С 12 Августа 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, как и в прошлой от 8 июля 2016 г., будут продолжаться даваться ответы на первые семь вопросов (из 23-х), а также преднамеренно будет повторяться во многих страницах стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала?
Такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета, даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала. Третье преимущество заключактся в том, чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Верующий человек, уже после рождения свыше (Ин. 3:1-12) в Новозаветний период, прилагает усилия, чтобы разобраться в учении Нового Завета и старается достичь такого совершенства, что может уже смирить свой бывший бунтарский ум, который был непокорен Богу служить по заповедям Божьим. «..., безрассудно надмеваясь плотским своим умом» (Кол. 2:18-19). Такой ум бунтарский, как плотской и безрассудный (Кол. 2:18-19) имеет и непокорный характер и он не может молчать. Если человек любит Бога, он начинает смирять свой характер и свой безрассудный ум. Таким образом, очистив себя от всякой скверны плоти и духа. «..., очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2Кор.7:1).
Имеется ввиду очистить себя от плотского духа, его образа помышлений плотских (Рим. 8:6-7), в которых греховное содержание мыслей не по духу Евангельского учения, распяв в себе безрассудный ум (Кол. 2:18-19). «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-8).
Такой разум в человеке, как мыслящий по разуму Божьему (Исайи 40:28) и чувственный, в котором опыт жизни с Богом, ап. Павел в Новозаветний период именует как дух, подразумевая под этим внутренне - нового человека, в котором выражен ум (1Кор. 2:16), как состояние духовного разума «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25). Созревает здравое суждение о том, что в человеке на основе живой веры в Иисуса Христа и Его учения, должен сформироватся в нём дух, как состояние нового духовного ума (как Христового (1Кор. 2:16)). Отсюда, приходит понимание того, что такой человек рождённый свыше от Слова Божьего (Иак.1:18) (символ воды (Ин. 3:5)) будет воспроизводить речь согласно по уровню того интеллекта, который в нём сформировался, имеется ввиду на том доступном языке, на котором ему понятно Евангелие.
Такое же состояние, уже лично пережитое и прочувствованное, изначально образовалось через общение с Богом и в первом человеке в Едемском саду. «...и образовавший (сформировавший) дух человека (как состояние его ума по разуму Божьему) внутри его, …» (Зах. 12:1).
Данную статью от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета, даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала. Третье преимущество заключактся в том, чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Верующий человек, уже после рождения свыше (Ин. 3:1-12) в Новозаветний период, прилагает усилия, чтобы разобраться в учении Нового Завета и старается достичь такого совершенства, что может уже смирить свой бывший бунтарский ум, который был непокорен Богу служить по заповедям Божьим. «..., безрассудно надмеваясь плотским своим умом» (Кол. 2:18-19). Такой ум бунтарский, как плотской и безрассудный (Кол. 2:18-19) имеет и непокорный характер и он не может молчать. Если человек любит Бога, он начинает смирять свой характер и свой безрассудный ум. Таким образом, очистив себя от всякой скверны плоти и духа. «..., очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2Кор.7:1).
Имеется ввиду очистить себя от плотского духа, его образа помышлений плотских (Рим. 8:6-7), в которых греховное содержание мыслей не по духу Евангельского учения, распяв в себе безрассудный ум (Кол. 2:18-19). «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-8).
Такой разум в человеке, как мыслящий по разуму Божьему (Исайи 40:28) и чувственный, в котором опыт жизни с Богом, ап. Павел в Новозаветний период именует как дух, подразумевая под этим внутренне - нового человека, в котором выражен ум (1Кор. 2:16), как состояние духовного разума «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25). Созревает здравое суждение о том, что в человеке на основе живой веры в Иисуса Христа и Его учения, должен сформироватся в нём дух, как состояние нового духовного ума (как Христового (1Кор. 2:16)). Отсюда, приходит понимание того, что такой человек рождённый свыше от Слова Божьего (Иак.1:18) (символ воды (Ин. 3:5)) будет воспроизводить речь согласно по уровню того интеллекта, который в нём сформировался, имеется ввиду на том доступном языке, на котором ему понятно Евангелие.
Такое же состояние, уже лично пережитое и прочувствованное, изначально образовалось через общение с Богом и в первом человеке в Едемском саду. «...и образовавший (сформировавший) дух человека (как состояние его ума по разуму Божьему) внутри его, …» (Зах. 12:1).
Данную статью от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com