С 7 Июля 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной и последующих статьях, будет поднят вопрос, обладал ли Иисус Христос дыханием жизни, духом, душою и телом. «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит? » (Исаия 2:22). «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). Также в последующих статьях будет изложено о том, как Иисус Христос ожив духом, спустился в преисподние места земли (1Петр. 3:18-20) хранилищ душ, и о каком духе идёт речь. «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). А, также речь пойдёт и о том, кто оживил мёртвое тело Иисуса Христа?
Исследуя Писание, необходимо для читающего данный труд вновь повторить, что из второй главы Бытия 2:7 мы узнаем, что Адам был сотворен и создан из праха земного. Бог вдунул в Него дыхание жизни, соделав первого человека душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Затем Бог сотворил для Адама жену, из его же телесного материала: «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою; ибо взята от мужа (Быт. 2:23).
Когда Бог усыпил Адама, взял ребро и сотворил ему жену, то Еве автоматически передалось душа как сознание в которой воля, совесть, чувства, так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Ведь в Библии нигде не упоминается, что Творец вдунул дыхание жизни в Еву: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку» (Быт. 2:21-22).
Всем поколениям людей автоматически передается наследственно душа (как сознание и все её состовляющие от Бога, совесть, воля, чувства), так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Но, также по наследству передается и дух человеческий, образовавшийся в Едеме («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в первом человеке Адаме. Этот дух пребывает в состоянии летаргического сна, или духовной смерти. Часто этот дух отождествляют с дыханием жизни (Быт. 2:7), или духом жизни (Быт. 7:22), который вдунул Господь, но это два разных состояния в человеке. Душа (сознание), кем является человек, отражает лишь Божью индивидуальность. Природа духа (1Кор. 2:11; 5:5; Ин.3:6) в душе человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду.
Я думаю, необходимо вновь задаться вопросом, а откуда в человеке появился дух (Зах. 12:1) как человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота? Это напоминание, вновь возбудит чистый смысл Новозаветнего учения рождения от Духа Святого (Ин.3:6) и в здравости последующего суждения. Можно предположить, что жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем, беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт.3:8). Именно через такой процесс общения, содержание услышанного Слова, исходящего от Творца, прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога посредством размышления. Во время этого процесса душа, кем являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом в самом Адаме происходил процесс «зачатия» духа человеческого от Слова Божьего (так как Слово Божье есть дух и жизнь (Ин. 6:63)), зарождалась человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота. «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Вникая в Послание 1Кор. 15:46-47, нахожу что апостол Павел подчеркивал нечто большее, когда говорил: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор. 15:46-47); «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Эти слова Павла имеют троякий смысл.
Во-первых, суждение Павла имеет переносный смысл, означая процесс рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18;1Петр.1:23) (символ воды (Ин. 3:5)) в Новозаветный период, происходящий в душе каждого, принявшего Иисуса Христа как своего личного Спасителя. При этом в душе, пребывающей в гармонии с телом, в мозгах (Ев. 4:12) и в сознании рождается внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), как интеллектуально новое состояние с живою верою в Иисуса (Рим.10:17), несущий в себе прообраз Христа.
Внутренне новый человек - это новое состояние помышления с живою верою в Иисуса по духу Нового Завета (Рим. 8:6-7), как родившийся духовный ум (1Кор.2:16) по духу Новозаветнего учения как образовавшаяся и родившаяся способность логически начать мыслить и жить по духу Божьего учения Нового Завета (по всем сферам жизни как в малых так и больших). В переносном смысле как ум Христов (1Кор.2:16) по возрасту новорождённого (1Петра 2:2-3) младенца (1Кор.14:19-20), изначально образовавшееся в человеке, посредством зачатого содержания от услышанного и принятого Слова Божия (в котором вера в Живого Бога (Рим.10:17), вести о спасении через Иисуса Христа (Ин.3:16-18). Зачатие (Иов. 15:35; Пс. 7:15), и рождение внутренне нового человека по уму Христовому (1Кор.2:16) происходит в начале в мозгах (Евр. 4:12) внешнего видимого физического человека (в мозгах тела) (2Кор. 4:16), и это схоже с процессом, когда в душе (сознании) открывается изначальный план Божественного Провидения (Притчи Соломона 8:22-31) - рождение Сына Божьего Иисуса Христа (Кол.1:15) от предвечности (от будущности, когда Творец как Бог Отец находился вне времени), когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:30; Ин. 17:5-6).
Во-вторых, рождение внутренне - нового человека с живою верою в Иисуса по значимости можно уподобить рождению в сердце каждого верующего Иисуса Христа, которое происходит от слышанного слова, пришедшего с Небес (Ин. 1:1-2; Ик.1:18; 1Петр.1:23).
В-третьих, если вновь рассмотреть этот вопрос глобально и масштабно, то читатель может сделать вывод, что речь идёт об Иисусе Христе, Его рождении на земле через непорочную деву Марию. По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида. Таким образом, душа Иисуса Христа имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии. Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11) Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. Дух человеческий выражает Дух Божий, чистое непорочное состояние, его природа происходит из Едемского сада и выражает саму природу Слова - Его дух (Зах. 12:1). По духу человеческому (Зах.12:1) Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Из вышеизложенного следует окончательный вывод: дыхание, исшедшее от Бога (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (« ...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах.12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам.
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Исследуя Писание, необходимо для читающего данный труд вновь повторить, что из второй главы Бытия 2:7 мы узнаем, что Адам был сотворен и создан из праха земного. Бог вдунул в Него дыхание жизни, соделав первого человека душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Затем Бог сотворил для Адама жену, из его же телесного материала: «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою; ибо взята от мужа (Быт. 2:23).
Когда Бог усыпил Адама, взял ребро и сотворил ему жену, то Еве автоматически передалось душа как сознание в которой воля, совесть, чувства, так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Ведь в Библии нигде не упоминается, что Творец вдунул дыхание жизни в Еву: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку» (Быт. 2:21-22).
Всем поколениям людей автоматически передается наследственно душа (как сознание и все её состовляющие от Бога, совесть, воля, чувства), так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Но, также по наследству передается и дух человеческий, образовавшийся в Едеме («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в первом человеке Адаме. Этот дух пребывает в состоянии летаргического сна, или духовной смерти. Часто этот дух отождествляют с дыханием жизни (Быт. 2:7), или духом жизни (Быт. 7:22), который вдунул Господь, но это два разных состояния в человеке. Душа (сознание), кем является человек, отражает лишь Божью индивидуальность. Природа духа (1Кор. 2:11; 5:5; Ин.3:6) в душе человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду.
Я думаю, необходимо вновь задаться вопросом, а откуда в человеке появился дух (Зах. 12:1) как человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота? Это напоминание, вновь возбудит чистый смысл Новозаветнего учения рождения от Духа Святого (Ин.3:6) и в здравости последующего суждения. Можно предположить, что жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем, беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт.3:8). Именно через такой процесс общения, содержание услышанного Слова, исходящего от Творца, прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога посредством размышления. Во время этого процесса душа, кем являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом в самом Адаме происходил процесс «зачатия» духа человеческого от Слова Божьего (так как Слово Божье есть дух и жизнь (Ин. 6:63)), зарождалась человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота. «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Вникая в Послание 1Кор. 15:46-47, нахожу что апостол Павел подчеркивал нечто большее, когда говорил: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор. 15:46-47); «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Эти слова Павла имеют троякий смысл.
Во-первых, суждение Павла имеет переносный смысл, означая процесс рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18;1Петр.1:23) (символ воды (Ин. 3:5)) в Новозаветный период, происходящий в душе каждого, принявшего Иисуса Христа как своего личного Спасителя. При этом в душе, пребывающей в гармонии с телом, в мозгах (Ев. 4:12) и в сознании рождается внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), как интеллектуально новое состояние с живою верою в Иисуса (Рим.10:17), несущий в себе прообраз Христа.
Внутренне новый человек - это новое состояние помышления с живою верою в Иисуса по духу Нового Завета (Рим. 8:6-7), как родившийся духовный ум (1Кор.2:16) по духу Новозаветнего учения как образовавшаяся и родившаяся способность логически начать мыслить и жить по духу Божьего учения Нового Завета (по всем сферам жизни как в малых так и больших). В переносном смысле как ум Христов (1Кор.2:16) по возрасту новорождённого (1Петра 2:2-3) младенца (1Кор.14:19-20), изначально образовавшееся в человеке, посредством зачатого содержания от услышанного и принятого Слова Божия (в котором вера в Живого Бога (Рим.10:17), вести о спасении через Иисуса Христа (Ин.3:16-18). Зачатие (Иов. 15:35; Пс. 7:15), и рождение внутренне нового человека по уму Христовому (1Кор.2:16) происходит в начале в мозгах (Евр. 4:12) внешнего видимого физического человека (в мозгах тела) (2Кор. 4:16), и это схоже с процессом, когда в душе (сознании) открывается изначальный план Божественного Провидения (Притчи Соломона 8:22-31) - рождение Сына Божьего Иисуса Христа (Кол.1:15) от предвечности (от будущности, когда Творец как Бог Отец находился вне времени), когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:30; Ин. 17:5-6).
Во-вторых, рождение внутренне - нового человека с живою верою в Иисуса по значимости можно уподобить рождению в сердце каждого верующего Иисуса Христа, которое происходит от слышанного слова, пришедшего с Небес (Ин. 1:1-2; Ик.1:18; 1Петр.1:23).
В-третьих, если вновь рассмотреть этот вопрос глобально и масштабно, то читатель может сделать вывод, что речь идёт об Иисусе Христе, Его рождении на земле через непорочную деву Марию. По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида. Таким образом, душа Иисуса Христа имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии. Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11) Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. Дух человеческий выражает Дух Божий, чистое непорочное состояние, его природа происходит из Едемского сада и выражает саму природу Слова - Его дух (Зах. 12:1). По духу человеческому (Зах.12:1) Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Из вышеизложенного следует окончательный вывод: дыхание, исшедшее от Бога (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (« ...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах.12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам.
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com