С 9 Июня 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Из предыдущей статьи от 2 июня 2017г., вновь был затронут вопрос о том (для тех, кто впервые читает эту статью, то для такой категории читателей ещё раз повторю), если дыхание (Быт. 2:7) от Бога (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу) вошло в человека как уже в готовое его тело (прах), оживив его и сделав живым «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7) (тело при полученном дыхании стало душою живою), то почему Апостол Павел говорит, что человек состоит не только из дыхания жизни и тела (как душа живая), а именно из духа, души и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), когда в теле поддерживается жизнь за счёт дыхания жизни (Быт. 2:7)?
Для этого вновь необходимо напомнить, что значит душа живая. Из 350 наименований еврейского слова Нефеш, как душа живая, более понятным и доступным для современных людей будет сделанная формулировка по Библии с примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года.
Авторитетная книга Библия с примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года, называет душу еврейским словом «нефеш», что означает «душа живая» и обозначает всякое живое творение (Быт. 2:7). Само по себе слово «нефеш» означает всякую осознающую себя жизнь в отличие от жизни растительной, которая себя не осознает. В смысле самосознания животные тоже имеют «душу»…. Это определение о душе в человеке (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий взят из подстрочного примечания стр. 11-12).
Более подробнее о том что душа состоит из сознания, в которой переданная от Бога воля, совесть, чувства, и обо всём этом, что значит стыд, опредяляющее совесть, а также что значит разум и ум, более расширено печаталось в предыдущих номерах. Эти статьи за 15 июля, 9, 16, 23 сентября 2016 г., можно найти на вебсайте www.smisljizni.com .
А также, читатель из вышеизложенного узнал и нечто сенсационное о душе Иисуса Христа. Это то, что душа Иисуса Христа имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2 Тим. 2:8). Так как Мария, как и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). По духу человеческому (1Кор.2:11) по духу животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Таким образом Иисус Христос имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии. Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11; Зах.12:1) Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим (Ин. 5:27).
Прочитав вновь Быт. 2:7; «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою», а также глубоко вникнув в пророческое послание Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1), необходимо ещё раз (этот смысл был изначально разъяснён в первых страницах данной статьи от 8 июля 2016г.) пояснить глобальный смысл о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам, сотворенная по образу и по подобию Божьему, отражала только Божию индивидуальность.
Но, Божья индивидуальность в человеке, Кем являлся первый Адам как душа живая, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит. Такое состояние, образовавшееся в первом человеке Адаме через жизнь с Богом в Едемском саду, будет являтся духом человеческим. Ибо только таким образом, образовавшееся состояние отличает человека от робота, так как оно в человеке прочувствовано, и пережито. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
А, как понять что значит дух в душе человека?
Авторитетная книга Библия с примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года, говорит о том, что человек сотворен «по образу и подобию Бога». Этот «образ» отразился главным образом в троичности (триединстве) человека и его природы. Человек - это «дух, душа и тело» (1Фес. 5:23). «Дух» в человеке - это та часть, которая «знает» (1Кор. 2:11), которая связывает его с духовным миром и дает ему сознание Бога-Творца. Это определение о духе в человеке (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий взят из подстрочного примечания стр. 11-12).
Цель и задача данной статьи от 8 июля 2016 г., чтобы читатель за этот период времени, смог обрести здравое представление о душе как о сознании (еврейское слово «Нефеш»), которую Бог вложил в человека (но каким образом, пока тайна, никому не открытая), а также приходящий к Богу человек должен был постараться понять пророческое послание Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). Таким образом, придёт понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворенная по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом, в котором циркулировало дыхание жизни, отражала только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит (Быт. 2:19).
Такое состояние, образовавшееся в первом человеке Адаме через жизнь с Богом в Едемском саду, будет являтся духом человеческим (1Кор. 2:11), отразившим его личный сформировавшийся разум (научиться мыслить и жить по неисследимому Разуму Божьему (Исайи 28:40)). Только таким образом, образовавшееся состояние отличает человека от робота, так как оно в человеке прочувствованно, и пережито (Захария 12:1). Вникая в данное понимание, необходимо вновь повторить и понять что значит дух (Зах. 12:1), как образовавшееся (формирующееся) состояние ума в Адаме мыслить по образу Божьего неисследимого Разума (Исайя 40:28). Это состояние, как дух, отличается от дыхания жизни, которое вдунул (Быт. 2:7) Творец в первого человека Адама, соделав его душою живою» (Быт. 2:7).
В последующих статьях от 8 июля 2016 г., из 23-х очень глобальных и насущных по сути вопросов будет написанно также и о том, как Иисус Христос ожив духом, спустился в преисподние места земли (1Петр. 3:18-20) хранилищ душ, и о каком духе идёт речь. Будет поднят вопрос, обладал ли Иисус Христос дыханием жизни, духом, душою и телом. «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит? » (Исаия 2:22). А, также и о том, кто оживил мёртвое тело Иисуса Христа?
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Для этого вновь необходимо напомнить, что значит душа живая. Из 350 наименований еврейского слова Нефеш, как душа живая, более понятным и доступным для современных людей будет сделанная формулировка по Библии с примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года.
Авторитетная книга Библия с примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года, называет душу еврейским словом «нефеш», что означает «душа живая» и обозначает всякое живое творение (Быт. 2:7). Само по себе слово «нефеш» означает всякую осознающую себя жизнь в отличие от жизни растительной, которая себя не осознает. В смысле самосознания животные тоже имеют «душу»…. Это определение о душе в человеке (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий взят из подстрочного примечания стр. 11-12).
Более подробнее о том что душа состоит из сознания, в которой переданная от Бога воля, совесть, чувства, и обо всём этом, что значит стыд, опредяляющее совесть, а также что значит разум и ум, более расширено печаталось в предыдущих номерах. Эти статьи за 15 июля, 9, 16, 23 сентября 2016 г., можно найти на вебсайте www.smisljizni.com .
А также, читатель из вышеизложенного узнал и нечто сенсационное о душе Иисуса Христа. Это то, что душа Иисуса Христа имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2 Тим. 2:8). Так как Мария, как и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). По духу человеческому (1Кор.2:11) по духу животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Таким образом Иисус Христос имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии. Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11; Зах.12:1) Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим (Ин. 5:27).
Прочитав вновь Быт. 2:7; «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою», а также глубоко вникнув в пророческое послание Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1), необходимо ещё раз (этот смысл был изначально разъяснён в первых страницах данной статьи от 8 июля 2016г.) пояснить глобальный смысл о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам, сотворенная по образу и по подобию Божьему, отражала только Божию индивидуальность.
Но, Божья индивидуальность в человеке, Кем являлся первый Адам как душа живая, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит. Такое состояние, образовавшееся в первом человеке Адаме через жизнь с Богом в Едемском саду, будет являтся духом человеческим. Ибо только таким образом, образовавшееся состояние отличает человека от робота, так как оно в человеке прочувствовано, и пережито. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
А, как понять что значит дух в душе человека?
Авторитетная книга Библия с примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года, говорит о том, что человек сотворен «по образу и подобию Бога». Этот «образ» отразился главным образом в троичности (триединстве) человека и его природы. Человек - это «дух, душа и тело» (1Фес. 5:23). «Дух» в человеке - это та часть, которая «знает» (1Кор. 2:11), которая связывает его с духовным миром и дает ему сознание Бога-Творца. Это определение о духе в человеке (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий взят из подстрочного примечания стр. 11-12).
Цель и задача данной статьи от 8 июля 2016 г., чтобы читатель за этот период времени, смог обрести здравое представление о душе как о сознании (еврейское слово «Нефеш»), которую Бог вложил в человека (но каким образом, пока тайна, никому не открытая), а также приходящий к Богу человек должен был постараться понять пророческое послание Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). Таким образом, придёт понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворенная по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом, в котором циркулировало дыхание жизни, отражала только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он прочувствован и пережит (Быт. 2:19).
Такое состояние, образовавшееся в первом человеке Адаме через жизнь с Богом в Едемском саду, будет являтся духом человеческим (1Кор. 2:11), отразившим его личный сформировавшийся разум (научиться мыслить и жить по неисследимому Разуму Божьему (Исайи 28:40)). Только таким образом, образовавшееся состояние отличает человека от робота, так как оно в человеке прочувствованно, и пережито (Захария 12:1). Вникая в данное понимание, необходимо вновь повторить и понять что значит дух (Зах. 12:1), как образовавшееся (формирующееся) состояние ума в Адаме мыслить по образу Божьего неисследимого Разума (Исайя 40:28). Это состояние, как дух, отличается от дыхания жизни, которое вдунул (Быт. 2:7) Творец в первого человека Адама, соделав его душою живою» (Быт. 2:7).
В последующих статьях от 8 июля 2016 г., из 23-х очень глобальных и насущных по сути вопросов будет написанно также и о том, как Иисус Христос ожив духом, спустился в преисподние места земли (1Петр. 3:18-20) хранилищ душ, и о каком духе идёт речь. Будет поднят вопрос, обладал ли Иисус Христос дыханием жизни, духом, душою и телом. «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит? » (Исаия 2:22). А, также и о том, кто оживил мёртвое тело Иисуса Христа?
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com