С 11 Июля 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15), так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6) и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжал знакомить читателя с нечто необычным, будоражащее разум (Кол. 2:18), как верующего, так и неверующего человека; чем отличается дыхание жизни (Быт.2:7) от духа в человеке (Зах.12:1; Ин.3:6;1Кор.2:11;5:5). Таким образом, находил причинно-следственную связь образовавшегося духа (Зах.12:1) в душе человека (1Фес.5:22-23;Ев.4:12;1Кор.6:20) с рождением Иисуса Христа от предвечности (1Кол.1:15). Цель данного труда - разъяснить, по какой причине Бог Творец, пребывая в статусе Отца, явил во Вселенной Иисуса, и Дух Святой, как вторую, так и третью личность своего Божества. В данных статьях поднималась речь о рождении Премудрости (Притча Соломона 8:22-31), в сочетании с Духом Святым (Ис.11:1-5), по какой причине Дух Святой был явлен Творцом, как третья личность Божества. Также, поднимался вопрос; если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает «не изглажу» (Откр. 3:5)? Достаточно кажется, оставить записанными только победителей в вере, а тех, кто не прошел путь до конца в вере, вообще можно было бы не вписывать в книгу жизни. В статье от 4 апреля 2014 г. был подробно освещён ответ на вопрос о том, что миллионы людей получают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой - Личность? Из предыдущих статей, постоянный читатель узнал нечто необычное, что Иисус был зачат от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), имея в Себе природу Божью, тогда, что за необходимость вновь получить на реке Иордан Духа Святого, Который сходил как голубь (Мат.3:16-17). Так, как данное понимание поставленного вопроса даёт исчерпывающий ответ, то по какой причине необходимо было Иисусу не только быть зачатым от Духа Святого в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но ещё и получить Духа Святого (Мат.3:16-17)? Также, речь шла о важности получения Духа Святого, именно с говорением на языках (Деян.19:1-7), родившись от Духа (Ин.3:6;1Кор.14:2-4,14-16). В двух предыдущих статьях за 2 и 9 мая, более подробно было разъяснено; чем дух Христа (Матф.11:28-30) отличается от Духа Христова (Рим. 8:9;1Петр.1:11-12). В статье за 16 мая, был поднят вопрос о ожидании христианами усыновления тела Духом Святым (Рим.8:23). Одновременно было пояснено, посредством какого духовного воздействия усыновляется (Гал.4:5-6;Рим.8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5) в человеке. В статье за 6 июня, был дан ответ на часто задаваемый вопрос; почему ученики, совершая акт водного крещения (Деян.2:38), как будто нарушали поручение Иисуса провозглашать Святую Троицу: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф. 28:18-20)? В прошлом номере газеты за 13 июня, речь шла о том, как понять, что ученики Иисуса могли получить два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деяние 1:1-9;2:1-21). В статьях от 20 и 27 июня 2014 г., был дан ответ по какой причине, при физической смерти человека, душа выйдя из тела, остаётся бессмертной. В данном номере, и в последующих статьях, речь пойдёт о культах и религиях не признающих Сына Иисуса Христа и Духа Святого, как Божественных Личностей. А также, будет поясненно по какой причине многие религии не хотят признавать личность Творца, как Отца. В данной статье, как и за 4 июля, будет продолжено ознакомление со сторониками культа «Путь международный», его основателем Виктором Уирвиллом и многими другими учениями, отвергающих Иисуса и Духа Святого, как Божественных личностей. Статьи от 28 июня 2013, находятся на website www.smisljizni.com.
История рода Святой Троицы чётко и ясно описана в Писании, но не во всей полноте разъяснена богословами, так как для этого необходимо получить от Бога особое откровение, чтобы оно подтверждалось Писанием и имело здравый смысл. Так как, сегодня такого полного учения не существует, то многие религии мира скептически относятся к христианству. В книге Николая Порублёва говорится о том, что стороники культа «Путь международный» отвергают учение о Троице, базируясь на учении своего основателя Виктора Уирвилла, написавшего книгу «Иисус Христос не есть Бог». Уирвилл не признавал также, самостоятельной ипостаси (сущность) Духа Святого. Он отождествлял Его с Богом Отцом. Бахаизм, как и ислам, тоже отвергает новозаветное учение о Троице. Бахаисты любят говорить, что Бог охватывает все, но никто не может охватить (умом) Бога. Подобно бахаизму и другим вероучениям, культ «Христианской науки», тоже имеет туманное представление о Боге. Из всех движений, только молокане признают учение о Боге в трёх лицах, хотя они не совсем правильно понимают воплощение Христа. Однако, молоканство не является ересью в обыкновенном значении этого слова. Поэтому неприятие учения о Святой Троице - один из первых важных характерных признаков культа. Слово «Троица» в Новом Завете не употребляется, но учение о трёх вечных, божественных лицах, которые в то же время являются единым Богом, проходит через весь Новый Завет. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел - Учения Корана о Христе, стр. 125-126. Изд. «Библия для всех» Санкт -Петербург 2009).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа является Богом (Лук.3:22;4:34;4:41;Ев.1:6-7;1:13;5:5-6)); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев.1:6-7;1:13;5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4;Марк.3:28-29))»(Ис.48:16).В книге Николая Порублёва находим, что Христианская наука считает Иисуса просто человеком, вдохновлённым идеей Христа, Который в действительности не умерал за грехи людей. Ни в коем случае нельзя искажать «Септуагинту» (В III в. до Р. Х. в Египте был сделан перевод Священного Писания с древнееврейского на греческий. Он известен как перевод семидесяти толковников, или Септуагинта (LXX)). Септуагинта, греческий перевод древнееврейского текста Ветхого Завета, появилась примерно в 250 году до Р.Х. На сегодня, необходимо признать греческий перевод семидесяти человек «Септуагинты», имеющих страх Божий, а также и славянский перевод Библии с «Септуагинты», появившийся в десятом веке, с которой был сделан перевод на русский язык в 1876 г.. Ни одна книга на земле, написанная людьми, кроме Библии, не даёт наперёд информацию о точности действий жизни, которые должны произойти в будущем. Вот цытаты из Писания в подтверждение: «Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем (на Иисусе Христе), и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он (Иисус Христос) истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Исайя 53:4-7). Из вышеизложенных исторических фактов, необходимо отметить, что различные культы делают новые переводы, пренебрегая смыслом перевода семидесяти человек («Септуагинты»), имеющих страх Божий. Поэтому существует опасность, когда люди не достаточно владеющие достоверной информацией, увлекаются учениями построеными на новых извращённых переводах, тем самым попадая в заблуждения, из которых в последствии трудно выйти. Отрицание «Септуагинты», или Евангелий (Нового Завета) равноценно отрицанию первичных исторических документов в целом, а поскольку это невозможно, следует признать, что «Септуагинта» и «Новый Завет» - это точное историческое отражение действительности. В книге Николая Порублёва говорится о том, что всемирная церковь бога (армстронгизм) учит, что Христос является первым человекам, который вступил на путь самосовершенствования.
Церковь единения (мунизм) рассматривает Христа как человека, который не смог совершить миссию полного спасения через совершенную семейную жизнь. Поэтому руководитель культа Сан Мюн Мун является последним мессией. Исследуя Писание Нового Завета, Иисус об этом предупреждал, придут под именем моим многие.
Бахаисты почитают Христа как одно из девяти великих явлений мира, а своего Бахауллу – как последнее и самое важное явление.
Спиритисты говорят, что Иисус – это медиум в шестой сфере астральной проекции.
Культ единства чтит Христа как человека, который усовершенствовал божественную идею.
Розенкрейцеры верят, что Он есть манифестация космического сознания.
Трансцендентальная медитация настаивает, что Христос является просветлённым гуру, который никогда не страдал за кого – либо.
Хари Кришна считает Его сыном бога Кришны, который, согласно кришнаитскому учению, никогда не ел мяса.
Личность и служение Христа есть основание христианской веры. И если этот вопрос рассматривается вразрез с содержанием Библии, то искажается сама суть христианского учения. ).(Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел – Учения разных культов о Христе, стр. 33-34. Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.).
Из вышеизложенного о разных учениях о Иисусе Христе (Спасителе), необходимо более подробнее пояснить о том, что говорят мормоны и масоны, а также и «Свидетели Иеговы», о Иисусе. Мормоны, утверждают, Иисус является духовным братом Люцифера (сатаны), то есть одним из множества богов, и что Он был рождён на небе от мормонского бога Адама и его небесной жены, а потом от бога Адама и девы Марии Он родился во плоти на земле. Вот почему Иисус и умер на кресте, Его кровь не может избавить людей от некоторых грехов. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел – Учения разных культов о Христе, стр. 33-34. Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.). Вникнув, становится понятным, как извращено понятие о Христе. Так как Новый Завет учит, что Святая Кровь Иисуса очищает и омывает от всякого греха «В Котором (Иисусе Христе) мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1:14), если человек искренне кается, изменяя свои пути, прилагая усилия жить святой жизнью, чтобы достигать любви как к Богу, так и ближнему. Продолжение следует
История рода Святой Троицы чётко и ясно описана в Писании, но не во всей полноте разъяснена богословами, так как для этого необходимо получить от Бога особое откровение, чтобы оно подтверждалось Писанием и имело здравый смысл. Так как, сегодня такого полного учения не существует, то многие религии мира скептически относятся к христианству. В книге Николая Порублёва говорится о том, что стороники культа «Путь международный» отвергают учение о Троице, базируясь на учении своего основателя Виктора Уирвилла, написавшего книгу «Иисус Христос не есть Бог». Уирвилл не признавал также, самостоятельной ипостаси (сущность) Духа Святого. Он отождествлял Его с Богом Отцом. Бахаизм, как и ислам, тоже отвергает новозаветное учение о Троице. Бахаисты любят говорить, что Бог охватывает все, но никто не может охватить (умом) Бога. Подобно бахаизму и другим вероучениям, культ «Христианской науки», тоже имеет туманное представление о Боге. Из всех движений, только молокане признают учение о Боге в трёх лицах, хотя они не совсем правильно понимают воплощение Христа. Однако, молоканство не является ересью в обыкновенном значении этого слова. Поэтому неприятие учения о Святой Троице - один из первых важных характерных признаков культа. Слово «Троица» в Новом Завете не употребляется, но учение о трёх вечных, божественных лицах, которые в то же время являются единым Богом, проходит через весь Новый Завет. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел - Учения Корана о Христе, стр. 125-126. Изд. «Библия для всех» Санкт -Петербург 2009).
«Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа является Богом (Лук.3:22;4:34;4:41;Ев.1:6-7;1:13;5:5-6)); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев.1:6-7;1:13;5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4;Марк.3:28-29))»(Ис.48:16).В книге Николая Порублёва находим, что Христианская наука считает Иисуса просто человеком, вдохновлённым идеей Христа, Который в действительности не умерал за грехи людей. Ни в коем случае нельзя искажать «Септуагинту» (В III в. до Р. Х. в Египте был сделан перевод Священного Писания с древнееврейского на греческий. Он известен как перевод семидесяти толковников, или Септуагинта (LXX)). Септуагинта, греческий перевод древнееврейского текста Ветхого Завета, появилась примерно в 250 году до Р.Х. На сегодня, необходимо признать греческий перевод семидесяти человек «Септуагинты», имеющих страх Божий, а также и славянский перевод Библии с «Септуагинты», появившийся в десятом веке, с которой был сделан перевод на русский язык в 1876 г.. Ни одна книга на земле, написанная людьми, кроме Библии, не даёт наперёд информацию о точности действий жизни, которые должны произойти в будущем. Вот цытаты из Писания в подтверждение: «Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем (на Иисусе Христе), и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он (Иисус Христос) истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Исайя 53:4-7). Из вышеизложенных исторических фактов, необходимо отметить, что различные культы делают новые переводы, пренебрегая смыслом перевода семидесяти человек («Септуагинты»), имеющих страх Божий. Поэтому существует опасность, когда люди не достаточно владеющие достоверной информацией, увлекаются учениями построеными на новых извращённых переводах, тем самым попадая в заблуждения, из которых в последствии трудно выйти. Отрицание «Септуагинты», или Евангелий (Нового Завета) равноценно отрицанию первичных исторических документов в целом, а поскольку это невозможно, следует признать, что «Септуагинта» и «Новый Завет» - это точное историческое отражение действительности. В книге Николая Порублёва говорится о том, что всемирная церковь бога (армстронгизм) учит, что Христос является первым человекам, который вступил на путь самосовершенствования.
Церковь единения (мунизм) рассматривает Христа как человека, который не смог совершить миссию полного спасения через совершенную семейную жизнь. Поэтому руководитель культа Сан Мюн Мун является последним мессией. Исследуя Писание Нового Завета, Иисус об этом предупреждал, придут под именем моим многие.
Бахаисты почитают Христа как одно из девяти великих явлений мира, а своего Бахауллу – как последнее и самое важное явление.
Спиритисты говорят, что Иисус – это медиум в шестой сфере астральной проекции.
Культ единства чтит Христа как человека, который усовершенствовал божественную идею.
Розенкрейцеры верят, что Он есть манифестация космического сознания.
Трансцендентальная медитация настаивает, что Христос является просветлённым гуру, который никогда не страдал за кого – либо.
Хари Кришна считает Его сыном бога Кришны, который, согласно кришнаитскому учению, никогда не ел мяса.
Личность и служение Христа есть основание христианской веры. И если этот вопрос рассматривается вразрез с содержанием Библии, то искажается сама суть христианского учения. ).(Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел – Учения разных культов о Христе, стр. 33-34. Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.).
Из вышеизложенного о разных учениях о Иисусе Христе (Спасителе), необходимо более подробнее пояснить о том, что говорят мормоны и масоны, а также и «Свидетели Иеговы», о Иисусе. Мормоны, утверждают, Иисус является духовным братом Люцифера (сатаны), то есть одним из множества богов, и что Он был рождён на небе от мормонского бога Адама и его небесной жены, а потом от бога Адама и девы Марии Он родился во плоти на земле. Вот почему Иисус и умер на кресте, Его кровь не может избавить людей от некоторых грехов. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел – Учения разных культов о Христе, стр. 33-34. Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.). Вникнув, становится понятным, как извращено понятие о Христе. Так как Новый Завет учит, что Святая Кровь Иисуса очищает и омывает от всякого греха «В Котором (Иисусе Христе) мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1:14), если человек искренне кается, изменяя свои пути, прилагая усилия жить святой жизнью, чтобы достигать любви как к Богу, так и ближнему. Продолжение следует