С 27 Ноября 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк.20:5-6), так и во второе (Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Размышляя у меня часто возникает несогласие со многими христианами, которые стараются доказать, что воскресение мертвых на земле, или первое воскресение уже давным-давно произошло.
В Книге Откровения читаем: «Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). Здесь говорится о периоде в тысячу лет: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6).
После того, как Иисус Христос воскрес из мертвых, прошло не только тысяча, а уже и две тысячи лет, а прочие же из умерших до сих пор не оживали. Таким образом, становится понятным, что тысячелетнее царство на земле еще будет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), и только после того как пройдут тысяча лет произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр. 20:11-12); также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк.2:15), человек автоматически минует суд войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18)), получив в наследство новую землю (Матф. 5:5; Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15) )» (Иоанн. :29; Отк. 20:11-15).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные всех времён и поколений, так и Новозаветнего периода, а также люди набожные всех времён и поколений начиная с рода человеческого после согрешения Адама и Евы которые поступали по совести и имели страх Божий они все наследуют новую землю (Матф.5:5; Отк.21:1) после второго воскресения (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15)) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как новое и славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25).
Вот места Писания ещё раз в подтверждение о бесмертии души: «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11).
Она (душа) хранится в определенных местах духовного мира («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания, определенные измерения духовного мира, известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8).
Из вышеизложенного о бессмертии души, если душа неверующего человека грешна, то она после земной жизни при физической смерти тела идёт в ад на мучение: «..и смерть (часто смерть по библейскому пониманию, означает преисподние места как территориально духовные измерения хранилища душ) и ад (как территориально духовное измерение где души пребывая в мучениях ждут суда, чтобы услышать окончательный приговор) отдали мертвых, которые были в них;...» (Откр. 20:13), а если через веру в Иисуса (Фил.3:9) праведна и свята, то идёт сразу в обители Божии, пребывая в ожидании (Ин. 14:2-3) как до первого (Отк. 20:5-6), так и до второго воскресения тела (Ин. 5:29).
Из вышеизложенного, необходимо вновь особо отметить, что многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил. 3:21) тела «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела христиан, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти).
Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом (речь вновь идёт о воскресения тела христианина, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти): над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15), то их к сожалению бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15). Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда человек опять оживёт услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15), тогда он бросается в озеро огненное (Отк. 20:15). И, навечно умирает для Бога уже навсегда, не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора как смерть вторая, вечно пребывая в озере огненном (Отк. 20:15) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (править) с ним тысячу лет» (во временно установленном на 1000 лет Царстве Божием) (Откр. 20:5-6).
Обратите внимание: «Прочие же из умерших (души, имеющие в земной жизни физические тела – прим.автора) не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили»), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, пребывая в новом теле, только после периода тысяча лет. Это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15)). Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела христиан, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти).
Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом (речь вновь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21)): над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк. 20:11-15)) (Отк. 20:5-6). Необходимо ещё раз пояснить, когда обрывается физическая жизнь человека на земле - такое положение выхода души (сознания, в которой все составные от Бога, совесть, воля, чувства) из тела считается смертью первой. Но при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда смерть (преисподние места хранилища душ) и ад отдадут души (Отк.20:13-15) на воссоединение с новым телом, человек опять оживёт, услышав страшный приговоро том, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15). Я думаю, такое трагическое событие к сожалению будет выглядеть очень жутко, душа (сознание) грешника имеющая эфемерное состояние, выйдя из ада, и став одним целым с новым телом, услышит окончательный приговор о том, что имя его не найдено в книге жизни, моментально бросается в озеро огненное (Отк. 20:15) и навечно умирает для Бога, уже безвозратно умерев второй раз. После объявления приговора, умерев второй раз, такое положение души в новом теле является смертью второй. Исследуя, можно придти к мнению, смерть вторая, это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие грешные люди воскреснут выйдя из ада и им возвестят что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15). Их бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15) в новом теле, и это есть смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Исследовав вновь слова «...и увидят трупы людей, отступивших от Меня;...» (Ис. 66:24), я думаю, что души (сознания в которой все составные от Бога, совесть, воля, чувства) грешных людей пребывая в мучениях будут пребывать также в новом теле, являясь по своей сущности духовными мертвецами как уже труп. Их тело в гармонии с душой, кто не будет найден в книге жизни, будет сгорать и восстанавливаться, и человек к сожалению будет чувствовать и переживать эти страшные муки вечно: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня; ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Исайи 66:24) (древнееврейский пророк).
В Книге Откровения читаем: «Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). Здесь говорится о периоде в тысячу лет: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6).
После того, как Иисус Христос воскрес из мертвых, прошло не только тысяча, а уже и две тысячи лет, а прочие же из умерших до сих пор не оживали. Таким образом, становится понятным, что тысячелетнее царство на земле еще будет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), и только после того как пройдут тысяча лет произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр. 20:11-12); также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк.2:15), человек автоматически минует суд войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18)), получив в наследство новую землю (Матф. 5:5; Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15) )» (Иоанн. :29; Отк. 20:11-15).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные всех времён и поколений, так и Новозаветнего периода, а также люди набожные всех времён и поколений начиная с рода человеческого после согрешения Адама и Евы которые поступали по совести и имели страх Божий они все наследуют новую землю (Матф.5:5; Отк.21:1) после второго воскресения (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15)) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как новое и славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25).
Вот места Писания ещё раз в подтверждение о бесмертии души: «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11).
Она (душа) хранится в определенных местах духовного мира («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания, определенные измерения духовного мира, известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8).
Из вышеизложенного о бессмертии души, если душа неверующего человека грешна, то она после земной жизни при физической смерти тела идёт в ад на мучение: «..и смерть (часто смерть по библейскому пониманию, означает преисподние места как территориально духовные измерения хранилища душ) и ад (как территориально духовное измерение где души пребывая в мучениях ждут суда, чтобы услышать окончательный приговор) отдали мертвых, которые были в них;...» (Откр. 20:13), а если через веру в Иисуса (Фил.3:9) праведна и свята, то идёт сразу в обители Божии, пребывая в ожидании (Ин. 14:2-3) как до первого (Отк. 20:5-6), так и до второго воскресения тела (Ин. 5:29).
Из вышеизложенного, необходимо вновь особо отметить, что многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил. 3:21) тела «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела христиан, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти).
Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом (речь вновь идёт о воскресения тела христианина, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти): над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15), то их к сожалению бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15). Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда человек опять оживёт услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15), тогда он бросается в озеро огненное (Отк. 20:15). И, навечно умирает для Бога уже навсегда, не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора как смерть вторая, вечно пребывая в озере огненном (Отк. 20:15) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (править) с ним тысячу лет» (во временно установленном на 1000 лет Царстве Божием) (Откр. 20:5-6).
Обратите внимание: «Прочие же из умерших (души, имеющие в земной жизни физические тела – прим.автора) не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили»), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, пребывая в новом теле, только после периода тысяча лет. Это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15)). Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела христиан, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти).
Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом (речь вновь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21)): над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк. 20:11-15)) (Отк. 20:5-6). Необходимо ещё раз пояснить, когда обрывается физическая жизнь человека на земле - такое положение выхода души (сознания, в которой все составные от Бога, совесть, воля, чувства) из тела считается смертью первой. Но при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда смерть (преисподние места хранилища душ) и ад отдадут души (Отк.20:13-15) на воссоединение с новым телом, человек опять оживёт, услышав страшный приговоро том, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15). Я думаю, такое трагическое событие к сожалению будет выглядеть очень жутко, душа (сознание) грешника имеющая эфемерное состояние, выйдя из ада, и став одним целым с новым телом, услышит окончательный приговор о том, что имя его не найдено в книге жизни, моментально бросается в озеро огненное (Отк. 20:15) и навечно умирает для Бога, уже безвозратно умерев второй раз. После объявления приговора, умерев второй раз, такое положение души в новом теле является смертью второй. Исследуя, можно придти к мнению, смерть вторая, это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие грешные люди воскреснут выйдя из ада и им возвестят что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15). Их бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15) в новом теле, и это есть смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Исследовав вновь слова «...и увидят трупы людей, отступивших от Меня;...» (Ис. 66:24), я думаю, что души (сознания в которой все составные от Бога, совесть, воля, чувства) грешных людей пребывая в мучениях будут пребывать также в новом теле, являясь по своей сущности духовными мертвецами как уже труп. Их тело в гармонии с душой, кто не будет найден в книге жизни, будет сгорать и восстанавливаться, и человек к сожалению будет чувствовать и переживать эти страшные муки вечно: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня; ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Исайи 66:24) (древнееврейский пророк).