С 8 Сентября 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В предыдущих статьях обострялось внимание на важность рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6). В связи с этим, был поднят вопрос, обладал ли Иисус Христос дыханием жизни, духом, душою и телом. «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). Также, было изложено и о том, как Иисус Христос, ожив духом, мог спуститься в преисподние места земли (1Петр. 3:18-20) хранилищ душ. Отсюда дано было пояснение о каком духе шла речь, который оживил душу Иисуса Христа. «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). В статьях, за 18 и 25 августа 2017г., речь шла о новом небе (Отк.21:1-3) и небесном городе Иерусалиме (Ев.12:22-23) и кто там, может находиться.
В этой статье речь пойдёт о том, как волшебница по просьбе еврейского царя Саула могла вызвать душу святого, умершего пророка Самуила (1 Царств 28:6-25). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Вникая в 1 Царств 28:6-25, читающий найдёт как-бы нечто странное, узнав об этом духовном событии.
Исследуя Писание, читатель приобретёт знание о том, что в Старозаветный период у дьявола через своих служителей, осуществляющих Его волю (2Тим. 2:26) на земле, был доступ к преисподним местам земли, где хранились души. Следовательно, созревает здравое понимание, что душа не умирает (на пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Вникая в 1 Царств 28:6-25, читающий найдёт как бы нечто странное (неудобовразумительное) для своего непросвещенного ума, т.е., о том, как волшебница по просьбе еврейского царя Саула, могла вызвать душу святого умершего пророка Самуила. «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). «…а хранилища отдадут вверенные им души…» (3Ездр. 7:32; 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32). Вникнув, читатель найдёт истинную причину того, что духовный закон смерти оказывается властвовал и над несогрешившими (святыми и праведными), подобно преступлению Адама (Рим. 5:14). Исследуя Писание, читатель должен всегда помнить, что только до Новозаветнего периода у дьявола был доступ к преисподним местам (Еф.4:8-10), где хранились души людей, чьи тела умерли на земле физически. Необходимо понять причину доступа и по какому праву дьявол имел такую власть. Я вновь использую (повторюсь) для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11; Ин. 5:29), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание о месте нахождении душ.
Новый Завет (Евангелие) говорит о том, что любой человек, принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения через Божью весть о спасении (Рим.6:23), после физической смерти тела, имеет право воскреснуть на основании записи в книге жизни (Откр. 20:15), и перейти в жизнь вечную в последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение тела в бесмертное - это последний день, как для погибающего грешника, не принявшего слово Истины, так и для спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание оживут мёртвые «...в воскресение жизни...», имеется ввиду во второе воскресение, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то бросаются в озеро огненное навечно )» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
В категорию спасённых (Рим. 6:23), как в число праведников по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), которые воскреснут во второе воскресения, могут попасть и люди Новозаветнего периода. «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) ) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело уже бесмертное) (Ин. 11:25). Это люди, которые приняли Иисуса Христа в Новозаветний период, родившись от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), через услышанную весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7) и незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16). С условием, что они не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире достигая любви (1Кор.14:1; 13:1-8), не оскорбляя Духа Святого. В эту категорию, могут попасть и евреи «...но спасутся в это время из народа твоего все (евреи последнего времени, которые не примут начертание на правую руку и на лоб), которые найдены будут записанными в книге» (Дан.12:1). Отсюда, необходимо обратить особое внимание на слово будут «найдены» (Отк17:8; 13:8-9; 21:27). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27). И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2). Суд и вынесение приговора во второе воскресение из мёртвых начнётся с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены (вычеркнуты) из неё (Откр. 3:5) по тем мёртвым делам, которые совершали на земле провозглашая при этом Имя Иисуса (Матф.6:14-15; 6:24; 7:1-2; 7:13-14; 7:15-20; 7:21-23). В Послании к Евреям написано: «Не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога» (Евр. 6:1); «Очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Евр. 9:14).
По Писанию Нового Завета, истинно верующий на суд (Откр. 20:11-15), который должен произойти у белого престола (судный день) не должен придти (Ин.3:16-18). Человек получивший дар спасения (Рим.6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд (судный день) не приходит (Отк.20:11-15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). В Старом и Новом Завете находим четкое и ясное подтверждение о существовании преисподни (Еф.4:8-10; Мтф.12:40), а в ней ада и смерти, местах хранилище душ: «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32; Ин.5:29).
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения, и гармонично вписываются в Новый Завет (Ин.5:29), неся здравое понимание. Продолжение следует.
В этой статье речь пойдёт о том, как волшебница по просьбе еврейского царя Саула могла вызвать душу святого, умершего пророка Самуила (1 Царств 28:6-25). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Вникая в 1 Царств 28:6-25, читающий найдёт как-бы нечто странное, узнав об этом духовном событии.
Исследуя Писание, читатель приобретёт знание о том, что в Старозаветный период у дьявола через своих служителей, осуществляющих Его волю (2Тим. 2:26) на земле, был доступ к преисподним местам земли, где хранились души. Следовательно, созревает здравое понимание, что душа не умирает (на пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Вникая в 1 Царств 28:6-25, читающий найдёт как бы нечто странное (неудобовразумительное) для своего непросвещенного ума, т.е., о том, как волшебница по просьбе еврейского царя Саула, могла вызвать душу святого умершего пророка Самуила. «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). «…а хранилища отдадут вверенные им души…» (3Ездр. 7:32; 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32). Вникнув, читатель найдёт истинную причину того, что духовный закон смерти оказывается властвовал и над несогрешившими (святыми и праведными), подобно преступлению Адама (Рим. 5:14). Исследуя Писание, читатель должен всегда помнить, что только до Новозаветнего периода у дьявола был доступ к преисподним местам (Еф.4:8-10), где хранились души людей, чьи тела умерли на земле физически. Необходимо понять причину доступа и по какому праву дьявол имел такую власть. Я вновь использую (повторюсь) для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11; Ин. 5:29), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание о месте нахождении душ.
Новый Завет (Евангелие) говорит о том, что любой человек, принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения через Божью весть о спасении (Рим.6:23), после физической смерти тела, имеет право воскреснуть на основании записи в книге жизни (Откр. 20:15), и перейти в жизнь вечную в последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение тела в бесмертное - это последний день, как для погибающего грешника, не принявшего слово Истины, так и для спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание оживут мёртвые «...в воскресение жизни...», имеется ввиду во второе воскресение, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то бросаются в озеро огненное навечно )» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
В категорию спасённых (Рим. 6:23), как в число праведников по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), которые воскреснут во второе воскресения, могут попасть и люди Новозаветнего периода. «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) ) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело уже бесмертное) (Ин. 11:25). Это люди, которые приняли Иисуса Христа в Новозаветний период, родившись от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), через услышанную весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7) и незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16). С условием, что они не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире достигая любви (1Кор.14:1; 13:1-8), не оскорбляя Духа Святого. В эту категорию, могут попасть и евреи «...но спасутся в это время из народа твоего все (евреи последнего времени, которые не примут начертание на правую руку и на лоб), которые найдены будут записанными в книге» (Дан.12:1). Отсюда, необходимо обратить особое внимание на слово будут «найдены» (Отк17:8; 13:8-9; 21:27). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27). И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2). Суд и вынесение приговора во второе воскресение из мёртвых начнётся с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены (вычеркнуты) из неё (Откр. 3:5) по тем мёртвым делам, которые совершали на земле провозглашая при этом Имя Иисуса (Матф.6:14-15; 6:24; 7:1-2; 7:13-14; 7:15-20; 7:21-23). В Послании к Евреям написано: «Не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога» (Евр. 6:1); «Очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Евр. 9:14).
По Писанию Нового Завета, истинно верующий на суд (Откр. 20:11-15), который должен произойти у белого престола (судный день) не должен придти (Ин.3:16-18). Человек получивший дар спасения (Рим.6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд (судный день) не приходит (Отк.20:11-15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). В Старом и Новом Завете находим четкое и ясное подтверждение о существовании преисподни (Еф.4:8-10; Мтф.12:40), а в ней ада и смерти, местах хранилище душ: «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32; Ин.5:29).
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения, и гармонично вписываются в Новый Завет (Ин.5:29), неся здравое понимание. Продолжение следует.