С 15 Сентября 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В предыдущих статьях был поднят вопрос, обладал ли Иисус Христос дыханием жизни, духом, душою и телом. «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). Также, было изложено и о том, как Иисус Христос, ожив духом, мог спуститься в преисподние места земли (1Петр. 3:18-20) хранилищ душ. Отсюда дано было пояснение о каком духе шла речь, который оживил душу Иисуса Христа. «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). В статьях за 18 и 25 августа 2017г., а также и на 1 сентября, речь шла о новом небе (Отк.21:1-3) и небесном городе Иерусалиме (Ев.12:22-23), и кто там может находиться.
В статье за 8 сентября 2017 г., речь шла о том, как волшебница по просьбе еврейского царя Саула могла вызвать душу святого, умершего пророка Самуила (1 Царств 28:6-25). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Вникая в 1 Царств 28:6-25, читающий узнал об этом духовном событии, как о нечто странном. Таким образом, читатель приобрёл знание о том, что в Старозаветный период у дьявола через своих служителей, осуществляющих Его волю (2Тим. 2:26) на земле, был доступ к преисподним местам земли, где хранились души (Еф. 4:8-10). Отсюда, а также на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31 у читателя созрело здравое понимание, что душа не умирает. Это направление мысли, я как автор, ещё раз хочу её продолжить, связав её с 1 Царств 28:6-25, а также, пояснить, что за суд должен начаться с дома Божьего (1Петра 5:17; Ев.10:26-31).
Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа при смерти физического тела не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания в преисподне земли (Еф. 4:8-10; Мф.12:40) - определенные измерения духовного мира, известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Откр. 6:9-11), и гармонично вписываются в Новый Завет (Ин. 5:29), неся здравое понимание.
«И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11).
Из вышеизложенного, необходимо обратить внимание на особые места в Писание, где говорится о том, что суду Божьему необходимо начаться с дома Божьего (1Петра 5:17; Ев.10:26-31). Очень важно верующему так прожить земную оставшуюся жизнь во Христе, чтобы не отпасть от дарованного спасения (Ев.2:1; 6:4-6; Матф.8:13-14), чтобы не быть изглаженным (вычеркнутым) ещё при земной жизни из книги жизни (Отк. 3:5). Исследовав Писание, прихожу к мнению, что данный принцип суда, происходящий на земле с христианами (1Петра 5:17), может также повториться и во второе воскресение из мёртвых, но уже только над бывшими христианами. Когда именно по книге дел будут судиться бывшие христиане, не сохранившие своего высшего звания и достоинства в И. Христе. Но, на основании каких мест из Писании, такое убеждение? Написано, что книги дел раскрыты параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем (судный день), от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые (речь идёт не о физически мертвых людях так как все предстанут в новых бессмертных телах, а речь идёт о духовно мертвых бывших христианах) по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12).
Из контекста Писания (Откр. 20:11-12), ясно видно, что море, смерть и ад души людей на суд не отдавали. Так как по Писанию, если человек стал дитём Божьим, то даже если и отошёл от Бога, то через Кровь Иисуса при смерти физического тела душа минуя ад идёт на хранение до суда «...а хранилища отдадут вверенные им души». То есть, у отпавшего христианина есть единственная льгота - это не попасть в ад после смерти физического тела. Но, при втором воскресении из умерших, человек услышав приговор по книгам дел, которые будут открыты, будет на основании этих дел брошен в озеро огненное на вечно. Так как имя его к сожалению, не будет найдена в книге жизни. Так как по тем делам на земле, которые христианин сотворил и, если не успел совершить достойного плода покаяния (Ев.10:26-3; 6:4-6; Рим.8:5-8), то согласно по таким делам и был уже на небе изглажен из книги жизни «...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лук.10:20). По логике, если христианин в книге жизни, то на суд по открытым книгам (в которых всё негативное всё то, что не по духу Нового Завета (Матф. 5:31-32) судиться не будет. Таким же образом, по последовательности на суд Божий, в начале море, а потом смерть и ад отдаст людей, не познавших Бога «...смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13). Тогда по греховным делам, совершённым на земле, каждому человеку будет объявлен приговор, что его место теперь после ада - озеро огненное, так как его имя не будет найдено в книге жизни. По делам мёртвым в переносном смысле не нужных для Бога и будут судиться в начале вероотступники - отпавшие христиане (Ев. 6:4-6), вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже по последовательности, в начале море, а потом и смерть отдаст людей из своих хранилищ, по последовательности и ад отдаст людей, не рожденных свыше, на суд, чтобы им услышать объявленный к сожалению страшный приговор, ибо их участь - озеро огненное (Откр. 20:15).
В день суда (Отк. 20:11-15) (как судный день), пред белым престолом по последовательности (после суда над бывшими верующими, об этом подробнее говорилось в прошлой статье за 8 сентября 2017г.), море и смерть и ад отдадут души, (Отк. 20:11-15), чтобы им услышать вынесенный им приговор, за дела, которые они совершали, живя в земной жизни. Так как написано в Писании, мир уже осуждён. Отсюда и получается, что дела осудят их «И судим был каждый по делам (мёртвым для Бога - прим. автора) своим» (Отк. 20-13), ибо Павел говорит «не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога» (Ев. 6:1), «Очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Ев. 9:14). И, тело у всех людей, как уже воскресшее в бессмертное, но уже в гармонии с душой и в ней духом (после суда у белого престола, кто не будет найден в книге жизни), будет брошено в озеро огненное, сгорать и восстанавливаться, и человек будет чувствовать, и переживать эти страшные муки к сожалению, вечно: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня; ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:24).
В статье за 8 сентября 2017 г., речь шла о том, как волшебница по просьбе еврейского царя Саула могла вызвать душу святого, умершего пророка Самуила (1 Царств 28:6-25). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Вникая в 1 Царств 28:6-25, читающий узнал об этом духовном событии, как о нечто странном. Таким образом, читатель приобрёл знание о том, что в Старозаветный период у дьявола через своих служителей, осуществляющих Его волю (2Тим. 2:26) на земле, был доступ к преисподним местам земли, где хранились души (Еф. 4:8-10). Отсюда, а также на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31 у читателя созрело здравое понимание, что душа не умирает. Это направление мысли, я как автор, ещё раз хочу её продолжить, связав её с 1 Царств 28:6-25, а также, пояснить, что за суд должен начаться с дома Божьего (1Петра 5:17; Ев.10:26-31).
Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа при смерти физического тела не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания в преисподне земли (Еф. 4:8-10; Мф.12:40) - определенные измерения духовного мира, известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Откр. 6:9-11), и гармонично вписываются в Новый Завет (Ин. 5:29), неся здравое понимание.
«И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11).
Из вышеизложенного, необходимо обратить внимание на особые места в Писание, где говорится о том, что суду Божьему необходимо начаться с дома Божьего (1Петра 5:17; Ев.10:26-31). Очень важно верующему так прожить земную оставшуюся жизнь во Христе, чтобы не отпасть от дарованного спасения (Ев.2:1; 6:4-6; Матф.8:13-14), чтобы не быть изглаженным (вычеркнутым) ещё при земной жизни из книги жизни (Отк. 3:5). Исследовав Писание, прихожу к мнению, что данный принцип суда, происходящий на земле с христианами (1Петра 5:17), может также повториться и во второе воскресение из мёртвых, но уже только над бывшими христианами. Когда именно по книге дел будут судиться бывшие христиане, не сохранившие своего высшего звания и достоинства в И. Христе. Но, на основании каких мест из Писании, такое убеждение? Написано, что книги дел раскрыты параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем (судный день), от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые (речь идёт не о физически мертвых людях так как все предстанут в новых бессмертных телах, а речь идёт о духовно мертвых бывших христианах) по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12).
Из контекста Писания (Откр. 20:11-12), ясно видно, что море, смерть и ад души людей на суд не отдавали. Так как по Писанию, если человек стал дитём Божьим, то даже если и отошёл от Бога, то через Кровь Иисуса при смерти физического тела душа минуя ад идёт на хранение до суда «...а хранилища отдадут вверенные им души». То есть, у отпавшего христианина есть единственная льгота - это не попасть в ад после смерти физического тела. Но, при втором воскресении из умерших, человек услышав приговор по книгам дел, которые будут открыты, будет на основании этих дел брошен в озеро огненное на вечно. Так как имя его к сожалению, не будет найдена в книге жизни. Так как по тем делам на земле, которые христианин сотворил и, если не успел совершить достойного плода покаяния (Ев.10:26-3; 6:4-6; Рим.8:5-8), то согласно по таким делам и был уже на небе изглажен из книги жизни «...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лук.10:20). По логике, если христианин в книге жизни, то на суд по открытым книгам (в которых всё негативное всё то, что не по духу Нового Завета (Матф. 5:31-32) судиться не будет. Таким же образом, по последовательности на суд Божий, в начале море, а потом смерть и ад отдаст людей, не познавших Бога «...смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13). Тогда по греховным делам, совершённым на земле, каждому человеку будет объявлен приговор, что его место теперь после ада - озеро огненное, так как его имя не будет найдено в книге жизни. По делам мёртвым в переносном смысле не нужных для Бога и будут судиться в начале вероотступники - отпавшие христиане (Ев. 6:4-6), вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже по последовательности, в начале море, а потом и смерть отдаст людей из своих хранилищ, по последовательности и ад отдаст людей, не рожденных свыше, на суд, чтобы им услышать объявленный к сожалению страшный приговор, ибо их участь - озеро огненное (Откр. 20:15).
В день суда (Отк. 20:11-15) (как судный день), пред белым престолом по последовательности (после суда над бывшими верующими, об этом подробнее говорилось в прошлой статье за 8 сентября 2017г.), море и смерть и ад отдадут души, (Отк. 20:11-15), чтобы им услышать вынесенный им приговор, за дела, которые они совершали, живя в земной жизни. Так как написано в Писании, мир уже осуждён. Отсюда и получается, что дела осудят их «И судим был каждый по делам (мёртвым для Бога - прим. автора) своим» (Отк. 20-13), ибо Павел говорит «не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога» (Ев. 6:1), «Очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Ев. 9:14). И, тело у всех людей, как уже воскресшее в бессмертное, но уже в гармонии с душой и в ней духом (после суда у белого престола, кто не будет найден в книге жизни), будет брошено в озеро огненное, сгорать и восстанавливаться, и человек будет чувствовать, и переживать эти страшные муки к сожалению, вечно: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня; ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:24).