С 22 Февраля 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Ответы от 13 апреля 2018г., радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто, любителям волны 87.7 на передачу «Коротко о важном», где 5 апреля 2018г, поднималась тема о душе и духе. Сегодня, я продолжу тему о «Реальности первого воскресения». Читающие статьи за январь и февраль 2019 г., узнали о происходящем процессе смерти. Если человек, недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31), физически умирал, и его дыхание жизни (Быт. 2:7), часто во многих местах Писания сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22), уходило назад к Богу (Ек.12:7), то был задан вопрос о том, куда уходят душа и дух из тела. Исследуя все статьи от 13 апреля 2018г., можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк.3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся уже как единый совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8; Фил.3:8-10). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил. 3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами, чьи тела изменятся (1Кор.15:51-53) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (Отк. 2:7). По логике, вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). Отсюда, по откровению апостола Павла, для святого со дня рождения церкви, как с дня Пятидесятницы (2:1-47) (кто принял Духа Святого с говорением как на иных языках (Деян. 2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16)) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр.12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20). Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3). И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1). Будет и вторая категория праведных «Ибо нет другого имени (кроме Иисуса Христа) под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12). Это, все верующие в Иисуса Христа не крещённые Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Моё мнение, каждый такой верующий может воскреснуть только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это может произойти на основе праведности по вере через Иисуса Христа (Фил. 3:8-10). Таким образом, будет и другая категория верующих, вошедших в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима (Отк. 21:24) как подруги невесты (Псалтырь 44:15-16), куда войдут также и многие деноминации христиан, призывающие имя Иисуса Христа, старающиеся жить по совести и истине, а также стремящиеся к доброте и любви. Как понять, что значит Новозаветный период?
Это период, когда Иисус, будучи на земле, проповедовал всем 3,5 года о Царствии Божьем, и если люди в этот период каялись, уверовав в Иисуса Христа, то потом физически умирали. Я думаю, их душа в гармонии с духом, как одно целое, выйдя из тела, спускались в преисподние места земли на хранение в место определенного блаженства (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), как лоно Авраамова уподобляющееся раю. А, если, верующий в Иисуса Христа, покаявшись, уверовал уже после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), приняв Духа Святого со знамением говорений на иных языках, тогда такой акт является фактом начала рождения истинной церкви на земле. Такой верующий, его душа и дух как одно целое, выйдя из умершего физического тела, уже не идут на хранение в преисподние места земли (Еф. 4:8-10), а наоборот, поднимаются в высь в небо город Иерусалим, и пребывают в небесном раю в обителях Божьих вплоть до периода первого (Отк. 20:5-6) воскресения тела из тленного в бессмертное. Но, ведь верующий в Иисуса Христа должен идти в небо к Богу? «и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20). После согрешения первого человека Адама, смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) начала царствовать на земле. «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) ...» (Рим. 5:14). Из этого следует, что после согрешения первого человека Адама и после первой физической смерти Авеля, душа и дух Авеля, так и всех святых всех времён и поколений, умерших до дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), по этой причине находятся в лоне Авраамова в преисподней земли, символизирующее рай, как место блаженства «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10).
Есть понимание, что духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). В связи с этим, чтобы всех святых и праведных освободить, чтобы они имели жизнь вечную, Иисус Христос должен был победить в начале смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом), умерев на кресте, чтобы последовательно спуститься в преисподние места земли (1Петр.3:18-20; Еф.4:8-10). Это было надо для того, чтобы взять власть над силами ада и смерти «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-56). А, потом, по последовательности душа в гармонии с духом как победители, должны были войти в славное тело, и как одно целое подняться в небо, чтобы взять власть у находящихся в поднебесье злых духов, которые правят миром (Еф. 6:12). Эту мысль ап. Павел подтверждает так: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» …. «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Таким образом, Иисус Христос, взяв власть и пленив плен, должен был войти в небесное святилище со своей Кровью: «...имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, ... (Ев.10:19). Размышляя над этим, понимаю, почему Иисус Христос после физической смерти на кресте не вознёсся сразу к Отцу в небо, а в начале после смерти физического тела, его душа и дух, как уже одно целое (1Петр. 3:18-20), спустились в преисподнюю (Еф. 4:8-10) в различные места хранилища душ. Также, приходит понимание того, почему все святые и праведные при смерти их физического тела, их души спускались в преисподнюю и находились в лоне Авраамовом, в переносном смысле как особом месте блаженства, являющимся раем (Лук. 16:19-31). Это по причине того, что раньше Иисуса Христа войти в непреступный свет как город Иерусалим, где на сегодня находится Бог Отец, создатель всего видимого и невидимого, этого правила (как духовного закона, установленного от пред вечности Творцом) никто не может нарушить т.к. первенец -Христос (1Кор. 15:20).
Иисус Христос должен был победить в начале смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом), умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места земли (1Петр. 3:18-20; Еф. 4:8-10; Ин. 20:17), ибо таким образом Иисус Христос имеет ключи ада и смерти: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк.1:18). Исследуя, нахожу что для Христа и для будущей Новозаветной церкви (Деян. 2:1-47), лоно Авраамова, сочетающего рай, как место блаженства в преисподней земли, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47).
Напоминаю, что Священное Слово Божие будет судить (Евр. 4:12) каждого человека, и дела человека будут сверяться по Слову Божьему (Ин. 12:48), насколько они по мотивам были чисты. Об этом Павел так и говорит: «но каждый смотри, как строит», чтобы не лишиться награды (1Кор. 3:9-15), так как самая большая награда быть в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6), как восхищения церкви от земли (1Фесс. 4:16-17). См.www.smisljizni.com под № 27
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (Отк. 2:7). По логике, вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). Отсюда, по откровению апостола Павла, для святого со дня рождения церкви, как с дня Пятидесятницы (2:1-47) (кто принял Духа Святого с говорением как на иных языках (Деян. 2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16)) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр.12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20). Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3). И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1). Будет и вторая категория праведных «Ибо нет другого имени (кроме Иисуса Христа) под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12). Это, все верующие в Иисуса Христа не крещённые Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Моё мнение, каждый такой верующий может воскреснуть только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это может произойти на основе праведности по вере через Иисуса Христа (Фил. 3:8-10). Таким образом, будет и другая категория верующих, вошедших в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима (Отк. 21:24) как подруги невесты (Псалтырь 44:15-16), куда войдут также и многие деноминации христиан, призывающие имя Иисуса Христа, старающиеся жить по совести и истине, а также стремящиеся к доброте и любви. Как понять, что значит Новозаветный период?
Это период, когда Иисус, будучи на земле, проповедовал всем 3,5 года о Царствии Божьем, и если люди в этот период каялись, уверовав в Иисуса Христа, то потом физически умирали. Я думаю, их душа в гармонии с духом, как одно целое, выйдя из тела, спускались в преисподние места земли на хранение в место определенного блаженства (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), как лоно Авраамова уподобляющееся раю. А, если, верующий в Иисуса Христа, покаявшись, уверовал уже после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), приняв Духа Святого со знамением говорений на иных языках, тогда такой акт является фактом начала рождения истинной церкви на земле. Такой верующий, его душа и дух как одно целое, выйдя из умершего физического тела, уже не идут на хранение в преисподние места земли (Еф. 4:8-10), а наоборот, поднимаются в высь в небо город Иерусалим, и пребывают в небесном раю в обителях Божьих вплоть до периода первого (Отк. 20:5-6) воскресения тела из тленного в бессмертное. Но, ведь верующий в Иисуса Христа должен идти в небо к Богу? «и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20). После согрешения первого человека Адама, смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) начала царствовать на земле. «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) ...» (Рим. 5:14). Из этого следует, что после согрешения первого человека Адама и после первой физической смерти Авеля, душа и дух Авеля, так и всех святых всех времён и поколений, умерших до дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), по этой причине находятся в лоне Авраамова в преисподней земли, символизирующее рай, как место блаженства «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10).
Есть понимание, что духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). В связи с этим, чтобы всех святых и праведных освободить, чтобы они имели жизнь вечную, Иисус Христос должен был победить в начале смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом), умерев на кресте, чтобы последовательно спуститься в преисподние места земли (1Петр.3:18-20; Еф.4:8-10). Это было надо для того, чтобы взять власть над силами ада и смерти «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-56). А, потом, по последовательности душа в гармонии с духом как победители, должны были войти в славное тело, и как одно целое подняться в небо, чтобы взять власть у находящихся в поднебесье злых духов, которые правят миром (Еф. 6:12). Эту мысль ап. Павел подтверждает так: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» …. «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Таким образом, Иисус Христос, взяв власть и пленив плен, должен был войти в небесное святилище со своей Кровью: «...имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, ... (Ев.10:19). Размышляя над этим, понимаю, почему Иисус Христос после физической смерти на кресте не вознёсся сразу к Отцу в небо, а в начале после смерти физического тела, его душа и дух, как уже одно целое (1Петр. 3:18-20), спустились в преисподнюю (Еф. 4:8-10) в различные места хранилища душ. Также, приходит понимание того, почему все святые и праведные при смерти их физического тела, их души спускались в преисподнюю и находились в лоне Авраамовом, в переносном смысле как особом месте блаженства, являющимся раем (Лук. 16:19-31). Это по причине того, что раньше Иисуса Христа войти в непреступный свет как город Иерусалим, где на сегодня находится Бог Отец, создатель всего видимого и невидимого, этого правила (как духовного закона, установленного от пред вечности Творцом) никто не может нарушить т.к. первенец -Христос (1Кор. 15:20).
Иисус Христос должен был победить в начале смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом), умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места земли (1Петр. 3:18-20; Еф. 4:8-10; Ин. 20:17), ибо таким образом Иисус Христос имеет ключи ада и смерти: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк.1:18). Исследуя, нахожу что для Христа и для будущей Новозаветной церкви (Деян. 2:1-47), лоно Авраамова, сочетающего рай, как место блаженства в преисподней земли, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47).
Напоминаю, что Священное Слово Божие будет судить (Евр. 4:12) каждого человека, и дела человека будут сверяться по Слову Божьему (Ин. 12:48), насколько они по мотивам были чисты. Об этом Павел так и говорит: «но каждый смотри, как строит», чтобы не лишиться награды (1Кор. 3:9-15), так как самая большая награда быть в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6), как восхищения церкви от земли (1Фесс. 4:16-17). См.www.smisljizni.com под № 27