С 4 Декабря 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк.20:5-6), так и во второе (Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Из предыдущей статьи от 27 ноября 2015г. о первом воскресении христиан (Отк.20:5-6), необходимо обратить особое внимание и на воскресение тел и второй категорий душ как спасённых, которые выйдут из хранилище душ на восоединение с новым телом, наследовав новую землю
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю в новом теле (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящий суд у белого престола в новом теле...» прим.автора)» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «...а хранилища отдадут вверенные им души...» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание. Это и будет вторым воскресением из мёртвых (под мёртвыми подразумеваются те, кто в земной жизни телесно, физически, умер) для тех кого найдут записанными в книге жизни («...Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию...» (Иов. 19:25-27), речь идёт о теле), они войдут в Царство Божье новой земли в жизнь вечную, на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:15)
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело, новое) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей (сестре умершего Лазаря): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (физически новое тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
Вникнув в вышеизложенную суть, необходимо ещё раз понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
Исследовав «Евангелие», необходимо напоминанием вновь возбудить истинный смысл Новозаветнего учения о том, что до воскресения Иисуса на третий день из мертвых, рай находился в преисподних земли, одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), так как Иисус сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43). Лоно Авраамово (с евр. грудь) в переносном смысле, как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, которая на третий день первая пришла ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда следует, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, находился в преисподни земли. То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамово, как место блаженства и отождествляющего рай, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13).
Исследуя Писание, находим что в Старозаветный период у дьявола был доступ к преисподним местам где хранились души.
В 1 Царств 28:6-25 читаем, как волшебница, по просьбе царя Саула, вызвала святого умершего пророка Самуила. Почему и на основании какого закона все эти события могли произойти? Ответ дает апостол Павел, приводя вескую причину: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу) и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14). Но, сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в преисподние места, так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18).
Очень часто в газетных статьях, и уже и на телевидении повествуются случаи и факты, когда душа умершего человека приходила помочь своему сыну или дочери в том теле, которое имела при жизни. Нужно быть осторожным, так как дьявол - знаток душ человеческих, и если человек допустит сильную скорбь или тоску, то бывший херувим осеняющий - люцифер, а сегодня дьявол и сатана - уже, можно считать, будет рядом с этим человеком. И через различных служителей своих на земле: гадалок, экстрасенсов и прочих титулованных знахарей, часто не знающих Библию, дьявол представляется добрым духом, обещая благоустроенную земную жизнь.
Поэтому, очень важно чтобы каждый человек на земле понимал, какой силой и услугой он пользуется при исцелении, или в осуществлении какого-то чуда, происходящего в его жизни. А расплата при смерти физического тела есть процесс, когда душа (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) с внутренним святым зародышем духа человеческого (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), выражающим начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1) и дающим вечную жизнь душе, могут пойти в ад на мучение. Поэтому, душа при выходе из тела, часто отождествляется с духом. Сегодня сатана знает, что он и третья часть ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Отк. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путём лжи и обмана.
Исследуя Писания как Старого, так и Нового Завета, на первый взгляд, как бы в Новом Завете существуют противоречия между Старым и Новым: тогда где находятся души святых Новозаветних христиан на сегодня? Необходимо вновь высветить важную мысль, для святых умерших физической смертью в разные времена до распространения Новозаветнего учения «Евангелия», как «Благая Весть» лоно Авраамово, как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему ((Отк.3:21) – прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
В Новозаветный период небесные обители города Иерусалима являются раем. Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И.Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Он также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова – церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец как Отец живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16).
В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. По логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)).
Раем для Новозаветных христиан, рождённых от Духа Святого (Ин. 3:6) с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4), будет Небесный город Иерусалим. Там будут обители для святых, достигших совершенства (Евр.12:22-23) в любви, как Богу, так и ближнему через земную жизнь с исполнением добрых дел, искренно без всякой корысти. Поэтому, говорения на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16), есть само-собой разумеющий процесс рождённого свыше человека от Духа Святого (Ин.3:6) с последующим возростанием в любви (1Кор.13:1-8).
Начало данной статьи от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю в новом теле (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящий суд у белого престола в новом теле...» прим.автора)» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «...а хранилища отдадут вверенные им души...» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание. Это и будет вторым воскресением из мёртвых (под мёртвыми подразумеваются те, кто в земной жизни телесно, физически, умер) для тех кого найдут записанными в книге жизни («...Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию...» (Иов. 19:25-27), речь идёт о теле), они войдут в Царство Божье новой земли в жизнь вечную, на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:15)
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело, новое) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей (сестре умершего Лазаря): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (физически новое тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
Вникнув в вышеизложенную суть, необходимо ещё раз понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
Исследовав «Евангелие», необходимо напоминанием вновь возбудить истинный смысл Новозаветнего учения о том, что до воскресения Иисуса на третий день из мертвых, рай находился в преисподних земли, одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), так как Иисус сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43). Лоно Авраамово (с евр. грудь) в переносном смысле, как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, которая на третий день первая пришла ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда следует, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, находился в преисподни земли. То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамово, как место блаженства и отождествляющего рай, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13).
Исследуя Писание, находим что в Старозаветный период у дьявола был доступ к преисподним местам где хранились души.
В 1 Царств 28:6-25 читаем, как волшебница, по просьбе царя Саула, вызвала святого умершего пророка Самуила. Почему и на основании какого закона все эти события могли произойти? Ответ дает апостол Павел, приводя вескую причину: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу) и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14). Но, сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в преисподние места, так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18).
Очень часто в газетных статьях, и уже и на телевидении повествуются случаи и факты, когда душа умершего человека приходила помочь своему сыну или дочери в том теле, которое имела при жизни. Нужно быть осторожным, так как дьявол - знаток душ человеческих, и если человек допустит сильную скорбь или тоску, то бывший херувим осеняющий - люцифер, а сегодня дьявол и сатана - уже, можно считать, будет рядом с этим человеком. И через различных служителей своих на земле: гадалок, экстрасенсов и прочих титулованных знахарей, часто не знающих Библию, дьявол представляется добрым духом, обещая благоустроенную земную жизнь.
Поэтому, очень важно чтобы каждый человек на земле понимал, какой силой и услугой он пользуется при исцелении, или в осуществлении какого-то чуда, происходящего в его жизни. А расплата при смерти физического тела есть процесс, когда душа (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) с внутренним святым зародышем духа человеческого (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), выражающим начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1) и дающим вечную жизнь душе, могут пойти в ад на мучение. Поэтому, душа при выходе из тела, часто отождествляется с духом. Сегодня сатана знает, что он и третья часть ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Отк. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путём лжи и обмана.
Исследуя Писания как Старого, так и Нового Завета, на первый взгляд, как бы в Новом Завете существуют противоречия между Старым и Новым: тогда где находятся души святых Новозаветних христиан на сегодня? Необходимо вновь высветить важную мысль, для святых умерших физической смертью в разные времена до распространения Новозаветнего учения «Евангелия», как «Благая Весть» лоно Авраамово, как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему ((Отк.3:21) – прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
В Новозаветный период небесные обители города Иерусалима являются раем. Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И.Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Он также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова – церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец как Отец живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16).
В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. По логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)).
Раем для Новозаветных христиан, рождённых от Духа Святого (Ин. 3:6) с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4), будет Небесный город Иерусалим. Там будут обители для святых, достигших совершенства (Евр.12:22-23) в любви, как Богу, так и ближнему через земную жизнь с исполнением добрых дел, искренно без всякой корысти. Поэтому, говорения на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16), есть само-собой разумеющий процесс рождённого свыше человека от Духа Святого (Ин.3:6) с последующим возростанием в любви (1Кор.13:1-8).
Начало данной статьи от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.