С 13 Июня 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15), так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжал знакомить читателя с нечто необычным, будоражащее разум (Кол. 2:18), как верующего, так и неверующего человека; чем отличается дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа в человеке (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5). Таким образом, находил причинно-следственную связь образовавшегося духа (Зах. 12:1) в душе человека (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) с рождением Иисуса Христа от предвечности (1Кол.1:15). Цель данного труда - разъяснить, по какой причине Бог Творец, пребывая в статусе Отца, явил во Вселенной Иисуса, и Дух Святой, как вторую, так и третью личность своего Божества. В данных статьях поднималась речь о рождении Премудрости (Притча Соломона. 8:22-31), в сочетании с Духом Святым (Ис.11:1-5), по какой причине Дух Святой был явлен Творцом, как третья личность Божества. Также, поднимался вопрос; если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает «не изглажу» (Откр. 3:5)? Достаточно кажется, оставить записанными только победителей в вере, а тех, кто не прошел путь до конца в вере, вообще можно было бы не вписывать в книгу жизни. В статье от 4 апреля 2014 г. был подробно освещён ответ на вопрос о том, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой - Личность? Из предыдущих статей, постоянный читатель узнал нечто необычное, что Иисус был зачат от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), имея в Себе природу Божью, тогда, что за необходимость вновь получить на реке Иордан Духа Святого, Который сходил как голубь (Мат.3:16-17). Так, как данное понимание поставленного вопроса даёт исчерпывающий ответ, то по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого (Мат.3:16-17)? Также, речь шла о важности получения Духа Святого, именно с говорением на языках (Деян.19:1-7), родившись от Духа (Ин.3:6; 1Кор. 14:2-4, 14-16). В двух, предыдущих статьях за 2 и 9 мая, более подробно было разъяснено; чем дух Христа (Матф.11:28-30) отличается от Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр. 1:11-12). В статье за 16 мая, был поднят вопрос о ожидании христианами усыновления тела Духом Святым (Рим.8:23). Одновременно пояснил, посредством какого духовного воздействия усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5) в человеке. В статье за 6 июня, был дан ответ на часто задаваемый вопрос; почему ученики, совершая акт водного крещения (Деян. 2:38), как будто нарушали поручение Иисуса провозглашать Святую Троицу: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф. 28:18-20). В этом номере газеты речь пойдёт о том, как ученики Иисуса могли получить два раза (От Иоанна 20:21-23) Святого Духа (Деяние 1:1-9; 2:1-21). Статьи от 28 июня 2013, находятся на website www.smisljizni.com. «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29))» (Ис. 48:16). Почему же Дух Святой является не второй, а третьей личностью Божества? Потому что Иисус еще ранее был рожден в плане Божьего Провидения Творца: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). Вывод; Дух Святой - это Бог, выражающий неисследимый Разум Божий, третья личность Божества. В Библии часто слова «Дух Божий» употребляются в значении «Дух Святой», как третья личность Божества: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа (Духа Святого ) от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. (1Кор.2:12-16). Сам И.Христос поручил ученикам провозглашать Святую Троицу: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мт. 28:18-20), тем самым представив Духа Святого, как третью личность Божества. Из Евангелия от Иоанна 20:21-23 ясно, почему так важно получить Духа Святого. Необходимо отметить главное: ученики, получив Духа Святого в первый раз на короткое время, в течение сорока дней имели дерзновение, и были уполномочены от имени Иисуса Христа прощать грехи людям на земле, пребывая в Святом Духе: «Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого...». Из этого следует как гостя на короткое время, для укрепления в вере, так как ученики, увидев что Иисуса распяли на кресте, испугались и разбежались. В день Пятидесятницы Дух Святой уже поселяется жить как полноправный Жилец (Рим. 8:11) навсегда (Деян. 2:1-12), так как Иисус Христос умолил Бога Отца послать Утешителя Духа Святого на землю (Ин.14:16-18)). Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». Мы знаем, что в Писание, кроме Сына Божьего Иисуса Христа, прощать грехи никто не может. Отсюда следует вывод, что Дух Святой есть Бог, наделенный неограниченными полномочиями и властью: «Вот, Адам стал как один из Нас (подразумевается Личностная, Божья индивидуальность в каждом, как Бог-Отец, как Бог-Сын, как Бог Дух Святой)» (Быт.3:22;1:26). Таким образом, ученики получив откровение от Духа Святого, по статусу являющегося Богом, и пребывая в помазании Духа, имели уже не дерзость человеческую, а дерзновение в Святом Духе прощать грехи людям на земле, пребывая в Его силе (были наделенны неограниченными полномочиями и властью), также и преподавать водное крещение, посредством погружения в воду во Имя Иисуса. Апостол Петр, также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющего силу (Деян.1:8; Лук.24:49) выражающее Его неограниченные полномочия и власть (Деян.13:2-4; 10:19-20). Это подтверждается Писанием (Деян.16:5-7). Вникнув в ситуацию, в которой прибывали ученики Иисуса при Его распятии на кресте, можно дать рассудительный ответ на вопрос: «Как понять, что ученики Иисуса могли получить два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деян. 1:1-9; 2:1-21)?» Ответ: главная и веская причина (почему Иисус первый раз дунул на учеников своего Духа Святого, сказав примите Его), является человеческий фактор. Так как ученики увидев, что Иисуса распяли на кресте, испугались и разбежались, имея страх физический, человеческий. Таким образом, возникла острая необходимость Иисусу дунуть на учеников своего Духа Святого, передав им временно на короткое время свою власть и силу, чтобы ученики пребывая в Духе Святом, могли преодолеть страх перед гонителями. В день Пятидесятницы Дух Святой уже поселяется жить в учениках как полноправный Жилец (Рим.8:11) навсегда (Деян.2:1-12), так как Иисус Христос умолил Бога Отца послать Утешителя Духа Святого на землю (Ин.14:16-18), в Котором все небесные образы запечатлённых от предвечности сынов человеческих «...и радость моя была с сынами человеческими» (Пр. Сол.8:30-31). Об этих небесных образах читатель может прочитать в предыдущих статьях за 4 и 11 апреля 2014 г. «Тогда я была при Нём (Бог Творец) художницею (Премудрость в сочетании Духа Святого), и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими» (Пр. Сол.8:30-31). Когда была эта радость у Премудрости с сынами человеческими? Радость с сынами человеческими была в самом творческом процессе Провидения у Бога Творца: «У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей?» (Пс. 55:9). Все верующие люди сохранившие веру, как сокровище в Новозаветний период, также запечатлены Творцом от Предвечности, поэтому их запечатлённые образы живы, войдя в состав живой святой церкви. Возникает вопрос, а если живы, то куда они все делись? Дух Святой это всё хранит как образ Предвечности ...и радость моя была с сынами человеческими» (Пр.Сол.8:22-31). Таким образом, каждый верующий, получивший Духа Святого в Новозаветний период, облекается в Свой же живой Святой образ Предвечности. ...и радость моя была с сынами человеческими» (Пр.Соломона 8:22-31), это является актом рождения от Духа (Ин.3:6) сочетающий (отождествляющийся) с процессом духовного крещения, когда небесный образ (как Дух Святой всех запечатлённых от предвечности победителей веры) соединяется с земным образом, с возрождённым духом (Ин.3:6), говорящим (1Кор.14:2-4) и молящимся (1Кор.14:14-16) на языке незнакомом-ангельском (1Кор.13:1). О таком языке (Дан.5:8) упоминается в (Дан.5:24-26). На сегодня такой язык произносится человеком крещённым Духом Святым в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу. Прод следует.