С 25 Aвгуста 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Сегодня в статье речь должна была пойти о том, как волшебница по просьбе еврейского царя Саула могла вызвать душу святого, умершего пророка Самуила (1 Царств 28:6-25). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Но, я как автор, приношу свои извинения перед читателями, что об этом факте своим мнением поделюсь немного позже в последующих статьях.
На сегодня, в данной статье, речь пойдёт о том, когда многие Новозаветние христиане утверждают, что те верующие, которые физически умерают (не дождавшись второго пришествия Иисуса Христа), то их душа на время идёт вниз земли, в преисподню (Еф. 4:8-10), в Лоно Авраамово (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Они это утверждают на основании слов Иисуса Христа «…И когда пойду (слова Иисуса) и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я …» (Иоанн.14:2-4). Таким образом, создаётся впечатление о том, что если Иисус Христос ещё не пришёл во второй раз на землю, то при смерти физического тела, никак душа и дух верующего не могут сразу перейти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23).
Отсюда вывод; что верующий в Иисуса при смерти физического тела, его дух и душа, как уже одно целое, выйдя из мёртвого тела, идут в преисподню в Лоно Авраамово (Лук. 16:19-31), как бы в места ожидания (символизирующий рай как место блаженства). Для того, чтобы по словам апостола Павла (1Фес. 4:16-17), при втором пришествии Иисуса Христа, душа и дух, выйдя из Лоно Авраамова (Лук. 16:19-31) из преисподни земли (Еф.4:8-10), могли соедениться с бесмертным телом, с поднятием на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе.
Вникнув в данную суть, необходимо обратить внимание на важную деталь, которая в корне меняет всю суть вещей вышеизложенного понимания. Это то, что Иисус Христос, когда говорил эти слова «…приду опять и возьму вас к Себе…, », Иисус ещё находился с учениками на земле. Такой данный оборот речи Иисуса подразумевал всецело человека как дух, душа, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), и естественно и дыхание жизни (Быт. 2:7), циркулирующее в теле человека. «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду, и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете ((Отк. 3:21) - прим.автора), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4).
Многим верующим христианам часто непонятен происходящий процесс смерти, если человек (недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) физически умер, и его дыхание жизни уходит назад к Богу (Ек.12:7), то возникает вопрос, а куда уходят душа и дух? По Писанию читатель найдёт, что душа и дух (бодрствующего христианина), крещенного Духом Святым с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) - говорением на иных языках (Деян.19:1-7), уже всецело как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), выходя из тела (при её смерти), входят в Небесный город Иерусалим (Евр.12:22-23), став Его небожителем. «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). Часто возникает вопрос, а какой смысл (духу и душе) вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк. 20:5-6) за своим бемертным и славным телом? Как-то непонятно о чём (1Фес. 4:16-17) проповедует ап. Павел?
Отвечая на вышеизложенные вопросы подчеркиваю, что верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами. По Писанию нахожу, что для христиан - мученников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) (а дыхание жизни возвращается назад к Богу (Ек. 12:7)), чтобы сесть со Христом за небесный престол Славы, войдя в число победителей (Отк. 3:21). Это тот момент в их жизни, когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя. «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, возрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Из Писания нахожу как-бы нечто неудобовразумительное, что при смерти физического тела, в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан, независимо от пола (мужчина или женщина), которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10). Тогда, душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единный совершенный дух «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). По такому внутреннему показателю, как белая одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел (как существо небесное) подвёл победителя к небесному городу Иерусалим (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин. 3:5), являющегося небесным правлением (будут царствовать (Отк. 5:10)) (Отк. 20:5-6) в новом небе (Отк. 21:1-3).
Из вышеизложенного может возникнуть еще вопрос, если дух и душа, уже всецело как совершенный дух, находятся в Небесном городе Иерусалиме в его небесных обителях, то как может апостол Павел утверждать, что тело умерших христиан должно при втором пришествии Иисуса Христа ещё ожить? Здесь возникает недопонимание, если верующий человек уже у Бога в небесных обителях, имеется ввиду вся его сущность и дух и душа запечатлили (как фотоаппарат) и обрели все чувства через земную жизнь и имеют в себе весь духовный опыт земного тела, то разве этого недостаточно для жизни вечной, чтобы пребывать с Богом в новом небе?
Исследуя, учения ап. Павла о духе и душе и теле (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), а также и о дыхании жизни (Быт. 2:7), нахожу что душа и дух без славного тела (Фил. 3:21-22; 1Кор.15:51-56), пребывая в небесных обителях будут несовершенны. Так, как сам Иисус Христос (всецело уже как душа и дух), выйдя из преисподних мест (Еф. 4:8-10; 1Петр. 3:18-20), вошёл в ожившее славное (Фил. 3:21) и бесмертное тело для того, чтобы последовательно перейти в небо к Отцу (Ин. 20:17).
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, это статья под № 26