С 21 Июля 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, поднимается вопрос о том, обладал ли Иисус Христос дыханием жизни, духом, душою и телом. «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит? » (Исаия 2:22). «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). Читатель, узнает и о том, как Иисус Христос ожив духом, спустился в преисподние места земли (1Петр. 3:18-20) хранилищ душ, и о каком духе идёт речь. «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). А, также будет поднят вопрос: «Если Иисус в третий день вышел из преисподни земли, войдя в славное тело, чтобы по последовательности перейти в небо к Отцу Небесному, тогда как Иисус Христос мог сказать разбойнику ныне будешь со Мною в раю»?
Из предыдущей статьи за 14 июля 2017г., было дано пояснение о том, что после распятия Иисуса Христа и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто выражающее и как дух жизни (Марк.15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл. 12:7).
Таким образом, Иисус Христос передал Отцу Свой дух как дыхание жизни, испустив его при смерти на кресте. Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух (Ин. 3:6) Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)), уже как совершенный дух (Ев.12:22-23), в начале сошла в преисподние места земли (душа в гармонии с духом как совершенный дух (Ев.12:22-23)).
Вот, места Писания, подтверждающие вышеизложенный смысл (1Петр. 3:19-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места земли, только в третий день вошла в ожившее славное (Фил. 3:21) бесмертное тело. Из Писания, в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18).
Вот ещё и другое место Писание в подтверждение: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Вникая вновь в Послание 1Кор. 15:46-47, апостол Павел подчеркивал нечто большее (об этом смысле говорилось в предыдущих статьях), когда говорил: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор. 15:46-47); «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Исследовав, нахожу что Иисус Христос обладал не только Дыханием жизни, но и Душою и Духом «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31).
Вот, места Писаний в подтверждение о том, что не только Душа, но и дух Иисуса Христа, как одно целое, спускались (1Петр. 3:19-20) в преисподние места земли (Отк. 20:11-15).
Может возникнуть вопрос, но откуда такая уверенность у автора данной статьи, что Дух (как человеческий (Зах.12:1; 1Кор.2:11) Иисуса Христа) также спускался вместе с Душой (Деян. 2:31) (Иисуса Христа) в преисподню?
Всвязи с данным вопросом, хочу пояснить, что часто многие христиане, исследуя Новый Завет, наталкиваются на особое место в Писание, которое на сегодня не полностью разъясненно.
Как понять, что Иисус Христос, ожив духом, спустился в преисподние места земли в хранилище душ? «18. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив мёртвое тело на три дня, сходил в преисподние места земли - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20).
Вникнув в контекст Писания 1Петр. 3:19-20, и на действие оживления духом, особо обратил внимание (брат во Христе), Николай Кушнарёв. Он очень ясно намекнул кто воскресил душу Иисуса Христа. (Вкладыш "Благовест" статья (газета Славянское Обозрение г. Сакраменто за июнь 2016).
Я, более подробнее хочу остановиться на этом факте. Душа (сознание) Иисуса Христа, выйдя из мёртвого тела, изначально (расставаясь с физическим мёртвым телом) на мгновение отключается, как бы уходя в небытиё, так как мозг Иисуса Христа при его смерти на кресте перестал функционировать. Исследуя все послания апостола Павла о духе, душе, теле (Еф. 4:12) и дыхании жизни (Быт. 2:7), прихожу к мнению, что при смерти тела Иисуса Христа, когда Он передал своё дыхание жизни Отцу (как дух (Лук. 23:46; Марк. 15:37)), головной мозг перестал функционировать, но в этот момент в душе (сознании) о себе дал знать дух, который образовался (сформировался) в Едеме (Зах.12:1). Так как дух (Ин. 3:6), как человеческий (1Кор. 2:11; Зах.12:1) не умирает, он подпитывает душу (сознание) своей жизнью, оживляя её, таким образом приводит сознание в память. По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места земли, только в третий день вошла в ожившее бесмертное и славное (Фил.3:21-22) тело.
Из Писания, в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18); Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёрт в (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44; 46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Получается, душа и в ней дух остаются вечными?
Привожу места Писания, ещё раз подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто в различных контекстах Писания отождествляющее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл. 12:7).
Таким образом, читатель из данной статьи узнал, что на сегодня во многих мировых учениях, похожих на Евангельское, существует понимание, что когда Иисус Христос передал в руки Отца небесного свой дух (Лук. 23:46), при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16), в рай (2- е Кор.12:2). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46).
Но, в Писании Нового Завета читатель ненайдёт подтверждения факта понимания о том, что Иисус Христос после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу в рай (2-е Кор.12:2). Отсюда вопрос, а где находилась душа разбойника эти три дня?
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Из предыдущей статьи за 14 июля 2017г., было дано пояснение о том, что после распятия Иисуса Христа и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто выражающее и как дух жизни (Марк.15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл. 12:7).
Таким образом, Иисус Христос передал Отцу Свой дух как дыхание жизни, испустив его при смерти на кресте. Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух (Ин. 3:6) Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)), уже как совершенный дух (Ев.12:22-23), в начале сошла в преисподние места земли (душа в гармонии с духом как совершенный дух (Ев.12:22-23)).
Вот, места Писания, подтверждающие вышеизложенный смысл (1Петр. 3:19-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места земли, только в третий день вошла в ожившее славное (Фил. 3:21) бесмертное тело. Из Писания, в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк.1:18).
Вот ещё и другое место Писание в подтверждение: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Вникая вновь в Послание 1Кор. 15:46-47, апостол Павел подчеркивал нечто большее (об этом смысле говорилось в предыдущих статьях), когда говорил: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор. 15:46-47); «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Исследовав, нахожу что Иисус Христос обладал не только Дыханием жизни, но и Душою и Духом «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31).
Вот, места Писаний в подтверждение о том, что не только Душа, но и дух Иисуса Христа, как одно целое, спускались (1Петр. 3:19-20) в преисподние места земли (Отк. 20:11-15).
Может возникнуть вопрос, но откуда такая уверенность у автора данной статьи, что Дух (как человеческий (Зах.12:1; 1Кор.2:11) Иисуса Христа) также спускался вместе с Душой (Деян. 2:31) (Иисуса Христа) в преисподню?
Всвязи с данным вопросом, хочу пояснить, что часто многие христиане, исследуя Новый Завет, наталкиваются на особое место в Писание, которое на сегодня не полностью разъясненно.
Как понять, что Иисус Христос, ожив духом, спустился в преисподние места земли в хранилище душ? «18. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив мёртвое тело на три дня, сходил в преисподние места земли - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20).
Вникнув в контекст Писания 1Петр. 3:19-20, и на действие оживления духом, особо обратил внимание (брат во Христе), Николай Кушнарёв. Он очень ясно намекнул кто воскресил душу Иисуса Христа. (Вкладыш "Благовест" статья (газета Славянское Обозрение г. Сакраменто за июнь 2016).
Я, более подробнее хочу остановиться на этом факте. Душа (сознание) Иисуса Христа, выйдя из мёртвого тела, изначально (расставаясь с физическим мёртвым телом) на мгновение отключается, как бы уходя в небытиё, так как мозг Иисуса Христа при его смерти на кресте перестал функционировать. Исследуя все послания апостола Павла о духе, душе, теле (Еф. 4:12) и дыхании жизни (Быт. 2:7), прихожу к мнению, что при смерти тела Иисуса Христа, когда Он передал своё дыхание жизни Отцу (как дух (Лук. 23:46; Марк. 15:37)), головной мозг перестал функционировать, но в этот момент в душе (сознании) о себе дал знать дух, который образовался (сформировался) в Едеме (Зах.12:1). Так как дух (Ин. 3:6), как человеческий (1Кор. 2:11; Зах.12:1) не умирает, он подпитывает душу (сознание) своей жизнью, оживляя её, таким образом приводит сознание в память. По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места земли, только в третий день вошла в ожившее бесмертное и славное (Фил.3:21-22) тело.
Из Писания, в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18); Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёрт в (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44; 46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Получается, душа и в ней дух остаются вечными?
Привожу места Писания, ещё раз подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто в различных контекстах Писания отождествляющее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл. 12:7).
Таким образом, читатель из данной статьи узнал, что на сегодня во многих мировых учениях, похожих на Евангельское, существует понимание, что когда Иисус Христос передал в руки Отца небесного свой дух (Лук. 23:46), при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16), в рай (2- е Кор.12:2). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46).
Но, в Писании Нового Завета читатель ненайдёт подтверждения факта понимания о том, что Иисус Христос после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу в рай (2-е Кор.12:2). Отсюда вопрос, а где находилась душа разбойника эти три дня?
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com