С 11 Сентября 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38), и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также является и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах.12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27).
По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Так как Мария как и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11). Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. По утвердительным словам Ангела «Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32-33), становится понятным, что Иисус является Сыном Божим и единственным наследником от земного семени Царя («И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца») от семени Давида «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8), «Не отойдёт скипетр от Иуды и законадатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт. 49:10).
Я думаю, что во всех людях данный земной начаток духа (Зах.12:1), как человеко - божественная индивидуальность, отличающая первого человека от робота, свят. Он как образ и подобие Божье, передался и хранится в душе во всех людях, как наследственный фактор, но к сожалению в состоянии летаргического сна, приравниваемого к духовной смерти (Еф. 5:14). Отрывок из Бытия (Быт. 2:23), а также из Послания к евреям (Евр.7:9-10), доказывает факт наследственности, что «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его».
Почему же в Каине не пробудился дух (Зах. 12:1), ведь он также, как и Авелю должен был передаться наследственно? Я думаю, что если и передался, то как и всем людям, в состоянии мертвости, символизирующего сон, так и не пробудившись в созревании. Каин пребывал в помышлениях от лукавого (1Иоанна. 3:12), поэтому сознание (душа), как и дух, пребывало в духовном сне (Еф. 5:14). В Новозаветний период незнающим истину людям, необходимо в начале через здравое учение Нового Завета пробудить душу (сознание). Пробудить, оживить и подготовить к родам души (сознание) всех людей, во всём мире в Новозаветний период, может принятое ими Слово Божие о Спасении через И.Христа: тогда каждая душа, родившись через духовное помышление (Рим. 8:6-7) от Слова Божия (Ик.1:18) (символ воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), и получив наставление о Духе Святом (Гал. 3:2), по вере уже ждёт и сильно желает рождения в себе духа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:16) посредством духовного крещения с говорением на языках. «Чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:2), «...и они приняли Духа Святого» (Деян. 8:17), «...на кого я возложу руки, получал Духа Святого» (Деян. 8:19). Только Дух Святой может вернуть дух человеческий к полноценной жизни. И такое чудо произошло в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11), когда состоялось рождение Церкви (собрание святого народа), а значит, и каждого в отдельности, в ком поселился жить Дух Святой (каждый возрождённый становится живым камнем в духовном домостроительстве).
Апостол Павел знал, что получение Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6;1Кор. 14:2-4; 14:14-16), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). Когда от Духа Святого в душе человека пробуждается, рождаясь, Его природа с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как этот процесс общения происходил и в Едемском саду (Быт. 2:19), то происходит великий акт рождения (Ин.3:6). Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор. 14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор. 14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), а после смешивания языка, с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор. 14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор. 14:2). Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4;14:14-16). Из вышеизложенного, можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках (Деян. 8:14-17; 19:1-7).
Таким образом, по Писанию находим, что дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа (« ...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания, подтверждающие данный смысл ещё раз «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт.2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим.автора) его» (Еккл. 12:7).
Многие христиане не верят в загробную жизнь, поэтому не могут до конца понять смысл произошедших событий в час смерти Иисуса Христа. По этой причине часто возникает вопрос: «Если Свой дух Иисус передал в руки Отца «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46; Марк. 15:37) как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда кто спускался (1Петр. 3:19-20) в преисподние места (Отк. 20:11-15), взяв ключи ада и смерти (Отк.1:18)?» Для многих христиан данный вопрос остаётся до сих пор открытым. Вот, места Писаний в подтверждение о том, что душа Иисуса спускалась (1Петр. 3:19-20) в преисподние места (Отк. 20:11-15): «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места, только на третий день вошла в ожившее новое духовное тело.
Из Писания, ещё раз в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18); «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44; 46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24).
По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Так как Мария как и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11). Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. По утвердительным словам Ангела «Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32-33), становится понятным, что Иисус является Сыном Божим и единственным наследником от земного семени Царя («И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца») от семени Давида «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8), «Не отойдёт скипетр от Иуды и законадатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт. 49:10).
Я думаю, что во всех людях данный земной начаток духа (Зах.12:1), как человеко - божественная индивидуальность, отличающая первого человека от робота, свят. Он как образ и подобие Божье, передался и хранится в душе во всех людях, как наследственный фактор, но к сожалению в состоянии летаргического сна, приравниваемого к духовной смерти (Еф. 5:14). Отрывок из Бытия (Быт. 2:23), а также из Послания к евреям (Евр.7:9-10), доказывает факт наследственности, что «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его».
Почему же в Каине не пробудился дух (Зах. 12:1), ведь он также, как и Авелю должен был передаться наследственно? Я думаю, что если и передался, то как и всем людям, в состоянии мертвости, символизирующего сон, так и не пробудившись в созревании. Каин пребывал в помышлениях от лукавого (1Иоанна. 3:12), поэтому сознание (душа), как и дух, пребывало в духовном сне (Еф. 5:14). В Новозаветний период незнающим истину людям, необходимо в начале через здравое учение Нового Завета пробудить душу (сознание). Пробудить, оживить и подготовить к родам души (сознание) всех людей, во всём мире в Новозаветний период, может принятое ими Слово Божие о Спасении через И.Христа: тогда каждая душа, родившись через духовное помышление (Рим. 8:6-7) от Слова Божия (Ик.1:18) (символ воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), и получив наставление о Духе Святом (Гал. 3:2), по вере уже ждёт и сильно желает рождения в себе духа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:16) посредством духовного крещения с говорением на языках. «Чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?» (Гал. 3:2), «...и они приняли Духа Святого» (Деян. 8:17), «...на кого я возложу руки, получал Духа Святого» (Деян. 8:19). Только Дух Святой может вернуть дух человеческий к полноценной жизни. И такое чудо произошло в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11), когда состоялось рождение Церкви (собрание святого народа), а значит, и каждого в отдельности, в ком поселился жить Дух Святой (каждый возрождённый становится живым камнем в духовном домостроительстве).
Апостол Павел знал, что получение Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6;1Кор. 14:2-4; 14:14-16), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). Когда от Духа Святого в душе человека пробуждается, рождаясь, Его природа с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как этот процесс общения происходил и в Едемском саду (Быт. 2:19), то происходит великий акт рождения (Ин.3:6). Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор. 14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор. 14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), а после смешивания языка, с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор. 14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор. 14:2). Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4;14:14-16). Из вышеизложенного, можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках (Деян. 8:14-17; 19:1-7).
Таким образом, по Писанию находим, что дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа (« ...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания, подтверждающие данный смысл ещё раз «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт.2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим.автора) его» (Еккл. 12:7).
Многие христиане не верят в загробную жизнь, поэтому не могут до конца понять смысл произошедших событий в час смерти Иисуса Христа. По этой причине часто возникает вопрос: «Если Свой дух Иисус передал в руки Отца «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46; Марк. 15:37) как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда кто спускался (1Петр. 3:19-20) в преисподние места (Отк. 20:11-15), взяв ключи ада и смерти (Отк.1:18)?» Для многих христиан данный вопрос остаётся до сих пор открытым. Вот, места Писаний в подтверждение о том, что душа Иисуса спускалась (1Петр. 3:19-20) в преисподние места (Отк. 20:11-15): «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места, только на третий день вошла в ожившее новое духовное тело.
Из Писания, ещё раз в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18); «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44; 46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24).