С 28 Августа 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Вникнув в слова Иисуса Христа в повествовании о десяти девах (Матф. 25:1-13; Отк. 3:18), и о том что светильники у них горели, и сопоставив с Писанием, находим что под светильником подразумевается возрождённая душа (сознание), живущая по духу того учения, по которому живёт и руководствуется «И сотворите себе новое сердце и новый дух;...» (Из.18:31). «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27) - это определенное состояние, в котором душа человека пребывает и чем живет: «посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно» (Мал. 2:15-16), тоесть по духу Божьего учения.
«Неразумные, взявши светильники свои (под светильником подразумевается возрождённая душа (сознание) человека от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин.3:5)), живущая по духу того учения (пребывая в помышлениях духовных (Рим.8:6-7)), по которому живёт и руководствуется, в данном случае по духу Новозаветнего учения «И сотворите себе новое сердце и новый дух;...» (Из.18:31)), не взяли с собою масла:...» (Матф. 25:1-13). «Ты возжигаешь светильник мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл «невежество» - прим. автора) мою» (Пс. 17:29); «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27) - в этих отрывках под «духом» символизирующий «Светильник Господень...», подразумевается новое состояние души, живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим. 8:6-7), и отражающей характер Божьего учения. «...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа» (2 Петра 3:4).
Исследуя Писание приходим к мнению, что Дух Святой символизирует не только воду, но и масло (Матф. 25:1-13; Отк. 3:18). «Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих;...» (Матф. 25:4). Для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет выглядеть какой то неожиданностью. Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света а не тьмы. Также Писание говорит нам, что десять мудрых пребывали в ожидании (Матф. 25:1-13), но у некоторых дев нехватило разумности запастись маслом. Таким образом, они хотя и были рождены от Слова Божия (воды (Ин. 3:5; Тит. 3:5; Еф. 5:26) и светильники их горели «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27), но они почему-то попали в разряд неразумных дев, так как в своё время не приняли Духа Святого, символизирующего масло. «...Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, Сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? (Деян. 19:1-7).
Очень важно приходящих к Богу людей правильно наставить «Чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:2), объяснив что кроме рождения от Слова Божия (Иак. 1:18) символ воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), необходимо также и рождение от Духа Святого (Ин. 3:6). Так как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания Нового Завета. Таким образом, вникая в Писание находим что существует как первое так и второе воскресение из мёртвых после тысячилетнего царства.
Приходящий к Богу человек, должен каждый раз убеждаться на основании Слова Божия, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновленна и очищенна в период тысячилетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10), «...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2Петра. 3:12-13).
Апостол Иоанн увидел новое небо и новую землю «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Человек в Новозаветний период получивший дар спасения (Рим.6:23) и жизнь вечную через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит (Отк. 20:11 -15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк. 20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк. 20:11 - 15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю в новом теле (Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящий суд у белого престола в новом теле с заканчиванием бросанием в озеро огненное, так как имя человека к сожалению не будет найдено в книге жизни «...брошен в озеро огненное» (Отк. 20:11-15)...»)» (Иоанн 5:29; Отк.20:11-15). «...а хранилища отдадут вверенные им души...» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
В Старом и Новом Завете находим четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест и местах хранилище душ: «..и смерть (часто смерть по библейскому пониманию, означает преисподние места как территориально духовные измерения хранилища душ) и ад (как территориально духовное измерение где души пребывая в мучениях ждут суда, чтобы услышать окончательный приговор) отдали мертвых, которые были в них;...» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11; 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание. Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа при смерти физического тела не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Она хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира, известны только Богу: «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11).
«Неразумные, взявши светильники свои (под светильником подразумевается возрождённая душа (сознание) человека от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин.3:5)), живущая по духу того учения (пребывая в помышлениях духовных (Рим.8:6-7)), по которому живёт и руководствуется, в данном случае по духу Новозаветнего учения «И сотворите себе новое сердце и новый дух;...» (Из.18:31)), не взяли с собою масла:...» (Матф. 25:1-13). «Ты возжигаешь светильник мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл «невежество» - прим. автора) мою» (Пс. 17:29); «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27) - в этих отрывках под «духом» символизирующий «Светильник Господень...», подразумевается новое состояние души, живущей по возрожденным духовным помышлениям (Рим. 8:6-7), и отражающей характер Божьего учения. «...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа» (2 Петра 3:4).
Исследуя Писание приходим к мнению, что Дух Святой символизирует не только воду, но и масло (Матф. 25:1-13; Отк. 3:18). «Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих;...» (Матф. 25:4). Для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет выглядеть какой то неожиданностью. Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света а не тьмы. Также Писание говорит нам, что десять мудрых пребывали в ожидании (Матф. 25:1-13), но у некоторых дев нехватило разумности запастись маслом. Таким образом, они хотя и были рождены от Слова Божия (воды (Ин. 3:5; Тит. 3:5; Еф. 5:26) и светильники их горели «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27), но они почему-то попали в разряд неразумных дев, так как в своё время не приняли Духа Святого, символизирующего масло. «...Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, Сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? (Деян. 19:1-7).
Очень важно приходящих к Богу людей правильно наставить «Чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:2), объяснив что кроме рождения от Слова Божия (Иак. 1:18) символ воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), необходимо также и рождение от Духа Святого (Ин. 3:6). Так как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания Нового Завета. Таким образом, вникая в Писание находим что существует как первое так и второе воскресение из мёртвых после тысячилетнего царства.
Приходящий к Богу человек, должен каждый раз убеждаться на основании Слова Божия, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновленна и очищенна в период тысячилетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10), «...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2Петра. 3:12-13).
Апостол Иоанн увидел новое небо и новую землю «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Человек в Новозаветний период получивший дар спасения (Рим.6:23) и жизнь вечную через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит (Отк. 20:11 -15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк. 20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк. 20:11 - 15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю в новом теле (Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящий суд у белого престола в новом теле с заканчиванием бросанием в озеро огненное, так как имя человека к сожалению не будет найдено в книге жизни «...брошен в озеро огненное» (Отк. 20:11-15)...»)» (Иоанн 5:29; Отк.20:11-15). «...а хранилища отдадут вверенные им души...» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
В Старом и Новом Завете находим четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест и местах хранилище душ: «..и смерть (часто смерть по библейскому пониманию, означает преисподние места как территориально духовные измерения хранилища душ) и ад (как территориально духовное измерение где души пребывая в мучениях ждут суда, чтобы услышать окончательный приговор) отдали мертвых, которые были в них;...» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11; 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание. Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа при смерти физического тела не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Она хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира, известны только Богу: «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11).