С 9 Мая 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15), так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжал знакомить читателя с нечто необычным, будоражащее разум (Кол. 2:18), как верующего, так и неверующего человека; чем отличается дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа в человеке (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5). Таким образом, находил причинно-следственную связь образовавшегося духа (Зах. 12:1) в душе человека (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) с рождением Иисуса Христа от предвечности (1Кол.1:15). Цель данного труда - необходимо было разъяснить, по какой причине Бог Творец, пребывая в статусе Отца, явил во Вселенной Иисуса, и Дух Святой, как вторую так и третью личность своего Божества. В данных статьях поднималась речь и о рождении Премудрости (Притча Соломона. 8:22-31) в сочетании с Духом Святым (Ис.11:1-5), по какой причине Дух Святой был явлен Творцом, как третья личность Божества. Также, поднимался вопрос; если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает «не изглажу» (Откр. 3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей в вере, а тех, кто не прошел путь до конца в вере, вообще можно было бы не вписывать в книгу жизни. В статье от 4 апреля 2014 г. был подробно освещён ответ на вопрос о том, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой - Личность? Из предыдущих статей, постоянный читатель узнал нечто необычное, что Иисус был зачат от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), имея в Себе природу Божью, тогда, что за необходимость вновь получить на реке Иордан Духа Святого, Который сходил как голубь (Мат.3:16-17). Так, как данное понимание поставленного вопроса даёт исчерпывающий ответ, то по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого (Мат.3:16-17)? Также, речь шла и о том, почему так важно получить Духа Святого, именно с говорением на языках (Деян.19:1-7), родившись от Духа (Ин.3:6; 1Кор. 14:2-4, 14-16). В данной статье, как и в предыдущей, более подробно будет разъясненно; чем дух Христа (Матф.11:28-30) отличается от Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр. 1:11-12). Все статьи D. Datuashvili от 28 июня 2013, находятся на website www.smisljizni.com.
Многие христиане не могут понять зачастую, значение - возрожденный от Слова (Иак.1:18) Божьего дух Христа, как новый интеллект с живою верою в Иисуса по духу Нового Завета, и путают с Духом Святым, именующим Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12). Но, это не есть одно и тоже. Исследовав, приходим к правильному пониманию, оказывается дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30)) как новый возрождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак.1:18), именуемый ап.Павлом как внутренний (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10) не может по смыслу сочетатся с Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12). В связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякое недопоминание Послания к Рим.8:9. Как характер может воскресить и изменить тело? Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12) в данном контексте Писания, выражен глубокий смысл, как «Дух Того» (Рим.8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле является Дух Святой (Рим.8:15-16). Он третья личность Божества, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). И только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит, сделав тело славным и новым, всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16), живя святой жизнью и идя узким путём. Исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака - говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) произносящий на незнакомом языке в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной. Так, как в (Рим. 8:9), написано об очень важном событии: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». В данном контексте Писания не подразумевается дух Христа, как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета, как говорил ап.Павел, должен изобразиться в нас Христос (Гал. 4:19) Его характер. «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Не воспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будут уповать народы» (Матф.12:19-21). Не об этом идет речь. Речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим.8:15-17;1Петр.1:11-12)).Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения (Откр. 20:5-6). В этот день человеческое тело может быть не воскрешено, и не изменено по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность рождения от Духа Святого с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16). Но, это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, невникая во всю глубину Писания. В первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять и изменять тело даны будут Духу Святому и это одна из его многочисленных функций. Но, узнать поселился ли достоверно Дух Святой в человеке, а также, родился ли дух от Духа Святого (Ин.3:6), можно только по говорению на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16).. «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исаия 28:11). «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2; 14:14-16). Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Так, как получив силу (Деян.1:8) и облачившись по возрождённому духу (Ин.3:6; Рим.8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) в такую силу (Лук.24:49), тоесть получив неограниченные полномочия и власть, верующий человек может идти, и уже быть свидетелем и наступать на всякую вражью силу. «Но вы примите силу (получив неограниченные полномочия и власть в Духе Святом), когда сойдёт на вас Дух Святый, и будете Мне (Иисусу) свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). Из вышеизложенного, в самом начале уверования, кроме рождения от воды (Иоанна. 3:1-12) Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Иоанн. 1:12-13), необходимо получить ещё и Духа Святого как залог, родившись от Духа (Иоанн. 3:6), посредством получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7): «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф. 1:13-14). Необходимо понять, почему Дух Святой именуется залогом. К сожалению, многие люди не до конца понимают одну из функций и предназначений залога, или задатка, которую выполняет живущий в нас Дух Святой. Чтобы стало более понятно, что такое залог Духа Святого, приведу пример. Предположим, кто-то хочет купить дом, в начале заключается договор купли-продажи этого дома под залог, и покупатель дает в залог определенную сумму денег - задаток, чтобы хозяин никому не продавал дом в течение 10-ти дней. Через 10 дней, возвратившись, покупатель отдает оставшуюся сумму денег и выкупает дом, становясь полноправным хозяином. Залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам, как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже изменённые тела в день Своего пришествия за церковью в день первого воскресения (Отк.20:5-6). Это будет «день искупления тела» (Рим.8:22-23). Прод.следует.
Многие христиане не могут понять зачастую, значение - возрожденный от Слова (Иак.1:18) Божьего дух Христа, как новый интеллект с живою верою в Иисуса по духу Нового Завета, и путают с Духом Святым, именующим Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12). Но, это не есть одно и тоже. Исследовав, приходим к правильному пониманию, оказывается дух Христа (...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30)) как новый возрождённый характер в человеке от Слова Божия (Иак.1:18), именуемый ап.Павлом как внутренний (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10) не может по смыслу сочетатся с Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12). В связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякое недопоминание Послания к Рим.8:9. Как характер может воскресить и изменить тело? Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12) в данном контексте Писания, выражен глубокий смысл, как «Дух Того» (Рим.8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле является Дух Святой (Рим.8:15-16). Он третья личность Божества, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). И только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит, сделав тело славным и новым, всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16), живя святой жизнью и идя узким путём. Исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака - говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) произносящий на незнакомом языке в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной. Так, как в (Рим. 8:9), написано об очень важном событии: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». В данном контексте Писания не подразумевается дух Христа, как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета, как говорил ап.Павел, должен изобразиться в нас Христос (Гал. 4:19) Его характер. «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Не воспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будут уповать народы» (Матф.12:19-21). Не об этом идет речь. Речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим.8:15-17;1Петр.1:11-12)).Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения (Откр. 20:5-6). В этот день человеческое тело может быть не воскрешено, и не изменено по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность рождения от Духа Святого с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16). Но, это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, невникая во всю глубину Писания. В первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять и изменять тело даны будут Духу Святому и это одна из его многочисленных функций. Но, узнать поселился ли достоверно Дух Святой в человеке, а также, родился ли дух от Духа Святого (Ин.3:6), можно только по говорению на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16).. «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (Исаия 28:11). «...он тайны говорит духом;...» (1 Кор. 14:2; 14:14-16). Этот язык (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной) известен только Богу (1Кор. 14:2-4). Так, как получив силу (Деян.1:8) и облачившись по возрождённому духу (Ин.3:6; Рим.8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) в такую силу (Лук.24:49), тоесть получив неограниченные полномочия и власть, верующий человек может идти, и уже быть свидетелем и наступать на всякую вражью силу. «Но вы примите силу (получив неограниченные полномочия и власть в Духе Святом), когда сойдёт на вас Дух Святый, и будете Мне (Иисусу) свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). Из вышеизложенного, в самом начале уверования, кроме рождения от воды (Иоанна. 3:1-12) Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Иоанн. 1:12-13), необходимо получить ещё и Духа Святого как залог, родившись от Духа (Иоанн. 3:6), посредством получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7): «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф. 1:13-14). Необходимо понять, почему Дух Святой именуется залогом. К сожалению, многие люди не до конца понимают одну из функций и предназначений залога, или задатка, которую выполняет живущий в нас Дух Святой. Чтобы стало более понятно, что такое залог Духа Святого, приведу пример. Предположим, кто-то хочет купить дом, в начале заключается договор купли-продажи этого дома под залог, и покупатель дает в залог определенную сумму денег - задаток, чтобы хозяин никому не продавал дом в течение 10-ти дней. Через 10 дней, возвратившись, покупатель отдает оставшуюся сумму денег и выкупает дом, становясь полноправным хозяином. Залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам, как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже изменённые тела в день Своего пришествия за церковью в день первого воскресения (Отк.20:5-6). Это будет «день искупления тела» (Рим.8:22-23). Прод.следует.