С 12 Сентября 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15) Творца, так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжает знакомить читателя с ошибочными учениями «Свидетелей Иеговы». Все предыдущие статьи от 28 июня 2013, находятся на website www.smisljizni.com. Начало от 28 июня 2013. Главный парадокс жизни: все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Процесс встречи христиан со Христом в воздухе ( 1Фес. 4:16-17), как уже состоявшийся брак (переносный смысл), происходит с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5) «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)) всех членов церкви с И.Христом на землю в статусе уже небесного воинства «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), когда ноги И.Христа станут на горе Елионской (Зах.14:4-5). Под цитатой: «виссон белый и чистый», подразумеваются члены церкви Христовой, которые обрели статус небесного воинства, чьи тела воскресли (Рим.8:11), изменившись во славное тело Христово (Фил.3:21-22). Также, изменились тела и оставшихся в живых христиан, во мгновение ока, и вместе с воскресшими телами, ранее умерших христиан «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17), поднялись на облаке на сретение в воздухе с Иисусом Христом. Согласно Христу, пришествие - это видимое событие для всех землян. « Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый израиль, Иерусалим – прим.автора), там соберутся орлы (Мтф.24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл, символизирует живую церковь «И поднимут крылья как орлы...». (Ис.40:31). «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой (Лук.17:24). Се, иду как тать(как вор)(мнение автора, так как вор приходит, внезапно и неожиданно, когда его никто не ожидает. Но, часто к характеру вора приписывают, также и его невидимый приход, но в данном случае это исключено. Так как пришествие будет видимым (Мтф.24:27-28; Лук.17:24)): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по – Еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16). Поняв вышеизложенный смысл, необходимо ещё раз уточнить, что видимое пришествие Иисуса Христа (Мтф. 24:27-28; Лук.17:24) с Его церквью («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5), «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17)...» (Откр.1:7)), после уже совершившегося брака, как видимое пришествие на землю в новом теле (Отк.19:11-21). Такой грандиозный факт будет уже последующим трагическим событием для землян, не покорившихся Сыну Божьему Иисусу Христу, и спасением для остатка израиля вопиющих к живому Богу, но только для тех, кто не принял начертания на правую руку и на чело (лоб), не поклонившись зверю (мировому правителю с повадками хищного животного - прим.автора) («...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаще гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12)). Мировой правитель зверь (с повадками хищного животного, подразумевается переносный смысл) и лжепророк (Отк.19:20), после оккупации и вторжения в город (Зах.14:1-7) Иерусалим, произведёт мародёрства в течении 3.5 дней (но, церковь будет взята от земли только после 3,5 дней вместе с двумя ожившими пророками), в последствии после 30 дней отведет войска от Иерусалима, чтобы собрать их в долине, для того чтобы сразиться с небесным воинством, возглавляемым Иисусом Христом. «И он собрал их на место, называемое по-Еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:19-21). После битвы («И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне и с воинством Его («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5), «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17)...» (Откр.1:7)). 20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; 21.А прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Отк.19:19:21), «...И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Отк.14:20)), зверь (мировой правитель) и лжепророк будут брошены в озеро огненное ...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою...(Отк.19:20), а диавол (дух, как личность) будет скован на тысячу лет ( злые духовные силы воздействующие на землю будут связанны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» (Откр. 20:1-3). В период после битвы Армагеддон, и перед установлением тысячилетнего Царства на земле, происходит суд (Отк.20:4-6) не над мёртвыми, а над оставшими в живых народами (Матф.25:31-46; Отк.20:4-6). «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль.3:12). Из контекста, от Матфея 25:31-46, можно сделать вывод, что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон, как суд на земле над оставшими живыми народами, перед наступлением тысячилетнего царства. «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе (церковь выражает смысл как вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия»(греч)) »(Кол.3:4)), и все святые Ангелы с Ним («...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 )...» (Откр.1:7)), тогда сядет на престоле славы Своей (так как церковь со Христом, находясь на престоле Божьей Славы (Отк.3:21), возвратилась на землю спустившись, чтобы участвовать в битве Армагеддон, а после битвы остаётся на земле чтобы со Христом совершать суд над оставшими народами «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить...»(Отк.20:4). Ибо царствовать и судить со Христом, такие полномочия даны только церкви «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6:2)), и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37). В словах «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство...» (Мф.25:34) в данном контексте Писания под Царством подразумевается тысячелетнее Царство, которое будет установлено на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) как временное определённое территориальное измерение, когда церковь со Христом, спустившись на землю для битвы Армагеддон и после совершившегося суда над оставшимися народами, будут править на земле на протяжении тысячи лет: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить (будут судимы оставшиеся на земле народы после битвы Армагеддон (Отк.16:16; 19:13-21) ), и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол...» (Откр. 20:4-11). По прошествии тысячи лет будет допущено Богом сильное испытание. Будет отпущен диавол (Откр. 20:1-3; 20:7-10).Продол.следует.
Процесс встречи христиан со Христом в воздухе ( 1Фес. 4:16-17), как уже состоявшийся брак (переносный смысл), происходит с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5) «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)) всех членов церкви с И.Христом на землю в статусе уже небесного воинства «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), когда ноги И.Христа станут на горе Елионской (Зах.14:4-5). Под цитатой: «виссон белый и чистый», подразумеваются члены церкви Христовой, которые обрели статус небесного воинства, чьи тела воскресли (Рим.8:11), изменившись во славное тело Христово (Фил.3:21-22). Также, изменились тела и оставшихся в живых христиан, во мгновение ока, и вместе с воскресшими телами, ранее умерших христиан «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17), поднялись на облаке на сретение в воздухе с Иисусом Христом. Согласно Христу, пришествие - это видимое событие для всех землян. « Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый израиль, Иерусалим – прим.автора), там соберутся орлы (Мтф.24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл, символизирует живую церковь «И поднимут крылья как орлы...». (Ис.40:31). «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой (Лук.17:24). Се, иду как тать(как вор)(мнение автора, так как вор приходит, внезапно и неожиданно, когда его никто не ожидает. Но, часто к характеру вора приписывают, также и его невидимый приход, но в данном случае это исключено. Так как пришествие будет видимым (Мтф.24:27-28; Лук.17:24)): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по – Еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16). Поняв вышеизложенный смысл, необходимо ещё раз уточнить, что видимое пришествие Иисуса Христа (Мтф. 24:27-28; Лук.17:24) с Его церквью («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5), «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17)...» (Откр.1:7)), после уже совершившегося брака, как видимое пришествие на землю в новом теле (Отк.19:11-21). Такой грандиозный факт будет уже последующим трагическим событием для землян, не покорившихся Сыну Божьему Иисусу Христу, и спасением для остатка израиля вопиющих к живому Богу, но только для тех, кто не принял начертания на правую руку и на чело (лоб), не поклонившись зверю (мировому правителю с повадками хищного животного - прим.автора) («...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаще гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12)). Мировой правитель зверь (с повадками хищного животного, подразумевается переносный смысл) и лжепророк (Отк.19:20), после оккупации и вторжения в город (Зах.14:1-7) Иерусалим, произведёт мародёрства в течении 3.5 дней (но, церковь будет взята от земли только после 3,5 дней вместе с двумя ожившими пророками), в последствии после 30 дней отведет войска от Иерусалима, чтобы собрать их в долине, для того чтобы сразиться с небесным воинством, возглавляемым Иисусом Христом. «И он собрал их на место, называемое по-Еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:19-21). После битвы («И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне и с воинством Его («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5), «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17)...» (Откр.1:7)). 20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; 21.А прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Отк.19:19:21), «...И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Отк.14:20)), зверь (мировой правитель) и лжепророк будут брошены в озеро огненное ...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою...(Отк.19:20), а диавол (дух, как личность) будет скован на тысячу лет ( злые духовные силы воздействующие на землю будут связанны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» (Откр. 20:1-3). В период после битвы Армагеддон, и перед установлением тысячилетнего Царства на земле, происходит суд (Отк.20:4-6) не над мёртвыми, а над оставшими в живых народами (Матф.25:31-46; Отк.20:4-6). «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль.3:12). Из контекста, от Матфея 25:31-46, можно сделать вывод, что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон, как суд на земле над оставшими живыми народами, перед наступлением тысячилетнего царства. «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе (церковь выражает смысл как вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия»(греч)) »(Кол.3:4)), и все святые Ангелы с Ним («...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 )...» (Откр.1:7)), тогда сядет на престоле славы Своей (так как церковь со Христом, находясь на престоле Божьей Славы (Отк.3:21), возвратилась на землю спустившись, чтобы участвовать в битве Армагеддон, а после битвы остаётся на земле чтобы со Христом совершать суд над оставшими народами «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить...»(Отк.20:4). Ибо царствовать и судить со Христом, такие полномочия даны только церкви «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6:2)), и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37). В словах «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство...» (Мф.25:34) в данном контексте Писания под Царством подразумевается тысячелетнее Царство, которое будет установлено на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) как временное определённое территориальное измерение, когда церковь со Христом, спустившись на землю для битвы Армагеддон и после совершившегося суда над оставшимися народами, будут править на земле на протяжении тысячи лет: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить (будут судимы оставшиеся на земле народы после битвы Армагеддон (Отк.16:16; 19:13-21) ), и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол...» (Откр. 20:4-11). По прошествии тысячи лет будет допущено Богом сильное испытание. Будет отпущен диавол (Откр. 20:1-3; 20:7-10).Продол.следует.