С 19 Августа 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, как и в прошлой от 8 июля 2016 г., будут данны ответы на первые семь вопросов (из 23-х), а также преднамеренно будет повторяться во многих страницах стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала?
Это такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета. Он даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество заключается в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала.
Третье преимущество, это чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Исследуя Писание, нахожу что разум в человеке, как мыслящий по разуму Божьему (Исайи 40:28) и чувственный, в котором опыт жизни с Богом, ап. Павел в Новозаветний период именует как дух, подразумевая под этим внутренне - нового человека, в котором выражен ум (1Кор. 2:16) как состояние духовного разума «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25).
Вникнув, созревает здравое суждение о том, что в человеке на основе живой веры в Иисуса Христа и Его учения, должен сформироваться в нём дух, как состояние нового духовного ума (как Христового (1Кор. 2:16)). Отсюда, приходит понимание того, что такой человек, рождённый свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18) (символ воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)) будет воспроизводить речь согласно по уровню того интеллекта, который в нём сформировался. Имеется ввиду на том доступном языке, на котором ему понятно Евангелие.
Такое же состояние, уже лично пережитое и прочувствованное, изначально образовалось через общение с Богом и в первом человеке в Едемском саду. «...и образовавший (сформировавший) дух человека внутри его, …» (Зах. 12:1).
Как музыкант настраивает свой инструмент, чтобы играть на нём, так и первый человек настраивал свою душу на обшение с Богом в Едемском саду в прохладе дня (Быт. 3:8). Таким образом душа, кем являлся Адам в гармонии с телом, посредством общения с духовной Личностью-Богом, воспитывалась и научалась от простого к сложному, чтобы понять цель и предназначения смысла предстоящей жизни на земле. Вникая в данное понимание, необходимо понять что такой дух (Звх.12:1), как образовавшееся (формирующееся) состояние ума в Адаме мыслить по образу Божьего Разума, отличается от дыхания жизни, который вдунул (Быт. 2:7) Творец в первого человека Адама, соделав его душою живущею. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Часто многие люди, читающие Библию, отождествляют дыхание жизни (Быт. 2:7; 7:22), который вдунул Господь в человека с духом человеческим (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5), но это два разных состояния в человеке. Дыхание жизни (Быт. 2:7), есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл. 12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни,…» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7-прим.автора) его» (Еккл. 12:7). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Из вышеизложенного о духе человеческом (1Кор. 2:11; 5:5; Зах.12:1), приходит неординарное понимание, если речь бы шла о духе Божьем, как о дыхании жизни (Быт. 2:7), то Его спасать ненадо «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5). Так как он автоматически, при смерти человеческого тела, должен был уходить назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст. «И возвратится прах в землю, чем он и был,; а дух (дыхание) возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7). (продолжение следует).
Данную статью от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Это такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета. Он даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество заключается в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала.
Третье преимущество, это чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Исследуя Писание, нахожу что разум в человеке, как мыслящий по разуму Божьему (Исайи 40:28) и чувственный, в котором опыт жизни с Богом, ап. Павел в Новозаветний период именует как дух, подразумевая под этим внутренне - нового человека, в котором выражен ум (1Кор. 2:16) как состояние духовного разума «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25).
Вникнув, созревает здравое суждение о том, что в человеке на основе живой веры в Иисуса Христа и Его учения, должен сформироваться в нём дух, как состояние нового духовного ума (как Христового (1Кор. 2:16)). Отсюда, приходит понимание того, что такой человек, рождённый свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18) (символ воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)) будет воспроизводить речь согласно по уровню того интеллекта, который в нём сформировался. Имеется ввиду на том доступном языке, на котором ему понятно Евангелие.
Такое же состояние, уже лично пережитое и прочувствованное, изначально образовалось через общение с Богом и в первом человеке в Едемском саду. «...и образовавший (сформировавший) дух человека внутри его, …» (Зах. 12:1).
Как музыкант настраивает свой инструмент, чтобы играть на нём, так и первый человек настраивал свою душу на обшение с Богом в Едемском саду в прохладе дня (Быт. 3:8). Таким образом душа, кем являлся Адам в гармонии с телом, посредством общения с духовной Личностью-Богом, воспитывалась и научалась от простого к сложному, чтобы понять цель и предназначения смысла предстоящей жизни на земле. Вникая в данное понимание, необходимо понять что такой дух (Звх.12:1), как образовавшееся (формирующееся) состояние ума в Адаме мыслить по образу Божьего Разума, отличается от дыхания жизни, который вдунул (Быт. 2:7) Творец в первого человека Адама, соделав его душою живущею. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Часто многие люди, читающие Библию, отождествляют дыхание жизни (Быт. 2:7; 7:22), который вдунул Господь в человека с духом человеческим (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5), но это два разных состояния в человеке. Дыхание жизни (Быт. 2:7), есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл. 12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни,…» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание-прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7-прим.автора) его» (Еккл. 12:7). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Из вышеизложенного о духе человеческом (1Кор. 2:11; 5:5; Зах.12:1), приходит неординарное понимание, если речь бы шла о духе Божьем, как о дыхании жизни (Быт. 2:7), то Его спасать ненадо «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5). Так как он автоматически, при смерти человеческого тела, должен был уходить назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст. «И возвратится прах в землю, чем он и был,; а дух (дыхание) возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7). (продолжение следует).
Данную статью от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com