С 15 Марта 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
«Реальность первого воскресения» Ответы от 13 апреля 2018г. радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто. Сегодня, я, Давид Датуашвили проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, продолжу более разносторонне тему о «Реальности первого воскресения», так как это направление в Евангельском учении непосредственно связано с духом и душою человека.
А, также, поясню о том, что на сегодня, в среде христиан появилось ложное понимание о четвёртом небе, как о четвертом измерении. Для тех, кому впервые попала данная статья, я каждый раз напоминаю о том, что читающие мои статьи за январь и февраль 2019 г., узнали о происходящем процессе смерти. Если человек, недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31), физически умирал, и его дыхание жизни (Быт. 2:7), часто во многих местах Писания сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22), уходило назад к Богу (Ек.12:7), то был задан вопрос о том, куда уходят душа и дух из тела.
В прошлой статье за 8 марта 2019г., говорилось также и о том, что многие христиане из различных деноминаций задают вопрос о разбойнике, распятому и умершему на кресте, почему ему была оказана такая честь быть с Иисусом Христом в раю, когда Иисус после физической смерти на кресте, ещё в действительности не восходил в небо. Следует ещё раз повторить, что рай до воскресения Иисуса Христа в третий день из мёртвых «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) как лоно Авраамово (место блаженства), также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31).
Исследуя, нахожу что для Христа и для будущей Новозаветной церкви (Деян. 2:1-47) как победительнице, лоно Авраамова, сочетающего рай в преисподних земли как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47). Их место на небе, так как рай уже есть небесный город Иерусалим «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21). На сегодня, в среде христиан появилось ложное понимание о четвёртом небе, как о четвертом измерении. Меня спрашивают иногда, а действительно ли Новый Завет об этом что-то говорит?
Вникнув в Писание, я понял откуда появилось четвёртое измерение как бы на основании Библии: Вот, как бы и подтверждение: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» … «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Но, особо хочется подчеркнуть, что четвёртое измерение как заблуждение появилось на основании не до-исследованного места из «Евангелия». Вникнув в данную суть, на основании откровения Павла (2-е Кор. 12:2) и «превыше всех небес» (Еф. 4:8-10), вы поймёте, что Енох и Илья находятся в каком - то небесном измерении неба (ибо Павел говорит, что он или кто-то (в теле или вне тела), был восхищён до третьего неба (2 Кор.12:2)). Вот, и конкретный ответ о существовании третьего неба (2 Кор.12:2), но не четвёртого! Можно предположить, что Енох (Быт. 5:21-24) и Илья (4Царств. 2:11-12) находятся во втором небе, так как написано никто не восходил (Еф. 4:8-10) в непреступный свет (1Тим. 6:16) (в третье небо), и эта привилегия принадлежит только Иисусу Христу и всем его последователям, которые будут победителями в земной жизни (ибо из таких людей и будет состоять церковь, как собрание (Ев.12:22-23) святого народа, как стан святых (Отк. 20:8; 20:5-6)). «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» … «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Как доказать вышеизложенный смысл о втором и третьем небе? Вот, место Писание в подтверждение: «Также, когда вводит Первородного во вселенную…» (Ев.1:6), если Творец по статусу Отец (Родитель) вводит во вселенную в котором второе небо, то значит от куда-то и вывел? Таким образом, можно предположить, что непреступный свет, есть третье небо. Но, а ниже первого неба как в бездну тьмы (учёные на сегодня обнаружили в космосе чёрные дыры, в которых бездна тьмы), после которого идёт земля, был со второго неба сброшен дьявол с третью часть Ангелов (Отк.12:7-12). Таким образом, приходит понимание о чём говорит апостол Павел, что ваша брань против духов злобы поднебесных (Еф. 6:12) миро правителей тьмы века сего. На сегодня, после того, как Иисус Христос победил, пленив плен, и дав дары человекам посредством посланного на землю Духа Святого, дьявол как во второе, так и первое небо уже не имеет доступа. «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам»… . «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Так как уже во Вселенной на втором небе произошла небесная война (Отк.12:7-12), Сатана (херувим осеняющий) с Ангелами (непокорными, как уже бесовскими духами) был сброшен на землю и находится в воздухе между небом и землёю как в поднебесной бездне (один из смыслов с древнегреческого как бездна (воздушная) на русский имеет значение - космос). Как понять «…зверь, выходящий из бездны, сразится с ними и победит их и убьёт их» (Отк.11:7)? Я думаю, что речь идёт о демонизированном мировом правителе, символизирующего зверя (Отк.19:13-18;19-20, который войдёт в контакт даже не только с духами злобы поднебесья (Еф.6:12), находящихся в космосе (воздухе) «…по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне…» (Еф. 2:2)), но и с демонами тьмы, находящихся в бездне земной преисподней, обретя неимоверную силу, и победит, и убьёт двух пророков (Отк.11:13), т.к. третьего зверя по Писанию я не нахожу. По Книге Откровения Иоанна Богослова, я нахожу, этот смысл так: «…зверь, выходящий из бездны, сразится с ними и победит их и убьёт их» (Отк.11:7)).
Исследуя, сатана (или диавол) в бездну (Лук.8:31) как земную преисподнюю будет брошен только перед тысячелетним царством (Отк. 20:1-3; 7-10), и отпущен будет после тысяча лет на малое время (Отк.20:1-3; 7-10). «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет...» (Откр. 20:1-3). Это произойдет, когда Бог Творец ещё раз попытается оставшиеся народы спасти, испытав (в их человеческих пороках) через диавола на верность Богу. Потом, по последовательности в период тысячелетнего царства, после того, как сатана, собрав народы со всех уголков земли как песок морской (говорит о количестве бунтарского народа), пойдут походом на Иерусалим и окружат стан святых, но огонь сойдёт с неба и всех уничтожит. Вникнув в Откровение, нахожу, что когда огонь сойдёт с неба и всех уничтожит, то сатана окончательно будет брошен в озеро огненное (Отк. 20:7-10), но там уже в этом ужасном месте будут находиться первый зверь (как мировой правитель (Отк.13:1-18; 19:19-20)) и второй зверь (лжепророк (Отк.13:11-18; Отк.19:19-20), как христианский лже-лидер). Исследовав Откровение Иоанна Богослова, нахожу, что они первый зверь (как мировой правитель) и второй зверь (как лжепророк, как христианский лже-лидер), ещё ранее до тысячелетнего (Отк. 20:1-3; 7:10) установленного временного царства на земле, после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16), будут оказывается брошены не в бездну (Лук.8:31), а в озеро огненное (Отк.19:20; 20:10). Также обнаруживаю, как нечто невероятное и о том, что оказывается Иисус Христос, когда физически умер измученный на кресте, его бессмертная душа в гармонии с духом спускалась в преисподнюю и проповедовала каким - то духам (1Петр. 3:18-20). «18. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10))) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:18-20).
Я, думаю, что эти духи есть какая-то часть, как из третьей части Ангелов непокорных (взбунтовавшихся) небесных существ (находящихся в бездне земной преисподних, как особого духовного измерения), так как о них упоминается и в послании Иуды (Иуда1:6-7). Моё мнение, Иисус Христос, спустившись в преисподнюю, проповедовал падшим духам (как ангелам) о том, что зря они взбунтовались, оставив своё небесное жилище, и теперь их ждёт огненное озеро. Следовательно, под духами, упомянутых Петром и Иудой в их посланиях, не могут быть люди допотопного периода, т.к. если при потопе они каялись, не слушая до этого Ноя. Я думаю, что души этих людей (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31) были бы в лоне Авраамова в преисподние земли в раю (как особом месте блаженства), но, а если эти люди проклинали Ноя и ругались на Бога за потоп, то их души должны по логике Писания, мучиться в аду, ожидая суда, как последнего судного дня (Отк. 20:11-15), когда после суда к сожалению, будут все таковые, кого не найдут в книге жизни и брошены в озеро огненное (Отк. 20:15). Откуда, такая уверенность? Если бы они были вписаны (Отк.17:8-9) в книгу жизни (Отк. 20:11-12), то в ад не попали бы, а были бы в раю, выражающийся как Лоно Авраамово (Лук. 16:19-31). См.www.smisljizni.com под под №27
А, также, поясню о том, что на сегодня, в среде христиан появилось ложное понимание о четвёртом небе, как о четвертом измерении. Для тех, кому впервые попала данная статья, я каждый раз напоминаю о том, что читающие мои статьи за январь и февраль 2019 г., узнали о происходящем процессе смерти. Если человек, недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31), физически умирал, и его дыхание жизни (Быт. 2:7), часто во многих местах Писания сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22), уходило назад к Богу (Ек.12:7), то был задан вопрос о том, куда уходят душа и дух из тела.
В прошлой статье за 8 марта 2019г., говорилось также и о том, что многие христиане из различных деноминаций задают вопрос о разбойнике, распятому и умершему на кресте, почему ему была оказана такая честь быть с Иисусом Христом в раю, когда Иисус после физической смерти на кресте, ещё в действительности не восходил в небо. Следует ещё раз повторить, что рай до воскресения Иисуса Христа в третий день из мёртвых «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) как лоно Авраамово (место блаженства), также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31).
Исследуя, нахожу что для Христа и для будущей Новозаветной церкви (Деян. 2:1-47) как победительнице, лоно Авраамова, сочетающего рай в преисподних земли как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47). Их место на небе, так как рай уже есть небесный город Иерусалим «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21). На сегодня, в среде христиан появилось ложное понимание о четвёртом небе, как о четвертом измерении. Меня спрашивают иногда, а действительно ли Новый Завет об этом что-то говорит?
Вникнув в Писание, я понял откуда появилось четвёртое измерение как бы на основании Библии: Вот, как бы и подтверждение: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» … «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Но, особо хочется подчеркнуть, что четвёртое измерение как заблуждение появилось на основании не до-исследованного места из «Евангелия». Вникнув в данную суть, на основании откровения Павла (2-е Кор. 12:2) и «превыше всех небес» (Еф. 4:8-10), вы поймёте, что Енох и Илья находятся в каком - то небесном измерении неба (ибо Павел говорит, что он или кто-то (в теле или вне тела), был восхищён до третьего неба (2 Кор.12:2)). Вот, и конкретный ответ о существовании третьего неба (2 Кор.12:2), но не четвёртого! Можно предположить, что Енох (Быт. 5:21-24) и Илья (4Царств. 2:11-12) находятся во втором небе, так как написано никто не восходил (Еф. 4:8-10) в непреступный свет (1Тим. 6:16) (в третье небо), и эта привилегия принадлежит только Иисусу Христу и всем его последователям, которые будут победителями в земной жизни (ибо из таких людей и будет состоять церковь, как собрание (Ев.12:22-23) святого народа, как стан святых (Отк. 20:8; 20:5-6)). «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» … «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Как доказать вышеизложенный смысл о втором и третьем небе? Вот, место Писание в подтверждение: «Также, когда вводит Первородного во вселенную…» (Ев.1:6), если Творец по статусу Отец (Родитель) вводит во вселенную в котором второе небо, то значит от куда-то и вывел? Таким образом, можно предположить, что непреступный свет, есть третье небо. Но, а ниже первого неба как в бездну тьмы (учёные на сегодня обнаружили в космосе чёрные дыры, в которых бездна тьмы), после которого идёт земля, был со второго неба сброшен дьявол с третью часть Ангелов (Отк.12:7-12). Таким образом, приходит понимание о чём говорит апостол Павел, что ваша брань против духов злобы поднебесных (Еф. 6:12) миро правителей тьмы века сего. На сегодня, после того, как Иисус Христос победил, пленив плен, и дав дары человекам посредством посланного на землю Духа Святого, дьявол как во второе, так и первое небо уже не имеет доступа. «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам»… . «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Так как уже во Вселенной на втором небе произошла небесная война (Отк.12:7-12), Сатана (херувим осеняющий) с Ангелами (непокорными, как уже бесовскими духами) был сброшен на землю и находится в воздухе между небом и землёю как в поднебесной бездне (один из смыслов с древнегреческого как бездна (воздушная) на русский имеет значение - космос). Как понять «…зверь, выходящий из бездны, сразится с ними и победит их и убьёт их» (Отк.11:7)? Я думаю, что речь идёт о демонизированном мировом правителе, символизирующего зверя (Отк.19:13-18;19-20, который войдёт в контакт даже не только с духами злобы поднебесья (Еф.6:12), находящихся в космосе (воздухе) «…по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне…» (Еф. 2:2)), но и с демонами тьмы, находящихся в бездне земной преисподней, обретя неимоверную силу, и победит, и убьёт двух пророков (Отк.11:13), т.к. третьего зверя по Писанию я не нахожу. По Книге Откровения Иоанна Богослова, я нахожу, этот смысл так: «…зверь, выходящий из бездны, сразится с ними и победит их и убьёт их» (Отк.11:7)).
Исследуя, сатана (или диавол) в бездну (Лук.8:31) как земную преисподнюю будет брошен только перед тысячелетним царством (Отк. 20:1-3; 7-10), и отпущен будет после тысяча лет на малое время (Отк.20:1-3; 7-10). «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет...» (Откр. 20:1-3). Это произойдет, когда Бог Творец ещё раз попытается оставшиеся народы спасти, испытав (в их человеческих пороках) через диавола на верность Богу. Потом, по последовательности в период тысячелетнего царства, после того, как сатана, собрав народы со всех уголков земли как песок морской (говорит о количестве бунтарского народа), пойдут походом на Иерусалим и окружат стан святых, но огонь сойдёт с неба и всех уничтожит. Вникнув в Откровение, нахожу, что когда огонь сойдёт с неба и всех уничтожит, то сатана окончательно будет брошен в озеро огненное (Отк. 20:7-10), но там уже в этом ужасном месте будут находиться первый зверь (как мировой правитель (Отк.13:1-18; 19:19-20)) и второй зверь (лжепророк (Отк.13:11-18; Отк.19:19-20), как христианский лже-лидер). Исследовав Откровение Иоанна Богослова, нахожу, что они первый зверь (как мировой правитель) и второй зверь (как лжепророк, как христианский лже-лидер), ещё ранее до тысячелетнего (Отк. 20:1-3; 7:10) установленного временного царства на земле, после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16), будут оказывается брошены не в бездну (Лук.8:31), а в озеро огненное (Отк.19:20; 20:10). Также обнаруживаю, как нечто невероятное и о том, что оказывается Иисус Христос, когда физически умер измученный на кресте, его бессмертная душа в гармонии с духом спускалась в преисподнюю и проповедовала каким - то духам (1Петр. 3:18-20). «18. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10))) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:18-20).
Я, думаю, что эти духи есть какая-то часть, как из третьей части Ангелов непокорных (взбунтовавшихся) небесных существ (находящихся в бездне земной преисподних, как особого духовного измерения), так как о них упоминается и в послании Иуды (Иуда1:6-7). Моё мнение, Иисус Христос, спустившись в преисподнюю, проповедовал падшим духам (как ангелам) о том, что зря они взбунтовались, оставив своё небесное жилище, и теперь их ждёт огненное озеро. Следовательно, под духами, упомянутых Петром и Иудой в их посланиях, не могут быть люди допотопного периода, т.к. если при потопе они каялись, не слушая до этого Ноя. Я думаю, что души этих людей (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31) были бы в лоне Авраамова в преисподние земли в раю (как особом месте блаженства), но, а если эти люди проклинали Ноя и ругались на Бога за потоп, то их души должны по логике Писания, мучиться в аду, ожидая суда, как последнего судного дня (Отк. 20:11-15), когда после суда к сожалению, будут все таковые, кого не найдут в книге жизни и брошены в озеро огненное (Отк. 20:15). Откуда, такая уверенность? Если бы они были вписаны (Отк.17:8-9) в книгу жизни (Отк. 20:11-12), то в ад не попали бы, а были бы в раю, выражающийся как Лоно Авраамово (Лук. 16:19-31). См.www.smisljizni.com под под №27