С 18 Декабря 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7;1Кор.14:2-4:14:14-16)? Читатель узнает, что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк.20:5-6), так и во второе (Отк.20:11-15;Ин.5:29), после тысяча лет(Отк.20:3-6;7-10). В данной статье будут предоставленны вопросы и ответы, такие как:« Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр.20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого («...в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа»(2Петра3:4)) и твёрдого (Ис.26:3) духа, от дыхания духа жизни(Быт.7:22;Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке(1Кор.14:2-4;14:14-16), когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся(Ин.3:6;Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека(1Кор. 2:11;5:5;Зах.12:1)?»
Из предыдущей статьи от 11 декабря 2015г., постоянный читатель узнал, что Новозаветним учением, подтверждается величайщее событие о первом воскресении славного (Фил.3:21) тела христиан.
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15). Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда человек опять оживёт услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора как смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8) вечно пребывая в озере огненном (Отк.20:15) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Чтобы понять слова Иисуса Христа («Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5-6)), необходимо вновь подробнее рассмотреть, что подразумевает Новый и Старый Завет под Царством Божьим. Писание Нового Завета под Царством Божьим подразумевает не совсем обычные формы жизни.
Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом) или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Таким образом, часто верующие в Иисуса Христа когда слышат такое истолкование о Царстве Небесном, то им кажется такое понимание неудобовразумительным, а также и неординарным, трудно воспринимаемым, но Новозаветнее учение «Евангелие» (Благая Весть) говорит об этом ясно.
Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячилетнее Царство (Отк. 20:3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13).
Третья форма вечной жизни уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет, приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5).
Чётвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета, именуемого как внутренне - новый человек. Часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутренее состояние человека, внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) с живою верою в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21).
Акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин. 3:5)) в условиях Нового Завета, в переносном смысле есть живое «свидетельство о рождении», закрепленное печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Такая печать веры в живого Иисуса Христа, является особым внешним знаком знамения (чуда), подтверждающая истинное рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (воды Ин.3:5). Чтобы понять вышеизложенный смысл, необходимо привести аналогию с земным рождением. Когда человек рождается, ему выдают бланк свидетельства о рождении, закрепленным печатью государства, в котором он родился. Таким образом, человек от рождения становится гражданином той страны, в которой родился. Так происходит и в духовном понимании, акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (воды), в переносном смысле является как живое «свидетельство о рождении».
Это подтверждается Писанием Нового Завета «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом (в переносном смысле как живой бланк «свидетельство о рождении»); не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» (1-е Иоанна 5:10). Такое живое «свидетельство о рождении» от Слова Божия (Иак.1:18), закрепленно печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Такая печать веры в живого Иисуса Христа также является и подтверждением получения гражданства, дающим вход в Царство Божие посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), и в унаследовании Новой земли (Отк. 21:1; Матф.5:5) после тысяча лет (Отк. 20:3; 20:7-10).
Приходящих к Богу людей в условиях Новозаветнего периода, необходимо каждый раз наставлять учителями, поставленными Богом (1Кор.12:28-31) в церкви (в собрании Божьего народа). Им (уверовавшим в Иисуса) нужно объяснять, что когда они принимают Иисуса Христа, как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни и становятся на новый путь, ведущий в жизнь вечную, то этот путь изменения в людях приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн. 3:5), Слова Божьего (Иак.1:18).
Исследовав Писание, нахожу что по условиям Нового Завета, необходимо родиться в начале от воды (Ин. 3:5) Слова Божия (Иак. 1:18), получив в себе живое свидетельство веры, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9-10). Где таким образом, человек имеет право войти в Царство Божье, наследовав новую землю (Отк. 21:1-3).
Но, это событие пройзойдёт только после второго воскресения тела (Ин. 5:29; Отк. 20:11-15). Это произойдёт тогда, когда на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:12; 20:15) после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), человек автоматически минуя суд (Ин. 5:29), войдёт в Царство Божье Новой Земли (Отк. 21:1-3).
По Писанию Нового Завета находим, что верующий человек на суд не приходит (Ин. 3:16-18), но на основании найденного имени в книге жизни, имеет жизнь вечную на новой земле (Ин. 5:29), войдя в Царство Божие. «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как уже славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные, как до Новозаветнего периода всех времён, так и Новозаветнего периода наследуют новую землю (Отк. 21:1) после второго воскресения (Отк. 20:11-15), (Лук.14:14),
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 2:15), человек автоматически минует суд, войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела, и как факт происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный, объявленный приговоро том, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15))» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
В размышлении нахожу, что по условиям Нового Завета необходимо родиться не только от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18), получив в себе праведность по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10), наследовав новую землю во второе воскресение (Ин. 5:29; Отк.20:11-15), но и необходимо родиться также и от Духа (Ин. 3:6), получив Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-11); (Деян.8:14-16) и незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу (1Кор.14:14-16)).
.
Это даёт возможность Новозаветним Христианам, освещаясь от Духа Святого (1Петра 1:2), иметь огромнейшую привелегию войти в категорию святых («...но они будут священниками Бога и Христа,...» (Отк. 20:5-6; 5:10) ), чтобы участвовать в воскресения первом (Отк.20:5-6) и быть в Небесном правлении (Ев.12:22-23) духовного города Иерусалима (Отк.21:1-3). «И соделал нас царями и священниками Богу нашему и мы будем царствовать на земле» (Отк. 5:10).
Так как небесное правление города Иерусалима, стан святых (Отк.20:8), будет в начале царствовать со Христом в период тысячилетнего, временного установленного царства на земле «...но они будут священниками Бога и Христа и Будут царствовать с Ним тысячу лет» (Отк. 20:5-6), имеется ввиду править не только при временном тысячилетнем Царстве обновлённой земли (Отк. 20:3; 20:7-10), но и в дальнейшем вечно на новой земле (Отк.21:3), так и во всех измерениях духовного мира «... - восхищён был до третьего неба» (2- е Кор. 12:2).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21) и совершенное, не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15). Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда человек опять оживёт услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора как смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8) вечно пребывая в озере огненном (Отк.20:15) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Чтобы понять слова Иисуса Христа («Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5-6)), необходимо вновь подробнее рассмотреть, что подразумевает Новый и Старый Завет под Царством Божьим. Писание Нового Завета под Царством Божьим подразумевает не совсем обычные формы жизни.
Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом) или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Таким образом, часто верующие в Иисуса Христа когда слышат такое истолкование о Царстве Небесном, то им кажется такое понимание неудобовразумительным, а также и неординарным, трудно воспринимаемым, но Новозаветнее учение «Евангелие» (Благая Весть) говорит об этом ясно.
Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячилетнее Царство (Отк. 20:3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13).
Третья форма вечной жизни уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет, приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5).
Чётвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета, именуемого как внутренне - новый человек. Часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутренее состояние человека, внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) с живою верою в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21).
Акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (символ воды (Ин. 3:5)) в условиях Нового Завета, в переносном смысле есть живое «свидетельство о рождении», закрепленное печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Такая печать веры в живого Иисуса Христа, является особым внешним знаком знамения (чуда), подтверждающая истинное рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (воды Ин.3:5). Чтобы понять вышеизложенный смысл, необходимо привести аналогию с земным рождением. Когда человек рождается, ему выдают бланк свидетельства о рождении, закрепленным печатью государства, в котором он родился. Таким образом, человек от рождения становится гражданином той страны, в которой родился. Так происходит и в духовном понимании, акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18) (воды), в переносном смысле является как живое «свидетельство о рождении».
Это подтверждается Писанием Нового Завета «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом (в переносном смысле как живой бланк «свидетельство о рождении»); не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» (1-е Иоанна 5:10). Такое живое «свидетельство о рождении» от Слова Божия (Иак.1:18), закрепленно печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Такая печать веры в живого Иисуса Христа также является и подтверждением получения гражданства, дающим вход в Царство Божие посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), и в унаследовании Новой земли (Отк. 21:1; Матф.5:5) после тысяча лет (Отк. 20:3; 20:7-10).
Приходящих к Богу людей в условиях Новозаветнего периода, необходимо каждый раз наставлять учителями, поставленными Богом (1Кор.12:28-31) в церкви (в собрании Божьего народа). Им (уверовавшим в Иисуса) нужно объяснять, что когда они принимают Иисуса Христа, как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни и становятся на новый путь, ведущий в жизнь вечную, то этот путь изменения в людях приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн. 3:5), Слова Божьего (Иак.1:18).
Исследовав Писание, нахожу что по условиям Нового Завета, необходимо родиться в начале от воды (Ин. 3:5) Слова Божия (Иак. 1:18), получив в себе живое свидетельство веры, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9-10). Где таким образом, человек имеет право войти в Царство Божье, наследовав новую землю (Отк. 21:1-3).
Но, это событие пройзойдёт только после второго воскресения тела (Ин. 5:29; Отк. 20:11-15). Это произойдёт тогда, когда на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:12; 20:15) после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), человек автоматически минуя суд (Ин. 5:29), войдёт в Царство Божье Новой Земли (Отк. 21:1-3).
По Писанию Нового Завета находим, что верующий человек на суд не приходит (Ин. 3:16-18), но на основании найденного имени в книге жизни, имеет жизнь вечную на новой земле (Ин. 5:29), войдя в Царство Божие. «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как уже славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные, как до Новозаветнего периода всех времён, так и Новозаветнего периода наследуют новую землю (Отк. 21:1) после второго воскресения (Отк. 20:11-15), (Лук.14:14),
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 2:15), человек автоматически минует суд, войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18), получив в наследство новую землю (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела, и как факт происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный, объявленный приговоро том, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15))» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
В размышлении нахожу, что по условиям Нового Завета необходимо родиться не только от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18), получив в себе праведность по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10), наследовав новую землю во второе воскресение (Ин. 5:29; Отк.20:11-15), но и необходимо родиться также и от Духа (Ин. 3:6), получив Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-11); (Деян.8:14-16) и незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу (1Кор.14:14-16)).
.
Это даёт возможность Новозаветним Христианам, освещаясь от Духа Святого (1Петра 1:2), иметь огромнейшую привелегию войти в категорию святых («...но они будут священниками Бога и Христа,...» (Отк. 20:5-6; 5:10) ), чтобы участвовать в воскресения первом (Отк.20:5-6) и быть в Небесном правлении (Ев.12:22-23) духовного города Иерусалима (Отк.21:1-3). «И соделал нас царями и священниками Богу нашему и мы будем царствовать на земле» (Отк. 5:10).
Так как небесное правление города Иерусалима, стан святых (Отк.20:8), будет в начале царствовать со Христом в период тысячилетнего, временного установленного царства на земле «...но они будут священниками Бога и Христа и Будут царствовать с Ним тысячу лет» (Отк. 20:5-6), имеется ввиду править не только при временном тысячилетнем Царстве обновлённой земли (Отк. 20:3; 20:7-10), но и в дальнейшем вечно на новой земле (Отк.21:3), так и во всех измерениях духовного мира «... - восхищён был до третьего неба» (2- е Кор. 12:2).