С 4 Апреля 2014
Кафедра Проповедника
Кафедра Проповедника
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15), так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжал знакомить читателя с нечто необычным, будоражащее разум (Кол. 2:18), как верующего, так и неверующего человека; чем отличается дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа в человеке (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5). Таким образом, находилпричинно-следственную связь образовавшегося духа (Зах. 12:1) в душе человека (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) с рождением Иисуса Христа от предвечности (1Кол.1:15). Цель данного труда - разъяснить, по какой причине Бог Творец, пребывая в статусе Отца, явил во Вселенной Иисуса, и Дух Святой, как вторую так и третью личность своего Божества. В данных статьях поднималась речь и о рождении Премудрости (Притча Соломона. 8:22-31) в сочетании с Духом Святым (Ис.11:1-5), по какой причине Дух Святой был явлен Творцом, как третья личность Божества. Также, поднимался вопрос; если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает «не изглажу» (Откр. 3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей в вере, а тех, кто не прошел путь до конца в вере, вообще можно было бы не вписывать в книгу жизни. В данной статье будет подробно освещён ответ на вопрос, как так может быть, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках, неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой - Личность? Так как данный вопрос даёт ответ по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого (Мат.3:16-17). Все предыдущие статьи D. Datuashvili от 28 июня 2013, находятся на web site www.smisljizni.com
Исследуя Писание, обнаруживаем и другую категорию христиан. Это, те верующие люди, которые сохранили веру, не только как сокровище в Новозаветний период, рождённые от Слова Божия (Иак.1:18), но также сохранившие здравость в учении. Они вошли во всю начальную полноту Евангельского учения и получили по наставлению в вере, Духа Святого с говорением на языках иных (Деян.19:1-7). То, такие люди будут не только в книге жизни, но они имеют привелегию быть воскрешенными в числе первого воскресения тела (Отк.20:5-6), войдя в состав церкви. «в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа наследовавшие небесный г. Иерусалим (Ев.12:22-24) ) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее (люди из разных денаминаций веры Евангельской, которые наследуют через праведность Иисуса по вере от Бога(Фил.3:9) новую землю (Отк.21:1 )...(Псалтырь. 44:15-16).Поэтому, они (церковь) не только запечатлены Творцом от Предвечности в книге жизни, как книге Агнца, но их запечатлённые образы от предвечности, ещё и живы, и войдут в состав живой святой церкви. Возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись? Дух Святой это всё хранит, как образ Предвечности. Итак, когда каждый получивший Духа Святого в Новозаветний период, также облекается в Свой же живой Святой образ Предвечности ...и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи.Соломона 8:22-31), когда небесный образ (как Дух Святой всех запечатлённых от предвечности победителей веры по внутреннему - новому человеку, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин.3:5)), соединяется в Новозаветний период с земным образом, с возрождённым духом, говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся на языке незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1) (на сегодня, такой язык произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). О таком языке (Дан.5:8) упоминается в Данииле.5:24-26. Исследуя Писание, приходит здравость в понимании, по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого? «..., и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий; Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мат.3:16-17).Из вышеизложенного, приходит ясность причины, почему же апостол Павел выразился так, будто нельзя Иисуса назвать Господом: «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы (проклятия) на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3)? Ответ: у него было глубочайшее откровение о Святой Троице (Притчи. Соломона. 8:1-12; 8:22-24; 8:30; Ис. 11:1-5; 40:28). Исследовав всё Писание, находим что ап. Павел раскрыл неудобовразумительный смысл в 1Кор.12:3, подтверждая, что Иисус был зачат от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Необходимо для сравнения привести пример; если вы родились от земного отца, то это не значит что вы моментально также являетесь отцом, оттождествляя его. Всем понятно, что вы как человек отдельная личность, но с генологией и по родословию отца. Когда Иисус говорит«Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим.8:11), когда тело человека становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17). Исследуя, Притчу.Соломона 8:22-31, можно сделать вывод, Дух Святой все живые образы родившихся от Духа Святого в Новозаветний период (Ин.3:6), всё это хранит, как образ Предвечности. Итак, когда каждый получивший Духа Святого в Новозаветний период, получается что облекается в Свой же живой Святой образ Предвечности. ...и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи.Соломона 8:22-31), когда небесный образ соединяется в Новозаветний период с земным образом, с возрождённым духом, говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся на языке незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1). Отвечая из предыдущей статьи, вновь на вопрос, как так может быть, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках, неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? Дух Святой - есть образ самого Творца, который является образом предвечности, в котором все запечатлённые святые образы сынов человеческих, в которых при получении Духа Святого родился дух (Ин.3:6) с говорением на языке незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Которые, по внутренне - новому человеку рождённому от Слова Божия (Иак.1:18) в Новозаветний период пребывали в живой вере в Иисуса Христа. Таким образом, находясь в земных условиях жизни в Новозаветний период, достигали победы в любви к Богу и ближнему, пребывали в радости посредством Духа Святого. ...я была при Нём художницею (Божие Воображение в Разуме Творца (Ис.40:28), отождествляющая Премудрость, и сочетающая при рождении Дух Святой), и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи.Соломона. 8:22-31). Когда была эта радость с сынами человеческими? А также, и радость с Сыном человеческим Иисусом Христом? «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Понятно, что в самом творческом процессе Провидения «У Тебя исчислены мои скитания; положи слёзы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей?» (Пс. 55:9). «Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов. 38:1-2). Исследуя, можно сделать вывод; все верующие люди родившиеся от Духа Святого с говорением на языках(Деян.19:1-7), сохранившие по внутреннему -человеку веру в Иисуса как сокровище в Новозаветний период, запечатлены Творцом от предвечности. Таким образом, их запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви. Но, вновь возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись? Исследуя, Притчи.Соломона. 8:22-31, находим, что Дух Святой это всё хранит, как образ предвечности. Таким образом, когда мы получаем Духа Святого в Новозаветний период, тогда мы облекаемся в Свой же живой, Святой образ предвечности. ...и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи Соломона. 8:22-31). Это и есть в Новозаветний период процесс рождения свыше, когда небесный образ соединяется с земным образом, с возрождённым духом (Ин.3:6), говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся на языке незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1) - этот момент и есть крещение Духом Святым с говореним на языках (Деян.19:1-7). По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу животворящему (1Кор. 15:45-47), Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), а мы - Его последователи. Прод.следует.
Исследуя Писание, обнаруживаем и другую категорию христиан. Это, те верующие люди, которые сохранили веру, не только как сокровище в Новозаветний период, рождённые от Слова Божия (Иак.1:18), но также сохранившие здравость в учении. Они вошли во всю начальную полноту Евангельского учения и получили по наставлению в вере, Духа Святого с говорением на языках иных (Деян.19:1-7). То, такие люди будут не только в книге жизни, но они имеют привелегию быть воскрешенными в числе первого воскресения тела (Отк.20:5-6), войдя в состав церкви. «в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа наследовавшие небесный г. Иерусалим (Ев.12:22-24) ) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее (люди из разных денаминаций веры Евангельской, которые наследуют через праведность Иисуса по вере от Бога(Фил.3:9) новую землю (Отк.21:1 )...(Псалтырь. 44:15-16).Поэтому, они (церковь) не только запечатлены Творцом от Предвечности в книге жизни, как книге Агнца, но их запечатлённые образы от предвечности, ещё и живы, и войдут в состав живой святой церкви. Возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись? Дух Святой это всё хранит, как образ Предвечности. Итак, когда каждый получивший Духа Святого в Новозаветний период, также облекается в Свой же живой Святой образ Предвечности ...и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи.Соломона 8:22-31), когда небесный образ (как Дух Святой всех запечатлённых от предвечности победителей веры по внутреннему - новому человеку, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин.3:5)), соединяется в Новозаветний период с земным образом, с возрождённым духом, говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся на языке незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1) (на сегодня, такой язык произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). О таком языке (Дан.5:8) упоминается в Данииле.5:24-26. Исследуя Писание, приходит здравость в понимании, по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого? «..., и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий; Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мат.3:16-17).Из вышеизложенного, приходит ясность причины, почему же апостол Павел выразился так, будто нельзя Иисуса назвать Господом: «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы (проклятия) на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3)? Ответ: у него было глубочайшее откровение о Святой Троице (Притчи. Соломона. 8:1-12; 8:22-24; 8:30; Ис. 11:1-5; 40:28). Исследовав всё Писание, находим что ап. Павел раскрыл неудобовразумительный смысл в 1Кор.12:3, подтверждая, что Иисус был зачат от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Необходимо для сравнения привести пример; если вы родились от земного отца, то это не значит что вы моментально также являетесь отцом, оттождествляя его. Всем понятно, что вы как человек отдельная личность, но с генологией и по родословию отца. Когда Иисус говорит«Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим.8:11), когда тело человека становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17). Исследуя, Притчу.Соломона 8:22-31, можно сделать вывод, Дух Святой все живые образы родившихся от Духа Святого в Новозаветний период (Ин.3:6), всё это хранит, как образ Предвечности. Итак, когда каждый получивший Духа Святого в Новозаветний период, получается что облекается в Свой же живой Святой образ Предвечности. ...и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи.Соломона 8:22-31), когда небесный образ соединяется в Новозаветний период с земным образом, с возрождённым духом, говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся на языке незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1). Отвечая из предыдущей статьи, вновь на вопрос, как так может быть, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках, неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? Дух Святой - есть образ самого Творца, который является образом предвечности, в котором все запечатлённые святые образы сынов человеческих, в которых при получении Духа Святого родился дух (Ин.3:6) с говорением на языке незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Которые, по внутренне - новому человеку рождённому от Слова Божия (Иак.1:18) в Новозаветний период пребывали в живой вере в Иисуса Христа. Таким образом, находясь в земных условиях жизни в Новозаветний период, достигали победы в любви к Богу и ближнему, пребывали в радости посредством Духа Святого. ...я была при Нём художницею (Божие Воображение в Разуме Творца (Ис.40:28), отождествляющая Премудрость, и сочетающая при рождении Дух Святой), и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи.Соломона. 8:22-31). Когда была эта радость с сынами человеческими? А также, и радость с Сыном человеческим Иисусом Христом? «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Понятно, что в самом творческом процессе Провидения «У Тебя исчислены мои скитания; положи слёзы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей?» (Пс. 55:9). «Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов. 38:1-2). Исследуя, можно сделать вывод; все верующие люди родившиеся от Духа Святого с говорением на языках(Деян.19:1-7), сохранившие по внутреннему -человеку веру в Иисуса как сокровище в Новозаветний период, запечатлены Творцом от предвечности. Таким образом, их запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви. Но, вновь возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись? Исследуя, Притчи.Соломона. 8:22-31, находим, что Дух Святой это всё хранит, как образ предвечности. Таким образом, когда мы получаем Духа Святого в Новозаветний период, тогда мы облекаемся в Свой же живой, Святой образ предвечности. ...и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи Соломона. 8:22-31). Это и есть в Новозаветний период процесс рождения свыше, когда небесный образ соединяется с земным образом, с возрождённым духом (Ин.3:6), говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся на языке незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1) - этот момент и есть крещение Духом Святым с говореним на языках (Деян.19:1-7). По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу животворящему (1Кор. 15:45-47), Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), а мы - Его последователи. Прод.следует.