С 2 Мая 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15), так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжал знакомить читателя с нечто необычным, будоражащее разум (Кол. 2:18), как верующего, так и неверующего человека; чем отличается дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа в человеке (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5). Таким образом, находил причинно-следственную связь образовавшегося духа (Зах. 12:1) в душе человека (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) с рождением Иисуса Христа от предвечности (1Кол.1:15). Цель данного труда – необходимо было разъяснить, по какой причине Бог Творец, пребывая в статусе Отца, явил во Вселенной Иисуса, и Дух Святой, как вторую так и третью личность своего Божества. В данных статьях поднималась речь и о рождении Премудрости (Притча Соломона. 8:22-31) в сочетании с Духом Святым (Ис.11:1-5), по какой причине Дух Святой был явлен Творцом, как третья личность Божества. Также, поднимался вопрос; если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает «не изглажу» (Откр. 3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей в вере, а тех, кто не прошел путь до конца в вере, вообще можно было бы не вписывать в книгу жизни. В статье от 4 апреля 2014 г. был подробно освещён ответ на вопрос о том, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой - Личность? Из предыдущих статей, постоянный читатель узнал нечто необычное, что Иисус был зачат от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), имея в Себе природу Божью, тогда, что за необходимость вновь получить на реке Иордан Духа Святого, Который сходил как голубь (Мат.3:16-17). Так как, данное понимание поставленного вопроса даёт исчерпывающий ответ, то по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого (Мат.3:16-17)? Также, речь шла, почему так важно получить Духа Святого, именно с говорением на языках (Деян.19:1-7), родившись от Духа (Ин.3:6; 1Кор. 14:2-4, 14-16). В данной статье, будет разъяснено; чем дух Христа (Матф.11:28-30) отличается от Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр. 1:11-12). ? Все предыдущие статьи D. Datuashvili от 28 июня 2013, находятся на website www.smisljizni.com.
Если неверующий человек, с открытым и искренним сердцем, пришел к Богу через покаяние и исповедание во Имя Иисуса Христа, родившись от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин.3:5)) с живою верою в Иисуса, и вступил в завет с Богом посредством водного крещения окунанием в воду, то такой человек пребывает в начатках Новозаветного учения. Теперь, ему необходимо приложить усилия, чтобы во всем разобравшись в учении Нового Завета, постараться войти во всю полноту Новозаветнего учения и родиться от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что само по себе является актом действия чуда (1 Кор. 14:21-22), или знамением (4 Цар. 20:8-11). Это событие по значимости и важности сочетается с получением Духа Святого, как это произошло и в День Пятидесятницы с говорением на иных языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7). В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор. 2:11; Ин.3:6), то его полноценное состояние - это говорить с Богом тайны (1Кор. 14:2-4). Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодня для всех незнакомого (1Кор.14:2-4), началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7).
Говорение на языках есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Но, говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия жить святой жизнью. В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке (ангельском (1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). Чтобы избежать преткновения в вере среди неверующих людей, апостол Павел предупреждал: людям, рожденным свыше от Духа Святого (Ин.3:1-12), необходимо иметь благоразумие и соблюдать особый порядок в собрании, зная, когда можно молиться на языках, а когда нельзя?! (Более подробнее, когда можно молиться на языках назидая себя (1кор.14:4), а также, что значит молчи в церкви, а говори себе и Богу, читайте в статье под номером 15: «Чем отличается незнакомый язык от разных? » на на website www.smisljizni.com.).
В первое воскресение (Отк. 20:5-6), все полномочия оживлять тело даны будут Духу Святому, и это одна из его многочисленных функций. В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета (Рим.8:7) с живою верою в Иисуса ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30), который должен в человеке сформироваться до возвраста совершеннолетнего по уму Христовому (1Кор.2:16; 14:20; Еф.4:11-16) после рождения свыше ) не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр.1:11-12)). Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим.8:23). В этот день человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу ). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания. Очень часто многие с вышеизложенным суждением не согласны, что Дух Святой будет воскрешать тела христиан, поэтому необходимо более обстоятельно углубиться в Новозаветнее учение «Евангелие». Так как не все люди до конца понимают одну из функций и предназначений залога (2Кор. 1:21-22; 5:5), (Еф. 1:13-14), как задатка, Кем является живущий в нас Дух Святой. В Рим. 8:9: «...кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим. 8:15-17). «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой ), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Часто, дух Христа, как прообраз характера Иисуса, по духу Нового Завета «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30; Матф.12:19-21) сочетают с Духом Христовым (Рим.8:9). Но, это не одно и тоже. Прод.следует.
Если неверующий человек, с открытым и искренним сердцем, пришел к Богу через покаяние и исповедание во Имя Иисуса Христа, родившись от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин.3:5)) с живою верою в Иисуса, и вступил в завет с Богом посредством водного крещения окунанием в воду, то такой человек пребывает в начатках Новозаветного учения. Теперь, ему необходимо приложить усилия, чтобы во всем разобравшись в учении Нового Завета, постараться войти во всю полноту Новозаветнего учения и родиться от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что само по себе является актом действия чуда (1 Кор. 14:21-22), или знамением (4 Цар. 20:8-11). Это событие по значимости и важности сочетается с получением Духа Святого, как это произошло и в День Пятидесятницы с говорением на иных языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7). В Писании написано: «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор. 2:11; Ин.3:6), то его полноценное состояние - это говорить с Богом тайны (1Кор. 14:2-4). Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу. История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодня для всех незнакомого (1Кор.14:2-4), началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7).
Говорение на языках есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Но, говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия жить святой жизнью. В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке (ангельском (1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). Чтобы избежать преткновения в вере среди неверующих людей, апостол Павел предупреждал: людям, рожденным свыше от Духа Святого (Ин.3:1-12), необходимо иметь благоразумие и соблюдать особый порядок в собрании, зная, когда можно молиться на языках, а когда нельзя?! (Более подробнее, когда можно молиться на языках назидая себя (1кор.14:4), а также, что значит молчи в церкви, а говори себе и Богу, читайте в статье под номером 15: «Чем отличается незнакомый язык от разных? » на на website www.smisljizni.com.).
В первое воскресение (Отк. 20:5-6), все полномочия оживлять тело даны будут Духу Святому, и это одна из его многочисленных функций. В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета (Рим.8:7) с живою верою в Иисуса ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30), который должен в человеке сформироваться до возвраста совершеннолетнего по уму Христовому (1Кор.2:16; 14:20; Еф.4:11-16) после рождения свыше ) не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр.1:11-12)). Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим.8:23). В этот день человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу ). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания. Очень часто многие с вышеизложенным суждением не согласны, что Дух Святой будет воскрешать тела христиан, поэтому необходимо более обстоятельно углубиться в Новозаветнее учение «Евангелие». Так как не все люди до конца понимают одну из функций и предназначений залога (2Кор. 1:21-22; 5:5), (Еф. 1:13-14), как задатка, Кем является живущий в нас Дух Святой. В Рим. 8:9: «...кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим. 8:15-17). «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой ), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Часто, дух Христа, как прообраз характера Иисуса, по духу Нового Завета «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30; Матф.12:19-21) сочетают с Духом Христовым (Рим.8:9). Но, это не одно и тоже. Прод.следует.