С 18 Апреля 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15), так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжал знакомить читателя с нечто необычным, будоражащее разум (Кол. 2:18), как верующего, так и неверующего человека; чем отличается дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа в человеке (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5). Таким образом, находил причинно-следственную связь образовавшегося духа (Зах. 12:1) в душе человека (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) с рождением Иисуса Христа от предвечности (1Кол.1:15). Цель данного труда - разъяснить, по какой причине Бог Творец, пребывая в статусе Отца, явил во Вселенной Иисуса, и Дух Святой, как вторую так и третью личность своего Божества. В данных статьях поднималась речь и о рождении Премудрости (Притча Соломона. 8:22-31) в сочетании с Духом Святым (Ис.11:1-5), по какой причине Дух Святой был явлен Творцом, как третья личность Божества. Также, поднимался вопрос; если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает «не изглажу» (Откр. 3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей в вере, а тех, кто не прошел путь до конца в вере, вообще можно было бы не вписывать в книгу жизни. В статье от 4 апреля 2014 г. был подробно освещён ответ на вопрос о том, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках. Неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой - Личность? Из предыдущей статьи, постоянный читатель узнал нечто необычное, что Иисус был зачат от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), имея в Себе природу Божью, тогда, что за необходимость вновь получить на реке Иордан Духа Святого, Который сходил как голубь (Мат.3:16-17). Так как, данное понимание поставленного вопроса даёт исчерпывающий ответ, то по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого (Мат.3:16-17)? В данной статье речь пойдёт о том, почему так важно получить Духа Святого, именно с говорением на языках (Деян.19:1-7), родившись от Духа (Ин.3:6; 1Кор. 14:2-4, 14-16). Все предыдущие статьи D. Datuashvili от 28 июня 2013, находятся на website www.smisljizni.com.
Все верующие люди, сохранившие веру как сокровище в Новозаветний период и получившие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4, 14-16), имеют привелегию быть запечатленными Творцом от Предвечности. Таким образом, их, запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви.
Исследуя Новый Завет, можно сделать заключение; что Дух Святой, сочетающий смысл как Дух Христов (Рим.8:9), («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), так именующий ещё и как «Дух Сына» (Гал.4:5-6), и как «Дух усыновления» (Рим.8:15-17), а также и как «Дух Того» сочетающий со смыслом как и «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим.8:11) всех последователей Христа при пришествии Иисуса за Своим святым народом. «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12)) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12))) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым ), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Вникнув, в вышеизложенный контекст, многим христианам часто кажется, что речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда мы получаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4;14:14-16). Исследуя Писание, такой факт апостолом Павлом подтверждается, когда он говорит что Дух Святой, живущий в человеке подкрепляет нас в немощах наших (Рим.8:26-27). Но, внимательно вникнув в послании к Рим.8:11, становится ясным, что речь идёт о буквальном оживлении смертного тела христиан Духом Святым, так как тело Иисуса было оживлено Божественной силой Духа. И если это так, то почерк оживления смертного тела в бесмертное должно также осуществиться и с Его последователями (Рим. 8:11). Такое величайщее события чуда произошло с Иисусом Христом на третий день. Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18; Лук.9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). Исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака- говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке. Апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых, но и оставших в живых христиан. «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15) ); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53: Фил.3:20-21), «Который (Иисус полномочиями Духа Святого) уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его (Иисуса), силою…» (Филл. 3:21, 1Кор. 6:14). Эти все процессы произведёт Иисус в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4)), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), когда тело будет Духом Святым изменено и оживленно, усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23). И если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви (церковь выражает смысл как вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия»(греч)), как оживление и изменение своего тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35). «Если же Дух Того (Дух Святой ), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) ) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11). Тела оставшихся в живых христиан при вознесении церкви (1Фес.4:16-17) от земли, также изменятся (1Кор.15:51-53; Филл. 3:21) и последовательно, как одна семья будут подняты на облаке с телами (новыми) ранее умерших (за период более уже две тысячи лет) христиан ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4) ) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (не поэтапно, сперва ранее умершие воскреснув, сразу поднимаются на облаке, а потом через определённое время оставшиеся в живых христиане в изменившемся теле, также за ними поднимаются на облаке. Написано, что на облаках уже все вместе поднимаются, тем самым подчёркивается ясный смысл, что вместе как одна семья, как живой единый организм Тела Христова (церковь), одновременно поднимаются на облаках как ранее умершие в новом теле, так и «...вместе с ними...» (c ранее умершими) и оставшиеся в живых на земле христиане, чьё тело мгновенно изменилось став славным и бессмертным) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Поэтому если даже человек не дождется пришествия И.Христа, умерев физически, то воскрешение и изменение тела, усыновление и искупление от земли еще предстоит (Рим.8:23), и его необходимо ждать верою. Вот что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Прод.следует.
Все верующие люди, сохранившие веру как сокровище в Новозаветний период и получившие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4, 14-16), имеют привелегию быть запечатленными Творцом от Предвечности. Таким образом, их, запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви.
Исследуя Новый Завет, можно сделать заключение; что Дух Святой, сочетающий смысл как Дух Христов (Рим.8:9), («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), так именующий ещё и как «Дух Сына» (Гал.4:5-6), и как «Дух усыновления» (Рим.8:15-17), а также и как «Дух Того» сочетающий со смыслом как и «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим.8:11) всех последователей Христа при пришествии Иисуса за Своим святым народом. «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12)) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12))) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым ), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Вникнув, в вышеизложенный контекст, многим христианам часто кажется, что речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда мы получаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4;14:14-16). Исследуя Писание, такой факт апостолом Павлом подтверждается, когда он говорит что Дух Святой, живущий в человеке подкрепляет нас в немощах наших (Рим.8:26-27). Но, внимательно вникнув в послании к Рим.8:11, становится ясным, что речь идёт о буквальном оживлении смертного тела христиан Духом Святым, так как тело Иисуса было оживлено Божественной силой Духа. И если это так, то почерк оживления смертного тела в бесмертное должно также осуществиться и с Его последователями (Рим. 8:11). Такое величайщее события чуда произошло с Иисусом Христом на третий день. Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18; Лук.9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). Исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака- говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке. Апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых, но и оставших в живых христиан. «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15) ); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53: Фил.3:20-21), «Который (Иисус полномочиями Духа Святого) уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его (Иисуса), силою…» (Филл. 3:21, 1Кор. 6:14). Эти все процессы произведёт Иисус в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4)), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), когда тело будет Духом Святым изменено и оживленно, усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23). И если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви (церковь выражает смысл как вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия»(греч)), как оживление и изменение своего тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35). «Если же Дух Того (Дух Святой ), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) ) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11). Тела оставшихся в живых христиан при вознесении церкви (1Фес.4:16-17) от земли, также изменятся (1Кор.15:51-53; Филл. 3:21) и последовательно, как одна семья будут подняты на облаке с телами (новыми) ранее умерших (за период более уже две тысячи лет) христиан ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4) ) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (не поэтапно, сперва ранее умершие воскреснув, сразу поднимаются на облаке, а потом через определённое время оставшиеся в живых христиане в изменившемся теле, также за ними поднимаются на облаке. Написано, что на облаках уже все вместе поднимаются, тем самым подчёркивается ясный смысл, что вместе как одна семья, как живой единый организм Тела Христова (церковь), одновременно поднимаются на облаках как ранее умершие в новом теле, так и «...вместе с ними...» (c ранее умершими) и оставшиеся в живых на земле христиане, чьё тело мгновенно изменилось став славным и бессмертным) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Поэтому если даже человек не дождется пришествия И.Христа, умерев физически, то воскрешение и изменение тела, усыновление и искупление от земли еще предстоит (Рим.8:23), и его необходимо ждать верою. Вот что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Прод.следует.