Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Апостол Павел не уничижал (не занижал ценности) говорения на языках своим духом (как внешнего проявления и произношения в форме опредёлённых иностранных слов), как многие думают. Наоборот, такое молитвенное (1Кор.14:14-16) служение произношения в форме иностранных слов (1Кор.14:2) он поднимает на высоту, подчеркивая что говорить Богу тайны возрожденным духом (Ин.3:6), человеческим (1Кор.2:11;5:5), когда никто не понимает - это большая привилегия детей Божьих, усыновленных (Рим.8:15-16; Гал.4:5-6) Духом Святым. Таким образом идёт живое и прямое (1Кор.14:2-4) общение с Богом(Деян.5:3-4;Рим.8:15-16).«Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим.8:15-17;Ин.3:6).В Новозаветний период, дух же человеческий (1Кор.2:11;5:5) при пробуждении (Еф.5:14), или рождении свыше (Ин.3:6;Рим.8:15-17), имея в себе совершенную Божью природу, всему мгновенно научается от Духа Святого. После грехопадения Адама этот начальный образ, зародыш духа человеческого, остановился в духовном возрастании и пребывает в каждом человеке в состоянии сна (в состоянии духовной смерти (Еф. 5:14)). Но, при пробуждении в Новозаветний период, имея в себе совершенную Божью природу, он (возрождённый дух (Ин.3:6)) мгновенно начинает говорить (1Кор.14:2-4,14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), научаясь всему от Духа Святого. Из наблюдения молитв в собрании, и говорения на языках многообразной речи, можно придти к выводу, что когда Дух Святой пребывает в соединении с возрожденным духом в душе человека, тогда Он (Дух Святой, являясь Богом (Деян.5:4-3)) моментально может менять смысл, а также и смешивать языки, понятные только Творцу. Суждение, изложенное выше, подтверждается повествованием о Данииле (5:5-31), где незнакомый язык (1Кор. 14:2-4) можно назвать ангельским (1Кор.13:1). Исследуя первые главы Бытия, необходимо понять, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт.2:19), но когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. Получается, первородному языку Бог дал новый смысл слов, образовав две категории языков - земные языки, в последствии ставшие иными (иностранными) (Деян.2:4-11), и ангельские (1Кор.13:1). При более глубоком исследовании можно прийти к выводу, что язык ангельский (1Кор. 13:1) стал именоваться незнакомым (1Кор. 14:2-4). Обратимся ещё раз к повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8;5:5-31). Особый язык общения в возрожденном духе (Ин.3:6; 1 Кор. 14:2-4; 14:14-16), как врожденный дар, берёт начало в Едемском саду. В книге Джоша Макдауэлла говорится о том, что Книга Бытия возводит родословную Израиля к Месопотамии. Археологические находки подтверждают этот факт. Олбрайт известный в научных кругах пишет, что «нельзя всерьёз сомневаться в том, что еврейские предания верно прослеживают родословную патриархов прямо до долины Балих в северо-западной Месопатамии». Библейские данные здесь совпадают с археологией, со свидетельствами об миграции древних обитателей Месопотамии. Согласно Писанию, до строительства Вавилонской башни «на всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). После того, как башня была разрушена, Бог смешал язык всей земли (Быт.11:9). Многие современные лингвисты считают подобное происхождение языков мира вполне вероятным. Альфредо Тромбетти говорил, что может доказать общее происхождение всех языков. Такого же мнения держался Макс Мюллер. А Отто Йесперсен прямо считал, что язык был непосредственно дан первым людям Богом. В родословной Исава упоминаются хорреяне (Быт.36:20). Некогда считалось, что этот народ жил в пещерах, так как слово «пещера» звучало одинаково на древнееврейском и на хорреянском языке. Недавние открытия, однако, показали, что это был сильный и воинственный народ, обитавший на ближнем Востоке во времена патриархов. (Джош Макдауэлл «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства», стр.62-65. (Изд-во SGP Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP - Михаил Моргулис, переводчик - Бахыт Кенжеев).
Из вышеизложенного очевидно, что Бог смешал первородный язык, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный ), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), в последствии ставшие иными (иностранными) (Деян.2:1-12). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан.5:25). Таким образом в группе иных языков, как разных, данных человечеству, появился также и новый язык, но уже никому неизвестный, незнакомый (1 Кор.14:2-4;14:14-16; Дан. 5:25), ангельский (1Кор.13:1). При более глубоком исследовании находим, что язык ангельский (1Кор.13:1) стал также именоваться незнакомым (1Кор.14:2-4). Обратимся вновь к повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Часто люди спрашивают, может ли дьявол говорить на незнакомом языке?
В Писании находим, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (когда человек при молитве произносит слова в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)(1Кор.14:2-4;14:14-16;Еф.6:18;Рим.8:26-27;Иуд.1:20). Таким образом, если люди в собрании имитируют говорение на языках, и если мистические религиозные секты и говорят на языках, то их имитация - это пустой звук. Кто-то может возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий дьявола (данного контекста Бытия), знал первородный язык, который сегодня мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт.3:1-4). Да, так написано (Быт.3:1-5). Но, обратите внимание на историю с Даниилом (Дан.5:25-31), когда не обаятели, не гадатели - другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле (2 Тим.2:25-26), не смогли расшифровать слова: «Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве третьим властелином». Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии, если вспомнить место, где Бог смешал язык (Быт.11:1-7). Бог смешал первородный, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7). Но каким образом Бог мог смешать, если на земле существовал один язык и одно наречие? «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). Вникая глубже, понимаем что смешивание языка могло произойти за счет получения каждым человеком от Бога нового языка с его наречием. Каждому дав язык «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7), то именно таким образом Бог произвёл смешивания одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор.12:10) «... один не понимал речи другого». А первородный язык из памяти всех людей был Богом вытеснут, вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7), читатель может сделать сам вывод; что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел:«...Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения...» (1 Кор. 14:9-11). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан.5:25). Таким образом, в группе иных языков как разных, данных человечеству, появился новый язык никому неизвестный, незнакомый (1Кор.14:2-4;14:14-16;Дан.5:25), ангельский (1Кор.13:1). О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле (Дан.5:24-26): «За это и послана от Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…».
Прод.следует. Данную статью можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Из вышеизложенного очевидно, что Бог смешал первородный язык, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный ), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:7), в последствии ставшие иными (иностранными) (Деян.2:1-12). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан.5:25). Таким образом в группе иных языков, как разных, данных человечеству, появился также и новый язык, но уже никому неизвестный, незнакомый (1 Кор.14:2-4;14:14-16; Дан. 5:25), ангельский (1Кор.13:1). При более глубоком исследовании находим, что язык ангельский (1Кор.13:1) стал также именоваться незнакомым (1Кор.14:2-4). Обратимся вновь к повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Часто люди спрашивают, может ли дьявол говорить на незнакомом языке?
В Писании находим, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (когда человек при молитве произносит слова в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)(1Кор.14:2-4;14:14-16;Еф.6:18;Рим.8:26-27;Иуд.1:20). Таким образом, если люди в собрании имитируют говорение на языках, и если мистические религиозные секты и говорят на языках, то их имитация - это пустой звук. Кто-то может возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий дьявола (данного контекста Бытия), знал первородный язык, который сегодня мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт.3:1-4). Да, так написано (Быт.3:1-5). Но, обратите внимание на историю с Даниилом (Дан.5:25-31), когда не обаятели, не гадатели - другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле (2 Тим.2:25-26), не смогли расшифровать слова: «Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве третьим властелином». Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии, если вспомнить место, где Бог смешал язык (Быт.11:1-7). Бог смешал первородный, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7). Но каким образом Бог мог смешать, если на земле существовал один язык и одно наречие? «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). Вникая глубже, понимаем что смешивание языка могло произойти за счет получения каждым человеком от Бога нового языка с его наречием. Каждому дав язык «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7), то именно таким образом Бог произвёл смешивания одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор.12:10) «... один не понимал речи другого». А первородный язык из памяти всех людей был Богом вытеснут, вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7), читатель может сделать сам вывод; что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел:«...Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения...» (1 Кор. 14:9-11). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан.5:25). Таким образом, в группе иных языков как разных, данных человечеству, появился новый язык никому неизвестный, незнакомый (1Кор.14:2-4;14:14-16;Дан.5:25), ангельский (1Кор.13:1). О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле (Дан.5:24-26): «За это и послана от Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…».
Прод.следует. Данную статью можно найти на вебсайте www.smisljizni.com