С 25 Декабря 2015. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин.5:29), после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье будут предоставленны ошибочные суждения по первому воскресения тела.
Часто в среде христиан, бытует мнение по учению «Адвентистов Седьмого дня», что оживление тел мёртвых умерших христиан за более две тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7). Но исследуя Писание, нахожу, что по Евангельскому учению в первое воскресение (Отк.20:4-6) все полномочия оживлять компенсируя дыхание жизни - даны будут Духу Святому.
Так как и в Откровении Иоанна Богослова, данная мысль резко подмечена, когда апостол Иоанн дыхание жизни сочетает с духом жизни выражая тем самым Третью Личность Божества Духа Святого (Отк.11:11), Которому даны неограниченные полномочия как власть и сила не только оживлять тела святых, но и изменять и поднимать их, на облаке на сретение с Иисусом Христом в воздухе.
Очень часто попадаются верующие, доказывающие что контекст Откровения Иоанна Богослова, когда речь идёт о двух светильниках, рассматривается только духовно. Но по словам «оживут», и «И они взошли на небо на облаке», (имеется ввиду подняты будут на облаке-прим.автора)», такое вознесение есть буквальное, как оживленное тело из мёртвых.
Часто, многие христиане трактуют, что такое вознесение произойдёт при седьмой трубе, по счёту последней. По логике, и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками). Чудеса, которые два Светильника (Откр. 11:3-10), посланные на землю производили, невозможно было бы сотворить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И когда Бог допустит, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их навиду у всех пролежат три с половиной дня, Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями.
Написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои... » (Отк. 11:11). Я думаю, Он (Дух Святой) по титулу Бог, как Третья Личность Божества, вошёл в форме духа жизни, посланного от Бога Творца. По последовательности: чтобы оживить (Рим.8:11), и изменить, а также искупить (Рим.8:23) тело, усыновив его (Рим.8:23). Таким образом, преобразив во славное Тело Христово (Фил. 3:21) с вознесением на небо к Богу:
«И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви с вознесением тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) – прим. автора); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте » (Из.37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей,-и узнаете, что Я - Господь, сказал это-и сделал, говорит Господь » (Из.37:14).
Из вышеизложенного, чтобы верующему в Иисуса Христа понять, что данное понимание здраво, то для этого необходимо задать наводящий вопрос, посредством которого придёт здравость в понимании последующего суждения. А, вот процесс изменения тела в Новозаветних христианах, а как же он будет происходить? «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15) – прим. автора); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Вникнув в данный контекст 1Кор. 15:51-53, созревает неординарное понимание, ибо получается, что оставшиеся в живых - истинно верующие христиане живущие на земле при пришествии Иисуса за святым народом - имели в себе дыхание жизни, но их тело, говорит ап. Павел, всё равно изменится (1Кор.15:51-53), независимо от дыхания. Тогда выходит пастор Адветистов Седьмого Дня брат В.Гриневич являющийся магистром богословия, то в своей статье «Бессмертна ли душа?», опубликованной в газете «Диаспора г. Сакраменто, с августа 2008 по 2009 г., то не доисследовав вопроса в чём же разница дыхание жизни (Быт.2:7), от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16; 2Кор.2:11; Рим.8:15-16; Иоанн.3:6) говорящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) тайны Богу, совместил их, утвердив своё понимание, хотя по Писанию апостол Павел их разделяет (1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16) как живые субстанции (Ев.4:12; 1Фес.5:23; 1Кор.6:20).
Исследовав, приходим к выводу: Дух Святой станет таким дыханием жизни всех умерших христиан только в этот особый день, являющееся первым воскресением (Отк.20:5-6). Если мы внимательно прочитаем слова «а мы изменимся» (1Кор. 15:51-53), то поймем, что те христиане, которые при пришествии И.Христа оставались живыми, дышали, и тело их было живым. Но и их тело было изменено.
Ап.Павел говорит, что тело все равно изменится, став бессмертным: как тело оставшихся в живых христиан, так и оживут тела всех ранее умерших христиан, которые уже сгнили (то есть внутренний состав тела и его структура приобрели состояние вечности славное тело (Фил.3:21) как у Ангелов (Марк.12:25)).
Поэтому возникает вопрос: благодаря чему оживает, видоизменившись, тело ранее умерших христиан, а также изменяется тело живых христиан, став бессмертным? Это действие должно быть одинаковым, ибо не может быть так, что Бог вдохнет дыхание жизни (Быт.2:7) в сгнившие тела христиан, оживив и изменив их, сделав бессмертными, а тела оставшихся в живых христиан видоизменит Духом Святым, сделав бессмертными, без всякого вдунутого дыхания.
Получается, что тело изменяется (1Кор. 15:51-53) в период великого дня воскресения (1Фес.4:16-18) и восхишения церкви (святого народа) без вдунутого дыхания жизни (Быт.2:7), так как Дух Святой и будет являться для нового тела в первое воскресение (Откр. 20:5-6) тем особым дыханием (помазанием), дающим человеку жизнь вечную. Но необходимо дополнить, что Дух Святой будет компенсировать дыхание жизни только в первое воскресение (Отк.20:5-6).
Поэтому Дух Святой не только оживит, но и изменит, сделав тело бессмертным. Получается, что тело будет оживляться и изменяться в период великого дня воскресения и восхищения церкви без вдыхания жизни, так как Дух Святой и будет являться для нового тела всех умерших христиан в этот день тем особым дыханием, дающим человеку жизнь вечную: «...и мертвые во Христе (в земной жизни пребывающие в помазании Духа Святого с говорением на языках, будут оживлены полномочиями Духа Святого - прим.автора) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17). Это объясняет, почему так важно получить Духа Святого с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16).
На основании Слова Божья рождение от Духа Святого (Иоанн.3:6; Рим.8:15-16) можно отнести как получения залога (Еф.1:13-14; 2Кор.1:21-22; 5:5), кем является Дух Святой. Из вышеизложенного становится ясным, что залог Духа Святого в христианине, как залог-задатка (прим.автора) даёт каждому рождённому от Духа Святого надежду. Если он земную жизнь (на уровне души и тела) посредством душевных переживаний проживёт по всем сферам жизни в победе, то Дух Святой, живущий в теле человека, оживит и воскресит (Рим.8:11) тело своей силою (мнение автора, один из смыслов силы (Деян.1:8; Лук.24:49)), неограниченная власть и права данные Духу Святому как Богу (Деян.5:3-4) осуществлять все действия в период Нового Завета), изменив его, сделав бессмертным-нетленным в день первого воскресения «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это-первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом...» (Отк.20:5-6).
На сегодняшний день существуют различные учения по поводу первого воскресения из мертвых. «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15). Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда человек опять оживёт услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора как смерть вторая вечно пребывая в озере огненном (Отк.20:15) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Эти ошибочные учения по первому воскресению, часто приводят к тому, что неутвержденные души христиан, по разным причинам не пребывающие в здравом учении, ослабевают в вере.
Так как и в Откровении Иоанна Богослова, данная мысль резко подмечена, когда апостол Иоанн дыхание жизни сочетает с духом жизни выражая тем самым Третью Личность Божества Духа Святого (Отк.11:11), Которому даны неограниченные полномочия как власть и сила не только оживлять тела святых, но и изменять и поднимать их, на облаке на сретение с Иисусом Христом в воздухе.
Очень часто попадаются верующие, доказывающие что контекст Откровения Иоанна Богослова, когда речь идёт о двух светильниках, рассматривается только духовно. Но по словам «оживут», и «И они взошли на небо на облаке», (имеется ввиду подняты будут на облаке-прим.автора)», такое вознесение есть буквальное, как оживленное тело из мёртвых.
Часто, многие христиане трактуют, что такое вознесение произойдёт при седьмой трубе, по счёту последней. По логике, и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками). Чудеса, которые два Светильника (Откр. 11:3-10), посланные на землю производили, невозможно было бы сотворить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И когда Бог допустит, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их навиду у всех пролежат три с половиной дня, Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями.
Написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои... » (Отк. 11:11). Я думаю, Он (Дух Святой) по титулу Бог, как Третья Личность Божества, вошёл в форме духа жизни, посланного от Бога Творца. По последовательности: чтобы оживить (Рим.8:11), и изменить, а также искупить (Рим.8:23) тело, усыновив его (Рим.8:23). Таким образом, преобразив во славное Тело Христово (Фил. 3:21) с вознесением на небо к Богу:
«И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви с вознесением тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) – прим. автора); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте » (Из.37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей,-и узнаете, что Я - Господь, сказал это-и сделал, говорит Господь » (Из.37:14).
Из вышеизложенного, чтобы верующему в Иисуса Христа понять, что данное понимание здраво, то для этого необходимо задать наводящий вопрос, посредством которого придёт здравость в понимании последующего суждения. А, вот процесс изменения тела в Новозаветних христианах, а как же он будет происходить? «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15) – прим. автора); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Вникнув в данный контекст 1Кор. 15:51-53, созревает неординарное понимание, ибо получается, что оставшиеся в живых - истинно верующие христиане живущие на земле при пришествии Иисуса за святым народом - имели в себе дыхание жизни, но их тело, говорит ап. Павел, всё равно изменится (1Кор.15:51-53), независимо от дыхания. Тогда выходит пастор Адветистов Седьмого Дня брат В.Гриневич являющийся магистром богословия, то в своей статье «Бессмертна ли душа?», опубликованной в газете «Диаспора г. Сакраменто, с августа 2008 по 2009 г., то не доисследовав вопроса в чём же разница дыхание жизни (Быт.2:7), от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16; 2Кор.2:11; Рим.8:15-16; Иоанн.3:6) говорящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) тайны Богу, совместил их, утвердив своё понимание, хотя по Писанию апостол Павел их разделяет (1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16) как живые субстанции (Ев.4:12; 1Фес.5:23; 1Кор.6:20).
Исследовав, приходим к выводу: Дух Святой станет таким дыханием жизни всех умерших христиан только в этот особый день, являющееся первым воскресением (Отк.20:5-6). Если мы внимательно прочитаем слова «а мы изменимся» (1Кор. 15:51-53), то поймем, что те христиане, которые при пришествии И.Христа оставались живыми, дышали, и тело их было живым. Но и их тело было изменено.
Ап.Павел говорит, что тело все равно изменится, став бессмертным: как тело оставшихся в живых христиан, так и оживут тела всех ранее умерших христиан, которые уже сгнили (то есть внутренний состав тела и его структура приобрели состояние вечности славное тело (Фил.3:21) как у Ангелов (Марк.12:25)).
Поэтому возникает вопрос: благодаря чему оживает, видоизменившись, тело ранее умерших христиан, а также изменяется тело живых христиан, став бессмертным? Это действие должно быть одинаковым, ибо не может быть так, что Бог вдохнет дыхание жизни (Быт.2:7) в сгнившие тела христиан, оживив и изменив их, сделав бессмертными, а тела оставшихся в живых христиан видоизменит Духом Святым, сделав бессмертными, без всякого вдунутого дыхания.
Получается, что тело изменяется (1Кор. 15:51-53) в период великого дня воскресения (1Фес.4:16-18) и восхишения церкви (святого народа) без вдунутого дыхания жизни (Быт.2:7), так как Дух Святой и будет являться для нового тела в первое воскресение (Откр. 20:5-6) тем особым дыханием (помазанием), дающим человеку жизнь вечную. Но необходимо дополнить, что Дух Святой будет компенсировать дыхание жизни только в первое воскресение (Отк.20:5-6).
Поэтому Дух Святой не только оживит, но и изменит, сделав тело бессмертным. Получается, что тело будет оживляться и изменяться в период великого дня воскресения и восхищения церкви без вдыхания жизни, так как Дух Святой и будет являться для нового тела всех умерших христиан в этот день тем особым дыханием, дающим человеку жизнь вечную: «...и мертвые во Христе (в земной жизни пребывающие в помазании Духа Святого с говорением на языках, будут оживлены полномочиями Духа Святого - прим.автора) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17). Это объясняет, почему так важно получить Духа Святого с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16).
На основании Слова Божья рождение от Духа Святого (Иоанн.3:6; Рим.8:15-16) можно отнести как получения залога (Еф.1:13-14; 2Кор.1:21-22; 5:5), кем является Дух Святой. Из вышеизложенного становится ясным, что залог Духа Святого в христианине, как залог-задатка (прим.автора) даёт каждому рождённому от Духа Святого надежду. Если он земную жизнь (на уровне души и тела) посредством душевных переживаний проживёт по всем сферам жизни в победе, то Дух Святой, живущий в теле человека, оживит и воскресит (Рим.8:11) тело своей силою (мнение автора, один из смыслов силы (Деян.1:8; Лук.24:49)), неограниченная власть и права данные Духу Святому как Богу (Деян.5:3-4) осуществлять все действия в период Нового Завета), изменив его, сделав бессмертным-нетленным в день первого воскресения «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это-первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом...» (Отк.20:5-6).
На сегодняшний день существуют различные учения по поводу первого воскресения из мертвых. «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15). Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда человек опять оживёт услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора как смерть вторая вечно пребывая в озере огненном (Отк.20:15) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Эти ошибочные учения по первому воскресению, часто приводят к тому, что неутвержденные души христиан, по разным причинам не пребывающие в здравом учении, ослабевают в вере.