С 25 Января 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Ответ радиоведущему Юрию Короткову о душе и духе, начиная от 13 апреля 2018г.
Из прошлой статьи за 18 января 2019 г. о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 5:20), духе (Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5) и дыхании жизни (Быт.2:7), говорилось о том, что читающему необходимо было понять, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Сегодня, я продолжу речь как о правильных, так и об ошибочных суждениях о первом воскресении, чтобы читающий путём сравнения мог найти логическую взаимосвязь для того, чтобы выявить истину. Я хочу продолжить рассмотрение ошибочных учений по первому воскресению тел христиан, а также сделать анализ того, что написано о первом (Отк. 20:5-6) воскресении в Слове Божьем Нового Завета, т.к. много христиан, ещё раз повторю, неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил. 3:21), бессмертного тела (Отк. 20:5-6). «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на слово «не ожили», отсюда вывод, что последовательно кто то до этого «ожили» во множественном числе как церковь или собрание святого народа (1Кор.15:12-23; 51-53; 1Фес.4:16-17)), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин. 5:29) из мёртвых (Отк. 20:11-15)). Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк. 20:11-15)) (Отк. 20:5-6)). Но, на сегодня многие богословы ожидания воскрешения тела из мёртвых в бессмертное, а также и изменения тела оставшихся в живых христиан в бессмертное, такое грандиозное событие всерьёз часто не воспринимают.
Они (богословы) образовали на основе своих доводов превратное учение, ведущее к заблуждению. Давайте разберём ещё очередное заблуждение по первому воскресению тел христиан из смертного в бессмертное. Вникая в Мт. 27:52-53, часто многие христиане убеждены, что воскресение первое (Отк. 20:5-6) в истории земли уже давно произошло, таким образом искажая Писание и заблуждаясь. Исследуя контекст Писания (Мт. 27:52-53) более подробнее, а также контекст Евангелия от Матфея «И гробы отверзлись; и многие (имеется ввиду не все) тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), нахожу, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но, первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20).
Когда кто-то говорит, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) уже было, подразумевая взятие церкви от земли (1Фес. 4:16-17), основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-18) и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых (как многие), Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит. Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6). Эту мысль о преображении тела в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-53) и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филиппинцам (Фил. 3:21). Так, что воскресение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле (1Кор.15:12-23; 1Кор. 15:51-53) как первое воскресение (Отк. 20:5-6) со взятием как церкви от земли не подтверждается Писанием.
Об этом Павел, ещё раз повторюсь, говорит строго: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18). Многих вновь интересует вопрос о святых от Матфея 27:52-53, если они (воскресшие святые) прожив недолгое время на земле, вновь умерли, то, когда воскреснут? Я, думаю, если они умерли в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), успев принять Духа Святого с говорением на иных языках (Деян. 2:1-23), или если позже они приняли Духа Святого с внешним знамением (1Кор.14:20-21) говорением на иных языках и также продолжали жить свято, достигая жертвенной любви (1Кор.14:1), выливающиеся во всех её качествах (1Кор.13:1-8) на деле к Богу и ближнему (Ин.13:34-35), как вера, действующая любовью (Гал.5:6), идя по узкому пути (Мф.7:13-14), то они в числе первого воскресения из мёртвых (Отк. 20:5-6). Для таковых приготовлен небесный город Иерусалим (Отк. 21:1-3; Ев.12:22-23). Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф.7:13-14). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35). По откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20). Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого из Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), как небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3). И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-17) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Для многих часто непонятен происходящий процесс физической смерти, если человек (недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) физически умер, и его дыхание жизни уходит назад к Богу (Ек.12:7), то возникает вопрос, куда уходят душа и дух? По Писанию читатель найдёт, что душа и дух (бодрствующего христианина), крещенного Духом Святым с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) - говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), уже всецело как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), выходя из тела (при её смерти), входят в Небесный город Иерусалим (Евр.12:22-23), став Его небожителем. «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23).
Следовательно, возникает другой вопрос; а какой смысл (духу и душе) вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк. 20:5-6) за своим бессмертным и славным телом?
О чём же (1Фес. 4:16-17) проповедует ап. Павел? См. www.smisljizni.com под 27
Из прошлой статьи за 18 января 2019 г. о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 5:20), духе (Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5) и дыхании жизни (Быт.2:7), говорилось о том, что читающему необходимо было понять, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Сегодня, я продолжу речь как о правильных, так и об ошибочных суждениях о первом воскресении, чтобы читающий путём сравнения мог найти логическую взаимосвязь для того, чтобы выявить истину. Я хочу продолжить рассмотрение ошибочных учений по первому воскресению тел христиан, а также сделать анализ того, что написано о первом (Отк. 20:5-6) воскресении в Слове Божьем Нового Завета, т.к. много христиан, ещё раз повторю, неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил. 3:21), бессмертного тела (Отк. 20:5-6). «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на слово «не ожили», отсюда вывод, что последовательно кто то до этого «ожили» во множественном числе как церковь или собрание святого народа (1Кор.15:12-23; 51-53; 1Фес.4:16-17)), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин. 5:29) из мёртвых (Отк. 20:11-15)). Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк. 20:11-15)) (Отк. 20:5-6)). Но, на сегодня многие богословы ожидания воскрешения тела из мёртвых в бессмертное, а также и изменения тела оставшихся в живых христиан в бессмертное, такое грандиозное событие всерьёз часто не воспринимают.
Они (богословы) образовали на основе своих доводов превратное учение, ведущее к заблуждению. Давайте разберём ещё очередное заблуждение по первому воскресению тел христиан из смертного в бессмертное. Вникая в Мт. 27:52-53, часто многие христиане убеждены, что воскресение первое (Отк. 20:5-6) в истории земли уже давно произошло, таким образом искажая Писание и заблуждаясь. Исследуя контекст Писания (Мт. 27:52-53) более подробнее, а также контекст Евангелия от Матфея «И гробы отверзлись; и многие (имеется ввиду не все) тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), нахожу, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но, первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20).
Когда кто-то говорит, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) уже было, подразумевая взятие церкви от земли (1Фес. 4:16-17), основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-18) и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых (как многие), Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит. Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6). Эту мысль о преображении тела в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-53) и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филиппинцам (Фил. 3:21). Так, что воскресение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле (1Кор.15:12-23; 1Кор. 15:51-53) как первое воскресение (Отк. 20:5-6) со взятием как церкви от земли не подтверждается Писанием.
Об этом Павел, ещё раз повторюсь, говорит строго: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18). Многих вновь интересует вопрос о святых от Матфея 27:52-53, если они (воскресшие святые) прожив недолгое время на земле, вновь умерли, то, когда воскреснут? Я, думаю, если они умерли в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), успев принять Духа Святого с говорением на иных языках (Деян. 2:1-23), или если позже они приняли Духа Святого с внешним знамением (1Кор.14:20-21) говорением на иных языках и также продолжали жить свято, достигая жертвенной любви (1Кор.14:1), выливающиеся во всех её качествах (1Кор.13:1-8) на деле к Богу и ближнему (Ин.13:34-35), как вера, действующая любовью (Гал.5:6), идя по узкому пути (Мф.7:13-14), то они в числе первого воскресения из мёртвых (Отк. 20:5-6). Для таковых приготовлен небесный город Иерусалим (Отк. 21:1-3; Ев.12:22-23). Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф.7:13-14). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35). По откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20). Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого из Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), как небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3). И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-17) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Для многих часто непонятен происходящий процесс физической смерти, если человек (недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) физически умер, и его дыхание жизни уходит назад к Богу (Ек.12:7), то возникает вопрос, куда уходят душа и дух? По Писанию читатель найдёт, что душа и дух (бодрствующего христианина), крещенного Духом Святым с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) - говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), уже всецело как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), выходя из тела (при её смерти), входят в Небесный город Иерусалим (Евр.12:22-23), став Его небожителем. «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23).
Следовательно, возникает другой вопрос; а какой смысл (духу и душе) вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк. 20:5-6) за своим бессмертным и славным телом?
О чём же (1Фес. 4:16-17) проповедует ап. Павел? См. www.smisljizni.com под 27