18). Человек
получивший дар спасения (Рим.6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит
(Отк.20:11-15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на
основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга
жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в
книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). Такая категория праведных
Новозаветнего периода войдут в число дев, как в число спасённых, а также в число
спасённых могут войти и люди всёх времён и поколений, как людей набожных, проживших
по совести. Они войдут в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города
Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут, также и многие деноминации христиан ). Так
как, невестой от предвечности, будет являтся испытанная церковь (собрание святого народа,
вызваленные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а
подруги (переносный смысл) - люди из разных денаминаций веры Евангельской,
наследовавщие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и
люди набожные, прожившие жизнь по совести, как праведники). В Неприступном Свете (1Тим.
6:16) от предвечности сокрыты небесные обители города Иерусалима (город мира), которые для
истинно верующих являются раем. Прод. следует