С 1 Сентября 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В предыдущей статье от 25 августа 2017г. был поднят и освящён вопрос о том, как у человека физически умершего, (который недожил до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) может происходить выход дыхания жизни (Быт.2:7) назад к Богу (Ек.12:7). Пояснялась причина его (Быт.2:7) выхода к Богу. Отсюда возникал вопрос, а куда при смерти человека уходят его душа и дух? Многим верующим читателям было непонятно о чём (1Фес. 4:16-17) проповедовал ап. Павел, но из Писания узнаём, что душа и дух (бодрствующего христианина), крещенного Духом Святым с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) - говорением на иных языках (Деян.19:1-7), уже всецело как единый совершенный дух праведного (Евр. 12:22-23), выходя из тела (при её смерти), входят в Небесный город Иерусалим (Евр. 12:22-23), став Его небожителем. «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). Также, был раскрыт и другой вопрос: «Какой смысл (духу и душе, как дух праведного) вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк. 20:5-6) за своим бемертным и славным телом ? »
В данной статье будет продолжена тема о том, как многие Новозаветние христиане противятся признать толкование о том, что при первом воскресении (Отк. 20:5-6) славного (Фил. 3:21-22) и бесмертного тела (1Кор. 15:51-56; 15:12-23), уже всецело дух и душа, как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев.12:23) ) при возвещении (1Фес. 4:16-18), при гласе Архангела и трубе Божией как при звучании последней трубы (седьмой (Отк. 8:6; 10:7; 11:14-15)), сойдёт Сам Господь с неба, то в этот момент духи праведных (Ев.12:23) выйдя из небесного города Иерусалима (Ев. 12:22-23), в один миг, во мгновение ока войдут в воскресшее, славное тело (1Фес. 4:16-18). Это событие будет являться фактом первого воскресения (Отк. 20:5-6; 1Кор. 15:12-23) славного (Фил. 3:21-22) и бесмертного тела (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-56;), когда и дух, и душа в бесмертном славном теле, уже как одно целое (дух и душа как дух праведный в славном теле), поднимутся на облаке вместе с оставшимися в живых христианами на сретение (восоединение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фес. 4:16-18). Они (те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись соединится с их духом и душой в воздухе. Но, моё мнение такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь обьяснить почему.
Исследуя Писание Нового Завета, нахожу что церковь - это единый живой организм тело Иисуса Христа. По логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука, или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14). На основании такого аргумента, церковь как собрание святого народа (их тела), оживших из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес. 4:16-18). Отсюда следует понимание, что дух и душа, как праведный дух (Ев.12:23), отдельно от славного тела встретить Иисуса Христа в воздухе, чтобы с Ним восоедениться, никак не сможет.
Многие христиане также не согласны и с таким пониманием: когда утверждают, что при смерти физического тела (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого тела, но уже как дух праведного, предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10). Поэтому, на сегодня существует и иное понимание, когда трактуют, что судилище Христово есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Я думаю, если внимательно вникнуть в контекст, то на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10) можно сделать вывод, что данное понимание неверно, так как зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт, ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)) уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23). Отсюда и заключение о том, что получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым. Такое суждение является ошибочным. Также, ошибочным является и такое понимание, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Вникнув, читатель по Писанию найдёт, что истинный верующий на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение не приходит.
Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единный уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом, и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменились) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Из вышеизложенного, каждый возрожденный свыше христианин обязан знать Евангелие как Новозаветное учение, так и Старозаветный Закон Божий, который служит образом, из которого мы узнаем, что Богу нравится, а что не нравится. Потому что Священное Слово Божие будет судить (Евр. 4:12) каждого человека, и дела человека будут сверяться по Слову Божьему (Ин. 12:48), насколько они по мотивам были чисты. Об этом Павел так и говорит: «но каждый смотри, как строит», чтобы не лишиться награды (1Кор. 3:9-15), так как самая большая награда быть в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6), как восхищения церкви от земли (1Фесс. 4:16-17). Ну, а душа неверующего человека, не признающего Иисуса Христа как Личного своего Спасителя, если, живя на земле, не успеет сделать первый серьезный шаг приближения к Богу Творцу как Отцу, родившись свыше (Ин. 3:5) от Слова Божьего (1Петр.1:23; Иак. 1:18) (воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), к великому сожалению может погибнуть, отправившись в ад, а в последствии и в озеро огненное. Сегодня сатана знает, что он и третья часть Ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Откр. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путем лжи и обмана, чтобы они в начале попали в ад: «...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13), а потом в день окончательного суда и в озеро огненное: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:15; 11-15). То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамово, как место блаженства и отождествляющего рай, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13).
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его» (Откр. 3:21). Он также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). «... - восхищён был до третьего неба, был в раю» (2-е Кор. 12:2). Через откровение ап. Павла читатель узнал, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. По логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)).
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, это статья под № 26
В данной статье будет продолжена тема о том, как многие Новозаветние христиане противятся признать толкование о том, что при первом воскресении (Отк. 20:5-6) славного (Фил. 3:21-22) и бесмертного тела (1Кор. 15:51-56; 15:12-23), уже всецело дух и душа, как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев.12:23) ) при возвещении (1Фес. 4:16-18), при гласе Архангела и трубе Божией как при звучании последней трубы (седьмой (Отк. 8:6; 10:7; 11:14-15)), сойдёт Сам Господь с неба, то в этот момент духи праведных (Ев.12:23) выйдя из небесного города Иерусалима (Ев. 12:22-23), в один миг, во мгновение ока войдут в воскресшее, славное тело (1Фес. 4:16-18). Это событие будет являться фактом первого воскресения (Отк. 20:5-6; 1Кор. 15:12-23) славного (Фил. 3:21-22) и бесмертного тела (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-56;), когда и дух, и душа в бесмертном славном теле, уже как одно целое (дух и душа как дух праведный в славном теле), поднимутся на облаке вместе с оставшимися в живых христианами на сретение (восоединение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фес. 4:16-18). Они (те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись соединится с их духом и душой в воздухе. Но, моё мнение такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь обьяснить почему.
Исследуя Писание Нового Завета, нахожу что церковь - это единый живой организм тело Иисуса Христа. По логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука, или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14). На основании такого аргумента, церковь как собрание святого народа (их тела), оживших из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес. 4:16-18). Отсюда следует понимание, что дух и душа, как праведный дух (Ев.12:23), отдельно от славного тела встретить Иисуса Христа в воздухе, чтобы с Ним восоедениться, никак не сможет.
Многие христиане также не согласны и с таким пониманием: когда утверждают, что при смерти физического тела (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого тела, но уже как дух праведного, предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10). Поэтому, на сегодня существует и иное понимание, когда трактуют, что судилище Христово есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Я думаю, если внимательно вникнуть в контекст, то на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10) можно сделать вывод, что данное понимание неверно, так как зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт, ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)) уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23). Отсюда и заключение о том, что получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым. Такое суждение является ошибочным. Также, ошибочным является и такое понимание, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Вникнув, читатель по Писанию найдёт, что истинный верующий на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение не приходит.
Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единный уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом, и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменились) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Из вышеизложенного, каждый возрожденный свыше христианин обязан знать Евангелие как Новозаветное учение, так и Старозаветный Закон Божий, который служит образом, из которого мы узнаем, что Богу нравится, а что не нравится. Потому что Священное Слово Божие будет судить (Евр. 4:12) каждого человека, и дела человека будут сверяться по Слову Божьему (Ин. 12:48), насколько они по мотивам были чисты. Об этом Павел так и говорит: «но каждый смотри, как строит», чтобы не лишиться награды (1Кор. 3:9-15), так как самая большая награда быть в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6), как восхищения церкви от земли (1Фесс. 4:16-17). Ну, а душа неверующего человека, не признающего Иисуса Христа как Личного своего Спасителя, если, живя на земле, не успеет сделать первый серьезный шаг приближения к Богу Творцу как Отцу, родившись свыше (Ин. 3:5) от Слова Божьего (1Петр.1:23; Иак. 1:18) (воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), к великому сожалению может погибнуть, отправившись в ад, а в последствии и в озеро огненное. Сегодня сатана знает, что он и третья часть Ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Откр. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путем лжи и обмана, чтобы они в начале попали в ад: «...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13), а потом в день окончательного суда и в озеро огненное: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:15; 11-15). То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамово, как место блаженства и отождествляющего рай, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13).
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его» (Откр. 3:21). Он также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). «... - восхищён был до третьего неба, был в раю» (2-е Кор. 12:2). Через откровение ап. Павла читатель узнал, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. По логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)).
Продолжение следует. Начало от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, это статья под № 26