С 28 Декабря 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Из прошлой статьи от 21 декабря 2018 г. говорилось о том, что рождение Иисуса Христа произошло не только в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15) в неисследимом Разуме (Ис. 40:28) Творца, но также и во Вселенной, в духовном измерении уже во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), когда Иисус Христос вошёл во Вселенную (Ев. 1:5; 5:5-6).
Вникнув в творческий процесс, читающий из прошлой статьи узнал и о том, что в плане Божьего Провидения Творца в Его неисследимом Разуме (Ис. 40:28) от пред вечности (от вне времени), также Иисус Христос ещё и был заклан (Отк.13:8), отдан на убиение (1Петр.1:18-20), чтобы спасти первых людей Адама и Еву (в лице их, также, и всех людей на земле). Этот творческий процесс в неисследимом Разуме Творца, в Его Воображении происходил, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной, этот факт подтверждается Писанием (Притчи Соломона 8:22-31).
Таким образом на сегодня, любимчики для Творца все те люди, которые в каком-то измерении(веков) земной жизни покаявшись, принимают Иисуса Христа лично Своим Спасителем. Вникнув в Писание Нового Завета, читатель найдёт как бы нечто странное в подтверждение данного факта. Оказывается, все имена людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога, уже записаны в книгу жизни (Фил. 4:3; От.13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27; 13:8). Эта запись происходила не от вечности, а от пред вечности (от вне времени), когда Бог Творец находился вне времени, творя всё видимое и невидимое в Своём неиследимом Разуме (Исаия 28:40).
В Откровении Иоанна Богослова читаем: «И поклонятся ему (т.е. очень большое количество людей поклоняться ему, имеется ввиду первому зверю (Отк.13:1-10) в переносном смысле, пришедшей к власти в будущем мировой личности с характером и повадками хищного зверя (символ) в период времени, когда многие люди на земле, поверив мировому правителю, а также и второму зверю (Откр. 13:11-18), имеющему подобно два агничных рога (Откр. 13:11) (христианскому лжепророку, которому удастся в будущем возглавить лже-церковь) все живущие на земле (которые поклонились образу первого зверя, посредством принятого начертания), которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (в книге у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира (от пред вечности, от вне времени)» (Откр. 13:8; 21:27).
Вникнув в Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27, а также и в 1Петра 1:18-20, читатель вновь обнаружит для себя веское подтверждение данного факта о том, что Бог-Отец ещё от пред вечности (находясь вне времени), в плане Своего Божественного Провидения (1Петра 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) от создания мира. Вот, места Писания ещё раз в подтверждение всего вышеизложенного: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), т.е. приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петра 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нём (в Иисусе Христе, посредством записи в книгу жизни (Фил. 4:3; 13:8; 17:8; 21:27)) прежде создания мира» (Ефесянам 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (Творец вне времени, т.е. пред вечности), от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Луки 11:50-51). В других отрывках Писания передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратите внимание) в книгу жизни от начала мира (обратите внимание), видя, что зверь был (в переносном смысле зверь, символизирует политическую личность как временно пришедшую к власти на земле. Это будет мировая личность с характером и повадками хищного зверя в тот период времени, когда многие люди на земле, поверив мировому правителю как первому зверю и второму зверю (как христианскому лжепророку возглавляющий лже-церковь), будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор (территория), на которых сидит жена (лже-церковь)» (Откр. 17:8-9).
В прошлой статье также говорилось и о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7) в будущем земном измерении, сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором бы, циркулировало бы дыхание жизни (Быт. 2:7)), отражал бы, только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем должен был явиться первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного бы отличалось от человеческой индивидуальности, в которой бы хранился пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он должен был быть прочувствован и пережит (Быт. 2:19).
Что же могло случится в Едеме с первыми людьми? Историю первых людей вы уже должны рассматривать как бы находясь из вне времени постараться увидеть глазами Божьими, т.е. из пред вечности. Значит уже знать о том (как и Бог Творец), что, когда бы первые люди вкусили плоды с дерева познания добра и зла (Быт. 2:17; 3:6-7), то их дух как человеко-божественная (Зах. 12:1) индивидуальность с зачатой способностью говорить (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (отличающая первых людей от робота, в них этот дух) как начальное состояние Божьего ума, должен был бы умереть. Таким образом, Адам с Евой подверглись бы духовной смерти, уподобляющейся сну (Еф. 5:14). Этот сон был бы похож на смерть, так как дух в человеке, выражающий и как состояние начального Божьего ума (подразумевается, как младенческий возраст), убить невозможно, а только можно было бы его духовно усыпить. Душа же Адама, пребывая в единой гармонии с телом, еще смогла бы после духовной смерти прожить до 930 лет.
Об этом событии Библия подтверждает, как факт. Душа (сознание и все составляющие в ней совесть, воля, чувства) в гармонии с телом, в котором циркулировало бы дыхание жизни, кем в целом был бы первый Адам, продолжала бы ещё существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт. 2:7), оставалось бы живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам должен был бы прожить еще 930 лет, будучи в теле. Такое состояние духовно мертвого духа (так как прямой контакт духа в душе с Богом был бы прерван) в душе человека, подобно было бы пребыванию человека в летаргическом сне, оно должно было быть передано всем людям по наследству и подпитывало бы душу (сознание) каждого человека своей жизнью в ней, не давая душе умереть. Каким образом душа оставалось бы вечной? Исследовав Писание, читающий должен прийти к пониманию глубокого смысла о том, что дух человеческий (Зах. 12:1) в последствии, который должен был бы зачат и образован в душе Адама (Зах. 12:1), был бы вечен, так как он (дух в Адаме) был бы образован в тот период, когда Адам ещё жил бы вечно до периода Его грехопадения.
Таким образом, дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) как начаток (подразумевается, как младенческий возраст) невозможно было бы убить (он был бы вечен), а можно было бы только духовно усыпить. Ибо, таким образом читающий придёт к полному пониманию (что должно было бы произойти в Едемском Саду с первыми людьми), что грех разделил бы человека на дух, и душу, и тело, отсюда тело имело бы жизнь за счёт дыхание жизни (Быт.2:7). А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имела бы жизнь за счёт в ней находящегося человеческого духа, так как он вечен, ибо был сформирован (образован (Зах.12:1)) в период, когда Адам изначально бы жил вечно, пребывая в Едемском Саду.
На сегодня, если человек духовно не рождён свыше от Духа (Ин. 3:6), то дух человеческий (1Кор. 2:11), считается духовно мёртвым в душе. Но, не надо забывать, что он (дух человеческий (Зах.12:1; Ин.3:6) после грехопадения Адама пребывает в душе во всех людях как вечный двигатель, обеспечивающий на энергетическом уровне душе любого человека бессмертие.
В итоге, по этой причине душа (сознание) во всех людях должна была бы оставаться бессмертной. После грехопадения дух (Зах. 12:1) человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), который был бы как чистое непорочное состояние в Адаме, выражающий на начальной стадии неисследимый Разум (Ис. 40:28) Божий «...Обновиться духом ума вашего. ...» (Еф. 4:23-24) в форме духовных помышлений (Рим. 8:6-7) должен был бы прекратить свою жизнедеятельность духовно уснув (Еф. 5:14).
Продолжение следует
Вникнув в творческий процесс, читающий из прошлой статьи узнал и о том, что в плане Божьего Провидения Творца в Его неисследимом Разуме (Ис. 40:28) от пред вечности (от вне времени), также Иисус Христос ещё и был заклан (Отк.13:8), отдан на убиение (1Петр.1:18-20), чтобы спасти первых людей Адама и Еву (в лице их, также, и всех людей на земле). Этот творческий процесс в неисследимом Разуме Творца, в Его Воображении происходил, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной, этот факт подтверждается Писанием (Притчи Соломона 8:22-31).
Таким образом на сегодня, любимчики для Творца все те люди, которые в каком-то измерении(веков) земной жизни покаявшись, принимают Иисуса Христа лично Своим Спасителем. Вникнув в Писание Нового Завета, читатель найдёт как бы нечто странное в подтверждение данного факта. Оказывается, все имена людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога, уже записаны в книгу жизни (Фил. 4:3; От.13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27; 13:8). Эта запись происходила не от вечности, а от пред вечности (от вне времени), когда Бог Творец находился вне времени, творя всё видимое и невидимое в Своём неиследимом Разуме (Исаия 28:40).
В Откровении Иоанна Богослова читаем: «И поклонятся ему (т.е. очень большое количество людей поклоняться ему, имеется ввиду первому зверю (Отк.13:1-10) в переносном смысле, пришедшей к власти в будущем мировой личности с характером и повадками хищного зверя (символ) в период времени, когда многие люди на земле, поверив мировому правителю, а также и второму зверю (Откр. 13:11-18), имеющему подобно два агничных рога (Откр. 13:11) (христианскому лжепророку, которому удастся в будущем возглавить лже-церковь) все живущие на земле (которые поклонились образу первого зверя, посредством принятого начертания), которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (в книге у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира (от пред вечности, от вне времени)» (Откр. 13:8; 21:27).
Вникнув в Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27, а также и в 1Петра 1:18-20, читатель вновь обнаружит для себя веское подтверждение данного факта о том, что Бог-Отец ещё от пред вечности (находясь вне времени), в плане Своего Божественного Провидения (1Петра 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) от создания мира. Вот, места Писания ещё раз в подтверждение всего вышеизложенного: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), т.е. приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петра 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нём (в Иисусе Христе, посредством записи в книгу жизни (Фил. 4:3; 13:8; 17:8; 21:27)) прежде создания мира» (Ефесянам 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (Творец вне времени, т.е. пред вечности), от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Луки 11:50-51). В других отрывках Писания передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратите внимание) в книгу жизни от начала мира (обратите внимание), видя, что зверь был (в переносном смысле зверь, символизирует политическую личность как временно пришедшую к власти на земле. Это будет мировая личность с характером и повадками хищного зверя в тот период времени, когда многие люди на земле, поверив мировому правителю как первому зверю и второму зверю (как христианскому лжепророку возглавляющий лже-церковь), будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор (территория), на которых сидит жена (лже-церковь)» (Откр. 17:8-9).
В прошлой статье также говорилось и о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7) в будущем земном измерении, сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором бы, циркулировало бы дыхание жизни (Быт. 2:7)), отражал бы, только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем должен был явиться первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного бы отличалось от человеческой индивидуальности, в которой бы хранился пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он должен был быть прочувствован и пережит (Быт. 2:19).
Что же могло случится в Едеме с первыми людьми? Историю первых людей вы уже должны рассматривать как бы находясь из вне времени постараться увидеть глазами Божьими, т.е. из пред вечности. Значит уже знать о том (как и Бог Творец), что, когда бы первые люди вкусили плоды с дерева познания добра и зла (Быт. 2:17; 3:6-7), то их дух как человеко-божественная (Зах. 12:1) индивидуальность с зачатой способностью говорить (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (отличающая первых людей от робота, в них этот дух) как начальное состояние Божьего ума, должен был бы умереть. Таким образом, Адам с Евой подверглись бы духовной смерти, уподобляющейся сну (Еф. 5:14). Этот сон был бы похож на смерть, так как дух в человеке, выражающий и как состояние начального Божьего ума (подразумевается, как младенческий возраст), убить невозможно, а только можно было бы его духовно усыпить. Душа же Адама, пребывая в единой гармонии с телом, еще смогла бы после духовной смерти прожить до 930 лет.
Об этом событии Библия подтверждает, как факт. Душа (сознание и все составляющие в ней совесть, воля, чувства) в гармонии с телом, в котором циркулировало бы дыхание жизни, кем в целом был бы первый Адам, продолжала бы ещё существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт. 2:7), оставалось бы живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам должен был бы прожить еще 930 лет, будучи в теле. Такое состояние духовно мертвого духа (так как прямой контакт духа в душе с Богом был бы прерван) в душе человека, подобно было бы пребыванию человека в летаргическом сне, оно должно было быть передано всем людям по наследству и подпитывало бы душу (сознание) каждого человека своей жизнью в ней, не давая душе умереть. Каким образом душа оставалось бы вечной? Исследовав Писание, читающий должен прийти к пониманию глубокого смысла о том, что дух человеческий (Зах. 12:1) в последствии, который должен был бы зачат и образован в душе Адама (Зах. 12:1), был бы вечен, так как он (дух в Адаме) был бы образован в тот период, когда Адам ещё жил бы вечно до периода Его грехопадения.
Таким образом, дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) как начаток (подразумевается, как младенческий возраст) невозможно было бы убить (он был бы вечен), а можно было бы только духовно усыпить. Ибо, таким образом читающий придёт к полному пониманию (что должно было бы произойти в Едемском Саду с первыми людьми), что грех разделил бы человека на дух, и душу, и тело, отсюда тело имело бы жизнь за счёт дыхание жизни (Быт.2:7). А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имела бы жизнь за счёт в ней находящегося человеческого духа, так как он вечен, ибо был сформирован (образован (Зах.12:1)) в период, когда Адам изначально бы жил вечно, пребывая в Едемском Саду.
На сегодня, если человек духовно не рождён свыше от Духа (Ин. 3:6), то дух человеческий (1Кор. 2:11), считается духовно мёртвым в душе. Но, не надо забывать, что он (дух человеческий (Зах.12:1; Ин.3:6) после грехопадения Адама пребывает в душе во всех людях как вечный двигатель, обеспечивающий на энергетическом уровне душе любого человека бессмертие.
В итоге, по этой причине душа (сознание) во всех людях должна была бы оставаться бессмертной. После грехопадения дух (Зах. 12:1) человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), который был бы как чистое непорочное состояние в Адаме, выражающий на начальной стадии неисследимый Разум (Ис. 40:28) Божий «...Обновиться духом ума вашего. ...» (Еф. 4:23-24) в форме духовных помышлений (Рим. 8:6-7) должен был бы прекратить свою жизнедеятельность духовно уснув (Еф. 5:14).
Продолжение следует