С 23 Мая 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15), так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжал знакомить читателя с нечто необычным, будоражащее разум (Кол. 2:18), как верующего, так и неверующего человека; чем отличается дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа в человеке (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5). Таким образом, находил причинно-следственную связь образовавшегося духа (Зах. 12:1) в душе человека (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) с рождением Иисуса Христа от предвечности (1Кол.1:15). Цель данного труда – необходимо было разъяснить, по какой причине Бог Творец, пребывая в статусе Отца, явил во Вселенной Иисуса, и Дух Святой, как вторую так и третью личность своего Божества. В данных статьях поднималась речь и о рождении Премудрости (Притча Соломона. 8:22-31) в сочетании с Духом Святым (Ис.11:1-5), по какой причине Дух Святой был явлен Творцом, как третья личность Божества. Также, поднимался вопрос; если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает «не изглажу» (Откр. 3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей в вере, а тех, кто не прошел путь до конца в вере, вообще можно было бы не вписывать в книгу жизни. В статье от 4 апреля 2014 г. был подробно освещён ответ на вопрос о том, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой - Личность? Из предыдущих статей, постоянный читатель узнал нечто необычное, что Иисус был зачат от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), имея в Себе природу Божью, тогда, что за необходимость вновь получить на реке Иордан Духа Святого, Который сходил как голубь (Мат.3:16-17). Так как, данное понимание поставленного вопроса даёт исчерпывающий ответ, то по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого (Мат.3:16-17)? Также, речь шла, почему так важно получить Духа Святого, именно с говорением на языках (Деян.19:1-7), родившись от Духа (Ин.3:6; 1Кор. 14:2-4, 14-16). В двух, предыдущих статьях, более подробно было разъяснено; чем дух Христа (Матф.11:28-30) отличается от Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр. 1:11-12).Сегодня будет пояснено, посредством какого духовного воздействия усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5) в человеке. Статьи D. Datuashvili от 28 июня 2013, находятся на website www.smisljizni.com.
Часто в среде христиан, бытует мнение, что оживление тел мёртвых умерших христиан за более две тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7). Можно, допустить мысль; что оживления тел всех людей, перед белым престолом, будет происходить, через процесс «вдувания дыхания жизни» во второе воскресение (Отк.20:11-15), как это было изначально (Быт.2:7), не буду утверждать. Но исследуя Писание, нахожу, что по Евангельскому учению в первое воскресение (Отк.20:4-6) все полномочия оживлять компенсируя дыхание жизни - даны будут Духу Святому. Так как и в Откровении Иоанна Богослова, данная мысль резко подмечена, когда апостол Иоанн дыхание жизни сочетает с духом жизни выражая тем самым третью личность божества Духа Святого (Отк.11:11), Которому даны неограниченные полномочия как власть и сила не только оживлять тела святых, но и изменять и поднимать их, на облаке на сретение с Иисусом Христом в воздухе. Из вышеизложенного, возникает вопрос, а каким образом произошло оживление тел святых, воскресших со Христом? «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Достаточно точно ответ на этот вопрос был изложен Павлом Крайновым, статья которого была опубликована в газете «Диаспоры», и его слова на этот раз соответствуют Слову Божьему: «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28). Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и ... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа».) Итак, оживление тел святых Старозаветного периода произошло в Новозаветний период благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Если тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), то тело и душа в данном контексте буквально сочетаются как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней, мгновенно оказавшись в новом теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего).Возможно, во второе воскресение (Откр. 20:11-15) оживление тела, также может произойти посредством гласа Сына Божия, когда голос Иисуса услышат мертвые. Этот глас один раз уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и ... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). Вникнув, приходишь к особому мнению, почему так важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5), но а тело Духом Святым будет оживлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). По Писанию находим, что тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено и искуплено (Рим.8:23) и восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но всё это грандиозное событие произойдёт только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Часто утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать (Матф.24:12-42), но не забрать оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14) и усыновив (Рим.8:23) и искупив (Рим.8:23) новое тело (Фил.3:21-22) избранных от земли. Из Писания мы узнаем, что существуют как преисподние места, так места ада и смерти, но место смерти отличается от ада, а место ада и смерти отличается от обителей Божьих, как рая. На основании всех вышеизложенных фактов следует, что человек при смерти физического тела не умирает, а покинув мир физический, переходит в определенные места обитания (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Таким образом, душа сочетающая сознание в которой воля, совесть, чувства от Бога, является вечно живой субстанцией. Поэтому у Бога все души живы, но находятся в разном положении и в разных местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Статья под названием «Ученые нашли доказательства существования души» подтверждает факт существования души не только с точки зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7), но и с точки зрения науки. Существование души - неоспоримый факт с точки зрения Библии. В первое воскресение (Отк. 20:5-6), все полномочия оживлять тело даны будут Духу Святому, и это одна из его многочисленных функций. В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета ...«...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше ) не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр.1:11-12)). Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим.8:23). В этот день человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу ). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания. Прод.следует.
Часто в среде христиан, бытует мнение, что оживление тел мёртвых умерших христиан за более две тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7). Можно, допустить мысль; что оживления тел всех людей, перед белым престолом, будет происходить, через процесс «вдувания дыхания жизни» во второе воскресение (Отк.20:11-15), как это было изначально (Быт.2:7), не буду утверждать. Но исследуя Писание, нахожу, что по Евангельскому учению в первое воскресение (Отк.20:4-6) все полномочия оживлять компенсируя дыхание жизни - даны будут Духу Святому. Так как и в Откровении Иоанна Богослова, данная мысль резко подмечена, когда апостол Иоанн дыхание жизни сочетает с духом жизни выражая тем самым третью личность божества Духа Святого (Отк.11:11), Которому даны неограниченные полномочия как власть и сила не только оживлять тела святых, но и изменять и поднимать их, на облаке на сретение с Иисусом Христом в воздухе. Из вышеизложенного, возникает вопрос, а каким образом произошло оживление тел святых, воскресших со Христом? «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Достаточно точно ответ на этот вопрос был изложен Павлом Крайновым, статья которого была опубликована в газете «Диаспоры», и его слова на этот раз соответствуют Слову Божьему: «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28). Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и ... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа».) Итак, оживление тел святых Старозаветного периода произошло в Новозаветний период благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Если тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), то тело и душа в данном контексте буквально сочетаются как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней, мгновенно оказавшись в новом теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего).Возможно, во второе воскресение (Откр. 20:11-15) оживление тела, также может произойти посредством гласа Сына Божия, когда голос Иисуса услышат мертвые. Этот глас один раз уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и ... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). Вникнув, приходишь к особому мнению, почему так важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5), но а тело Духом Святым будет оживлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). По Писанию находим, что тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено и искуплено (Рим.8:23) и восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но всё это грандиозное событие произойдёт только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Часто утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать (Матф.24:12-42), но не забрать оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14) и усыновив (Рим.8:23) и искупив (Рим.8:23) новое тело (Фил.3:21-22) избранных от земли. Из Писания мы узнаем, что существуют как преисподние места, так места ада и смерти, но место смерти отличается от ада, а место ада и смерти отличается от обителей Божьих, как рая. На основании всех вышеизложенных фактов следует, что человек при смерти физического тела не умирает, а покинув мир физический, переходит в определенные места обитания (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Таким образом, душа сочетающая сознание в которой воля, совесть, чувства от Бога, является вечно живой субстанцией. Поэтому у Бога все души живы, но находятся в разном положении и в разных местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Статья под названием «Ученые нашли доказательства существования души» подтверждает факт существования души не только с точки зрения Библии (Евр. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; Быт. 2:7), но и с точки зрения науки. Существование души - неоспоримый факт с точки зрения Библии. В первое воскресение (Отк. 20:5-6), все полномочия оживлять тело даны будут Духу Святому, и это одна из его многочисленных функций. В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета ...«...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше ) не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр.1:11-12)). Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим.8:23). В этот день человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу ). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания. Прод.следует.