С 11 Декабря 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк.20:5-6), так и во второе (Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
В Новозаветный период небесные обители и весь (духовный) город Иерусалим (Откр. 21:2-3) являются раем «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:1-5), «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). Из вышеизложенного, церковь должна пребывать в этом Свете рая («Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)).
Для верующих людей рождённых от Духа Святого со знамением говорением на языках (1Кор.14:2-4) достигших через земную жизнь, посредством душевных переживаний духа Христа как чувствований Христовых (Фил. 2:5) и всех её качеств (1Кор.13:1-8), в любви как к Богу, так и ближнему, прожив жизнь в святости и достигших победы (Отк. 3:21), таким местом Света и рая является Небесный город Иерусалим «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их;...» (Откр. 21:2-3).
В этом городе будет множество обителей, которые будут распределяться по степени любви, которую достиг человек, живя на земле (уровень в достигнутой любви у всех будет разный), через любовь к Богу и ближнему, проявляя веру, действующую любовью (Гал. 5:6) исполнив новую заповедь (Ин. 13:34-35), на деле достигая характера Иисуса Христа как дух Христа: «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду (Откр. 3:21 – прим.автора), вы знаете, и путь знаете» (Ин. 14:2-4).
Контекст Писания когда Иисус говорит «Истинно, истинно говорю вам (Иисус говорит): слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24), можно понять, только в том случае, если внимательно изучить послания апостола Павла и поверить в учение о духе, и душе и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20). Каждому христианину верующему в Иисуса Христа, необходимо придти к пониманию, что когда человек слышит весть о спасении через Иисуса Христа, то в таком человеке через процесс размышления происходит зачатия истинного смысла жизни посредством слышанного Слова Божия. В начале эти мысли «о истинном смысле жизни через Иисуса» были зачаты и образованы в плотском безрассудном уме человека незнающего Бога (Кол. 3:18-19) с содержанием живой веры в Иисуса (через различные ситуации жизни как смерть близких друзей и прочие обстоятельства), затем проникли в душу (сознание), созрели и родились посредством покаяния и принятия Иисуса Христа личным своим Спасителем. Такой человек получает дар спасения через Иисуса Христа (Рим.6:23) как и разбойник на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус; истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лук.23:42-43).
Апостол Павел говорит в своём послании к Римлянам: Помышления плотские - суть смерть, есть вражда против Бога (Рим. 8:6-8). «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (через общение с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:6-8). Очень важно о чём человек думает и чему себя посвящает, так как душа (сознание) автоматически также участвует в этом процессе посвящения, как губка впитывая то образовавшееся состояние, которое сформировывается в мозгах у человека (Ев. 4:12). Если человек живёт по духу Нового Завета (Евангелия), то его душа (сознание), накрепко запечатлевает дух учения Нового Завета. И когда мозг человека по истине верующего (рождённого свыше (Ин.3:5-6)) умирает при физической смерти тела, то душа (сознание, все её составные воля, добрая совесть, чувства) выйдя из тела, получается что пребывали в отличном состоянии размышляя о горнем (небесном) и душа такого человека постоянно жила учением Нового Завета по всем сферам жизни придавая все члены тела (руки, ноги, глаза, язык) для разумного служения в жертву живую, посвящая себя Богу (Рим. 12:1).
Разбойники, распятые со Христом на кресте, до своего распятия жили помышлениями плотскими (неразмышляя и не посвящая себя Богу), поэтому душа и дух их были духовно мёртвы для Бога Творца, не имея с Ним общения. Но, когда один из разбойников, распятый с Иисусом на кресте, искренне признал Иисуса Христа Господом («И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидёшь в Царствие Твоё!...»), то душа его возродилась в помышления духовные (Рим.8:6-7), стала мыслить о горнем (небесном). Такое состояние души (сознания и все её составные...), есть реальный переход от смерти, т.е. от плотских помышлений (их земных содержаний) переход в помышления духовные (Рим. 8:6-7) в их небесное содержания посредством смысла жизни через Иисуса Христа.
Такой переход «...от смерти в жизнь» (Ин. 5:24) происходит только через процесс рождённых помышлений духовных (Рим. 8:6-7)
«...поступайте по духу (по внутренне новому человеку, рожденному от Слова Божия (Иак.1:18) и выражающему прообраз И.Христа, по духу Новозаветного учения, когда душа должна не только отобразить, но и изобразить Иисуса пребывая в помышлениях духовных доказанных на деле, необходим духовный опыт в гармонии с пережитыми чувствами - прим. автора), и вы не будете исполнять вожделений плоти (под плотью подразумеваются возбуждающие желания ветхого (старого) человека (Кол. 3:8), его плотской безрассудный ум (Кол. 2:18) вся память в чувствах как греховный опыт, не знающий истинного учения Евангелия до покаяния - прим. автора)» (Гал. 5:16).
Душа человека (его сознание и все составные), как уже родившегося человека свыше (Ин.3:5-6), пребывая в таком содержании смысла жизни «...поступайте по духу...» (Гал. 5:16), по истине уже имеет жизнь и мир и примирение с Богом Творцом через Иисуса Христа посредством духовного мышления. «И вас, которые были мертвы (душа и дух до покаяния духовно были мёртвы не имея с Богом общения) во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи...» (Кол. 2:13); «И нас, мертвых (душа и дух до покаяния духовно были мёртвы не имея с Богом общения и практического духовного опыта) по преступлениям, оживотворил (душу и дух) со Христом, - благодатию вы спасены, - И воскресил (душу и дух) с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе...» (Еф.2:5-6), «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший (от воды (Ин.3:5) символизирующее (Еф.5:26; Тит.3:5) Слово Божие (Иак.1:18)) нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (душа и дух до покаяния духовно были мёртвы не имея с Богом общения) к упованию живому...» (1Петр. 1:3).
Из вышеизложенного, ещё раз повторюсь, что часто многие богословы в своих статьях объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их. Но, исследуя Писание, необходимо душу отделить от возрождённого духа (Ин.3:6; 1Кор.5:5) человеческого (1Кор.2:11). Так как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека рождённого свыше (Ин.3:1-12) как дух и душа и тело (1Фесс. 5:22-23).
Исследуя вновь слова Иисуса Христа («Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24)), а также уже поняв учение апостола Павла о духе душе и теле, то уже каждому верующему становится доступным и понятным глубокий смысл слов, что подразумевал Иисус Христос под словами «...но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24).
Таким образом, через откровения апостола Павла, верующий в Иисуса вникая в учение Нового Завета, получил познание о бесмертной душе (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12).
Исследуя Писание, находим что Новый Завет говорит не только о бесмертной душе (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) и духе (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5) в человеке, но и о теле её бесмертии, как о первом воскресении славного (Фил.3:21) тела.
Начало данной статьи от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.
Для верующих людей рождённых от Духа Святого со знамением говорением на языках (1Кор.14:2-4) достигших через земную жизнь, посредством душевных переживаний духа Христа как чувствований Христовых (Фил. 2:5) и всех её качеств (1Кор.13:1-8), в любви как к Богу, так и ближнему, прожив жизнь в святости и достигших победы (Отк. 3:21), таким местом Света и рая является Небесный город Иерусалим «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их;...» (Откр. 21:2-3).
В этом городе будет множество обителей, которые будут распределяться по степени любви, которую достиг человек, живя на земле (уровень в достигнутой любви у всех будет разный), через любовь к Богу и ближнему, проявляя веру, действующую любовью (Гал. 5:6) исполнив новую заповедь (Ин. 13:34-35), на деле достигая характера Иисуса Христа как дух Христа: «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду (Откр. 3:21 – прим.автора), вы знаете, и путь знаете» (Ин. 14:2-4).
Контекст Писания когда Иисус говорит «Истинно, истинно говорю вам (Иисус говорит): слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24), можно понять, только в том случае, если внимательно изучить послания апостола Павла и поверить в учение о духе, и душе и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20). Каждому христианину верующему в Иисуса Христа, необходимо придти к пониманию, что когда человек слышит весть о спасении через Иисуса Христа, то в таком человеке через процесс размышления происходит зачатия истинного смысла жизни посредством слышанного Слова Божия. В начале эти мысли «о истинном смысле жизни через Иисуса» были зачаты и образованы в плотском безрассудном уме человека незнающего Бога (Кол. 3:18-19) с содержанием живой веры в Иисуса (через различные ситуации жизни как смерть близких друзей и прочие обстоятельства), затем проникли в душу (сознание), созрели и родились посредством покаяния и принятия Иисуса Христа личным своим Спасителем. Такой человек получает дар спасения через Иисуса Христа (Рим.6:23) как и разбойник на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус; истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лук.23:42-43).
Апостол Павел говорит в своём послании к Римлянам: Помышления плотские - суть смерть, есть вражда против Бога (Рим. 8:6-8). «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (через общение с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:6-8). Очень важно о чём человек думает и чему себя посвящает, так как душа (сознание) автоматически также участвует в этом процессе посвящения, как губка впитывая то образовавшееся состояние, которое сформировывается в мозгах у человека (Ев. 4:12). Если человек живёт по духу Нового Завета (Евангелия), то его душа (сознание), накрепко запечатлевает дух учения Нового Завета. И когда мозг человека по истине верующего (рождённого свыше (Ин.3:5-6)) умирает при физической смерти тела, то душа (сознание, все её составные воля, добрая совесть, чувства) выйдя из тела, получается что пребывали в отличном состоянии размышляя о горнем (небесном) и душа такого человека постоянно жила учением Нового Завета по всем сферам жизни придавая все члены тела (руки, ноги, глаза, язык) для разумного служения в жертву живую, посвящая себя Богу (Рим. 12:1).
Разбойники, распятые со Христом на кресте, до своего распятия жили помышлениями плотскими (неразмышляя и не посвящая себя Богу), поэтому душа и дух их были духовно мёртвы для Бога Творца, не имея с Ним общения. Но, когда один из разбойников, распятый с Иисусом на кресте, искренне признал Иисуса Христа Господом («И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидёшь в Царствие Твоё!...»), то душа его возродилась в помышления духовные (Рим.8:6-7), стала мыслить о горнем (небесном). Такое состояние души (сознания и все её составные...), есть реальный переход от смерти, т.е. от плотских помышлений (их земных содержаний) переход в помышления духовные (Рим. 8:6-7) в их небесное содержания посредством смысла жизни через Иисуса Христа.
Такой переход «...от смерти в жизнь» (Ин. 5:24) происходит только через процесс рождённых помышлений духовных (Рим. 8:6-7)
«...поступайте по духу (по внутренне новому человеку, рожденному от Слова Божия (Иак.1:18) и выражающему прообраз И.Христа, по духу Новозаветного учения, когда душа должна не только отобразить, но и изобразить Иисуса пребывая в помышлениях духовных доказанных на деле, необходим духовный опыт в гармонии с пережитыми чувствами - прим. автора), и вы не будете исполнять вожделений плоти (под плотью подразумеваются возбуждающие желания ветхого (старого) человека (Кол. 3:8), его плотской безрассудный ум (Кол. 2:18) вся память в чувствах как греховный опыт, не знающий истинного учения Евангелия до покаяния - прим. автора)» (Гал. 5:16).
Душа человека (его сознание и все составные), как уже родившегося человека свыше (Ин.3:5-6), пребывая в таком содержании смысла жизни «...поступайте по духу...» (Гал. 5:16), по истине уже имеет жизнь и мир и примирение с Богом Творцом через Иисуса Христа посредством духовного мышления. «И вас, которые были мертвы (душа и дух до покаяния духовно были мёртвы не имея с Богом общения) во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи...» (Кол. 2:13); «И нас, мертвых (душа и дух до покаяния духовно были мёртвы не имея с Богом общения и практического духовного опыта) по преступлениям, оживотворил (душу и дух) со Христом, - благодатию вы спасены, - И воскресил (душу и дух) с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе...» (Еф.2:5-6), «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший (от воды (Ин.3:5) символизирующее (Еф.5:26; Тит.3:5) Слово Божие (Иак.1:18)) нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (душа и дух до покаяния духовно были мёртвы не имея с Богом общения) к упованию живому...» (1Петр. 1:3).
Из вышеизложенного, ещё раз повторюсь, что часто многие богословы в своих статьях объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их. Но, исследуя Писание, необходимо душу отделить от возрождённого духа (Ин.3:6; 1Кор.5:5) человеческого (1Кор.2:11). Так как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека рождённого свыше (Ин.3:1-12) как дух и душа и тело (1Фесс. 5:22-23).
Исследуя вновь слова Иисуса Христа («Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24)), а также уже поняв учение апостола Павла о духе душе и теле, то уже каждому верующему становится доступным и понятным глубокий смысл слов, что подразумевал Иисус Христос под словами «...но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24).
Таким образом, через откровения апостола Павла, верующий в Иисуса вникая в учение Нового Завета, получил познание о бесмертной душе (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12).
Исследуя Писание, находим что Новый Завет говорит не только о бесмертной душе (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:20) и духе (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5) в человеке, но и о теле её бесмертии, как о первом воскресении славного (Фил.3:21) тела.
Начало данной статьи от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.