С 22 Марта 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Ответы от 13 апреля 2018г. радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто. Сегодня, я, Давид Датуашвили проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, продолжу более разносторонне тему о «Реальности первого воскресения», так как это направление в Евангельском учении непосредственно связано с духом и душою человека. А, также, поясню, кто Сыновья Божии?
Для тех, кому впервые попала данная статья, я каждый раз напоминаю о том, что читающие мои статьи за январь и февраль 2019 г., узнали о происходящем процессе смерти. Если человек, недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31), физически умирал, и его дыхание жизни (Быт. 2:7), часто во многих местах Писания сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22), уходило назад к Богу (Ек.12:7), то был задан вопрос о том, куда уходят душа и дух из тела. Отсюда следует ещё раз повторить, что рай до воскресения Иисуса Христа в третий день из мёртвых «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) как лоно Авраамово (место блаженства), также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31).
Исследуя, нахожу, что на сегодня для Христа и для будущей Новозаветной церкви (Деян. 2:1-47) как победительнице, лоно Авраамова, сочетающего рай в преисподних земли, как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47). Их место на небе, так как рай уже есть небесный город Иерусалим «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21).
Из предыдущей статьи говорилось, как о нечто невероятном, оказывается Иисус Христос, когда физически умер, измученный на кресте, его бессмертная душа в гармонии с духом спускалась в преисподнюю и проповедовала каким - то духам (1Петр. 3:18-20). «18. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:18-20). Я, думаю, что эти духи есть какая-то часть, как из третьей части Ангелов непокорных (позже взбунтовавшихся) небесных существ (находящихся в бездне земной преисподних, как особого духовного измерения), так как о них упоминается и в послании Иуды (Иуда1:6-7).
Из послания Петра (1Петр. 3:18-20) нахожу, что эти духи есть какая-то часть из части третьих служебных ангелов позже как взбунтовавшихся духов, и они заключены в темницу преисподней земли, по причине того, что они ходили за иной плотью (Иуда1:6-7). «И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище (второе и первое небо), соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им (ангелам) блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - …» (Иуда1:6-7). Это говорит о том, что как Ангелы, они оставили своё небесное жилище (Ев1:6;7) и служебные обязанности (Ев1:13-14) помогать людям, а обольстились человеческой плотью (телом) и как духи, имея способность проникать, начали входить в людей по роду Каина, поселившись в них (сделав людей одержимыми, как это происходит и на сегодня). Они, живя в теле человека до самого всемирного водного потопа, стали наслаждаясь жизнью греховной в человеческом теле, блудом, развратом и прочими смертными грехами. Но, откуда, такой вывод? Не трудно догадаться, так как Иуда приводит в пример Содом и Гоморру, которую Бог погубил огнём, излив дождь огненный как серный. Вот, место Писания в подтверждение: «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им (ангелам) блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - …» (Иуда1:7). Таким образом, эту часть Ангелов, как служебных духов, Творец уже наказал во время потопа, погубив первый мир людей, заключив непокорных ангелов как духов в бездну земной преисподней, посадив в темницу, чтобы совершить суд у Белого Престола, а после суда (Отк. 20:11-15;1Кор.6:3) их ждёт озеро огненное (Отк.20:10). Отсюда, можно уже понять, почему бесы просили Иисуса Христа не отправлять их в бездну: «Иисус спросил его (беса): как тебе имя? Он(бес) сказал: легион, потому что много бесов вошло в него (человека, который был одержим). И они (бесы) просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну» (Лук.8:31).
Также, по Писанию нахожу, что бездна сочетается с темницей: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11). Сегодня существует учение, построенное на еврейской мифологии о том, что допотопные Ангелы как небесные существа, именовались, также и сыновьями Божьими. Они (Ангелы), оставив своё небесное жилище (Иуда1:6-7), стали входить к дочерям человеческим по роду Каина, физически женившись на них.
Часто, многие христиане в подтверждение вышеизложенной мифологии подтверждают, как бы и убедительным местом из Писания: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери. Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их в себе в жены, какую кто избрал» (Быт.6:1-2). Таким образом, выходит, что дочери человеческие по роду Каина от них (от ангелов) беременели и рождали сильных и славных детей, очень рослых и перерастающих в последствии исполинов. Вот, как бы и место Писания в подтверждение: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии (невежественные люди подразумевают Ангелов) стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Быт.6:4).
Ученые светского общества выдвигают версию о том, что это есть сыны Енаковы (Иисус Навин 14:12; Числа 13:34), якобы их родословие как высоко - рослых идёт от падших Ангелов, потерявших своё достоинство. Эту мысль многим христианам кажется, как бы и Иуда в своём послании подтверждает (Иуда1:6-7), когда говорит о том, что эти Ангелы ходили за иной плотью (подразумевается, что женщины от ангелов получали зачатие, беременели и рождали детей и жили с ангелами как с мужьями). Моё мнение, это есть превратное понимание, построенное на еврейской мифологии, если продолжать мыслить так, оно приведёт к заблуждению. Ангелы, как существа небесные, являются бесполыми, так как об этом упомянул Сам Иисус Христос (Марк12:25).
Моё мнение, что под сыновьями Божьими в Бытие (Быт. 6:1-2), подразумеваются люди допотопного периода, которые были от семени Сифа и Еноса (Быт. 4:25-26), которые призывали Бога, имели прямое общение с Ним, поэтому и именовались сыновьями Божьими, так как были рождены свыше от слышанного Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) о живом Боге Творце. Вот, и подтверждение: «И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт. 6:3). (Богословы пришли к мнению, что до всемирного потопа Творец на каком-то моменте в Своих раздумьях о человеке определил срок во времени о том, что до срока всемирного наводнения остаётся 120 лет, когда жизнь всех людей на земле закончиться. Из этого можно прийти к мнению, что Творец решил погубить первый земной мир, когда до всемирного потопа оставалось всего 120 лет, но почему погубить? Ответ: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6. И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём. 7. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. 8. Ной же обрёл благодать пред очами Господа» (Быт. 6:5-8)).
Новый Завет, через откровения ап. Павла говорит нам о том, кто же являются детьми Божьими как сыновья. Это водимые Духом Божьим-суть сыны Божьи (Рим.8:14-16). Я, думаю, что этот принцип родословной пошёл ещё ранее от семени Сифа и Еноса. «…не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым». Отсюда, сыновья Божии со временем, узнав от Адама и Евы, что у них есть родство по роду Каина, стали навещать своих родственников и брать в жены своих сестёр (как троюродных). Закон о кровосмешении тогда не существовал, он появился при Моисее, но при смешении рода Божьего и человеческого, как и при смешении крови стали рождаться Акселераты (исполины как могучий род).
«И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт.6:3). Это говорит о том, что Адам с Евой рассказывали своим детям, т.е. Сифу о живом Боге, о Едемском саде, что они как первые люди на земле нарушили повеление Творца не вкушать плода с дерева познания добра и зла, и по причине непослушания были изгнаны из рая. Так, с рождением у Сифа ребенка по имени Енос, Сиф осознал (Быт.4:25-26), что необходимо быть в примирении с Творцом, таким образом родившись духовно свыше (Ин.3:1-12), как это происходит и на сегодня с периода распространения Нового Завета. См.www.smisljizni.com под под №27
Для тех, кому впервые попала данная статья, я каждый раз напоминаю о том, что читающие мои статьи за январь и февраль 2019 г., узнали о происходящем процессе смерти. Если человек, недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31), физически умирал, и его дыхание жизни (Быт. 2:7), часто во многих местах Писания сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22), уходило назад к Богу (Ек.12:7), то был задан вопрос о том, куда уходят душа и дух из тела. Отсюда следует ещё раз повторить, что рай до воскресения Иисуса Христа в третий день из мёртвых «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) как лоно Авраамово (место блаженства), также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31).
Исследуя, нахожу, что на сегодня для Христа и для будущей Новозаветной церкви (Деян. 2:1-47) как победительнице, лоно Авраамова, сочетающего рай в преисподних земли, как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47). Их место на небе, так как рай уже есть небесный город Иерусалим «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21).
Из предыдущей статьи говорилось, как о нечто невероятном, оказывается Иисус Христос, когда физически умер, измученный на кресте, его бессмертная душа в гармонии с духом спускалась в преисподнюю и проповедовала каким - то духам (1Петр. 3:18-20). «18. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:18-20). Я, думаю, что эти духи есть какая-то часть, как из третьей части Ангелов непокорных (позже взбунтовавшихся) небесных существ (находящихся в бездне земной преисподних, как особого духовного измерения), так как о них упоминается и в послании Иуды (Иуда1:6-7).
Из послания Петра (1Петр. 3:18-20) нахожу, что эти духи есть какая-то часть из части третьих служебных ангелов позже как взбунтовавшихся духов, и они заключены в темницу преисподней земли, по причине того, что они ходили за иной плотью (Иуда1:6-7). «И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище (второе и первое небо), соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им (ангелам) блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - …» (Иуда1:6-7). Это говорит о том, что как Ангелы, они оставили своё небесное жилище (Ев1:6;7) и служебные обязанности (Ев1:13-14) помогать людям, а обольстились человеческой плотью (телом) и как духи, имея способность проникать, начали входить в людей по роду Каина, поселившись в них (сделав людей одержимыми, как это происходит и на сегодня). Они, живя в теле человека до самого всемирного водного потопа, стали наслаждаясь жизнью греховной в человеческом теле, блудом, развратом и прочими смертными грехами. Но, откуда, такой вывод? Не трудно догадаться, так как Иуда приводит в пример Содом и Гоморру, которую Бог погубил огнём, излив дождь огненный как серный. Вот, место Писания в подтверждение: «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им (ангелам) блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - …» (Иуда1:7). Таким образом, эту часть Ангелов, как служебных духов, Творец уже наказал во время потопа, погубив первый мир людей, заключив непокорных ангелов как духов в бездну земной преисподней, посадив в темницу, чтобы совершить суд у Белого Престола, а после суда (Отк. 20:11-15;1Кор.6:3) их ждёт озеро огненное (Отк.20:10). Отсюда, можно уже понять, почему бесы просили Иисуса Христа не отправлять их в бездну: «Иисус спросил его (беса): как тебе имя? Он(бес) сказал: легион, потому что много бесов вошло в него (человека, который был одержим). И они (бесы) просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну» (Лук.8:31).
Также, по Писанию нахожу, что бездна сочетается с темницей: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11). Сегодня существует учение, построенное на еврейской мифологии о том, что допотопные Ангелы как небесные существа, именовались, также и сыновьями Божьими. Они (Ангелы), оставив своё небесное жилище (Иуда1:6-7), стали входить к дочерям человеческим по роду Каина, физически женившись на них.
Часто, многие христиане в подтверждение вышеизложенной мифологии подтверждают, как бы и убедительным местом из Писания: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери. Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их в себе в жены, какую кто избрал» (Быт.6:1-2). Таким образом, выходит, что дочери человеческие по роду Каина от них (от ангелов) беременели и рождали сильных и славных детей, очень рослых и перерастающих в последствии исполинов. Вот, как бы и место Писания в подтверждение: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии (невежественные люди подразумевают Ангелов) стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Быт.6:4).
Ученые светского общества выдвигают версию о том, что это есть сыны Енаковы (Иисус Навин 14:12; Числа 13:34), якобы их родословие как высоко - рослых идёт от падших Ангелов, потерявших своё достоинство. Эту мысль многим христианам кажется, как бы и Иуда в своём послании подтверждает (Иуда1:6-7), когда говорит о том, что эти Ангелы ходили за иной плотью (подразумевается, что женщины от ангелов получали зачатие, беременели и рождали детей и жили с ангелами как с мужьями). Моё мнение, это есть превратное понимание, построенное на еврейской мифологии, если продолжать мыслить так, оно приведёт к заблуждению. Ангелы, как существа небесные, являются бесполыми, так как об этом упомянул Сам Иисус Христос (Марк12:25).
Моё мнение, что под сыновьями Божьими в Бытие (Быт. 6:1-2), подразумеваются люди допотопного периода, которые были от семени Сифа и Еноса (Быт. 4:25-26), которые призывали Бога, имели прямое общение с Ним, поэтому и именовались сыновьями Божьими, так как были рождены свыше от слышанного Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) о живом Боге Творце. Вот, и подтверждение: «И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт. 6:3). (Богословы пришли к мнению, что до всемирного потопа Творец на каком-то моменте в Своих раздумьях о человеке определил срок во времени о том, что до срока всемирного наводнения остаётся 120 лет, когда жизнь всех людей на земле закончиться. Из этого можно прийти к мнению, что Творец решил погубить первый земной мир, когда до всемирного потопа оставалось всего 120 лет, но почему погубить? Ответ: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6. И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём. 7. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. 8. Ной же обрёл благодать пред очами Господа» (Быт. 6:5-8)).
Новый Завет, через откровения ап. Павла говорит нам о том, кто же являются детьми Божьими как сыновья. Это водимые Духом Божьим-суть сыны Божьи (Рим.8:14-16). Я, думаю, что этот принцип родословной пошёл ещё ранее от семени Сифа и Еноса. «…не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым». Отсюда, сыновья Божии со временем, узнав от Адама и Евы, что у них есть родство по роду Каина, стали навещать своих родственников и брать в жены своих сестёр (как троюродных). Закон о кровосмешении тогда не существовал, он появился при Моисее, но при смешении рода Божьего и человеческого, как и при смешении крови стали рождаться Акселераты (исполины как могучий род).
«И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт.6:3). Это говорит о том, что Адам с Евой рассказывали своим детям, т.е. Сифу о живом Боге, о Едемском саде, что они как первые люди на земле нарушили повеление Творца не вкушать плода с дерева познания добра и зла, и по причине непослушания были изгнаны из рая. Так, с рождением у Сифа ребенка по имени Енос, Сиф осознал (Быт.4:25-26), что необходимо быть в примирении с Творцом, таким образом родившись духовно свыше (Ин.3:1-12), как это происходит и на сегодня с периода распространения Нового Завета. См.www.smisljizni.com под под №27