С 28 Июля 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В предыдущих статьях был поднят вопрос, обладал ли Иисус Христос дыханием жизни, духом, душою и телом. «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). Также, было изложено и о том, как Иисус Христос, ожив духом, мог спуститься в преисподние места земли (1Петр. 3:18-20) хранилищ душ, и о каком духе шла речь. «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). В будующих статьях, которые будут опубликованы, речь пойдёт о том, кто оживил мёртвое тело Иисуса Христа, и как волшебница по просьбе еврейского царя Саула могла вызвать душу святого, умершего пророка Самуила. «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Вникая в 1 Царств 28:6-25, читающий найдёт как-бы нечто странное.
Из прошлой статьи за 21 июля 2017 г., читатель узнал, что на сегодня во многих мировых учениях, похожих на Евангельское, существует понимание о том, что когда Иисус Христос передал в руки Отца небесного свой дух (Лук. 23:46), при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16), в рай (2- е Кор.12:2). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46). Но, в Писании Нового Завета читатель ненайдёт подтверждения факта понимания о том, что Иисус Христос после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу в рай (2-е Кор.12:2; Ев.12:22-23). Апостол Павел - святой муж веры об этом событии высказывается так «…что Он (Иисус Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Вот, ещё одно из убедительных мест Писания, когда апостол Пётр говорит о том, что Иисус Христос после смерти на кресте в небо (рай) не восходил «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). Об этом также, говорит ясно и святой апостол Иоанн: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, которая на третий день первая пришла ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Святой апостол Пётр более конкретнее об этом событии упоминает в своём послании «…однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, ...» (1Петр. 3:18-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места (можно допустить и ад на основании слов апостола Петра (Деян. 2:31)), только на третий день вошла в ожившее, бессмертное и славное (Фил. 3:21-22) тело. Отсюда вопрос, если Иисус сказал умерающему разбойнику на кресте, что «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), тогда как понять, где находилась душа разбойника все эти три дня?
Так, как любой человек на основе даже поверхностных знаний о Боге с возмущением может сказать, а где тогда находится рай, как ни на небе! Сам апостол Павел об этом говорит: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать » (2- е Кор. 12:2). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). В связи с этим, необходимо дать пояснение о том, что до воскресения Иисуса Христа в третий день из мертвых, рай и ад находился в преисподних земли. Когда одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно (грудь) Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), так как Иисус Христос сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) спустившись в преисподню. Ещё раз в подтверждение «…что Он (Иисус Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший,... » (Еф. 4:8-10).
Таким образом, созревает здравое понимание, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, также как и ад находился в преисподни земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31) как лоно Авраамово. Из этого следует понимание, что если Иисус Христос и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), то разбойник не мог раньше Иисуса Христа войти в непреступный свет (1Тим. 6:16) к Отцу Небесному (Откр. 3:21), в город Иерусалим (Отк. 20:1-3; Ев.12:22-23), где приготовленны обители для святых «Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4).
Вникнув в Деян. 2:31, нахожу, что душа любого человека не умирает за счёт живущего в ней духа, который был образован в Едеме в период, когда Адам ещё жил вечно. Этот дух вечен, убить его не возможно, он спит (духовная смерть (Еф. 5:14)) в душе каждого человека (так как лишен прямой связи с Богом в связи с грехопадением первого Адама). Он (дух Зах.12:1), напоминает о себе, только в том случае, когда душа покидает физическое тело. Так произошло и с Иисусом Христом, об этом более подробнее читатель был ознакомлен в прошлой статье за 14 июля «...быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, ... » (1Петр. 3:18-20).
Этот дух с задатком разговорной речи, как человеко - божественная индивидуальность, отличающая первого человека от робота, передан всем. Он пробуждается в Новозаветний период, посредством рождения свыше (Ин. 3:6), при одном условии, когда человек уверовав в Иисуса Христа искренне принимает Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знамением говорений, как на иных (Деян. 2:1-21; 10:43-48), так и незнакомом языке. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
Вот места Писания в подтверждение о бесмертии душ всех людей, покинувших когда-то смертное тело: «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11). Она (душа) хранится в определенных местах духовного мира («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим в преисподне земли (Еф. 4:8-10).
Место их обитания, как определенные измерения духовного мира в преисподне земли, известны только Богу. «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Продолжение следует.
Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Из прошлой статьи за 21 июля 2017 г., читатель узнал, что на сегодня во многих мировых учениях, похожих на Евангельское, существует понимание о том, что когда Иисус Христос передал в руки Отца небесного свой дух (Лук. 23:46), при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16), в рай (2- е Кор.12:2). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46). Но, в Писании Нового Завета читатель ненайдёт подтверждения факта понимания о том, что Иисус Христос после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу в рай (2-е Кор.12:2; Ев.12:22-23). Апостол Павел - святой муж веры об этом событии высказывается так «…что Он (Иисус Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Вот, ещё одно из убедительных мест Писания, когда апостол Пётр говорит о том, что Иисус Христос после смерти на кресте в небо (рай) не восходил «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). Об этом также, говорит ясно и святой апостол Иоанн: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, которая на третий день первая пришла ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Святой апостол Пётр более конкретнее об этом событии упоминает в своём послании «…однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места - прим. автора) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, ...» (1Петр. 3:18-20). По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места (можно допустить и ад на основании слов апостола Петра (Деян. 2:31)), только на третий день вошла в ожившее, бессмертное и славное (Фил. 3:21-22) тело. Отсюда вопрос, если Иисус сказал умерающему разбойнику на кресте, что «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), тогда как понять, где находилась душа разбойника все эти три дня?
Так, как любой человек на основе даже поверхностных знаний о Боге с возмущением может сказать, а где тогда находится рай, как ни на небе! Сам апостол Павел об этом говорит: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать » (2- е Кор. 12:2). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). В связи с этим, необходимо дать пояснение о том, что до воскресения Иисуса Христа в третий день из мертвых, рай и ад находился в преисподних земли. Когда одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно (грудь) Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), так как Иисус Христос сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) спустившись в преисподню. Ещё раз в подтверждение «…что Он (Иисус Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший,... » (Еф. 4:8-10).
Таким образом, созревает здравое понимание, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, также как и ад находился в преисподни земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31) как лоно Авраамово. Из этого следует понимание, что если Иисус Христос и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), то разбойник не мог раньше Иисуса Христа войти в непреступный свет (1Тим. 6:16) к Отцу Небесному (Откр. 3:21), в город Иерусалим (Отк. 20:1-3; Ев.12:22-23), где приготовленны обители для святых «Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4).
Вникнув в Деян. 2:31, нахожу, что душа любого человека не умирает за счёт живущего в ней духа, который был образован в Едеме в период, когда Адам ещё жил вечно. Этот дух вечен, убить его не возможно, он спит (духовная смерть (Еф. 5:14)) в душе каждого человека (так как лишен прямой связи с Богом в связи с грехопадением первого Адама). Он (дух Зах.12:1), напоминает о себе, только в том случае, когда душа покидает физическое тело. Так произошло и с Иисусом Христом, об этом более подробнее читатель был ознакомлен в прошлой статье за 14 июля «...быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, ... » (1Петр. 3:18-20).
Этот дух с задатком разговорной речи, как человеко - божественная индивидуальность, отличающая первого человека от робота, передан всем. Он пробуждается в Новозаветний период, посредством рождения свыше (Ин. 3:6), при одном условии, когда человек уверовав в Иисуса Христа искренне принимает Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знамением говорений, как на иных (Деян. 2:1-21; 10:43-48), так и незнакомом языке. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
Вот места Писания в подтверждение о бесмертии душ всех людей, покинувших когда-то смертное тело: «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11). Она (душа) хранится в определенных местах духовного мира («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим в преисподне земли (Еф. 4:8-10).
Место их обитания, как определенные измерения духовного мира в преисподне земли, известны только Богу. «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Продолжение следует.
Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com