С 4 Июля 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15), так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6) и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжал знакомить читателя с нечто необычным, будоражащее разум (Кол. 2:18), как верующего, так и неверующего человека; чем отличается дыхание жизни (Быт.2:7) от духа в человеке (Зах.12:1; Ин.3:6;1Кор.2:11;5:5). Таким образом, находил причинно-следственную связь образовавшегося духа (Зах.12:1) в душе человека (1Фес.5:22-23;Ев.4:12;1Кор.6:20) с рождением Иисуса Христа от предвечности (1Кол.1:15). Цель данного труда - разъяснить, по какой причине Бог Творец, пребывая в статусе Отца, явил во Вселенной Иисуса, и Дух Святой, как вторую, так и третью личность своего Божества. В данных статьях поднималась речь о рождении Премудрости (Притча Соломона 8:22-31), в сочетании с Духом Святым (Ис.11:1-5), по какой причине Дух Святой был явлен Творцом, как третья личность Божества. Также, поднимался вопрос; если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает «не изглажу» (Откр. 3:5)? Достаточно кажется, оставить записанными только победителей в вере, а тех, кто не прошел путь до конца в вере, вообще можно было бы не вписывать в книгу жизни. В статье от 4 апреля 2014 г. был подробно освещён ответ на вопрос о том, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой - Личность? Из предыдущих статей, постоянный читатель узнал нечто необычное, что Иисус был зачат от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), имея в Себе природу Божью, тогда, что за необходимость вновь получить на реке Иордан Духа Святого, Который сходил как голубь (Мат.3:16-17). Так, как данное понимание поставленного вопроса даёт исчерпывающий ответ, то по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого (Мат.3:16-17)? Также, речь шла о важности получения Духа Святого, именно с говорением на языках (Деян.19:1-7), родившись от Духа (Ин.3:6;1Кор.14:2-4,14-16). В двух предыдущих статьях за 2 и 9 мая, более подробно было разъяснено; чем дух Христа (Матф.11:28-30) отличается от Духа Христова (Рим. 8:9;1Петр.1:11-12). В статье за 16 мая, был поднят вопрос о ожидании христианами усыновления тела Духом Святым (Рим.8:23). Одновременно было пояснено, посредством какого духовного воздействия усыновляется (Гал.4:5-6;Рим.8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5) в человеке. В статье за 6 июня, был дан ответ на часто задаваемый вопрос; почему ученики, совершая акт водного крещения (Деян.2:38), как будто нарушали поручение Иисуса провозглашать Святую Троицу: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф. 28:18-20)? В прошлом номере газеты за 13 июня, речь шла о том, как понять, что ученики Иисуса могли получить два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деяние 1:1-9;2:1-21). В статьях от 20 и 27 июня 2014 г., был дан ответ по какой причине, при физической смерти человека, душа выйдя из тела, остаётся бессмертной. В данном номере, и в последующих статьях, речь пойдёт о культах и религиях не признающих Сына Иисуса Христа и Духа Святого, как Божественных Личностей. А также, будет поясненно по какой причине многие религии не хотят признавать личность Творца, как Отца. В данной статье, постоянный читатель ознакомится со сторониками культа «Путь международный», и его основателем Виктором Уирвиллом, отвергающим Иисуса и Духа Святого как Божественных личностей. Статьи от 28 июня 2013, находятся на web site www.smisljizni.com
В книге Николая Порублёва говорится о том, что стороники культа «Путь международный» отвергают учение о Троице, базируясь на учении своего основателя Виктора Уирвилла, написавшего книгу «Иисус Христос не есть Бог». Уирвилл не признавал также, самостоятельной ипостаси (сущность) Духа Святого.Часто возникает вопрос; почему многие культы и религии не хотят признать личность Творца как Отца, а также не хотят признать Сына Иисуса Христа и Духа Святого как Личность? Ответ: История рода Святой Троицы не во всей полноте разъясненна богословами. Таким образом, по этой причине, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности мусульманская и иудейская, не могут понять причину рождения Иисуса Христа, как в плане Божественного Провидения, так и в духовной сфере и на земле. У этих религий возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать? Это слово затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия. Необходимо, чтобы люди любой веры, живущие на земле, изначально поняли стратегию Божьего замысла спасения первого человека Адама, а в целом и всего человечества. Для осуществления такого грандиозного плана, Богу Творцу понадобилось явить Иисуса Христа от начала сотворения всего Бытия. Через Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа, нам становится известным, что Бог-Творец изначально посредством гениальной мысли о спасении человека, зачал Иисуса в Своем Провидении неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда еще ничего не существовало, кроме него Самого. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18). Это явление было творческим процессом Творца. Таким образом, Иисус Христос изначально был рожден (явлен) в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис.40:28), сокрытого до последнего времени. Часто, люди разных религий на земле, а также и многие верующие в Иисуса не знают, что Иисус Христос изначально был рожден в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис.40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол.1:15). Здесь говорится об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от предвечности по праву рождения (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание). Другое значение слова в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание. На сегодня, тайна такого рождения (Кол. 1:15), открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия. Слово «титул» по отношению к Иисусу и Духу Святому несет в себе глубокий смысл, и означает право передачи чего-нибудь уже узаконенного, что не подлежит пересмотру. Передача титула Иисусу произошла еще от предвечности (Кол.1:15), то есть наследственная законная часть, принадлежащая Родителю (Отцу-Богу Творцу), была передана Сыну: «…Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр.5:6;7:11-22), «…Князь мира…» (Ис.9:6). Такая передача (кому-либо, в данном случае Иисусу Христу) подразумевает передачу власти и права на основании его принадлежности к роду родителей: «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18), «...Сей есть Сын Мой (говорит Бог Творец, но в статусе Отца) Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мтф. 3:17). Духовный титул («...Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Ев.5:6;7:11-22)), земной титул («…Князь мира…» (Ис.9:6), «…ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей…» (Откр. 17:14)) и принадлежность к Божественному («...единородный Сын» (Ин. 1:18)), а также и земному роду («...Сын Человеческий» (Ин.8:28)) по праву передаются только тогда, когда кто-то рождается как личность (Лук.1:27-37). «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем (говорит, Бог Творец, но в статусе Отца), и Он будет Мне Сыном (речь идёт об Иисусе Христе)»? (Евр.1:5). «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6). Речь идёт об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от предвечности по праву рождения «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Бог-Творец на правах Отца даровал Иисусу титул со всеми правами и полномочиями еще от предвечности. Это, также относится и к Духу Святому. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой )...» (Быт.3:22;1:26) - говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения от предвечности прошел как Иисус Христос (Кол.1:15;Евр.1:5-6;5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (как три Божьих индивидуальности) и по подобию Нашему» (Быт.1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (как Отец, Сын и Дух Святой), зная добро и зло» (Быт.3:22). Таким образом, все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор.6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан.3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его- едино» (Зах.14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. История рода Святой Троицы, чётко и ясно описана в Писании, но не во всей полноте разъяснена богословами, так как для этого, необходимо получить от Бога особое откровение, чтобы оно подтверждалось Писанием и имело здравый смысл. Так как, на сегодня такого полного учения не существует, то по этой причине, многие религии мира скептически относятся к христианству. Продолжение следует.
В книге Николая Порублёва говорится о том, что стороники культа «Путь международный» отвергают учение о Троице, базируясь на учении своего основателя Виктора Уирвилла, написавшего книгу «Иисус Христос не есть Бог». Уирвилл не признавал также, самостоятельной ипостаси (сущность) Духа Святого.Часто возникает вопрос; почему многие культы и религии не хотят признать личность Творца как Отца, а также не хотят признать Сына Иисуса Христа и Духа Святого как Личность? Ответ: История рода Святой Троицы не во всей полноте разъясненна богословами. Таким образом, по этой причине, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности мусульманская и иудейская, не могут понять причину рождения Иисуса Христа, как в плане Божественного Провидения, так и в духовной сфере и на земле. У этих религий возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать? Это слово затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия. Необходимо, чтобы люди любой веры, живущие на земле, изначально поняли стратегию Божьего замысла спасения первого человека Адама, а в целом и всего человечества. Для осуществления такого грандиозного плана, Богу Творцу понадобилось явить Иисуса Христа от начала сотворения всего Бытия. Через Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа, нам становится известным, что Бог-Творец изначально посредством гениальной мысли о спасении человека, зачал Иисуса в Своем Провидении неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда еще ничего не существовало, кроме него Самого. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18). Это явление было творческим процессом Творца. Таким образом, Иисус Христос изначально был рожден (явлен) в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис.40:28), сокрытого до последнего времени. Часто, люди разных религий на земле, а также и многие верующие в Иисуса не знают, что Иисус Христос изначально был рожден в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис.40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол.1:15). Здесь говорится об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от предвечности по праву рождения (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание). Другое значение слова в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание. На сегодня, тайна такого рождения (Кол. 1:15), открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия. Слово «титул» по отношению к Иисусу и Духу Святому несет в себе глубокий смысл, и означает право передачи чего-нибудь уже узаконенного, что не подлежит пересмотру. Передача титула Иисусу произошла еще от предвечности (Кол.1:15), то есть наследственная законная часть, принадлежащая Родителю (Отцу-Богу Творцу), была передана Сыну: «…Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр.5:6;7:11-22), «…Князь мира…» (Ис.9:6). Такая передача (кому-либо, в данном случае Иисусу Христу) подразумевает передачу власти и права на основании его принадлежности к роду родителей: «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18), «...Сей есть Сын Мой (говорит Бог Творец, но в статусе Отца) Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мтф. 3:17). Духовный титул («...Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Ев.5:6;7:11-22)), земной титул («…Князь мира…» (Ис.9:6), «…ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей…» (Откр. 17:14)) и принадлежность к Божественному («...единородный Сын» (Ин. 1:18)), а также и земному роду («...Сын Человеческий» (Ин.8:28)) по праву передаются только тогда, когда кто-то рождается как личность (Лук.1:27-37). «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем (говорит, Бог Творец, но в статусе Отца), и Он будет Мне Сыном (речь идёт об Иисусе Христе)»? (Евр.1:5). «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6). Речь идёт об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от предвечности по праву рождения «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). Бог-Творец на правах Отца даровал Иисусу титул со всеми правами и полномочиями еще от предвечности. Это, также относится и к Духу Святому. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой )...» (Быт.3:22;1:26) - говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения от предвечности прошел как Иисус Христос (Кол.1:15;Евр.1:5-6;5:5-6), так и Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (как три Божьих индивидуальности) и по подобию Нашему» (Быт.1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (как Отец, Сын и Дух Святой), зная добро и зло» (Быт.3:22). Таким образом, все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор.6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан.3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его- едино» (Зах.14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. История рода Святой Троицы, чётко и ясно описана в Писании, но не во всей полноте разъяснена богословами, так как для этого, необходимо получить от Бога особое откровение, чтобы оно подтверждалось Писанием и имело здравый смысл. Так как, на сегодня такого полного учения не существует, то по этой причине, многие религии мира скептически относятся к христианству. Продолжение следует.