С 16 Июня 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Из предыдущих статей от 2 и 9 июня 2017г., вновь был затронут вопрос о том (для тех, кто впервые читает эту статью, то для такой категории читателей ещё раз повторю), если дыхание (Быт. 2:7) от Бога (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу) вошло в человека как уже в готовое его тело (прах), оживив его и сделав живым «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7) (тело при полученном дыхании стало душою живою), то почему Апостол Павел говорит, что человек состоит не только из дыхания жизни и тела (как душа живая), а именно из духа, души и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), когда в теле поддерживается жизнь за счёт дыхания жизни (Быт. 2:7)?
Многие христиане, читающие Библию, отождествляют дыхание жизни (Быт. 2:7; 7:22), которое вдунул Господь в человека с духом человеческим (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), но это два разных состояния в человеке.
Дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл. 12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни,…» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7-прим.автора) его» (Еккл. 12:7). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Из вышеизложенного о духе человеческом (1Кор. 2:11; 5:5; Зах.12:1), читатель должен приобрести для себя неординарное понимание, если речь бы шла о духе Божьем, как о дыхании жизни (Быт. 2:7), то Его спасать ненадо «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5). Так как он автоматически, при смерти человеческого тела, должен был уходить назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст (когда человек физически умирает).
«И возвратится прах в землю, чем он и был,; а дух (как дыхание жизни ) возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7). Бог-Творец от предвечности (находясь вне времени) видел (так как от будущности имена людей уже записаны в книгу жизни (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 21:27) весь путь человека, и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку.
Человек должен был пройти путь самоосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
Постоянному читателю, а также исследующему данный материал, необходимо каждый раз для самого себя напоминанием держать (освежать) в памяти здравое понимание о причине грехопадения Адама, где таким образом человек может воспринять и понять полную причину грехопадения Адама. А причина заключается в том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Как и когда произошло разделение в человеке на дыхание жизни (Быт. 2:7; Исаия 2:22), дух (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11;5:5; Ин. 3:6), душу (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 6:20) и тело (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20, 1Фес. 5:22-23; Рим.12:1), отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7)? Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт. 3:6). Таким образом согласно Писанию, при совершении греха дух в человеке, как начальный образ и подобие Бога, умер или духовно уснул (Еф. 5:14; Зах.12:1; 1Кор.2:11;5:5).
Из истории жизни первого человека в Едемском саду (Быт. 3:8) нахожу, что при грехопадении человеко-божественное состояние духа (Зах. 12:1) в душе Адама, как его лично человеко-божественная индивидуальность, отличающее его от робота, в нём умерло (духовно уснув (Еф. 5:14)). Отсюда следует, что при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). Душа (сознание) же в гармонии с телом продолжала ещё существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт. 2:7), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930 лет, будучи в теле. Такое состояние духовно мертвого духа в душе человека, подобно пребыванию человека в летаргическом сне, передано всем людям по наследству и подпитывает душу (сознание) каждого человека своей жизнью в ней, не давая ей умереть.
Но, каким образом душа остаётся вечной?
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Многие христиане, читающие Библию, отождествляют дыхание жизни (Быт. 2:7; 7:22), которое вдунул Господь в человека с духом человеческим (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), но это два разных состояния в человеке.
Дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл. 12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни,…» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7-прим.автора) его» (Еккл. 12:7). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Из вышеизложенного о духе человеческом (1Кор. 2:11; 5:5; Зах.12:1), читатель должен приобрести для себя неординарное понимание, если речь бы шла о духе Божьем, как о дыхании жизни (Быт. 2:7), то Его спасать ненадо «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5). Так как он автоматически, при смерти человеческого тела, должен был уходить назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст (когда человек физически умирает).
«И возвратится прах в землю, чем он и был,; а дух (как дыхание жизни ) возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7). Бог-Творец от предвечности (находясь вне времени) видел (так как от будущности имена людей уже записаны в книгу жизни (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 21:27) весь путь человека, и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку.
Человек должен был пройти путь самоосознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
Постоянному читателю, а также исследующему данный материал, необходимо каждый раз для самого себя напоминанием держать (освежать) в памяти здравое понимание о причине грехопадения Адама, где таким образом человек может воспринять и понять полную причину грехопадения Адама. А причина заключается в том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Как и когда произошло разделение в человеке на дыхание жизни (Быт. 2:7; Исаия 2:22), дух (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11;5:5; Ин. 3:6), душу (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 6:20) и тело (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20, 1Фес. 5:22-23; Рим.12:1), отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7)? Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт. 3:6). Таким образом согласно Писанию, при совершении греха дух в человеке, как начальный образ и подобие Бога, умер или духовно уснул (Еф. 5:14; Зах.12:1; 1Кор.2:11;5:5).
Из истории жизни первого человека в Едемском саду (Быт. 3:8) нахожу, что при грехопадении человеко-божественное состояние духа (Зах. 12:1) в душе Адама, как его лично человеко-божественная индивидуальность, отличающее его от робота, в нём умерло (духовно уснув (Еф. 5:14)). Отсюда следует, что при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). Душа (сознание) же в гармонии с телом продолжала ещё существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт. 2:7), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930 лет, будучи в теле. Такое состояние духовно мертвого духа в душе человека, подобно пребыванию человека в летаргическом сне, передано всем людям по наследству и подпитывает душу (сознание) каждого человека своей жизнью в ней, не давая ей умереть.
Но, каким образом душа остаётся вечной?
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com