С 25 Апреля 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15), так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжал знакомить читателя с нечто необычным, будоражащее разум (Кол. 2:18), как верующего, так и неверующего человека; чем отличается дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа в человеке (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5). Таким образом, находил причинно-следственную связь образовавшегося духа (Зах. 12:1) в душе человека (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) с рождением Иисуса Христа от предвечности (1Кол.1:15). Цель данного труда – необходимо было разъяснить, по какой причине Бог Творец, пребывая в статусе Отца, явил во Вселенной Иисуса, и Дух Святой, как вторую так и третью личность своего Божества. В данных статьях поднималась речь и о рождении Премудрости (Притча Соломона. 8:22-31) в сочетании с Духом Святым (Ис.11:1-5), по какой причине Дух Святой был явлен Творцом, как третья личность Божества. Также, поднимался вопрос; если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает «не изглажу» (Откр. 3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей в вере, а тех, кто не прошел путь до конца в вере, вообще можно было бы не вписывать в книгу жизни. В статье от 4 апреля 2014 г. был подробно освещён ответ на вопрос о том, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой - Личность? Из предыдущей статьи, постоянный читатель узнал нечто необычное, что Иисус был зачат от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), имея в Себе природу Божью, тогда, что за необходимость вновь получить на реке Иордан Духа Святого, Который сходил как голубь (Мат.3:16-17). Так как, данное понимание поставленного вопроса даёт исчерпывающий ответ, то по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого (Мат.3:16-17)? В данной статье речь пойдёт о том, почему так важно получить Духа Святого, именно с говорением на языках (Деян.19:1-7), родившись от Духа (Ин.3:6; 1Кор. 14:2-4, 14-16). Все предыдущие статьи D. Datuashvili от 28 июня 2013, находятся на website www.smisljizni.com.
Именно Бог (Деян. 5:3-4) ) воскресит нас: «Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею» (1Кор.6:14); (Рим.8:11). «Бог («Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4) ) воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею (написано «...силою Своею» с большой буквы подразумевается буквально действия Духа Святого, именующий ещё как «Дух Христов» (1Петр.1:11-12;Рим.8:9), так ещё и «Духом Того» и «Духом Своим» (Рим.8:11) и как «Дух Сына» (Гал.4:5-6) и как «Дух Усыновления» (Рим.8:15-16; Гал.4:5-6))» (1Кор.6:14)). Апостол Петр называет Духа Святого Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). Дух Святой как третья личность Божества, имеющий титул Бога, наделен неограниченной властью и особыми полномочиями: «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой), зная добро и зло»? (Быт. 3:22) Это подтверждается и следующим отрывком: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии, предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой ) не допустил их» (Деян. 16:5-7). Апостол Петр также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющего силу (Деян.1:8; Лук.24:49) выражающее Его неограниченные полномочия и власть: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), «Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой) послал их» (Деян. 10:19-20). «Было угодно Духу Святому и нам (так говорили ученики Иисуса)» (Деян.15:28).
Из вышеизложенного, а также из контекста Деяний Апостолов (Деян. 5:3-4) понятно, что под наделенной неограниченной властью и полномочиями выражается сила (Деян. 1:8; Лук. 24:49), данная Духу Святому, как Богу (Деян. 5:3-4) оживить тело (1Кор. 6:14).
«Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то ВоскресившийХриста из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым) живущим в вас (Рим. 8:11). Исследуя Новый Завет, людям принявшего Иисуса личным своим Спасителем и получившим дар спасения (Рим.6:23), очень важно сделать последующий шаг веры, получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке (произносящийся в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Часто христиане, пришедшие к Богу, не понимают что Бог уже послал нам Утешителя - Духа Святого (Ин. 14:16-17). «Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца» (Деян. 1:4). Необходимо теперь принять Духа Святого верою: «Сие только хочу знать от вас: чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:4-5). Тогда человек, возродившись от Слова Божьего (Иак. 1:18), сделав первый серьёзный шаг, становится сыном Божьим, так как имя его записано в книгу жизни (Откр. 20:12; 3:5) и он получил дар спасения в Иисусе Христе - жизнь вечную (Рим. 6:23). Теперь сыну необходимо законное усыновление, и человека, приходящего к Богу, надо правильно наставить: «Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса, чрез дела ли закона сие производит, или чрез наставление в вере?» (Гал.3:5). В те времена Павел даже и мысли не мог допустить, что кто-то останется на предначальном пути, не войдя даже во всю начальную полноту совершенства: «Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях (речь идет о нескольких видах крещения: водного (Деян. 2:38-39), духовного (Деян.2:4-11;10:43-48;19:1-7), огненного (Лк.3:16-17; Мрк.10:38), а также крещении (погружении в труд) в Тело (среди святого народа) Христово (1Кор. 12:14-31), т.е погружении в духовный труд в поместной церкви…» (Евр. 6:1-2), поэтому он и называл детей Божиих, принявших Иисуса Христа личным Спасителем уже усыновленными. Апостол Павел знал, что получение Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). Когда от Духа Святого в душе человека пробуждается, рождаясь, Его природа с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), то происходит великий акт рождения. В Новозаветний период от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается подобный Ему (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу). В нас рождается независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность (Зах.12:1) и выражающая Божий характер. В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор. 2:11; Ин.3:6), то его полноценное состояние - это говорить с Богом тайны (1Кор. 14:2-4). Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодня для всех незнакомого (1Кор.14:2-4), началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7).
Говорение на языках есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Но, говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия жить святой жизнью. Прод.следует.
Именно Бог (Деян. 5:3-4) ) воскресит нас: «Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею» (1Кор.6:14); (Рим.8:11). «Бог («Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4) ) воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею (написано «...силою Своею» с большой буквы подразумевается буквально действия Духа Святого, именующий ещё как «Дух Христов» (1Петр.1:11-12;Рим.8:9), так ещё и «Духом Того» и «Духом Своим» (Рим.8:11) и как «Дух Сына» (Гал.4:5-6) и как «Дух Усыновления» (Рим.8:15-16; Гал.4:5-6))» (1Кор.6:14)). Апостол Петр называет Духа Святого Богом, имеющим разум, волю, чувства, мышление: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). Дух Святой как третья личность Божества, имеющий титул Бога, наделен неограниченной властью и особыми полномочиями: «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой), зная добро и зло»? (Быт. 3:22) Это подтверждается и следующим отрывком: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии, предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой ) не допустил их» (Деян. 16:5-7). Апостол Петр также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющего силу (Деян.1:8; Лук.24:49) выражающее Его неограниченные полномочия и власть: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), «Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой) послал их» (Деян. 10:19-20). «Было угодно Духу Святому и нам (так говорили ученики Иисуса)» (Деян.15:28).
Из вышеизложенного, а также из контекста Деяний Апостолов (Деян. 5:3-4) понятно, что под наделенной неограниченной властью и полномочиями выражается сила (Деян. 1:8; Лук. 24:49), данная Духу Святому, как Богу (Деян. 5:3-4) оживить тело (1Кор. 6:14).
«Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то ВоскресившийХриста из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым) живущим в вас (Рим. 8:11). Исследуя Новый Завет, людям принявшего Иисуса личным своим Спасителем и получившим дар спасения (Рим.6:23), очень важно сделать последующий шаг веры, получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке (произносящийся в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Часто христиане, пришедшие к Богу, не понимают что Бог уже послал нам Утешителя - Духа Святого (Ин. 14:16-17). «Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца» (Деян. 1:4). Необходимо теперь принять Духа Святого верою: «Сие только хочу знать от вас: чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:4-5). Тогда человек, возродившись от Слова Божьего (Иак. 1:18), сделав первый серьёзный шаг, становится сыном Божьим, так как имя его записано в книгу жизни (Откр. 20:12; 3:5) и он получил дар спасения в Иисусе Христе - жизнь вечную (Рим. 6:23). Теперь сыну необходимо законное усыновление, и человека, приходящего к Богу, надо правильно наставить: «Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса, чрез дела ли закона сие производит, или чрез наставление в вере?» (Гал.3:5). В те времена Павел даже и мысли не мог допустить, что кто-то останется на предначальном пути, не войдя даже во всю начальную полноту совершенства: «Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях (речь идет о нескольких видах крещения: водного (Деян. 2:38-39), духовного (Деян.2:4-11;10:43-48;19:1-7), огненного (Лк.3:16-17; Мрк.10:38), а также крещении (погружении в труд) в Тело (среди святого народа) Христово (1Кор. 12:14-31), т.е погружении в духовный труд в поместной церкви…» (Евр. 6:1-2), поэтому он и называл детей Божиих, принявших Иисуса Христа личным Спасителем уже усыновленными. Апостол Павел знал, что получение Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). Когда от Духа Святого в душе человека пробуждается, рождаясь, Его природа с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), то происходит великий акт рождения. В Новозаветний период от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается подобный Ему (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу). В нас рождается независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность (Зах.12:1) и выражающая Божий характер. В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор. 2:11; Ин.3:6), то его полноценное состояние - это говорить с Богом тайны (1Кор. 14:2-4). Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодня для всех незнакомого (1Кор.14:2-4), началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7).
Говорение на языках есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Но, говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия жить святой жизнью. Прод.следует.