С 5 Декабря 2014. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение(Отк.20:5-6), так и во второе(Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Часто люди спрашивают, может ли дьявол говорить на незнакомом языке?
В Писании находим, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (когда человек при молитве произносит слова в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)(1Кор.14:2-4;14:14-16;Еф.6:18;Рим.8:26-27;Иуд.1:20). Таким образом, если люди в собрании имитируют говорение на языках, и если мистические религиозные секты и говорят на языках, то их имитация - это пустой звук. Кто-то может возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий дьявола (данного контекста Бытия), знал первородный язык, который сегодня мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт.3:1-4). Да, так написано (Быт.3:1-5). Но, обратите внимание на историю с Даниилом (Дан.5:25-31), когда не обаятели, не гадатели - другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле (2 Тим.2:25-26), не смогли расшифровать слова: «Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве третьим властелином». Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии, если вспомнить место, где Бог смешал язык (Быт.11:1-7). Бог смешал первородный, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7). Но каким образом Бог мог смешать, если на земле существовал один язык и одно наречие? «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). Вникая глубже, понимаем что смешивание языка могло произойти за счет получения каждым человеком от Бога нового языка с его наречием. Каждому дав язык «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7), то именно таким образом Бог произвёл смешивания одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор.12:10) «... один не понимал речи другого». А первородный язык из памяти всех людей был Богом вытеснут, вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7), читатель может сделать сам вывод; что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел:«...Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения...» (1 Кор. 14:9-11). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан.5:25). Таким образом, в группе иных языков как разных, данных человечеству, появился новый язык никому неизвестный, незнакомый (1Кор.14:2-4;14:14-16;Дан.5:25), ангельский (1Кор.13:1). О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле (Дан.5:24-26): «За это и послана от Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…».
Бог, дав каждому разные языки, не отнял в памяти человека различать предназначение предметов обихода, чтобы человек в земных условиях не погиб, а снова начал искать истину. Вникните в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7). В нём звуковая речь существовала, но утерян был смысл и значение слов. Нечто подобное упоминает и Павел: Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения (1Кор.14:9-11). Естественно, дьявол знал в начале значение первородного языка и смысл слов, произносимых в Едемском саду при общении, а также вплоть до строительства города и башни Вавилон, но после смешивания смысла сатана не знает нового значения слов. Поэтому разговор духа человеческого с Богом, когда возрождается дух при получении Духа Святого, Павел именует тайной (1Кор.14:2-4), ибо сатана не знает о чем идёт речь, даже если и слышит знакомые слова. Кроме иных языков, которые получили люди, строившие башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, уже ставший никому неизвестным - как на земле, так и на небе. Этот язык стал именоваться ангельским (1 Кор.13:1). Именно этот язык дьявол не знает, хотя понимает на сегодня все иные языки, существующие на земле (Деян.2:4-11), которых более двух тысяч семисот, доходящих до шести тысяч, и они для него на сегодня - не тайна:
«Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Даниил молился Богу, и его слова были услышаны и поняты не только Богом, но и бесовскими силами (Еф.6:12). В этом отрывке из Писания Царь Персидский подразумевает духовный ранг духов злобы поднебесных (Еф.6:11-18). Бесовские духи востока, тоесть начальствующие духи злобы поднебесья, как мироправители тьмы, контролирующие территорию востока и умело воздействующие на умы людей (2Тим.:25-26), живущих в грехах и делающих зло, противостояли ответу Божьему (Даниила 10:12-13).
В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке (ангельском (1Кор.13:1)), кажется, что она состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Неверующий человек, слыша такую речь может смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это происходит потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4).
Прочитав все вышесказанное о незнакомом языке, на ум приходит мысль: если сатана слышит говорение на незнакомом языке и не знает о чем речь, несмотря на знакомые слова, тогда и возрожденный дух человеческий (Ин.3:6), хоть в нем и восстановилась способность говорить и восстановился весь словарный запас, который был в Едеме, также как и сатана не может знать нового смысла в языке, который произносит. Как-же тогда может верующий человек, рожденный от Духа Святого, выражаться незнакомым языком, которого никогда не учил? Как понять, что это и есть незнакомый язык, на котором говорятся тайны Богу? Можно предположить, что при возрождении от Духа (Ин.3:6), подобно как мать в земной жизни заботится о ребенке, так и Дух Святой уподобляется матери, облекая новорожденную природу в Себя, укрывая и прижимая могучими крыльями к груди как орлица, возрожденный дух в душе человека. Дух Святой быстро научает возрожденный дух говорить, передавая младенцу новый смысл бывшего в употреблении первородного языка, который существовал в Едеме. Также можно допустить, что в последствии Дух Святой постоянно производит переподготовку (как воина) возрожденного духа в человеке в процессе его духовного роста, и тогда Он может каждый раз смешивать смысл слов, придав им новое значение, как это произошло и при строительстве Вавилонской башни (Быт.11:1-7). Поскольку такая мера предосторожности хранит рожденный дух (Ин.3:6;Рим.8:14-17;1Кор.2:11;14:2-4;14:14-16) от злых духов (Еф.6:11-18), Ап. Павел именует тайной такой разговор духа человеческого с Богом. Дьявол существует, и вместе с этим существует реальная опасность для человека, рожденного свыше, быть им уничтоженным путем обмана и обольщения, как это случилось с Евой в Едемском саду. Злой дух может послать мысли человеку, как вложил их в сердце Сапфири и Анании, убеждая солгать Духу Святому (Деян.5:3). «Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились...». 2-е Послание к Коринфянам 11:3. Данную статью от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
В Писании находим, что этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (когда человек при молитве произносит слова в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)(1Кор.14:2-4;14:14-16;Еф.6:18;Рим.8:26-27;Иуд.1:20). Таким образом, если люди в собрании имитируют говорение на языках, и если мистические религиозные секты и говорят на языках, то их имитация - это пустой звук. Кто-то может возразить: но ведь в Едеме змий, символизирующий дьявола (данного контекста Бытия), знал первородный язык, который сегодня мы называем неизвестным, так как он общался с Евой (Быт.3:1-4). Да, так написано (Быт.3:1-5). Но, обратите внимание на историю с Даниилом (Дан.5:25-31), когда не обаятели, не гадатели - другими словами, слуги сатаны, исполняющие его волю на земле (2 Тим.2:25-26), не смогли расшифровать слова: «Кто истолкует значение написанного: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», того поставлю в царстве третьим властелином». Почему же сатана, зная язык, не помог им, чтобы его люди были третьими в царстве? Ответ на этот вопрос содержится в Библии, если вспомнить место, где Бог смешал язык (Быт.11:1-7). Бог смешал первородный, дав каждому свой язык: «Сойдем же и смешаем там язык их (первородный), так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7). Но каким образом Бог мог смешать, если на земле существовал один язык и одно наречие? «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт.11:1). Вникая глубже, понимаем что смешивание языка могло произойти за счет получения каждым человеком от Бога нового языка с его наречием. Каждому дав язык «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7), то именно таким образом Бог произвёл смешивания одного языка по отношению к другим языкам как уже к разным (1Кор.12:10) «... один не понимал речи другого». А первородный язык из памяти всех людей был Богом вытеснут, вникнув в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7), читатель может сделать сам вывод; что звуковая речь существовала. Нечто подобное упоминает и Павел:«...Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения...» (1 Кор. 14:9-11). Также Бог создал и особый язык на основе первородного, но смысл и значение слов его Он зашифровал (Дан.5:25). Таким образом, в группе иных языков как разных, данных человечеству, появился новый язык никому неизвестный, незнакомый (1Кор.14:2-4;14:14-16;Дан.5:25), ангельский (1Кор.13:1). О таком языке впервые упоминается в повествовании о Данииле (Дан.5:24-26): «За это и послана от Него кисть руки, и начертано: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Вот и значение слов…».
Бог, дав каждому разные языки, не отнял в памяти человека различать предназначение предметов обихода, чтобы человек в земных условиях не погиб, а снова начал искать истину. Вникните в смысл предложения: «Так чтобы один не понимал речи другого» (Быт.11:7). В нём звуковая речь существовала, но утерян был смысл и значение слов. Нечто подобное упоминает и Павел: Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения (1Кор.14:9-11). Естественно, дьявол знал в начале значение первородного языка и смысл слов, произносимых в Едемском саду при общении, а также вплоть до строительства города и башни Вавилон, но после смешивания смысла сатана не знает нового значения слов. Поэтому разговор духа человеческого с Богом, когда возрождается дух при получении Духа Святого, Павел именует тайной (1Кор.14:2-4), ибо сатана не знает о чем идёт речь, даже если и слышит знакомые слова. Кроме иных языков, которые получили люди, строившие башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, уже ставший никому неизвестным - как на земле, так и на небе. Этот язык стал именоваться ангельским (1 Кор.13:1). Именно этот язык дьявол не знает, хотя понимает на сегодня все иные языки, существующие на земле (Деян.2:4-11), которых более двух тысяч семисот, доходящих до шести тысяч, и они для него на сегодня - не тайна:
«Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Даниил молился Богу, и его слова были услышаны и поняты не только Богом, но и бесовскими силами (Еф.6:12). В этом отрывке из Писания Царь Персидский подразумевает духовный ранг духов злобы поднебесных (Еф.6:11-18). Бесовские духи востока, тоесть начальствующие духи злобы поднебесья, как мироправители тьмы, контролирующие территорию востока и умело воздействующие на умы людей (2Тим.:25-26), живущих в грехах и делающих зло, противостояли ответу Божьему (Даниила 10:12-13).
В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке (ангельском (1Кор.13:1)), кажется, что она состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот доходящих до шести. Неверующий человек, слыша такую речь может смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Это происходит потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4).
Прочитав все вышесказанное о незнакомом языке, на ум приходит мысль: если сатана слышит говорение на незнакомом языке и не знает о чем речь, несмотря на знакомые слова, тогда и возрожденный дух человеческий (Ин.3:6), хоть в нем и восстановилась способность говорить и восстановился весь словарный запас, который был в Едеме, также как и сатана не может знать нового смысла в языке, который произносит. Как-же тогда может верующий человек, рожденный от Духа Святого, выражаться незнакомым языком, которого никогда не учил? Как понять, что это и есть незнакомый язык, на котором говорятся тайны Богу? Можно предположить, что при возрождении от Духа (Ин.3:6), подобно как мать в земной жизни заботится о ребенке, так и Дух Святой уподобляется матери, облекая новорожденную природу в Себя, укрывая и прижимая могучими крыльями к груди как орлица, возрожденный дух в душе человека. Дух Святой быстро научает возрожденный дух говорить, передавая младенцу новый смысл бывшего в употреблении первородного языка, который существовал в Едеме. Также можно допустить, что в последствии Дух Святой постоянно производит переподготовку (как воина) возрожденного духа в человеке в процессе его духовного роста, и тогда Он может каждый раз смешивать смысл слов, придав им новое значение, как это произошло и при строительстве Вавилонской башни (Быт.11:1-7). Поскольку такая мера предосторожности хранит рожденный дух (Ин.3:6;Рим.8:14-17;1Кор.2:11;14:2-4;14:14-16) от злых духов (Еф.6:11-18), Ап. Павел именует тайной такой разговор духа человеческого с Богом. Дьявол существует, и вместе с этим существует реальная опасность для человека, рожденного свыше, быть им уничтоженным путем обмана и обольщения, как это случилось с Евой в Едемском саду. Злой дух может послать мысли человеку, как вложил их в сердце Сапфири и Анании, убеждая солгать Духу Святому (Деян.5:3). «Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились...». 2-е Послание к Коринфянам 11:3. Данную статью от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com