С 18 Aвгуста 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье речь пойдёт о том, что часто многие христиане убеждены что воскресение первое (Отк.20:5-6) уже в истории земли давно произошло, таким образом искажая Писание и заблуждаясь.
Отсюда, давайте, разберем контекст Писания (Мт. 27:52-53) более подробнее. Вникнув в контекст Евангелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие (имеется ввиду не все) тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение (Отк.20:5-6) уже было, подразумевая взятие церкви от земли (1Фес.4:16-17), основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18) и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом).
Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18). Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Авраамово, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди крещённые Духом Святым с говорением на иных языках (Деян.19:1-7).
Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых, Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит. Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бесмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес.4:16-18) за церквью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6). Эту мысль о преображения тело в бесмертное и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филлипийцам (Фил. 3:21). Так, что воскреение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бесмертном теле как первое воскресение (Отк.20:5-6) не подтверждается Писанием: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Исследуя Писания как Старого, так и Нового Завета, на первый взгляд, как бы в Новом Завете существуют противоречия между Старым и Новым: тогда, на сегодня при физической смерти куда уходят души святых Новозаветних христиан? Необходимо вновь высветить важную мысль, для святых умерших физической смертью в разные времена до дня Пятидесятницы (Деян.1:4-11; 2:1-47) (и распространения Новозаветнего учения «Евангелия», как «Благая Весть»), лоно Авраамово, как место блаженства есть рай. Но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
По откровению апостола Павла, для святых Новозаветнего периода уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20). Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святых Новозаветнего периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3). И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячилетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. По логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос, также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7).
В следующих статьях, которые будут опубликованы, речь пойдёт о том, кто оживил мёртвое тело Иисуса Христа, и как волшебница по просьбе еврейского царя Саула могла вызвать душу святого, умершего пророка Самуила. «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Вникая в 1 Царств 28:6-25, читающий найдёт как-бы нечто странное, узнав об этом духовном событии.
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Отсюда, давайте, разберем контекст Писания (Мт. 27:52-53) более подробнее. Вникнув в контекст Евангелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие (имеется ввиду не все) тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение (Отк.20:5-6) уже было, подразумевая взятие церкви от земли (1Фес.4:16-17), основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18) и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом).
Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18). Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Авраамово, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди крещённые Духом Святым с говорением на иных языках (Деян.19:1-7).
Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых, Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит. Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бесмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес.4:16-18) за церквью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6). Эту мысль о преображения тело в бесмертное и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филлипийцам (Фил. 3:21). Так, что воскреение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бесмертном теле как первое воскресение (Отк.20:5-6) не подтверждается Писанием: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Исследуя Писания как Старого, так и Нового Завета, на первый взгляд, как бы в Новом Завете существуют противоречия между Старым и Новым: тогда, на сегодня при физической смерти куда уходят души святых Новозаветних христиан? Необходимо вновь высветить важную мысль, для святых умерших физической смертью в разные времена до дня Пятидесятницы (Деян.1:4-11; 2:1-47) (и распространения Новозаветнего учения «Евангелия», как «Благая Весть»), лоно Авраамово, как место блаженства есть рай. Но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
По откровению апостола Павла, для святых Новозаветнего периода уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20). Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святых Новозаветнего периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3). И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячилетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. По логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос, также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7).
В следующих статьях, которые будут опубликованы, речь пойдёт о том, кто оживил мёртвое тело Иисуса Христа, и как волшебница по просьбе еврейского царя Саула могла вызвать душу святого, умершего пророка Самуила. «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Вникая в 1 Царств 28:6-25, читающий найдёт как-бы нечто странное, узнав об этом духовном событии.
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com