С 15 Февраля 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Ответы от 13 апреля 2018г., радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто, любителям волны 87.7 на передачу «Коротко о важном», где 5 апреля 2018г, поднималась тема о душе и духе. Из статей за 18, 25 января и 1 февраля 2019 г., о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 5:20), духе (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5) и дыхании жизни (Быт.2:7), говорилось о том, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Читающие статьи за январь и февраль 2019 г., узнали о том, что многим верующим христианам был непонятен происходящий процесс смерти. Если человек, недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31), физически умирал, и его дыхание жизни (Быт. 2:7), часто во многих местах Писания сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22), уходило назад к Богу (Ек.12:7), то был задан вопрос о том, куда уходят душа и дух из тела.
Сегодня, я вновь, продолжу речь как о правильных, так и об ошибочных суждениях о первом воскресении, чтобы вы путём сравнения могли найти логическую взаимосвязь для того, чтобы выявить истину о душе и духе. Также, последуют ответы по пояснению первого воскресения тел христиан (Отк. 20:5-6), так как это непосредственно связано с душою и духом в человеке. А, также, будет пояснён более подробно спорный вопрос, поднятый в прошлой статье за 8 февраля 2019 г. о том, когда одна категория христиан утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом. По последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли, соединится с их духом и душой в воздухе. Но, такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь объяснить почему?!
Вникнув в откровения (Гал.1:12) апостола Павла о духе, душе и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) нахожу, что со дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47) дух и душа умерших христиан, принявших Духа Святого со знамением говорением на иных языках, живущих свято и достигающих жертвенной любви (1Кор.14:1), и всех её качеств (1Кор.13:1-8), при физической смерти тела в разные периоды земной жизни, при выходе из смертного тела (дух и душа), становятся уже как одно целое, как дух праведного (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3; 2Кор.12:1-4) по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:8-11). Они достигли на земле совершенства в вере, действующею жертвенной любовью (Гал. 5:6) в исполнении новой заповеди Иисуса Христа (Ин.13:34-35) на деле (Иак. 2:14-22). Это категория святых христиан с говорением на языках, достигнувших любви (1Кор.14:1) к друг другу не формально, а именно на деле.
Следовательно, сюда войдут и служителя разного ранга; пасторы и дьяконы, которые не господствовали над наследием Божьим путём страха наказания, а сумели завоевать уважение и любовь народа к себе, без боязно (Отк.21:8) говоря правду с любовью и уважением к ближнему. А, также, могли вступаться за слабых и рядовых членов церкви, не смотря на их социальное положение (малоимущих, людей среднего достатка), а, также не смотря на национальность и какой они расы. Это категория как рядовых христиан, так и поставленных Богом старших служителей над народом Божьим, которые кроме любви, сохранили честность в глубине своих помыслов и совесть, высшую честь в Иисусе Христе быть достойными и не кичились, выпрашивая у народа уважение (Отк. 3:4-6). Вот, по этой причине пребывают в небесном городе Иерусалиме, являясь его небожителями и гражданами (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3).
Моё мнение, речь идёт о людях, рождённых свыше (Ин. 3:1-12), в которых родился дух (Ин. 3:6) с моментальным погружением (греч. баптизо - выражает действие погружения, а по-русски - крещение) в Дух Святой, с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-47), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), которые через земную жизнь достигали любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8), стараясь жить святой жизнью, идя узким путём. «Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф.7:13-14; 1Ин.3:2).
Если человек, изначально получив Духа Святого с говорением на языках, встал на узкий путь, но потом постепенно свернул на широкий и не остановился, то он приведёт его в погибель (Отк.20:15; 3:1-6; Матф.7:20-23; Изек.18:24-32; Ев.6:4; 2:1; 3:14; 1Петр1:17; 4:17-18). Это говорит о том, что человек недостаточно возлюбил Бога и ближнего, чтобы войти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Вы, уважаемые читатели, из прошлых статей узнали где хранятся дух и душа, также и о том, что необходимо душу разделить от возрождённого духа (Зах. 12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так, как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, душа и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев. 4:12). Как само собой разумеющееся, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа и души, разделяя их особо также и от тела. Дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, и об этом смысле говорил Екклесиаст (12:7). Дух человеческий, о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), оказывается отличается от дыхания жизни (Быт. 2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела. Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), при смерти физического тела, является уже особой субстанцией как христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10). Вникнув, нахожу, они есть как единый и уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев.12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8; Фил.3:9). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил. 3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменятся (1Кор.15:51-53)) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Очень важно понять, что вся последовательность оживления мёртвых (1Фес. 4:16-18) через имя Иисуса Христа (Фил. 3:21), но полномочиями Духа Святого именуемого Духом Христовым (Рим. 8:9-11; 1Петр.1:11-12), и собирание Ангелами избранных (Мф. 24:31), как оживших из мёртвых, и оставшихся в живых (1Кор.15:51-53) в г. Иерусалим с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18) вместе с двумя ожившими пророками (Отк.11:12-13), в качестве искупления (Рим. 8:22-23) уже усыновлённого славного бессмертного тела (Фил. 3:21) Духом Святым (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли, произойдёт во мгновения ока. Но, часто, многие христиане не до - исследовав Писание (это те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли, соединится с их духом и душой в воздухе. Но, такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь вновь объяснить почему?!
По логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога, рука или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, т.к. апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14). На основании такого аргумента церковь, как собрание святого народа (их тела), оживших из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес. 4:16-18) как полноценные.
Отсюда и следует понимание, что дух и душа, как праведный дух (Ев.12:23) (отдельно от славного тела (Фил. 3:21)) встретить Иисуса Христа в воздухе, чтобы с Ним воссоединиться, никак не сможет. Это действие будет считаться неполноценным! Многие христиане также не согласны и с таким пониманием, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого тела, но уже как дух праведного, изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10). На сегодня, существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово - есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Но, вникнув в контекст, на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10), можно сделать вывод, что данное пояснение неверно, т.к. зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт (Отк. 21:27), ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)), уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23).
Следовательно, получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым, так как оно ошибочно. Также, ошибочным является и такое пояснение, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Но, истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение, как на окончательный судный день, не приходит! См.www.smisljizni.com под № 27
Читающие статьи за январь и февраль 2019 г., узнали о том, что многим верующим христианам был непонятен происходящий процесс смерти. Если человек, недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31), физически умирал, и его дыхание жизни (Быт. 2:7), часто во многих местах Писания сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22), уходило назад к Богу (Ек.12:7), то был задан вопрос о том, куда уходят душа и дух из тела.
Сегодня, я вновь, продолжу речь как о правильных, так и об ошибочных суждениях о первом воскресении, чтобы вы путём сравнения могли найти логическую взаимосвязь для того, чтобы выявить истину о душе и духе. Также, последуют ответы по пояснению первого воскресения тел христиан (Отк. 20:5-6), так как это непосредственно связано с душою и духом в человеке. А, также, будет пояснён более подробно спорный вопрос, поднятый в прошлой статье за 8 февраля 2019 г. о том, когда одна категория христиан утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом. По последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли, соединится с их духом и душой в воздухе. Но, такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь объяснить почему?!
Вникнув в откровения (Гал.1:12) апостола Павла о духе, душе и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) нахожу, что со дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47) дух и душа умерших христиан, принявших Духа Святого со знамением говорением на иных языках, живущих свято и достигающих жертвенной любви (1Кор.14:1), и всех её качеств (1Кор.13:1-8), при физической смерти тела в разные периоды земной жизни, при выходе из смертного тела (дух и душа), становятся уже как одно целое, как дух праведного (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3; 2Кор.12:1-4) по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:8-11). Они достигли на земле совершенства в вере, действующею жертвенной любовью (Гал. 5:6) в исполнении новой заповеди Иисуса Христа (Ин.13:34-35) на деле (Иак. 2:14-22). Это категория святых христиан с говорением на языках, достигнувших любви (1Кор.14:1) к друг другу не формально, а именно на деле.
Следовательно, сюда войдут и служителя разного ранга; пасторы и дьяконы, которые не господствовали над наследием Божьим путём страха наказания, а сумели завоевать уважение и любовь народа к себе, без боязно (Отк.21:8) говоря правду с любовью и уважением к ближнему. А, также, могли вступаться за слабых и рядовых членов церкви, не смотря на их социальное положение (малоимущих, людей среднего достатка), а, также не смотря на национальность и какой они расы. Это категория как рядовых христиан, так и поставленных Богом старших служителей над народом Божьим, которые кроме любви, сохранили честность в глубине своих помыслов и совесть, высшую честь в Иисусе Христе быть достойными и не кичились, выпрашивая у народа уважение (Отк. 3:4-6). Вот, по этой причине пребывают в небесном городе Иерусалиме, являясь его небожителями и гражданами (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3).
Моё мнение, речь идёт о людях, рождённых свыше (Ин. 3:1-12), в которых родился дух (Ин. 3:6) с моментальным погружением (греч. баптизо - выражает действие погружения, а по-русски - крещение) в Дух Святой, с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-47), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), которые через земную жизнь достигали любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8), стараясь жить святой жизнью, идя узким путём. «Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф.7:13-14; 1Ин.3:2).
Если человек, изначально получив Духа Святого с говорением на языках, встал на узкий путь, но потом постепенно свернул на широкий и не остановился, то он приведёт его в погибель (Отк.20:15; 3:1-6; Матф.7:20-23; Изек.18:24-32; Ев.6:4; 2:1; 3:14; 1Петр1:17; 4:17-18). Это говорит о том, что человек недостаточно возлюбил Бога и ближнего, чтобы войти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Вы, уважаемые читатели, из прошлых статей узнали где хранятся дух и душа, также и о том, что необходимо душу разделить от возрождённого духа (Зах. 12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так, как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, душа и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев. 4:12). Как само собой разумеющееся, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа и души, разделяя их особо также и от тела. Дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, и об этом смысле говорил Екклесиаст (12:7). Дух человеческий, о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), оказывается отличается от дыхания жизни (Быт. 2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела. Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), при смерти физического тела, является уже особой субстанцией как христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10). Вникнув, нахожу, они есть как единый и уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев.12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8; Фил.3:9). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил. 3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменятся (1Кор.15:51-53)) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Очень важно понять, что вся последовательность оживления мёртвых (1Фес. 4:16-18) через имя Иисуса Христа (Фил. 3:21), но полномочиями Духа Святого именуемого Духом Христовым (Рим. 8:9-11; 1Петр.1:11-12), и собирание Ангелами избранных (Мф. 24:31), как оживших из мёртвых, и оставшихся в живых (1Кор.15:51-53) в г. Иерусалим с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18) вместе с двумя ожившими пророками (Отк.11:12-13), в качестве искупления (Рим. 8:22-23) уже усыновлённого славного бессмертного тела (Фил. 3:21) Духом Святым (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли, произойдёт во мгновения ока. Но, часто, многие христиане не до - исследовав Писание (это те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли, соединится с их духом и душой в воздухе. Но, такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь вновь объяснить почему?!
По логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога, рука или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, т.к. апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14). На основании такого аргумента церковь, как собрание святого народа (их тела), оживших из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес. 4:16-18) как полноценные.
Отсюда и следует понимание, что дух и душа, как праведный дух (Ев.12:23) (отдельно от славного тела (Фил. 3:21)) встретить Иисуса Христа в воздухе, чтобы с Ним воссоединиться, никак не сможет. Это действие будет считаться неполноценным! Многие христиане также не согласны и с таким пониманием, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого тела, но уже как дух праведного, изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10). На сегодня, существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово - есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Но, вникнув в контекст, на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10), можно сделать вывод, что данное пояснение неверно, т.к. зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт (Отк. 21:27), ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)), уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23).
Следовательно, получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым, так как оно ошибочно. Также, ошибочным является и такое пояснение, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Но, истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение, как на окончательный судный день, не приходит! См.www.smisljizni.com под № 27