С 18 Сентября 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк.20:5-6), так и во второе (Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
На сегодня, во многих мировых учениях похожих на Евангельскую, существует понимание, что когда Иисус передал в руки Отца небесного свой дух при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46). Но, в Писании Нового Завета мы ненаходим, чтобы это понимание о том, что Иисус после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу, имело твёрдую основу подтверждённая местами «Евангельского» Новозаветнего учения. В связи с этим, следует последующий вопрос приводящий к здравости в данном понимании: « Если Иисус передал свой дух Отцу моментально после смерти, взойдя на небо, то как он мог сказать такое Марии (Магдалине): «Иисус говорит ей (Марии): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим. автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17)?
Из вышеизложенного, также может возникнуть и другой противоречивый вопрос, как Иисус мог сказать разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43); когда в действительности Он ещё не восходил к Богу Отцу в небо?
Любой человек с возмущением скажет, а где тогда находится рай, как ни на небе?
Чтобы дать на этот вопрос правдоподобный ответ, необходимо вновь тщательно исследовать «Евангелие». Вникнув в Писание, находим, что оказывается до воскресения Иисуса на третий день из мертвых, рай находился (не на небе а) в преисподних земли, одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), поэтому Иисус и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43). Так как на тот период лоно Авраамово (грудь) в переносном смысле как место блаженства являлось раем, так как Иисус Христос должен был победить в начале смерть умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места, чтобы взять ключи ада и смерти (Отк.1:18). Причина всему этому, это то, что после согрешения первого человека Адама, смерть начала царствовать на земле. Исследуя Писание, находим что в Старозаветный период у дьявола был доступ к преисподним местам где хранились души. В 1 Царств 28:6-25 читаем, как волшебница, по просьбе царя Саула, вызвала святого умершего пророка Самуила. Почему и на основании какого закона все эти события могли произойти? Возникает вопрос, почему же смерть могла властвовать над святыми?
Ответ дает апостол Павел, приводя вескую причину: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу) и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14). Но, сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в преисподние места, так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18). Размышляя, становится ясным, почему Иисус Христос после физической смерти на кресте не вознёсся сразу к Отцу в небо. А в начале, после смерти физического тела, его душа и дух как уже одно целое спустились как в рай так и в места хранилища душ. Из вышеизложенного, вновь приходим к выводу: дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания вновь, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37).
После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим.автора) его» (Еккл. 12:7). Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23)), в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом, как совершенный дух (Ев.12:22-23)).
Вот, места Писания ещё раз в подтверждение данного смысла: «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места, только на третий день вошла в ожившее духовное и славное тело (Фил.3:21-22).
Поэтому, для Христа и для будущей Новозаветней церкви, лоно Авраамова сочетающего рай, как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые Новозаветнего периода. Для всех святых всех времён и поколений до Новозаветнего периода, лоно Авраамово отождествляющее рай явилось последней инстанцией. Вот места Писания, ещё раз в подтверждение «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, которая на третий день первая пришла ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Отсюда следует что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых находился в преисподни земли (как территориально духовное измерение хранилиша душь человеческих). Лоно Авраамово с еврейского обозначает грудь, в переносном смысле как место блаженства, сочетающее рай. То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамово, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13). Лоно Авраамово на сегодня пусто. Святых там уже нет, так как они воскресли со Христом. Вникнув в контекст Евнгелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа на третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Авраамово, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди. По откровению апостола Павла, для святых Новозаветнего периода уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23).
Этот тот непреступный свет (1Тим.6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святых Новозаветнего периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17). Если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Лук. 23:46; Марк. 15:37), как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда кто спускался (1Петр. 3:19-20) в преисподние места (Отк.20:11-15), взяв ключи ада и смерти (Отк.1:18)?
Более подробно обо всём этом, также можно прочитать в статье: «Бессмертны ли душа и дух в теле человека?», данная статья даёт исчерпывающие ответы Владимиру Гладникову на его статью опубликованную в городской газете «Диаспора» от 25 января 2015 г., раздел «Библейские вопросы». В статье, говорилось о том, что душа человека смертна. Чтобы прочеть статью просто нажмите на ссылку «Бессмертны ли душа и дух в теле человека?».
Из вышеизложенного, также может возникнуть и другой противоречивый вопрос, как Иисус мог сказать разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43); когда в действительности Он ещё не восходил к Богу Отцу в небо?
Любой человек с возмущением скажет, а где тогда находится рай, как ни на небе?
Чтобы дать на этот вопрос правдоподобный ответ, необходимо вновь тщательно исследовать «Евангелие». Вникнув в Писание, находим, что оказывается до воскресения Иисуса на третий день из мертвых, рай находился (не на небе а) в преисподних земли, одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), поэтому Иисус и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43). Так как на тот период лоно Авраамово (грудь) в переносном смысле как место блаженства являлось раем, так как Иисус Христос должен был победить в начале смерть умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места, чтобы взять ключи ада и смерти (Отк.1:18). Причина всему этому, это то, что после согрешения первого человека Адама, смерть начала царствовать на земле. Исследуя Писание, находим что в Старозаветный период у дьявола был доступ к преисподним местам где хранились души. В 1 Царств 28:6-25 читаем, как волшебница, по просьбе царя Саула, вызвала святого умершего пророка Самуила. Почему и на основании какого закона все эти события могли произойти? Возникает вопрос, почему же смерть могла властвовать над святыми?
Ответ дает апостол Павел, приводя вескую причину: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу) и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14). Но, сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в преисподние места, так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18). Размышляя, становится ясным, почему Иисус Христос после физической смерти на кресте не вознёсся сразу к Отцу в небо. А в начале, после смерти физического тела, его душа и дух как уже одно целое спустились как в рай так и в места хранилища душ. Из вышеизложенного, вновь приходим к выводу: дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания вновь, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37).
После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим.автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим.автора) его» (Еккл. 12:7). Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23)), в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом, как совершенный дух (Ев.12:22-23)).
Вот, места Писания ещё раз в подтверждение данного смысла: «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места, только на третий день вошла в ожившее духовное и славное тело (Фил.3:21-22).
Поэтому, для Христа и для будущей Новозаветней церкви, лоно Авраамова сочетающего рай, как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые Новозаветнего периода. Для всех святых всех времён и поколений до Новозаветнего периода, лоно Авраамово отождествляющее рай явилось последней инстанцией. Вот места Писания, ещё раз в подтверждение «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, которая на третий день первая пришла ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Отсюда следует что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых находился в преисподни земли (как территориально духовное измерение хранилиша душь человеческих). Лоно Авраамово с еврейского обозначает грудь, в переносном смысле как место блаженства, сочетающее рай. То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамово, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13). Лоно Авраамово на сегодня пусто. Святых там уже нет, так как они воскресли со Христом. Вникнув в контекст Евнгелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа на третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Авраамово, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди. По откровению апостола Павла, для святых Новозаветнего периода уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23).
Этот тот непреступный свет (1Тим.6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святых Новозаветнего периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17). Если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Лук. 23:46; Марк. 15:37), как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда кто спускался (1Петр. 3:19-20) в преисподние места (Отк.20:11-15), взяв ключи ада и смерти (Отк.1:18)?
Более подробно обо всём этом, также можно прочитать в статье: «Бессмертны ли душа и дух в теле человека?», данная статья даёт исчерпывающие ответы Владимиру Гладникову на его статью опубликованную в городской газете «Диаспора» от 25 января 2015 г., раздел «Библейские вопросы». В статье, говорилось о том, что душа человека смертна. Чтобы прочеть статью просто нажмите на ссылку «Бессмертны ли душа и дух в теле человека?».