С 11 Апреля 2014
Кафедра Проповедника
Кафедра Проповедника
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15), так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжал знакомить читателя с нечто необычным, будоражащее разум (Кол. 2:18), как верующего, так и неверующего человека; чем отличается дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа в человеке (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5). Таким образом, находилпричинно-следственную связь образовавшегося духа (Зах. 12:1) в душе человека (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) с рождением Иисуса Христа от предвечности (1Кол.1:15). Цель данного труда - разъяснить, по какой причине Бог Творец, пребывая в статусе Отца, явил во Вселенной Иисуса, и Дух Святой, как вторую так и третью личность своего Божества. В данных статьях поднималась речь и о рождении Премудрости (Притча Соломона. 8:22-31) в сочетании с Духом Святым (Ис.11:1-5), по какой причине Дух Святой был явлен Творцом, как третья личность Божества. Также, поднимался вопрос; если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает «не изглажу» (Откр. 3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей в вере, а тех, кто не прошел путь до конца в вере, вообще можно было бы не вписывать в книгу жизни. В статье от 4 апреля 2014 г. был подробно освещён ответ на вопрос о том, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках. Неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? Из предыдущей статьи, постоянный читатель узнал нечто необычное, что Иисус был зачат от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), имея в Себе природу Божью, тогда, что за необходимость вновь получить на реке Иордан Духа Святого, Который сходил как голубь (Мат.3:16-17). Так как, данное понимание поставленного вопроса даёт исчерпывающий ответ, то по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого (Мат.3:16-17)? Все предыдущие статьи D. Datuashvili от 28 июня 2013, находятся на web site www.smisljizni.com
Все верующие люди, родившиеся от Духа Святого (Ин.3:6) по откровению апостола Павла с говорением на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16; Деян.19:1-7), сохранившие веру в Иисуса, как сокровище в Новозаветний период, запечатлены Творцом от предвечности. Таким образом, их запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви. Но, вновь возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись? Исследуя Притчи Соломона 8:22-31, находим, что Дух Святой это всё хранит, как образ предвечности. Таким образом, когда мы получаем Духа Святого в Новозаветний период, тогда мы облекаемся в Свой же живой, Святой образ предвечности ...и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи Соломона 8:22-31). Это и есть в Новозаветний период процесс рождения свыше, когда небесный образ соединяется с земным образом, с возрождённым духом (Ин.3:6), говорящим (1Кор.14:2-4), и молящимся на языке незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1) - этот момент и есть крещение Духом Святым с говореним на языках (Деян.19:1-7). По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу животворящему (1Кор. 15:45-47), Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), а мы - Его последователи. «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). Именно поэтому, Иисус Христос является не только Сыном Божьим(«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Исследуя Писание, приходит здравость в понимании, по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого, в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого? «..., и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий; Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мат.3:16-17). Таким образом, Иисус получивший Духа Святого, обликается в Свой же живой, Святой образ Предвечности. По этой веской причине апостол Павел выразил мысль, что нельзя Иисуса назвать Господом а только Духом Святым? У него было глубокое откровение о Святой Троице (Притчи Соломона. 8:1-12; 8:22-24; 8:30; Ис. 11:1-5; 40:28), и что Иисус был зачат от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Сегодня, мы понимаем, для чего Иисусу необходимо было ещё и получение Духа Святого, сходящего как голубь. Исследуя Писание, находим, что всё запечатлённое от предвечности в плане божьего Провидения, все те, кто получили Духа Святого в Новозаветний период с говорением на языках, их образы как победителей в вере являются живыми, так как Бог живой. Данную мысль ещё раз необходимо подтвердить. Стих Бытия. 5:2, надо рассмотреть с позиции предвечности («Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2)), как план Божественного Провидения (Притчи Соломона.8:22-31), когда Творец всё сотворял в плане Божиго воображения в неисследимом разуме Своём (Ис.28:40), как творческий процесс, но в настоящем времени «...Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми...» (Быт. 1:28). Так как Бог живой и всё в Нём, есть процесс живо происходящий, данный факт понимания находим в последующих местах Писания: «Вот происхождение неба и земли (обратить внимание на последовательность, на первом месте стоит небо), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо (здесь, на первом месте стоит уже не небо, а земля «...создал землю и небо...»). И всякий полевый кустарник, которого ещё не было (обратить внимание «...ещё не было...») на земле,... (Быт.2:4). Псалмопевец царь Давид говорит:«Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было (обратить внимание, «...ещё не было») » (Пс. 138:16). В самых первых главах Бытия мы находим единую гармонию мужского и женского начала: «...мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27), выразившийся дух Творца, одновременно отразивший в Нем как мужскую, так и женскую сущность. «Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2). Данный стих следует рассматривать с позиции Божьего Провидения, когда Творец ещё от предвечности творил всё в Своем воображении, в Своем неисследимом разуме (Ис. 28:40), в настоящем времени: «...Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми...» (Быт. 1:28). Бог живой, и всё в Нём - это процесс живо-происходящий, об этом говорится в Писании: «Вот происхождение неба и земли (на первом месте - небо), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо (а здесь уже на первом месте земля, а не небо). И всякий полевый кустарник, которого еще не было (следует обратить внимание на эти слова) на земле...» (Быт. 2:4). Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (следует обратить особое внимание на эти слова «...когда ни одного из них еще не было...».)» (Пс. 138:16). Получается, все верующие люди сохранившие веру как сокровище в Новозаветний период и получившие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), имеют привелегию быть запечатленными Творцом от Предвечности, поэтому их запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви. Исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке. Потому-что, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых, но и оставших в живых христиан. Эти все процессы произведёт Иисус в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4)). Прод.следует.
Все верующие люди, родившиеся от Духа Святого (Ин.3:6) по откровению апостола Павла с говорением на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16; Деян.19:1-7), сохранившие веру в Иисуса, как сокровище в Новозаветний период, запечатлены Творцом от предвечности. Таким образом, их запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви. Но, вновь возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись? Исследуя Притчи Соломона 8:22-31, находим, что Дух Святой это всё хранит, как образ предвечности. Таким образом, когда мы получаем Духа Святого в Новозаветний период, тогда мы облекаемся в Свой же живой, Святой образ предвечности ...и радость моя была с сынами человеческими» (Притчи Соломона 8:22-31). Это и есть в Новозаветний период процесс рождения свыше, когда небесный образ соединяется с земным образом, с возрождённым духом (Ин.3:6), говорящим (1Кор.14:2-4), и молящимся на языке незнакомом (1Кор.14:14-16), ангельском (1Кор.13:1) - этот момент и есть крещение Духом Святым с говореним на языках (Деян.19:1-7). По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу животворящему (1Кор. 15:45-47), Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), а мы - Его последователи. «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). Именно поэтому, Иисус Христос является не только Сыном Божьим(«Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Исследуя Писание, приходит здравость в понимании, по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого, в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого? «..., и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий; Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мат.3:16-17). Таким образом, Иисус получивший Духа Святого, обликается в Свой же живой, Святой образ Предвечности. По этой веской причине апостол Павел выразил мысль, что нельзя Иисуса назвать Господом а только Духом Святым? У него было глубокое откровение о Святой Троице (Притчи Соломона. 8:1-12; 8:22-24; 8:30; Ис. 11:1-5; 40:28), и что Иисус был зачат от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Сегодня, мы понимаем, для чего Иисусу необходимо было ещё и получение Духа Святого, сходящего как голубь. Исследуя Писание, находим, что всё запечатлённое от предвечности в плане божьего Провидения, все те, кто получили Духа Святого в Новозаветний период с говорением на языках, их образы как победителей в вере являются живыми, так как Бог живой. Данную мысль ещё раз необходимо подтвердить. Стих Бытия. 5:2, надо рассмотреть с позиции предвечности («Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2)), как план Божественного Провидения (Притчи Соломона.8:22-31), когда Творец всё сотворял в плане Божиго воображения в неисследимом разуме Своём (Ис.28:40), как творческий процесс, но в настоящем времени «...Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми...» (Быт. 1:28). Так как Бог живой и всё в Нём, есть процесс живо происходящий, данный факт понимания находим в последующих местах Писания: «Вот происхождение неба и земли (обратить внимание на последовательность, на первом месте стоит небо), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо (здесь, на первом месте стоит уже не небо, а земля «...создал землю и небо...»). И всякий полевый кустарник, которого ещё не было (обратить внимание «...ещё не было...») на земле,... (Быт.2:4). Псалмопевец царь Давид говорит:«Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было (обратить внимание, «...ещё не было») » (Пс. 138:16). В самых первых главах Бытия мы находим единую гармонию мужского и женского начала: «...мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27), выразившийся дух Творца, одновременно отразивший в Нем как мужскую, так и женскую сущность. «Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2). Данный стих следует рассматривать с позиции Божьего Провидения, когда Творец ещё от предвечности творил всё в Своем воображении, в Своем неисследимом разуме (Ис. 28:40), в настоящем времени: «...Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю людьми...» (Быт. 1:28). Бог живой, и всё в Нём - это процесс живо-происходящий, об этом говорится в Писании: «Вот происхождение неба и земли (на первом месте - небо), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо (а здесь уже на первом месте земля, а не небо). И всякий полевый кустарник, которого еще не было (следует обратить внимание на эти слова) на земле...» (Быт. 2:4). Псалмопевец царь Давид говорит: «Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (следует обратить особое внимание на эти слова «...когда ни одного из них еще не было...».)» (Пс. 138:16). Получается, все верующие люди сохранившие веру как сокровище в Новозаветний период и получившие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), имеют привелегию быть запечатленными Творцом от Предвечности, поэтому их запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви. Исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке. Потому-что, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых, но и оставших в живых христиан. Эти все процессы произведёт Иисус в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4)). Прод.следует.