С 8 Января 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин.5:29), после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье будут предоставленны ошибочные суждения по первому воскресения тела.
Часто многие христиане утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело-работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать, но не забрать, оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновив (Рим.8:23), и искупив (Рим.8:23) новое тело (Фил.3:21-22) избранных от земли.
Очень ясно и подробно описал роль Ангелов во второе пришествие Иисуса Христа на землю профессор Виктор Дорофеев.
«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сиё, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт» (Матф.24:12-42).
Выделим из этих стихов основные признаки пришествия Христа. Семь достоверных признаков второго пришествия Иисуса Христа:
1.мерзость запустения.
2.великая скорбь.
3.где будет труп, там соберутся орлы.
4.космические катаклизмы – силы небесные поколеблются.
5. проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной.
6.знамение Сына Человеческого на небе.
7. тогда прийдёт конец.
Теперь, обратимся к тому тексту, где Христос объяснил и проиллюстрировал момент Своего пришествия за избранными.
«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матф.24:39-40).
Давайте выделим основные события дня пришествия Христа за избранными Своими; 1.Явится знамение Сына Человеческого на небе. 2.Тогда восплачутся все племена земные. 3.Увидят (племена) Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 4. Пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. 5. Один берётся, а другой оставляется;
Заметьте, реакцию племён(плач) и что делают ангелы Его в пришествие Иисуса Христа. Согласно Христу пришествие – это видимое событие для всех племён (« ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы»). Это будет происходить после великой скорби и избранные Его будут взяты от всех пределов земли. Работа ангелов очевидна – собрать избранных от четырех ветров, от края небес до края их. При собирании избранных, ангелы употребят трубу громогласную. Собирание избранных это не работа пастырей или Духа Святого как многие могут пологать, но ангелов. Ещё очень важно заметить что в день пришествия кто-то будет взят а кто-то останется на земле. Здесь никакого толкования не нужно. К этой картине ничего добавить и ничего отнять.(Статья профессора Виктора Дорофеева «Пришествие Христа за избранными и кончина века» взято из газеты «Sacramento Weekly» за номером 37 от 17 сентября 2010).
Из вышеизложенного, становится ясным, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27), но не забрать, восхитив всех избранных, в начале оживив, и усыновив, и искупив от земли новое тело.
Существует, и такое ошибочное понимание о первом воскресении тела, когда убедительно доказывают, что воинство пришедшее со Христом облачённые в особые одежды «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), ещё не есть церковь как святой народ, а есть Ангелы как небесные существа, которые сопровождают Иисуса, пребывая в статусе воинства небесного «И воинства небесные следовали за Ним (за Иисусом Христом) на конях белых...» (Отк.19:14).
Из этого следует, что церковь как бы не будет участвовать в битве Армагеддон «И он собрал их на место, называемое по - еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16), а только после битвы, члены церкви Христовой, подготовившись, и одевшись «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8) будут восхищены от земли. Такое восхищение оживших тел из мёртвых и оставшихся в живых, есть первое воскресение (Отк.20:5-6). Такое понимание, я считаю ошибочным, так как церковь (собрание святого народа) будет со Христом участвовать в битве Армагеддон.
Возникает вопрос, но на основании каких мест Писания, можно подтвердить что церковь святой народ будет участвовать в битве Армагеддон?
Часто, под Ангелами многие христиане подразумевают в буквальном смысле только небесных Ангелов (Отк.16:2-12; 17:1), как существ небесных.
Вникнув в Писание, находим что Иисус сказал нечто большее в отношении рождённых свыше людей (Ин.3:1-12), что они уподобятся Ангелам на небесах, не будут уже не жениться, не замуж выходить (Марк.12:25).
Размышляя над Писанием, необходимо подметить, что под святыми Ангелами подразумеваются также и люди, рождённые свыше как служителя ((слуги народа) (Отк.2:1;3:1) (переносный смысл)), имеется ввиду все члены церкви Христовой, как собрание святого народа (Он дал нам способность быть служителями Нового Завета,...(2Кор.3:6)).
Например; «Ангелу (переносный смысл «то есть служителю (слуге) церкви напиши», Ефесской церкви напиши:...» (Отк.2:1; 3:1; 3:7).
Из вышеизложенного, под святыми Ангелами подразумевается также и живая церковь Иисуса Христа (Мт. 25:31-34). «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами (перед церквию) и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12).
По своему естеству ясно, что Ангелы, как существа небесные, чисты, святы, и непорочны, а по Писанию они есть служебные духи ((Ев.1:14; Отк.19:10). «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14).
В контексте от Матфея. 25:31-34, под святыми Ангелами, подразумевается также и Церковь Иисуса Христа как собрание святого народа (греч.Екклесия). Полномочия царствовать, и судить со Христом, даны церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12).
«Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово ((Деян.15:8)-прим.автора); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (церковь ) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия) ) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать вывод; воинством небесным являются также и все члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25).
Напоминаю, что данный процесс встречи двух категорий христиан, как оживших из мёртвых и оставшихся живых, как уже состоявшийся брак, происходит со Христом в воздухе с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) ((«...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним»(Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), всех членов церкви с И.Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И.Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5).
Очень ясно и подробно описал роль Ангелов во второе пришествие Иисуса Христа на землю профессор Виктор Дорофеев.
«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сиё, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт» (Матф.24:12-42).
Выделим из этих стихов основные признаки пришествия Христа. Семь достоверных признаков второго пришествия Иисуса Христа:
1.мерзость запустения.
2.великая скорбь.
3.где будет труп, там соберутся орлы.
4.космические катаклизмы – силы небесные поколеблются.
5. проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной.
6.знамение Сына Человеческого на небе.
7. тогда прийдёт конец.
Теперь, обратимся к тому тексту, где Христос объяснил и проиллюстрировал момент Своего пришествия за избранными.
«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матф.24:39-40).
Давайте выделим основные события дня пришествия Христа за избранными Своими; 1.Явится знамение Сына Человеческого на небе. 2.Тогда восплачутся все племена земные. 3.Увидят (племена) Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 4. Пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. 5. Один берётся, а другой оставляется;
Заметьте, реакцию племён(плач) и что делают ангелы Его в пришествие Иисуса Христа. Согласно Христу пришествие – это видимое событие для всех племён (« ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы»). Это будет происходить после великой скорби и избранные Его будут взяты от всех пределов земли. Работа ангелов очевидна – собрать избранных от четырех ветров, от края небес до края их. При собирании избранных, ангелы употребят трубу громогласную. Собирание избранных это не работа пастырей или Духа Святого как многие могут пологать, но ангелов. Ещё очень важно заметить что в день пришествия кто-то будет взят а кто-то останется на земле. Здесь никакого толкования не нужно. К этой картине ничего добавить и ничего отнять.(Статья профессора Виктора Дорофеева «Пришествие Христа за избранными и кончина века» взято из газеты «Sacramento Weekly» за номером 37 от 17 сентября 2010).
Из вышеизложенного, становится ясным, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27), но не забрать, восхитив всех избранных, в начале оживив, и усыновив, и искупив от земли новое тело.
Существует, и такое ошибочное понимание о первом воскресении тела, когда убедительно доказывают, что воинство пришедшее со Христом облачённые в особые одежды «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), ещё не есть церковь как святой народ, а есть Ангелы как небесные существа, которые сопровождают Иисуса, пребывая в статусе воинства небесного «И воинства небесные следовали за Ним (за Иисусом Христом) на конях белых...» (Отк.19:14).
Из этого следует, что церковь как бы не будет участвовать в битве Армагеддон «И он собрал их на место, называемое по - еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16), а только после битвы, члены церкви Христовой, подготовившись, и одевшись «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8) будут восхищены от земли. Такое восхищение оживших тел из мёртвых и оставшихся в живых, есть первое воскресение (Отк.20:5-6). Такое понимание, я считаю ошибочным, так как церковь (собрание святого народа) будет со Христом участвовать в битве Армагеддон.
Возникает вопрос, но на основании каких мест Писания, можно подтвердить что церковь святой народ будет участвовать в битве Армагеддон?
Часто, под Ангелами многие христиане подразумевают в буквальном смысле только небесных Ангелов (Отк.16:2-12; 17:1), как существ небесных.
Вникнув в Писание, находим что Иисус сказал нечто большее в отношении рождённых свыше людей (Ин.3:1-12), что они уподобятся Ангелам на небесах, не будут уже не жениться, не замуж выходить (Марк.12:25).
Размышляя над Писанием, необходимо подметить, что под святыми Ангелами подразумеваются также и люди, рождённые свыше как служителя ((слуги народа) (Отк.2:1;3:1) (переносный смысл)), имеется ввиду все члены церкви Христовой, как собрание святого народа (Он дал нам способность быть служителями Нового Завета,...(2Кор.3:6)).
Например; «Ангелу (переносный смысл «то есть служителю (слуге) церкви напиши», Ефесской церкви напиши:...» (Отк.2:1; 3:1; 3:7).
Из вышеизложенного, под святыми Ангелами подразумевается также и живая церковь Иисуса Христа (Мт. 25:31-34). «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами (перед церквию) и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12).
По своему естеству ясно, что Ангелы, как существа небесные, чисты, святы, и непорочны, а по Писанию они есть служебные духи ((Ев.1:14; Отк.19:10). «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14).
В контексте от Матфея. 25:31-34, под святыми Ангелами, подразумевается также и Церковь Иисуса Христа как собрание святого народа (греч.Екклесия). Полномочия царствовать, и судить со Христом, даны церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12).
«Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово ((Деян.15:8)-прим.автора); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (церковь ) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия) ) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать вывод; воинством небесным являются также и все члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25).
Напоминаю, что данный процесс встречи двух категорий христиан, как оживших из мёртвых и оставшихся живых, как уже состоявшийся брак, происходит со Христом в воздухе с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) ((«...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним»(Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), всех членов церкви с И.Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И.Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5).