С 20 Ноября 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк.20:5-6), так и во второе (Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Из предыдущих статей, верующий в Иисуса Христа, посредством размышления смог обнаружить нечто неординарное и таинственное, это когда Дух Святой, выражает глубокий смысл как Дух Христов (Рим. 8:9), («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), являющий ещё и как «Дух Сына» (Гал. 4:5-6), и «Дух усыновления» (Рим. 8:15-17), а также и как «Дух Того» отождествляющий со смыслом «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим. 8:11) всех последователей Христа, при пришествии Иисуса за Своим святым народом, в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6).
А если это так, что «Если же Дух Того (Дух Святой ), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16) отождествляющий ещё и Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) ) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас...» (Рим. 8:11), значит Духу Святому даны полномочия по титулу являющимся Богом (Деян.5:3-4) в первое воскресение (Отк.20:5-6) оживить как ранее умерших, а также изменить тела и оставшихся в живых христиан (Рим.8:11).
Тогда, такой процесс происходящий с телом приравнивается к усыновлению нового тела (Рим. 8:23). «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23). Дух Святой - вся полнота совершенства (Начаток Духа (Рим.8:23)), символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое лучшее (Начаток), ценное и дорогое от Себя «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого (1Фесс. 4:8).
Часто, многих христиан интересует вопрос, а как происходило оживление тел святых до Новозаветнего периода?
Итак, оживление тел святых до распространения Нового Завета «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Из вышеизложенного понимания, необходимо высветить ещё раз, но более убедительно вопрос, а каким образом произошло оживление тел святых, воскресших со Христом? «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53).
Достаточно точно ответ на этот вопрос был изложен Павлом Крайновым, статья которого была опубликована в газете «Диаспоры», и его слова на этот раз соответствуют Слову Божьему:
«...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28). Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа».)
Таким образом, оживление тел святых до распространения Нового Завета произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Если тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), то тело и душа в данном контексте буквально сочетаются как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней как мест хранилищ («И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк.20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32)), мгновенно оказавшись в новом теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Возможно, во второе воскресение (Откр.20:11-15) оживление, изменение тела как оставшихся в живых после тысяча лет людей и воскресения мёртвых (как происходящий суд у белого престола (Отк.20:11-15)), может вновь произойти за счёт услышанного голоса Иисуса Христа» (Ин. 5:25-28), как это в начале произошло со святыми, которые жили до Новозаветнего периода, так как они воскресли на третий день со Христом (Мтф. 27:52-53).
Но, суд у белого престола (Отк. 20:11-15) будет вторым воскресением из мёртвых (под мёртвыми подразумеваются те, кто в земной жизни телесно (физически) умерли), для тех кого найдут записанными в книге жизни («...Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию...» (Иов. 19:25-27), речь идёт о теле), они войдут в Царство Божье новой земли в жизнь вечную (Иоанн. 5:29) на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:15), автоматически минуя суд «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Вникнув вновь в контекст Евнгелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа на третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Размышляя у меня вновь возникает несогласие со многими другими христианами, которые стараются доказать, что воскресение мертвых на земле, или первое воскресение уже давным-давно произошло. В Книге Откровения читаем: «Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6).
Здесь говорится о периоде в тысячу лет: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). После того, как Иисус Христос воскрес из мертвых, прошло не только тысяча, а уже и две тысячи лет, а прочие же из умерших до сих пор не оживали. Таким образом, становится понятным, что тысячелетнее царство на земле еще будет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), и только после того как пройдут тысяча лет произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр. 20:11-12); также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк.2:15), человек автоматически минует суд войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18)), получив в наследство новую землю (Матф. 5:5; Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15) )» (Иоанн. :29; Отк. 20:11-15).
А если это так, что «Если же Дух Того (Дух Святой ), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16) отождествляющий ещё и Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) ) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас...» (Рим. 8:11), значит Духу Святому даны полномочия по титулу являющимся Богом (Деян.5:3-4) в первое воскресение (Отк.20:5-6) оживить как ранее умерших, а также изменить тела и оставшихся в живых христиан (Рим.8:11).
Тогда, такой процесс происходящий с телом приравнивается к усыновлению нового тела (Рим. 8:23). «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23). Дух Святой - вся полнота совершенства (Начаток Духа (Рим.8:23)), символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое лучшее (Начаток), ценное и дорогое от Себя «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого (1Фесс. 4:8).
Часто, многих христиан интересует вопрос, а как происходило оживление тел святых до Новозаветнего периода?
Итак, оживление тел святых до распространения Нового Завета «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Из вышеизложенного понимания, необходимо высветить ещё раз, но более убедительно вопрос, а каким образом произошло оживление тел святых, воскресших со Христом? «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53).
Достаточно точно ответ на этот вопрос был изложен Павлом Крайновым, статья которого была опубликована в газете «Диаспоры», и его слова на этот раз соответствуют Слову Божьему:
«...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28). Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа».)
Таким образом, оживление тел святых до распространения Нового Завета произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Если тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), то тело и душа в данном контексте буквально сочетаются как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней как мест хранилищ («И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк.20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32)), мгновенно оказавшись в новом теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Возможно, во второе воскресение (Откр.20:11-15) оживление, изменение тела как оставшихся в живых после тысяча лет людей и воскресения мёртвых (как происходящий суд у белого престола (Отк.20:11-15)), может вновь произойти за счёт услышанного голоса Иисуса Христа» (Ин. 5:25-28), как это в начале произошло со святыми, которые жили до Новозаветнего периода, так как они воскресли на третий день со Христом (Мтф. 27:52-53).
Но, суд у белого престола (Отк. 20:11-15) будет вторым воскресением из мёртвых (под мёртвыми подразумеваются те, кто в земной жизни телесно (физически) умерли), для тех кого найдут записанными в книге жизни («...Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию...» (Иов. 19:25-27), речь идёт о теле), они войдут в Царство Божье новой земли в жизнь вечную (Иоанн. 5:29) на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:15), автоматически минуя суд «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Вникнув вновь в контекст Евнгелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа на третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Размышляя у меня вновь возникает несогласие со многими другими христианами, которые стараются доказать, что воскресение мертвых на земле, или первое воскресение уже давным-давно произошло. В Книге Откровения читаем: «Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6).
Здесь говорится о периоде в тысячу лет: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). После того, как Иисус Христос воскрес из мертвых, прошло не только тысяча, а уже и две тысячи лет, а прочие же из умерших до сих пор не оживали. Таким образом, становится понятным, что тысячелетнее царство на земле еще будет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), и только после того как пройдут тысяча лет произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр. 20:11-12); также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк.2:15), человек автоматически минует суд войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18)), получив в наследство новую землю (Матф. 5:5; Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15) )» (Иоанн. :29; Отк. 20:11-15).