С 11 Aвгуста 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, будет продолжен вопрос о разбойнике и о том, что часто многие христиане думают, что если святые воскресли со Христом (Мт. 27:52-53), тогда получается и разбойник тоже воскрес с ними, поднявшись в небо.
Часто, в беседах, возникает вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном и бесмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим, таким образом попасть в рай? По Писанию, нахожу, что немог, ибо Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20)). Отсюда вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, фактически в духовном мире не смогло бы произойти. Так как Иисус Христос кроме того, что Первенец во всём, Он ещё должен был взять власть у находящихся в поднебесье злых духов, которые правят миром (Еф. 6:12). Вот, место из Писания в подтверждение: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам »… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Вникнув в данную суть, на основании откровения Павла (2-е Кор. 12:2), читающий придёт к пониманию, что Енох и Илья находятся в каком - то небесном измерении неба (ибо Павел говорит, что он или кто-то (в теле или вне тела), был восхищён до третьего неба (2 Кор.12:2)). Отсюда можно предположить, что Енох и Илья находятся во втором небе. Написано, никто не восходил (Еф. 4:8-10) в непреступный свет (1Тим. 6:16) (в третье небо), а эта привилегия принадлежит только Иисусу Христу, и всем его последователям, которые будут победителями в земной жизни (ибо из таких людей и будет состоять церковь как собрание (Ев.12:22-23) святого народа (как стан святых (Отк. 20:8; 20:5-6)). «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам »… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Как доказать вышеизложенный смысл о втором и третьем небе? Вот, место Писание в подтверждение: «Также, когда вводит Первородного во вселенную,… » (Ев.1:6), отсюда, если Творец по статусу Отец (смысл Родитель) вводит во вселенную, в котором второе небо, то значит от куда-то и вывел?
Таким образом, можно предположить, что непреступный свет, есть третье небо. Но, а в первое небо (бездну), после которого идёт земля, был со второго неба сброшен дьявол с третью часть Ангелов. Таким образом, приходит понимание о чём говорит апостол Павел, что ваша брань против духов злобы поднебесных (Еф. 6:12). На сегодня, после того, как Иисус Христос победил, пленив плен, и дав дары человекам посредством посланного на землю Духа Святого, дъявол во второе небо уже не имеет доступа. «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам »… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Так как уже на втором небе произошла небесная война, Сатана (херувим осеняющий) с Ангелами (непокорными как уже бесовскими духами) был сброшен на землю и находится в воздухе между небом и землёю в поднебесье в бездне (один из смыслов с древнегреческого бездна на русский имеет значение - космос). Из вышеизложенного, чтобы разбойник мог воскреснуть в третий день, в славном и бесмертном теле Писанием не подтверждается, так как Иисус Христос, взяв власть и пленив плен, должен был войти в небесное святилище со своей Кровью: « ...имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, ... (Ев.10:19).
Исследуя вышеизложенный смысл, необходимо читателю ещё раз напомнить (если даже и разбойник бы воскрес из мёртвых), такой факт воскресения из мёртвых ещё не являлся бы воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда следует вывод, что душа разбойника на кресте после смерти физического тела, попала в рай, отождествляющего Лоно Авраамово, там и оставшись до второго воскресения из мёртвых, которое произойдёт после тысяча лет. «Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажет и свят имеющий участие в воскресении первом:... » (Отк. 20:5-6).
Приходящий к Богу человек, должен убедиться на основании Слова Божия, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых (Отк. 20:5-6). Первое (Отк. 20:5-6) (как воскрешение тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) в бесмертное (1Кор.15:51-53) и славное (Фил. 3:21), а также и для оставшихся в живых христиан, как изменение их тел в славное и бесмертное (1Кор.15:51-53) с вознесением на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (как воскресших так и оставшихся в живых в славных телах)). Это великое событие произойдёт до установления временного тысячилетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
Второе воскрешение (тел из мёртвых, как уже бесмертных, в соединении с душой и духом как одно целое) (Ин. 5:29)), произойдёт после тысячилетнего царства (Отк. 20:11-15). Второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления - тел праведных (наследующих жизнь вечную на новой земле (Отк. 21:1-3) в бесмертном теле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15)) и грешников (наследующих к сожалению жизнь вечную в бесмертном теле в горящем озере огненном) (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Исследуя, приходит понимание и другого сложного текста в Писании, почему святые (Мт. 27:52-53; 1 Царств 28:6-25), на основании какой причины и закона (Рим. 5:14) (до воскресения Иисуса Христа на третий день из мёртвых) не могли находиться в непреступном свете (1Тим. 6:16) с Богом (Отк. 21:1-3; Ев. 12:22-23) в небесном раю (2- е Кор. 12:2)?
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Часто, в беседах, возникает вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном и бесмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим, таким образом попасть в рай? По Писанию, нахожу, что немог, ибо Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20)). Отсюда вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, фактически в духовном мире не смогло бы произойти. Так как Иисус Христос кроме того, что Первенец во всём, Он ещё должен был взять власть у находящихся в поднебесье злых духов, которые правят миром (Еф. 6:12). Вот, место из Писания в подтверждение: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам »… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Вникнув в данную суть, на основании откровения Павла (2-е Кор. 12:2), читающий придёт к пониманию, что Енох и Илья находятся в каком - то небесном измерении неба (ибо Павел говорит, что он или кто-то (в теле или вне тела), был восхищён до третьего неба (2 Кор.12:2)). Отсюда можно предположить, что Енох и Илья находятся во втором небе. Написано, никто не восходил (Еф. 4:8-10) в непреступный свет (1Тим. 6:16) (в третье небо), а эта привилегия принадлежит только Иисусу Христу, и всем его последователям, которые будут победителями в земной жизни (ибо из таких людей и будет состоять церковь как собрание (Ев.12:22-23) святого народа (как стан святых (Отк. 20:8; 20:5-6)). «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам »… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Как доказать вышеизложенный смысл о втором и третьем небе? Вот, место Писание в подтверждение: «Также, когда вводит Первородного во вселенную,… » (Ев.1:6), отсюда, если Творец по статусу Отец (смысл Родитель) вводит во вселенную, в котором второе небо, то значит от куда-то и вывел?
Таким образом, можно предположить, что непреступный свет, есть третье небо. Но, а в первое небо (бездну), после которого идёт земля, был со второго неба сброшен дьявол с третью часть Ангелов. Таким образом, приходит понимание о чём говорит апостол Павел, что ваша брань против духов злобы поднебесных (Еф. 6:12). На сегодня, после того, как Иисус Христос победил, пленив плен, и дав дары человекам посредством посланного на землю Духа Святого, дъявол во второе небо уже не имеет доступа. «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам »… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Так как уже на втором небе произошла небесная война, Сатана (херувим осеняющий) с Ангелами (непокорными как уже бесовскими духами) был сброшен на землю и находится в воздухе между небом и землёю в поднебесье в бездне (один из смыслов с древнегреческого бездна на русский имеет значение - космос). Из вышеизложенного, чтобы разбойник мог воскреснуть в третий день, в славном и бесмертном теле Писанием не подтверждается, так как Иисус Христос, взяв власть и пленив плен, должен был войти в небесное святилище со своей Кровью: « ...имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, ... (Ев.10:19).
Исследуя вышеизложенный смысл, необходимо читателю ещё раз напомнить (если даже и разбойник бы воскрес из мёртвых), такой факт воскресения из мёртвых ещё не являлся бы воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда следует вывод, что душа разбойника на кресте после смерти физического тела, попала в рай, отождествляющего Лоно Авраамово, там и оставшись до второго воскресения из мёртвых, которое произойдёт после тысяча лет. «Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажет и свят имеющий участие в воскресении первом:... » (Отк. 20:5-6).
Приходящий к Богу человек, должен убедиться на основании Слова Божия, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых (Отк. 20:5-6). Первое (Отк. 20:5-6) (как воскрешение тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) в бесмертное (1Кор.15:51-53) и славное (Фил. 3:21), а также и для оставшихся в живых христиан, как изменение их тел в славное и бесмертное (1Кор.15:51-53) с вознесением на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (как воскресших так и оставшихся в живых в славных телах)). Это великое событие произойдёт до установления временного тысячилетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
Второе воскрешение (тел из мёртвых, как уже бесмертных, в соединении с душой и духом как одно целое) (Ин. 5:29)), произойдёт после тысячилетнего царства (Отк. 20:11-15). Второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления - тел праведных (наследующих жизнь вечную на новой земле (Отк. 21:1-3) в бесмертном теле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15)) и грешников (наследующих к сожалению жизнь вечную в бесмертном теле в горящем озере огненном) (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Исследуя, приходит понимание и другого сложного текста в Писании, почему святые (Мт. 27:52-53; 1 Царств 28:6-25), на основании какой причины и закона (Рим. 5:14) (до воскресения Иисуса Христа на третий день из мёртвых) не могли находиться в непреступном свете (1Тим. 6:16) с Богом (Отк. 21:1-3; Ев. 12:22-23) в небесном раю (2- е Кор. 12:2)?
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com